Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кауйон или Монт`ка, что лучше?


Рекомендуемые сообщения

Кайон классный тем ,что дальность у ФВ невероятноя становится, поставил следопытов перед армией, к ним песиков, и фв шмаляют...

это ужасно, такое тяжело нарушит(незабываем что там еще мины ТК лежат, десант становится неэффективным сразу..)

Проблема в том, что на кайуон банально не хватает времени, ибо псы без шейперов лолки, а с шейперами 2 отряда строятся аж 2 минуты =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мое скромное имхо - Монт`ка толще и проще в реализации, Кайон интереснее и , возможно, мощнее, но требует лучшего микро и многа ресов чтоб его реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое скромное имхо - Монт`ка толще и проще в реализации, Кайон интереснее и , возможно, мощнее, но требует лучшего микро и многа ресов чтоб его реализовать.

А также много времени и хорошее эко, однако если у врага эко намного хуже нашего, то смысл давать ему время на раскачку, если можно прилететь к нему сразу на кризисах :), так что получается кайуон выигрышен тока в оч. редких ситуациях...

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать эти 2 направления нужно в зависимости от ситуации, и расы противника.Карта так же играет немаловажную роль.Например на карте триумф квеста лучше идти в монт ка, так как они имеют возможность преодолевать препятсвия с помощью ранцев, и тем самым, забросив их на базу врага можно там пошалить малость.

2 el'eLLiott

Никто тебе не мешает построить казармы круутов, во время заказа кайона(желательно 2 казармы) там строим 2 командиров(или как они там) , в каждом бараке по одному, а когда готов т3 строим 2 псины, по одному в каждом бараке.Получается экономия во времени, но это если средства позволяют.

Мне кажется что на больших картах, кайон отпадает, в силу несомненного превосходства т4 монт ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайон эффективен когда у противника есть средства эффективного и мощного уничтожения единичных целей. Против ИГ, например, в теории, эффективен кайон, т.к. снайпер изничтожает кризис если не за 1 выстрел, то за 2-3. Хотя я обычно против иг на автомате делаю монтка(привычка, все время забываю пойти в кайон). А так собаки будут тяжкой задачей для снайпера ИГ. Да и стоят собаки дешевле термосов... Монтка на языке тау : "Смертельный удар" нужен для быстрого сноса, мощной атаки (со всеми последствиями провала этой атаки): Кайон : "Терпение, охотник" нужен для планомерного сноса противника. Как ийдти решать по ситуации лично вам. Недавно играл против хорошего тау, он пошел в кайон с предтечем (что логично), а я в монтка. Кризисы пехоту жгут очень хорошо, они единичны(их не надо реинфорсить, заказал и юзай), а противник тратил энергию и деньги на реинфорс и дронов. Ну и ФВ прилагались. Многое решил эфирал, который разнес вражеский масс своей бомбардировкой. Делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с щейпером у круутов (отожранных) хп= 9000 х_х

да и кстати кто знает как лучше ломать строения круутоксом, стрелять из ружья 400-500? или ломать мили атакой 325?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, против пехоты крутокс ренжем сносит также как и мили, тока меткость там 70% и пехтуру не вяжет, но тогда с ним уже так не потанцуешь как при мили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайон хорошь не из за крутоксов или собачек. Если у тя 4-5 отрядов фв и есть разведчик то грейд на дальность позволяет сносить пехоту противника еще на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайон хорошь не из за крутоксов или собачек. Если у тя 4-5 отрядов фв и есть разведчик то грейд на дальность позволяет сносить пехоту противника еще на подходе.

При нормальной, активной игре, да 4-5 отрядов ФВ? Че-то здесь нечистым духом КуЭс попахивает :D

При нормальной игре к т3 у нас не более 3х отрядов ФВ, а без крутопёсов(если кайуон) они ну никак не успеют завалить тех же посседов+берсов+облитов на подходе...

2MAPC:

В том то и дело что средства это не всегда позволяют...

Да и вообще чаще проще идти в монт'ку ;)

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты положешь посей , то это - 60 % проблем , так , как от облитов можно тупо отбежать , а берки на т3 ( Со всеми грэйдами , для 5 пачек фв , это откровенно не проблема ) :rolleyes: (Проблема в том , что нафиг нам 5 пачк ФВ , когда нам хватает 3 + 2 скайрея с абилкой , которая из хаоса дурь выбивает надолго )

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты положешь посей , то это - 60 % проблем , так , как от облитов можно тупо отбежать , а берки на т3 ( Со всеми грэйдами , для 5 пачек фв , это откровенно не проблема ) :rolleyes: (Проблема в том , что нафиг нам 5 пачк ФВ , когда нам хватает 3 + 2 скайрея с абилкой , которая из хаоса дурь выбивает надолго )

С возвращением :), я уж думал один тут Тау остался... и то я месяц не играл вообще...

А также их можно тупо убить пот меткой пф...

Другое дело что после убийства поседов у нас вряд ли все отряды будут живы, с учетом, что облитов толком никто пока не трогал... Хотя, если говорить о т3, то кризисов с огнеметами пока никто не отменял xD

ЗЫ: прочитал твою подпись про веспида, чуть не сдох от смеха :D :D

Мог бы + поставил бы))

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за приветствие :D

Скажем так , облиты у нас всегда далеко стоят , ну дык почему бы нам не поприкалываться с неведимками (Я имею ввиду ближний бой с облитами, затянем их ближкой и дадим время ФВ передахнуть от огня облей , кому то придецо отвлекаться на стэлсов , ну а тем временем мы должны повеселицо наславу )

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так , облиты у нас всегда далеко стоят , ну дык почему бы нам не поприкалываться с неведимками (Я имею ввиду ближний бой с облитами, затянем их ближкой и дадим время ФВ передахнуть от огня облей , кому то придецо отвлекаться на стэлсов , ну а тем временем мы должны повеселицо наславу )

Стелсы должны быть видимыми, чтобы повязать в ближке облитов. А сорк может не бегать рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за приветствие :D

Скажем так , облиты у нас всегда далеко стоят , ну дык почему бы нам не поприкалываться с неведимками (Я имею ввиду ближний бой с облитами, затянем их ближкой и дадим время ФВ передахнуть от огня облей , кому то придецо отвлекаться на стэлсов , ну а тем временем мы должны повеселицо наславу )

Детектор - Сорк тупо телепортируется на передовую или ещё куда, тем самым исскуственно выводит облитов из рукопашного боя!Облиты продолжают вести массовый огонь по всему вокруг, а XV15 пытаются своими пластиковыми пистолетиками пробить их броню в рукопашку:)

Хотелось бы на это посмотреть:)

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно это когданибудь сработает , при удобном моменте канешн . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посседов тупо не убить с их скоростью, и по мне облиты в разы опаснее

В репу +. Облюги аццкие. Если на них овощь забить, то способны в кратчайшие сроки извращенно надругатьтся над, как минимум, половиной армии. Тем паче, если речь идет о рахитичных тау.

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеже как не крути тау легче убить хаос в начале нежели на т2 или т3. Даже если тау выйдет первый в т3 не факт что ему это поможет и он сможет выйграть. Пока я играл тау так и делал, тк хаос явно слабее вначале, на мой взгляд единственное спасение от хаос для тау это удачный раш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на т2 и т3 тау могут играть на ровне только при грамотном сочетании войск и прекрасным контролем их, ну или просто массой за счет лучшего эко

Варианты зарешать всех скайреями тут я не рассматриваю

В 80% моих игр было не важно по какому пути идти, результат игр был решен заранее. Оставшиеся 20% делятся на удачно выбранный и нет (кауйон оправдывал себя реже, хотя и орыта играть через него в разы меньше).

Изменено пользователем Die
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще выбираю Mont'Ka. Krisis может и не столь живуч, как Kroot Hounds, но я очень ценю разрушение морали, невозможность связать в ближнем бою и достаточно большую дистанцию стрельбы (ставку в войсках обычно делаю на Fire Warrior). Строю Kauyon только в случае когда достаточно хорошо укрепился, имею толпы Fire Warrior и, собственно, остаётся только дожать противника. Иначе Crisis-ы быстрее дают пользу от выхода на tier 3 (благо баррак уже стоит, а Kauyon требует возведения онного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев делаю Mont'Ka(Crisis жот и в прямом и переносном смысле :ork-inq: )

Kauyon делаю тока когда играю 2на2 или 3на3 и то не всегда(хотя большая горила по имени крутокс может дать отпор любой танковой армии противника :image191: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтка привык делать я на автомате, т.к. дешивизна и разрушительная сила кризисов порой оказывается весьма эффективной, т.к. на т3 обычно уже у противника сложившаяся армия(если есть таковая) они помогут ее ослабить, а пока кризисы помрут...

Изменено пользователем grabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, у Крутокса броня - монстр медиум (Вики), но вот где что это за бронь такая я так и не понял - на той же Вики ее нет в таблицах, м.б. это демон медиум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...