Darth Alex Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Правила парного турнира "Битва за Грозовой перевал 2013" Дата проведения турнира 06-07 июля 2013 года Место проведения: Молодежный центр г. Краснодара, ул. Сормовская 12. Турнирный взнос за участие: 500р с команды. Ограничения: 1) в связи с ограниченным количество столов и площади помещения, состав участников ограничивается 56 игроками, т.е. 28 командами по 2 человека 2) В команде каждый игрок может использовать только один кодекс, то есть одному игроку невозможно заявлять союзы внутри своего ростера. Для участия в турнире требуется команда из 2 игроков. Каждый игрок набирает армию на 1250 очков, используя FOC для своего кодекса - минимум 1хаку и 2 трупсы, максимум 2 хаку, 6 трупсы, 3 элиты, 3 фасты и 3 хэви. Приоритет имеют участники, предварительно зарегистрировавшиеся на форуме клуба "Астрономикон" (в теме о регистрации на турнир) и в магазине Hobby Games Краснодар (г Краснодар, ул. Красная 70 ТД Игрушки). Расписание турнира: 06 июля 09:00 - 09:45 – регистрация участников 10:00 - 13:00 - первый тур 13:00 - 14:00 - перерыв 14:00 - 17:00 - второй тур 17:30 - 20:30 - третий тур 07 июля 10:00 - 13:00 - четвертый тур 13:00 - 14:00 - перерыв 14-00 - 17:00 - пятый тур 17:30 - 18:30 - расчет результатов, награждение участников 18:30 - 19:30 – закрытие мероприятия Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры (приоритет имеет английский вариант текста). • Расписку армии в читаемом и точном виде • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны • Маркеры отражающие кратеры / обломки вашей техники (будут кратеры будет вашим миниатюрам кавер. Нет кратеров - танк разлетелся на атомы вместе с пассажирами. Экипаж погибает согласно правилам Warhammer40K в любом случае за исключением особых исключений указанных в кодексах.) • Кроме того, рекомендуем иметь выполнены в духе вашей армии Каунтер для обозначения объектов миссии. (Все замеры в течение игры выполняются до геометрического центра Каунтер) Возможные армии: Турнир проводится по правилам Warhammer 40.000 6-й редакции (2012 год). Каждый игрок набирает армию согласно стандартной организацией указанной в последней редакции следующих кодексов: • Blood Angels (5th ed. 2010 год) • Black Templars (4th ed. 2006 год) • Chaos Daemons (6th ed. 2013 год) • Chaos Space Marines (6th ed. 2012 год) • Dark Angels (6th ed. 2013 год) • Dark Eldar (5th ed. 2010 год) • Eldar (4th ed. 2007 год) • Grey Knights (5th ed. 2011 год) • Imperial guard (5th ed. 2008 год) • Necrons (6th ed. 2013 год) • Orks (4th ed. 2008 год) • Sisters of battle (2011 год Обе статьи с White Dwarf-у) • Space Marines (5th ed. 2008 год) • Space Wolves (5th ed. 2009 год) • Tau Empire (6th ed. 2013 год) • Tyranids (5th ed. 2010 год) Допускаются армии (а не отдельные юниты) из серии книг Imperial Armour. Отдельные юниты с Imperial Armour или Forgeworld or Apocalypse не допускаются. • Imperial Guard Armoured Battle Group (Imperial Armour I) • Elysian Drop Troop Regiment (Imperial Armour III, VIII) • Tallarn Desert Raiders Regiment (Imperial Armour III) • The Death Korps of Krieg Siege Regiment (Imperial Armour V, VI, VII) • Renegades and Heretics of Vracs (Imperial Armour V, VI, VII) • Ork Dread Mob (Imperial Armour VIII) • The Tyrant's Legion (Imperial Armour IX, X) • Space Marine Siege Assault Vanguard (Imperial Armour IX, X) • Eldar Corsairs (Imperial Armour XI) Основные правила турнира: • Размер армии - 1250 очков с каждого члена команды, один ростер на все игры. 2 игрока образуют команду на 2500 очков, которая все пять туров выступает совместно. • Состав армии - армия составляется по стандартному Force organization chart с учетом указанных выше изменений. • Специальные персонажи допущены, но при этом они не должны повторяться в рамках одной команды (т.е команда не может иметь 2 Газкуллов, Сангвиноров и т.д.). • Террейн на столах выставляется судьями до начала турнира, на столах булет достаточно места для выставления фортификаций. • Сам турнир будет проводится по швейцарской системе в 5 туров, время тура 3 часа. На первый раунд игроки разбиваются на пары случайным образом, на последующие раунды команды разбиваются в соответствии с набранными турнирными очками. Команда, которая наберет большее количество турнирных очков и будет являться победителем. • В случае равенства турнирных очков распределение мест проводится с учетом набранных победных очков (стоимость уничтоженных моделей противника). • Если время тура закончилось, но игроки не успели завершить игру, то в этом случае команда, ходившая второй, завершает ход (так, чтобы команды завершили равное количество ходов) и игра останавливается. • Турнирные очки начисляются по выполнению схеме 20-0. Основное условие победы – 6 очков Дополнителные условия – по 2 очка Разница в Балах Победы: VP dif Winner Loser 0-400 4-4 401-800 5-3 801-1200 622 1201-1600 7-1 1601+ 8-0 Важно: • В команде должен быть заявлен Primary detachment, армия союзника - это Allied detachment. Армии союзникив полностью подлежат действию правил на союзы (Allies pp. 112-113), но со следующими исключениями: - Можно брать союзника из того же кодекса, что и Primary detachment, и они будут считаться Battle Brothers. Однако это должны быть разные армии, то есть - Ультрамарины могут принять союзниками армию Саламандр из того же кодекса, но брать союзниками армию Ультрамарин нельзя. - У каждого игрока свой ФОК в соответствии с его кодексом - В дополнение к этому нельзя брать двух одинаковых Именных Персонажей из одного кодекса. • Если армии не могут быть союзниками по книге правил, то армии подчиняются действию правила Desperate allies • В армии можно использовать здания и баррикады. Fortification (pp. 114-117). Внешний вид армии • На турнир допускаются армии с покрасом 100% моделей минимум в 3 цвета помимо грунта. В случае наличия неоформленных баз игрок не имеет права претендовать на приз за лучшее оформление армии. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Тиранид должен быть Тиранидом, Эльдар – Эльдаром, а мельтаган – мельтаганом. • Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судьей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Миссии. Первый тур - Кровавый рассвет. Армии противников входят в боевое соприкосновение. Штаб ставит задачу занять господствующие высоты и по возможности нанести урон живой силе и технике противника. Расстановка - Алая заря (расстановка №3 из рулбука 5-й редакции) Основное условие победы: маркеры (5 штук, выставляются в 12 дюймах друг от друга и от краев стола, не являются misterios objektives, контроллируются основными боевыми подразделениями) Дополнительное условие победы: килл-пойнты, первая кровь, лайнбрейкер Модификаторы: в первый и пятый ход действует правило ночного боя Второй тур - Линия фронта. После первых столкновений ситуация на фронтах стабилизировалась, армии окопались и для перехода в решительное наступление требуется подтянуть резервы. Пока же штаб ставит задачу создать плацдарм и добиться локального превосходства на поле боя Расстановка – Рассвет войны (расстановка №1 из рулбука 6-й редакции) Основное условие победы: две башни (миссия захватить и удержать изрулбука 5-й редакции) Дополнительное условие победы: убийство командующего, первая кровь, лайнбрейкер Модификаторы: нет Третий тур – Артефакт древних. Ваши части движутся вперед, жестоко пресекая любое сопротивление. Неожиданно разведчики обнаруживают странное поле в древних курганах – это может быть только артефакт древних цивилизаций. Штаб ставит задачу любой ценой завладеть артефактом. Расстановка – Косая (расстановка №3 из рулбука 6-й редакции) Основное условие победы: Реликт (ставится строго в центре стола) Дополнительное условие победы: убийство командующего, первая кровь, килл-пойнты Модификаторы: нет Четвертый тур - Западня. Успех в наступлении принес неожиданные результаты. Коварный план противника состоял в том, чтобы заманить в ловушку наши отборные части, окружить их и уничтожить. Штаб пришел к выводу, что выход из этой критической ситуации только в движении вперед! Расстановка – четверти (расстановка №2 из рулбука 5-й редакции). Команда, которая ходит первой, считается "окруженной", она расставляется в своей четверти и в центральном круге (см. разметку стола в книге правил 5-й редакции в разделе "расстановка"). Команда, которая ходит второй, считается "окружающей", она расставляется в остальных трех четвертях. Основное условие победы: килл-пойнты Дополнительное условие победы: Маркеры (4 штуки, выставляются в 12 дюймах друг от друга и от краев стола, не являются misterios objektives, контрллируются основными боевыми подразделениями. Один маркер выставляется в центре стола, три других – в центрах выбранных игроками четвертей), убийство командующего, контроль четвертей стола Модификаторы: Пока ваша команда контролирует больше маркеров, чем команда противника, подразделения противника имеют пенальти -2 к лидерству. Пятый тур - Финальный бой. Прорыв из окружения и прямо в тылы врага - невероятная удача. Штаб ставит задачей полный разгром армии врага и уничтожение его офицеров. Расстановка – Молот и наковальня (расстановка №2 из рулбука 6-й редакции) Основное условие победы: Охота за головами (уничтожение всех командных подразделений противника) Дополнительное условие победы: две башни, килл-пойнты, лайнбрейкер Модификаторы: нет Этикет Турнира и прочие не игровые правила. • На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию и постоянный бан игрока на последующих турнирах. • Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-1 турнирное очко), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение (-5ТО). Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала. • Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-5 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. • Хамство, оскорбления других игроков, истерики во время игр или в помещении где проводятся игры, оскорбления и критика организаторов (вы изначально видите правила, если не согласны, не приезжайте) расцениваются как Серъезное Нарушение (-5 турнирных очков) • Судья оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Болельщики и зрители на турнире Игрок может привести с собой на турнир одного зрителя (не стоит приводить с собой толпы народа ввиду того, что турнир проводится в небольшом помещении). Посетители обязаны соблюдать следующие правила: • Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков. • Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры прямо у игрового стола до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – тот будет применять санкции к зрителям вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение. Призовые номинации турнира: 1 место на турнире – сертификат на 3000 руб 2 место на турнире – сертификат на 2000 руб 3 место на турнире – сертификат на 1000 руб Лучшее оформление армии (оценка ставится объективным и независимым художником в целом по команде) - подарочные миниатюры Приз за "кровожадность" - памятные грамоты Приз самому молодому участнику турнира - печать чистоты Приз самому старшему участнику турнира - печать чистоты ----------------------------------------------------------------------------------- Если где-то обнаружили ошибки или жуткий дисбаланс - напишите об этом Спасибо, что дочитали! Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Darth Alex исправил невнятность по ФОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murom Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 не совсем понятно, тут один ФОК на двоих чтоли? или как по правилам, союзник берет 1 HQ, 2 Трупсы и по 1 слоту на 1250 очей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 [[[Похоже здесь опечатка: Основное условие победы – 6 очков (8 очков) Дополнителные условия – по 2 очка (4 очка) 1Тур: 5 штук маркеров, выставляются в 12 дюймах друг от друга и в 24 от краев стола - это как? 24 от краёв это ровно середина относительно длинных краёв, а 5! то как поставишь в этой середине, если и от короткий по 24" отступить и 12" между маркерами оставить)) Четвертый тур - Западня. Я правильно понял, что можно деплоиться в 1" от врага? Чаржить на первый раунд можно? :) Пятый тур - Финальный бой. Основное условие победы: Охота за головами (уничтожение всех командных подразделений противника) - т.е. не убил всех, а например 3 из 5 и всё равно не выиграл? или всё-таки разницу считать будем? Для участия в турнире требуется команда из 2 игроков. Каждый игрок набирает армию на 1250 очков, используя FOC для своего кодекса со следующими изменениями: А какими? :? [ Добавлено спустя 47 секунд ] или как по правилам, союзник берет 1 HQ, 2 Трупсы и по 1 слоту на 1250 очей? [[[это было бы забавно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вопросы по ФОКу - Каждый неограничен в нем, или армия одна набирается без ограничений, а вторая по ограничениям детачмента союзников? Вопросы по миссиям - орфография + цель миссий должна быть понятна тем, кто не знает "миссию "башни" из рульбука 5 редакции". Я не настаиваю, но со временем нужно подкорректировать миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если у первого игрока команды на столе нет моделей по окончанию полного хода, а у второго есть. При этом у первого игрока есть модели в резерве. Считается ли первый игрок проигравшим? Или команда? Или все равно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Если я все правильно понял, то теперь Молодежным Центром является больше здание института где еще Ленин стоит? И еще... Если меня никуда в лагерь не отправят, то может быть я смог бы помочь там в разгрузке и т.д. и т.п. так как участвовать пока не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoreh Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Я не уверен, но есть мнение что четвертый тур несколько имбаланснутый. Обороняющегося чарджат на первый(!) ход, а учитывая тот скромный факт что он еще и ходит вторым, то, в случае если оборону держит стрелковая армия, можно не расставлятся и сразу 20-0 записывать на бумаге. UPD. Плюс ко всему у обороняющегося еще и -2 лд первые 2/3 хода. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Redoreh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schulz Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я не уверен, но есть мнение что четвертый тур несколько имбаланснутый. UPD. Плюс ко всему у обороняющегося еще и -2 лд первые 2/3 хода. А еще 2 WS поголовно... Читай внимательно, обороняющийся ходит первый, так что, играя против стрелкойвой армии, я бы два раза подумал выставляясь в упор к зоне противника... И -2 к лидаку будет только когда тебя уже почарджат... А еще можно ходить вторым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 не совсем понятно, тут один ФОК на двоих чтоли? или как по правилам, союзник берет 1 HQ, 2 Трупсы и по 1 слоту на 1250 очей? Тут у каждого свой ФОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А какой он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 [[[Похоже здесь опечатка: Основное условие победы – 6 очков (8 очков) Дополнителные условия – по 2 очка (4 очка) Вроде 6 + 2 + 2 + 2 + 8 = 20 Основное плюс три дополнительных плюс разница в победных очках [ Добавлено спустя 5 минут ] А какой он? Да такой же как в кодексе. У каждого игрока минимум 1хаку и 2 трупсы, максимум 2 хаку, 6 трупсы, 3 элиты, 3 фасты и 3 хэви То есть команда сможет выставить максимум 4 хаку, 12 трупсы, 6 элиты, 6 фасты, 6 хэви Есть идея ограничить беспредел, так чтобы команда могла выставить максимум 4 хаку, 12 трупсы, 4 элиты, 4 фасты, 4 хэви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тут у каждого свой ФОК А какие- нибудь ограничения есть по ФОКу? Ну типа 0-2фасты, 0-2 хеви. Или берем, скок хотим всего и много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) 1Тур: 5 штук маркеров, выставляются в 12 дюймах друг от друга и в 24 от краев стола - это как? 24 от краёв это ровно середина относительно длинных краёв, а 5! то как поставишь в этой середине, если и от короткий по 24" отступить и 12" между маркерами оставить)) Четвертый тур - Западня. Я правильно понял, что можно деплоиться в 1" от врага? Чаржить на первый раунд можно? :) Пятый тур - Финальный бой. Основное условие победы: Охота за головами (уничтожение всех командных подразделений противника) - т.е. не убил всех, а например 3 из 5 и всё равно не выиграл? или всё-таки разницу считать будем? 1тур - упс описался - 12 дюймов от стола и друг от друга, пардоньте 4тур - все верно, если противник выставится прям по краю своего деплоя 5тур - задумывается как самая сложная игра, поэтому и условия такие - надо убить все хаку оппонента [ Добавлено спустя 40 секунд ] А какие- нибудь ограничения есть по ФОКу? Ну типа 0-2фасты, 0-2 хеви. Или берем, скок хотим всего и много? Есть идея ограничить беспредел, так чтобы команда могла выставить максимум 4 хаку, 12 трупсы, 4 элиты, 4 фасты, 4 хэви [ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ] Если у первого игрока команды на столе нет моделей по окончанию полного хода, а у второго есть. При этом у первого игрока есть модели в резерве. Считается ли первый игрок проигравшим? Или команда? Или все равно? Если время, отведенное на игру не кончилось, а оппонент все еще может вывести резерв, игра продолжается. Если каким-то образом резерв вывести невозможно, а на столе не осталось моделей оппонента - ему записывается проигрыш 20-0 [ Добавлено спустя 41 секунду ] Если я все правильно понял, то теперь Молодежным Центром является больше здание института где еще Ленин стоит? И еще... Если меня никуда в лагерь не отправят, то может быть я смог бы помочь там в разгрузке и т.д. и т.п. так как участвовать пока не собираюсь. Да, именно то место, приходи-помогай [ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ] Я не уверен, но есть мнение что четвертый тур несколько имбаланснутый. Обороняющегося чарджат на первый(!) ход, а учитывая тот скромный факт что он еще и ходит вторым, то, в случае если оборону держит стрелковая армия, можно не расставлятся и сразу 20-0 записывать на бумаге. UPD. Плюс ко всему у обороняющегося еще и -2 лд первые 2/3 хода. Хз, в прошлом году сценарий не вызывал нареканий, тем более что обороняющийся сам выбирает свою четверть и ставит два маркера. И ты можешь отказаться от роли обороняющегося, передав ход. А бояться Иммотеха - орков брать Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Darth Alex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Да такой же как в кодексе. Есть идея ограничить беспредел, так чтобы команда могла выставить максимум 4 хаку, 12 трупсы, 4 элиты, 4 фасты, 4 хэви Не надо. Пусть будет как по ГВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Не надо. Пусть будет как по ГВ [[[правильно говорит Балафре, оставьте адовый ад!! Я так веселюсь только раз в году)))) Как вспомню свой ростер на прошлый парник ОБЛЛЛИИЛЭШ (3 ДП, 14 облей, Абба =) ) серьёзно оставьте, фан же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Больше адового Ада :) ЗЫ: Тогда мож и суперхеви разбанить ну типа стомпа+ 2 по 10 гретчинов и мек :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) ЗЫ: Тогда мож и суперхеви разбанить ну типа стомпа+ 2 по 10 гретчинов и мек :) [[[не увлекайся дядя, а то щас зарежут нам весь имбапавер! Изменено 30 апреля, 2013 пользователем KЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Марообразные могут использовать флаеры? По Death from the skyes? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Марообразные могут использовать флаеры? По Death from the skyes? [[[ЕМНИП все кодексы флаеры брать даже обязаны с поправкамми из DftS... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 С ФОКом ничего меняться не будет? Берем по 1 стандартному на игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 С ФОКом ничего меняться не будет? Берем по 1 стандартному на игрока? С ФОКом изменений не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэр Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 "На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию и постоянный бан игрока на последующих турнирах." Распивать что? Любые жидкости, иль только спиртное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Alex Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 "На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию и постоянный бан игрока на последующих турнирах." Распивать что? Любые жидкости, иль только спиртное? Конечно спиртное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 • На турнире вводится абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию и постоянный бан игрока на последующих турнирах. но почему так жестоко? это же ущимление прав больных людей (алкоголизм же болезнь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 С безалкогольным можно? Его ДАЖЕ ночью продают ибо там меньше чем 0,5 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти