yoshi Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасает ли Golden Sigil Sword от АСФ врага, инициатива которого ниже 10-ой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) реролы у врага будут только по 10-ой ине. А в остальном, увы, асф дает бить вперед всех вне зависимости от инициативы :) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасает ли Golden Sigil Sword от АСФ врага, инициатива которого ниже 10-ой?GW FAQ Q: Does a weapon that gives a bonus to a characteristic only give that bonus when being used to attack a model?(p4) A: Most weapons, including magic weapons, state when the bonus is given. For example, a model with the Fencer’s Blades will always have Weapon Skill 10 whilst a model with a great weapon will only have +2 Strength when striking an enemy in close combat. When a weapon does not say when the characteristic bonus applies, then it only applies when striking, or being struck, in close combat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Хмм...Перевод вроде понял, но уверенности в рероллах нет. Думаешь иня 10 в момент комбата не отменит рероллов? Мы же как раз и сравниваем иню в начале кобата, когда меч дает 10-ую иню. По аналогии с двурой. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем yoshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Все просто, бонус от оружия работает когда твоя минька бьет или твою миньку бьют. Так что никаких реролов без 10-ой инициативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не понял почему рероллов не будет. Меч не дает иню даже, там "атаки этим мечом отрабатываются по ине 10". В описании же АСФ четко идет отсылка к хар-ке. Меч может повлиять на порядок атак, но не на рероллы. В приведенной цитате сказано, что хар-ка меняется, "если не сказано когда применить бонус". Тут все сказано - когда ты (!) бьешь. Только атаки модели с золотым мечом идут по ине 10. Когда противник с асф бьет - иня у модели не 10. [ Добавлено спустя 41 секунду ] И да- я считаю этот меч довольно малополезным, если мы играем по РАВу, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Меч не дает иню даже, там "атаки этим мечом отрабатываются по ине 10" а есть разница в данном случае? :) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Есть. Спера асф сравнивает свою иню с иней владельца, если она ниже или равна - реролит, если выше вследствие скажем спид оф лайта - нет. А уже потом владелец отрабатывает свои атаки по 10 ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) и какая же иня у чувака, который делает атаки в этом хтх по 10-ой ине? :) Спера асф сравнивает свою иню с иней владельца... А уже потом владелец отрабатывает свои атаки по 10 ине где это ты такое прочитал - что сначала, а что потом? :) Если модель "отрабатывает атаки по 10-ой ине", значит в этом хтх инициатива модели равна десяти. Иначе модель просто не имеет права бить по десятой ине :) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Какая же сила у чувака, который делает атаки в этом хтх двурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Правило на АСФ нам четко говорит - сравните иню. В этом бою иня врага равна 10-ти, а уж какая там инициатива у модели без бонусов, нам должно быть параллельно - это не тест на характеристику. Если бы это был тест на характеристику, я бы вскинул лапки и запищал "не бей, не бей, дяденька..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 В этом бою иня врага равна 10-ти Да с чего ты это вообще взял? Вординг меча если что - attacks from GSS are made at ini 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 если модель делает атаки по 10-ой ине - какая иня у модели в этом комбате? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Если модель делает атаки 3 силой и двурой, какая у нее сила в этом комбате? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 давай теоретический пример, если ты вдуплить не можешь. У свордмастера 3-я сила и двуручный меч. У пока еще не изданной ( :) ) модели оппонента есть правило "model with strength 4 and less can't wound ~this~". Может ли свордмастер завундить нашу модель? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Сможет, потому что атаки он отрабатывает 5 силой. Далее по теорхаммеру - у героя с 4 силой двура, его бьют еще не изданным оружием с правилом "за каждый хит пройдите тест на силу или начните серить единорогами". Он будет проходить его по 6 силе или все же по 4? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 опа! тест на силу появился! :) Нука-нука, как это коррелирует с нашим случаем? :) стр.50 ...model's iniciative characteristic determines who attacks first in clouse combat... если мы считаем, что наш меч не дает в комбате 10-ю иню, то тогда этот меч по основному нашему правилу из РБ (striking order) работает так: - в начале комбата смотрим на харрактеристики моделей. - например у нашей модели иня 3 (плюс естественно меч в карманцах), у врага иня 4. - все модели с 4-ой иней бьют по нам жестоким образом (striking order заставляет бить первыми модели с наивысшей характеристикой инициативы); - мы бьем по третей... у нас же третья иня в профиле; - ах да, совсем забыл, зачем нам меч? По этой ине мы будем считать to hit :) Очевидно же, что так как инициатива используется в самом начале комбата для подсчета кто бьет первый, все бонусы от шмотья и магий к инициативе появляются на моделях в начале комбата и соответственно должны именно в таком виде использоваться для всех подсчетов, иначе абсурд и нелепость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Очевидно же, что так как инициатива используется в самом начале комбата для подсчета кто бьет первый, все бонусы от шмотья и магий к инициативе появляются на моделях в начале комбата и соответственно должны именно в таком виде использоваться для всех подсчетов, иначе абсурд и нелепость. Константинюрич, ну если не натягивать - то все в порядке. Написано "атаки сабжем делаются по ине 10". Герой обязан бить магоружием и не может взять два. Значит делаем атаки этого героя по ине 10. А попытки впихнуть эту десятую инициативу еще куда-то кроме времени отработки атак, потому что "Очевидно же" - они от лукавого же. В начале комбата смотрим на инициативы моделей. Видим в комбате модели с асф и 3 иней, с иней 3 но с этим мечем, с иней 4 и с иней 5 но двурами. Распределяем порядок атак - сначала асф, потом 10 иня за меч, потом иня 4 и потом 5 иня но асл. Очередь асф - чекаем иню модели, иня модели 3, иня асфщика 3, реролим. К слову, если асфщик бьет двуру - хотя и как бы асл, но так как иня у двуры больше - не реролим. Потом бьет герой - так как атаки по ине 10 за меч Потом иня 4 Потом асл Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 все отцтань, нет сил моих, иди лучше на кроликах отрабатывай по делу я все сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Жаль что я не модератор этого раздела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 если будешь избираться - я готов проголосовать за тебя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я бы сказал проще - есть то что меняет профиль модели. Есть то что не меняет. Так же как двура даёт +2 к силе но не меняет профиль. Так же и меч даёт атаки с 10 инициативой, но не меняет профиль. Ядрёная нынче весна. Феерические ответы на простые вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 блин, ну ведь дали же ссылку на фак. о чем вы спорите? в хтх 10 иня, для тестов и прочего - родная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 блин, ну ведь дали же ссылку на фак. о чем вы спорите? в хтх 10 иня, для тестов и прочего - родная. Граждане просто не могут определиться. Когда владельца меча бьют! Это хтх или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 блин, ну ведь дали же ссылку на фак. о чем вы спорите? в хтх 10 иня, для тестов и прочего - родная. А теперь внимательно перечитываем faq и вординг меча. Та кдо просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти