Sal Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Всех с Праздниом, ребят! Есть несколько вопросиков по основным правилам, может кто просветит? Так как не нашел тему по вопросам руллбука 6-ки, решил написать здесь. 1) Правило Focus fire. Допустим есть отряд пехотинцев из 15 моделей. Каждые пять стоят в определенном укрытии. Пусть будет 3+,4+ и 5+. Я стреляю бластом по 4+, соответствуя правилу фокус файер. Скатер смещается целиком на отряд с укрытием 3+. Считается ли мой выстрел как промах или отыгрывается по части отряда с кавером 3+? Второй момент, если шаблон накрыл лишь 2 модели с кавером 4+, а остальные три - с кавером 3+, как быть в этом случае? 2) Правило "Берегитесь, сэр". Допустим, я стреляю двумя отрядами по врагу, и каждому удается попасть во вражеского героя. Сколько раз вражеский персонаж сможет использовать это правило в ту фазу, когда я в него стрелял? Т.е. может ли он использовать его два раза против каждого отряда или нет? 3) Многосторонний бой. Долгий спор с оппонентом зародил во мне зерно сомнения касательно правильности отыгранного чарджа. Картина такова. Враг решает чарджануть два отряда сразу. По правилам, первый должен чарджовать инициатор в праймари таргет. После того, как он приблизился к первичной цели, как должны себя вести остальные члены отряда: также стараться приблизиться в базовый контакт с первичной целью, если есть возможность вступить в базовый контакт, или могут чарджовать вторичную цель, сохраняя при этом когеренцию? Очень нужна помощь знатоков в этом вопросе, ибо мой инглиш is poor =( 4) Charge move и Pile In. Когда враг чарджует и не доходит, должен ли он все равно двигать свои модели, даже если чардж не удался? И еще один момент, к этому же: если враг приблизился к моему отряду, и ему не хватило 3 дюймов, может ли он на "пайл ин" вступить со мной в базовый контакт, или это правило действует только на момент удавшегося чарджа? Всем заранее спасибо. И да, не надо говорить, чтобы я читал правила - ведь прошу помочь, т.к. не в совершенстве владею английским =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raralit Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) 2) Правило "Берегитесь, сэр". Сколько угодно: скинул одну рану на бойца и сейвишся этим терпилой или удаляешь если оружие крутое АП имеет, затем следующую рану скидываешь. Если не скинул то сразу сейвишся за героя или получает герой по щам если у оружия АП хорошее или инстишся и гудбай в случае если рана там от виндикатора какого или еще чего с силой в двое больше тафны и нет у перца этернела. Как-то так ) 4) Charge move и Pile In. Когда враг чарджует и не доходит, должен ли он все равно двигать свои модели, даже если чардж не удался? Нет, вражина не двигается если дистанции чарджа не хватило. Этому кстати может поспособствовать овервотч ;) Изменено 2 мая, 2013 пользователем Raralit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) 1) Наличие бласта генерит только количество вунд в отряд, где он при этом находится в самом отряде - непринципиально. Раны все равно приходят по стандартным правилам с направления стрельбы, от ближайшей модели до ее смерти, затем в следующую и так далее. В случае с фокус фаером - они просто распределяются только по тем моделям, которые имеют заявленный кавер, игнорируя наличие остальных. Однако при этом изначально бласт можно положить только на модель с заявленным кавером: A blast marker must be centred over a model that can have a wound allocated to it (but causes a number of hits equal to the number of models underneath it, regardless of whether or not they can have wounds allocated to them, see page 33) 3) Первый чарджуется в праймари цель. Если не добежал - на этом все заканчивается. Затем, можно чарджить оставшимися моделями по стандартным правилам в любой из отрядов (не разрывая когеренцию), но только в том случае, если в отряде-праймари цели нет ни одной модели противника, не занятой в бою (в базовом контакте с твоими или на 2" от тех, кто в базовом контакте), либо если есть незанятые, но добежать твои в БАЗОВЫЙ КОНТАКТ до них никак не способны. Если такая возможность есть, ты обязан чарджиться в праймари цель, пока условие не будет выполнено. Изменено 2 мая, 2013 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Тема для подобных вопросов есть. Только лежит она в новичковом разделе. Ваш КО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Всем спасибо за помощь! Про тему буду знать) Однако все же не до конца просек. При лук аут, сэр. В правиле сказано, что only one Look out, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to rellocate it can be made. Что здесь имеется в виду? И при бласте с разным кавером - если бласт сместился на другие модели, но попадает все равно по заявленным, кто должен отсейвить раны - заявленный кавер, или на кого сместилось? Изменено 2 мая, 2013 пользователем Sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Всем спасибо за помощь! Про тему буду знать) Однако все же не до конца просек. При лук аут, сэр. В правиле сказано, что only one Look out, Sir attempt can be made per Wound allocated - once the Wound has been transferred (or not), no further attempts to rellocate it can be made. Что здесь имеется в виду? И при бласте с разным кавером - если бласт сместился на другие модели, но попадает все равно по заявленным, кто должен отсейвить раны - заявленный кавер, или на кого сместилось? 1. Один раз за каждую вунду. И если она ушла на другого чарактера, с него уже не лукаутнешь. 2. уже сказали жеж. бласт лишь даёт количество попаданий-хитов. распределяешь ты их как от обычной стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sal Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 1. Один раз за каждую вунду. И если она ушла на другого чарактера, с него уже не лукаутнешь. 2. уже сказали жеж. бласт лишь даёт количество попаданий-хитов. распределяешь ты их как от обычной стрельбы. Все, теперь понял, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Для вопросов по рулбуку есть соответствующая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения