Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну как ясно из темы сюда я предлагаю выкладывать предложения по правилам и устоявшиеся правила, которые приняты у нас в клубе, для того чтобы народ не делал круглые глаза что якобы такое не обсуждали. Пока по 40k, если есть что-то по ФБ, то тоже велком.

1) Любимая тема, упавший со стола кубик. Считается наихудшим результатом, ибо как сказана в рульбуке "Не можешь попасть про столу кубами, чего ты тогда ожидаешь от своих пластиковых солдат!". То есть провал для сейвов, тестов на характеристики, стрельбы, пробития (именно провал, то есть куб упал, а вы попадаете либо сейветись на 3+, но есть спец рул на рерол еденичик, то будем считать что у вас выпало 2-ка), 6-ка при тесте на лидак и результатом для скатеров. Ну и все в таком роде. Есть рерол, (не который описаный до этого) пожалуйста юзай.

2) Строения. В книги описано что любые строения которые находятся на столе и не являются покупными фортификациями, имеют -2 к армору. Предлагаю данное правило не использовать. Покупные, у нас почти некто не юзает (ну если кто начнет, то будут обсуждать это отдельно с соперником). А все что нга столе, имеет стандартную броню, дома-12, бункеры-14, и т.д.

3) Аегис дефенс лайн. Предлагаю если модель стоит в плотную к стене (если дальше, то по тру лосу, скрывает 25% то есть кавер, нет извините), ковер имеет только она, а не модель по которой ведется огонь. Мотивирую тем что как говорится в рулбуке, "Считайте что модельки движутся, пригибаются и т.д.", и чел который поливает врага из болтера, всегда может пригнутся. А вот челу что бегает в 50м. от стенки, очень тяжко будет в чистом поле найти у этой самой стенки слепую зону, где его не будет видно.

4) Ну ростера уже обсуждали. От руки, печатаный, из арм билдера, по фигу. Но желательно чтобы был, все конечно друг другу доверяют и пьют вместе пиво, но чтобы отбить еретические подозрения, надо чтобы ростер с описанием покупного варгира былна столе, даже если там будет написано "отряд тактички 170 оч. + ракетница на халяву + 5оч мельтабомбы = 175". Ну и время при подсчете экономит. Да я понимаю что не всегда есть, тем паче у нас часто играют в паре и надо считать заново, либо охота испробовать что-то новенькое, против конкретного противника, сам этим грешен.

5) Кубы на боку. Ну тут все понятно, если куб лег на бок и резалт не ясен, рерол. Но опять таки у нас завелось что, если куб стоит даже чуть чуть косо, противник обязывает реролить, даже если резал понятен. Предлагаю оставить как есть, если резал не ясен реролим, если куб стоит криво, но резалт в принципе можно определить, решать противнику, реролить либо нет.

6) Терейн, конкретно лес. Все видели что у нас есть пару холмов, на который можно присобачить лес. Так вот предлагаю так, если на данный холм перед игрой поставили хоть 1-но дерево, это лес (так за чистую и играем), если нет то стандартный ареа терейн. Ну и подъем у него помойму 1,5-2 дюйма, чтобы на него забраться надо 3 дюйма, но можно в принципе остановится на средине.

7) Взрыв техники. Предлагаю так и оставить, что на радиус и вунду, кидает хозяин техники.

Ну пока вроде все. Вопросы, предложения?

Изменено пользователем Azantul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Согласен. Уронил куб со стола - сам себе буратино.

2. Согласен. Один хрен одни руинки у нас.

3. Таки логично же.

4. Это тож нужно, а то минут 30-40 уходит на составление ростера, а не собственно игру.

5. Согласен.

6. Может просто всегда считать арея террейном и все?

7. А было по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Очевидно же.)))

По метанию кубов есть предложение на столе невсегда удобно кидать кубы среди моделей. Можно кидать в крушке от коробки с моделями если в клубе есть хорошо если нет можно принести. А то иногда хочется куб зашвырнуть что б покатился далеко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кубов предлагаю смастерить пару дайс тауэров. Профит очевиден в большинстве случаев. Или юзать электронные на андройде или яблофоне, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, выложи пожалуйста в свободное пользование твою таблицу-ростер в формате Эксель.

Ее можно использовать как шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книги описано что любые строения которые находятся на столе и не являются покупными фортификациями, имеют -2 к армору

не любые строения - а исключительно фортификации. этот раздел так и называется - фортификейшнс энд делапидейшн :)

имеется в виду ситуация - у вас на столе стоит Бастион от ГВ. но он не входит в ростер любого из игроков - тогда он имеет 12 армор. Та же фигня для Фортрес оф редемпшн. это правило НЕ касается бункеров, домов и прочего "самопала" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не так сформулировал. Спасибо Сенсей. :)

p.s. Трабл в том что у меня просто в эксели табличка, все в ручную забиваю, долгими рабочими днями, проще скачать Арм билдер старой версии в целях "ознакомления" конечно. Но желающим могу шаблон в личку скинуть, завтра.

Изменено пользователем Azantul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая тема, упавший со стола кубик.

А ещё любимая тема некоторых личностей, не буду показывать пальцем, говорить: "НУ КИНЬ 1 НУ КИНЬ 1." Иногда это бесит.

проще скачать Арм билдер старой версии в целях "ознакомления" конечно.

Чем Баттлскрайб(battlescribe) не устраивает?

Изменено пользователем WaistedSkies
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Баттлскрайб(battlescribe) не устраивает?

Ну или его.

P.s. А про единицы, это уже моральный пресинг оппонента. Тут рулбук и рулы не помогут, только канделябр.

Изменено пользователем Azantul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот старые правила на супер хэви

http://dangerbearing.com/SuperHeavyRules.pdf здесь актуальна таблица повреждений

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...oc6thupdate.pdf а здесь новые правила

чтоб его уничтожить нужно либо выбить все хулы(1 стракчер поинт = 3 хула) либо взорвать стракчр пинты. правда один удачный выстрел мельты все равно может его долбануть причем с баааальшим баамумом,тогда вся начинка умирает не спасает даже инвуль(тести на кубах от 3 мельт дохнет только так - если по корме стрелять).

ps гы наконец то я придумал что делать с инвуль терминатрами(заманиваем в танк печеньками и подрываемся)

Собственно запостил на рассмотрение.

Изменено пользователем InQVIZittoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот старые правила на супер хэви

http://dangerbearing.com/SuperHeavyRules.pdf здесь актуальна таблица повреждений

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...oc6thupdate.pdf а здесь новые правила

чтоб его уничтожить нужно либо выбить все хулы(1 стракчер поинт = 3 хула) либо взорвать стракчр пинты. правда один удачный выстрел мельты все равно может его долбануть причем с баааальшим баамумом,тогда вся начинка умирает не спасает даже инвуль(тести на кубах от 3 мельт дохнет только так - если по корме стрелять).

ps гы наконец то я придумал что делать с инвуль терминатрами(заманиваем в танк печеньками и подрываемся)

Собственно запостил на рассмотрение.

Все это ак4туально для апокалипсиса, где стопицот мельт, гаргантов, титанов и прочей ереси. В стандартных играх по 40к суперхэви использовать нельзя, так как это имба и чит и полом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В рот мне ноги! У дракона Вектор страйк оказывается с AP3, а не без него как я всем говорил.)

0_о в прошлый раз ап 3 бы пригодился. Я думал мы так и играли... да перечитка кодекса переодически усиливает армию... надо чаще качаться таким образом и будет всем счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...