Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы новичка


Рекомендуемые сообщения

1)остается , без лидака, и по раву без вс-а (но лучше лошадиный юзать).Гв и коляски это вообще отдельная тема

2)да (там даже приписка есть)

3)обязан но с кучей условий

4) герольд только в том же юните реалокейтид, разведи кинга и герольда по разным юнитам ничего на герольда не перенесется.

4.4) да сдвигается, но емнип у сетры база как две колесничных, поэтому он спокойно в колясках тусует внутри, а не сбоку

5)ты сам выбираешь порядок потерь, но без кипера ларец не откроется, а кто где там стоит не важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про последний. Сначала умирают гарды и потом ларечник.

Есть пример про хагу на котле. Там тоже в хтх мрут сначала вички, потом хага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

совет:

у нас в комьюнити: высшие эльфы, бретония, лесные эльфы (чувак редко играет), бисты и гномы.

как играют ваши армии против указанных выше? с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет:

у нас в комьюнити: высшие эльфы, бретония, лесные эльфы (чувак редко играет), бисты и гномы.

как играют ваши армии против указанных выше? с чего начать?

С чего начать?: Обезательно должно быть: 2 катапульты, титан и каскет. Дальше по вкусу. Стабильноиграющий ростер против всех, тут каждый подтвердит что это ростер на гвардах+лайт консил.

Как играют армия: Многие могут не согласится, но я считаю что тактика в основном у нас одна: Стоим, стреляем магуем, то что приходит к нам пытаемся прибить оббафаными гвардами. С личного опыта скажу что в некоторых случаях стоит итди вперед, но категорически не советую ходить к гномам.

Изменено пользователем Фальцфей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет:

у нас в комьюнити: высшие эльфы, бретония, лесные эльфы (чувак редко играет), бисты и гномы.

как играют ваши армии против указанных выше? с чего начать?

Могу рассказать, как в нашем комьюнити я играю против этих армий, и с чего начать. Поскольку формат тут не указан, предположим, что в районе 2к очков. Я начинал с покупкой двух батальонов и героев и книги. Потом уже покупал, что нравилось, сфинксы катапульты, ларцы и прочее. Если хочется эффективности, на форуме можно найти "чудо" ростер, от игрока лишь требуется научиться, им играть и собрать под него миниатюры. С высшими опыта мало, в основном все грустно) Бретония у нас опытная, с ней интересно, сидишь в углу и ждешь боинги, задача- не дать прийти сразу двумя клиньями в отряд который выполняет задачу щита (гварды). Лесные, честно говоря, привык к этой армии, и к тому, что страшного в ней нет, не чего. До сих пор уверенно с ней играю. Гномы попоболь! Армия с которой невероятно уныло играть в целом. С бистами опыта мало. Дать какой-то конкретный совет трудно. Для меня томбы это кайф. Та армия, которой очень интересно играть, и все зависит только от меня, и от принятых мной решений. Я просто играю в удовольствие, и смотрю, какие модели мне нравятся, как они играют против других отрядов. Хочешь совета: если реально готов играть армией, для которой ничья это победа, для которой защита это единственный надежный путь. Для которой маг фаза, это основа всего боя в целом. Готов часто проигрывать, то можешь смело покупать набор карт магии, мне они очень помогают, и лучников в корах штук 40 минимум. + Мага лича, ну папку царя, ну а там потихой пробовать, и учится использовать другие отряды. Я конечно не советую начинать вархамер с этой армией. Я сам был на гране продать томбиков, забить. Часто не получалось. Играть порой ими в сравнении с неким мазохизмом) Я вот с ограми уже привык, и втухаю перед боем. Зато каждая победа это просто радость. Удачи друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chaos-DEMONIDZE, спасибо за подробный обзор. Основное я понял. В вахе не считаюсь новичком - с 2008 собираю дарков. Современное состояние армии - это 8к+

Играть дарками интересно и фаново, недавно начали посейщать мысли что армия дарков для игры на 2500 от чего и как хочешь у меня практически готова (не хватает новой харибды).

Нужно рости дальше. Вот и поглядываю в сторону тех армий которых у нас еще нет. Томбы был бы чудестный вариант армии в плане тематичности.

Тем более где то в кладовке лежат звездовские легионеры, которые могут стать битцодонорами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно найти спелы андед лоры и купить пол армии вампиров (мышки, крипты, тероргейст, можно мортис), если без ограничений ЕТС, то делать этералов много-много-много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

возник вопрос по правилам:

Архан может быть вашим иерофантом, но все равно обязан юзать спелы из лоры смерти, взяв лич приста я же могу не давать ему лору томбов, ибо не обязан его делать иерофантом верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос по правилам:

Архан может быть вашим иерофантом, но все равно обязан юзать спелы из лоры смерти, взяв лич приста я же могу не давать ему лору томбов, ибо не обязан его делать иерофантом верно?

Архан будет и генералом и иерофантом получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну генералом может быть и кинг. Просто про иерофанта, в случае взятия еще одного хай лич приста не должен ли он становиться иерофантом дабы взять лору некхекары

Изменено пользователем General Totenkopf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен. Можно взять 4дес и 4лайт без родной... только по очкам в итоге это почти так же, что и 3х4лвла, только без родной школы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще книжка дает Аркхану 5 лвл, так что это смотря как вординг правила читать насчет максимального лвл магии у иерофанта. В принципе, родная лора не критична:5++ и раскачка кб на 5+ - от набигающей монстрокавы всеравно не спасает, конечно там есть мультипл для лукарей, но его обычно фиг скастуешь.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты от удачной ноги коробку потеряешь, будешь жалеть что у тебя нет от родной Лоры подъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За хорошую фазу имея три аугмента и нормальное число кубов, вполне можно вернуть немало моделей обратно

В ситуации "от коробки осталось 8 гардов, но я могу вернуть обратно штук 8-10 куда лучше, чем не вернуть ничего

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще книжка дает Аркхану 5 лвл, так что это смотря как вординг правила читать насчет максимального лвл магии у иерофанта. В принципе, родная лора не критична:5++ и раскачка кб на 5+ - от набигающей монстрокавы всеравно не спасает, конечно там есть мультипл для лукарей, но его обычно фиг скастуешь.

Еще как скастуешь, у опонента будет выбор либо банишмент в щи получить, либо мультик. Так как у нас брони нет от слова вообще 5+ спасает, а если еще маг с маг резистом там стоит. КБ для многих армий это ночной кошмар я уже молчу когда он станет 5+. За удачную фазу можно поднимать очень приличное количество юнитов. Родная лора как по мне мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, кб 5+ он скорее в теории хорош, а на практике:

1) три армии имеют монстрокав и ему филетово на обычный кб.

2) ушастых темных гедонистов с двурами, если они соизволят придти в коробку гвардов, те и так на 2+ их пробивают, а против пятой силы 5+ армор не сейв. Так что тут важнее первым бить и больше выдать атак, чем кб 5+ - т.е. гвардов обкастовать надо лайтом и с родной лоры +1 атаку.

3) криптам и бистам нургла - тоже на кб фиолетово, они больше того же банишмента боятся.

4) гномы - ну с 4-м мувом гварды фиг дойдут в нормальном количестве.

5) крысы, у них нет ни тафны, ни 1+ армора. Нафига еще спецом делать кб 5+ непонятно, когда почти вся армия считай не имеет сейва против 5-й силы с пирсингом и пробивается на 2+. Ну а новомодные огры с пушками обычного кб не бояться.

6) вуды - фиг их гвардами догонишь.

7) хаос лорд на диске один на гвардов не полезет. А если и полезет, то в компании с другими четкими нарезаторами и гварды просто кончатся.

8) орки, лично я не вижу смысла на гоблоту или голожопых дикарей кастовать кб 5+, а большой паук и манглеры простого кб не бояться.

Остается из популярного с 1+: скарветы, имперский кавбоинг, два клина у бретонцев и кавбоинг с вардой у хаев. Не скажу насчет хаев, я просто с их кавой никогда не играл, а вот имперцы вместе с демигрифами могут сообща перемолотить гвардов что с кб, что без него.

Поэтому остается бретонь, хотя тут чистая игра в лотерею для томбов, бретонцы с их клинами и летающим цирком легко могут выбирать когда и куда чарджить. Хотя тут помоему были на форуме репорты, где рыцари хорошо сливались на гвардах.

По сути, только скарветы на колдах и новомодные блайткинги у бистов реально страдают от кб. И если ящеры достаточно популярная армия - правда там папка сланн будет во всю пытаться диспелить и магичить, то шанс встретить бистов не велик.

В принципе, я согласен что родная лора хороша для гвардов, только кб 5+ тут совсем не главный бонус.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про плюшку с Дестроером при закрытых ростерах я промолчу, это птица редкая. Также замечу, что монстрокав есть у четырех.

Дальше:

орки, лично я не вижу смысла на гоблоту или голожопых дикарей кастовать кб 5+, а большой паук и манглеры простого кб не бояться.

Ты не видишь, а вот у гоблинов есть премерзкий спелл "реролл шестерок" и когда тебе в рукопашку входят герои под этим спеллом, то кб на 5+ будет просто спасением.

А так, многие забыли что ГВ в свое время убили ФаКом возможность убивать персонажей на монстр маунтах при помощи КБ, после чего КБ резко просел. Ну и что резко поубавило прыть томбов как армии, так как столько юнитов с КБ нет ни у кого. (одно из изменении которое типа все меняется)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarthM

Также замечу, что монстрокав есть у четырех.

Если уж на то пошло, то армий с монстрокавой больше, но остальная монстрокава у демонов, бретони и вудов не шибко бронирована и довольно специфична, а зеркалка с некрорыцарями вообще из разряда статпогрешности. Вот крашеры, демигрифы и фанги очень популярны, плюс есть герои на пегасах.

Ты не видишь, а вот у гоблинов есть премерзкий спелл "реролл шестерок" и когда тебе в рукопашку входят герои под этим спеллом, то кб на 5+ будет просто спасением.

Я согласен, но вообще гобла это не про 1+/3++ с реролом 1. И вообще зачем бить героя, когда можно в отряд накидать, благо у орков сейв никакой.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у нас есть сильная сторона, то почему не воспользоваться и против тех же кто боится кб не сделать им еще хуже=) Плюс мы можем сделать так что любой отряд может получить кб, а это куда интересней. 5+ это не броня, а вард, что что а Томбовод должен кидать 5+ аки Бог=) В связи с тем что варда да и брони не завезли, 5+ как говориться: на безрыбье и рак рыба. Чего этим всем сказать хочу, что родная лора и лайт это выбор стабильно играющий против всех, чего не могу сказать про смерть, ибо спелы там хороши далеко не против всех и очень ситуативный. Под смерть надо свой ростер, который будет играть против определенных рас, ибо мы все знаем что Томбы без бафа, это слив в 20-0=))))

Изменено пользователем Фальцфей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здраствуйте! Недавно с братом узнали про FB, мне понравились TK и появились вопросы: Что играет что нет? Про что армия? Что стоит брать а что нет?

Заранее благадарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...