Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Меч 10-ой инициативы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

реролы у врага будут только по 10-ой ине. А в остальном, увы, асф дает бить вперед всех вне зависимости от инициативы :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасает ли Golden Sigil Sword от АСФ врага, инициатива которого ниже 10-ой?
GW FAQ

Q: Does a weapon that gives a bonus to a characteristic only give that

bonus when being used to attack a model?(p4)

A: Most weapons, including magic weapons, state when the

bonus is given. For example, a model with the Fencer’s Blades

will always have Weapon Skill 10 whilst a model with a great

weapon will only have +2 Strength when striking an enemy in

close combat. When a weapon does not say when the

characteristic bonus applies, then it only applies when striking,

or being struck, in close combat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...Перевод вроде понял, но уверенности в рероллах нет. Думаешь иня 10 в момент комбата не отменит рероллов? Мы же как раз и сравниваем иню в начале кобата, когда меч дает 10-ую иню. По аналогии с двурой.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто, бонус от оружия работает когда твоя минька бьет или твою миньку бьют. Так что никаких реролов без 10-ой инициативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял почему рероллов не будет. Меч не дает иню даже, там "атаки этим мечом отрабатываются по ине 10". В описании же АСФ четко идет отсылка к хар-ке.

Меч может повлиять на порядок атак, но не на рероллы.

В приведенной цитате сказано, что хар-ка меняется, "если не сказано когда применить бонус". Тут все сказано - когда ты (!) бьешь. Только атаки модели с золотым мечом идут по ине 10. Когда противник с асф бьет - иня у модели не 10.

[ Добавлено спустя 41 секунду ]

И да- я считаю этот меч довольно малополезным, если мы играем по РАВу, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меч не дает иню даже, там "атаки этим мечом отрабатываются по ине 10"

а есть разница в данном случае? :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Спера асф сравнивает свою иню с иней владельца, если она ниже или равна - реролит, если выше вследствие скажем спид оф лайта - нет. А уже потом владелец отрабатывает свои атаки по 10 ине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какая же иня у чувака, который делает атаки в этом хтх по 10-ой ине? :)

Спера асф сравнивает свою иню с иней владельца... А уже потом владелец отрабатывает свои атаки по 10 ине

где это ты такое прочитал - что сначала, а что потом? :)

Если модель "отрабатывает атаки по 10-ой ине", значит в этом хтх инициатива модели равна десяти. Иначе модель просто не имеет права бить по десятой ине :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило на АСФ нам четко говорит - сравните иню. В этом бою иня врага равна 10-ти, а уж какая там инициатива у модели без бонусов, нам должно быть параллельно - это не тест на характеристику. Если бы это был тест на характеристику, я бы вскинул лапки и запищал "не бей, не бей, дяденька..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом бою иня врага равна 10-ти

Да с чего ты это вообще взял?

Вординг меча если что - attacks from GSS are made at ini 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель делает атаки 3 силой и двурой, какая у нее сила в этом комбате?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай теоретический пример, если ты вдуплить не можешь. У свордмастера 3-я сила и двуручный меч. У пока еще не изданной ( :) ) модели оппонента есть правило "model with strength 4 and less can't wound ~this~". Может ли свордмастер завундить нашу модель? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет, потому что атаки он отрабатывает 5 силой.

Далее по теорхаммеру - у героя с 4 силой двура, его бьют еще не изданным оружием с правилом "за каждый хит пройдите тест на силу или начните серить единорогами". Он будет проходить его по 6 силе или все же по 4?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа! тест на силу появился! :) Нука-нука, как это коррелирует с нашим случаем? :)

стр.50

...model's iniciative characteristic determines who attacks first in clouse combat...

если мы считаем, что наш меч не дает в комбате 10-ю иню, то тогда этот меч по основному нашему правилу из РБ (striking order) работает так:

- в начале комбата смотрим на харрактеристики моделей.

- например у нашей модели иня 3 (плюс естественно меч в карманцах), у врага иня 4.

- все модели с 4-ой иней бьют по нам жестоким образом (striking order заставляет бить первыми модели с наивысшей характеристикой инициативы);

- мы бьем по третей... у нас же третья иня в профиле;

- ах да, совсем забыл, зачем нам меч? По этой ине мы будем считать to hit :)

Очевидно же, что так как инициатива используется в самом начале комбата для подсчета кто бьет первый, все бонусы от шмотья и магий к инициативе появляются на моделях в начале комбата и соответственно должны именно в таком виде использоваться для всех подсчетов, иначе абсурд и нелепость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что так как инициатива используется в самом начале комбата для подсчета кто бьет первый, все бонусы от шмотья и магий к инициативе появляются на моделях в начале комбата и соответственно должны именно в таком виде использоваться для всех подсчетов, иначе абсурд и нелепость.

Константинюрич, ну если не натягивать - то все в порядке. Написано "атаки сабжем делаются по ине 10". Герой обязан бить магоружием и не может взять два. Значит делаем атаки этого героя по ине 10. А попытки впихнуть эту десятую инициативу еще куда-то кроме времени отработки атак, потому что "Очевидно же" - они от лукавого же.

В начале комбата смотрим на инициативы моделей. Видим в комбате модели с асф и 3 иней, с иней 3 но с этим мечем, с иней 4 и с иней 5 но двурами.

Распределяем порядок атак - сначала асф, потом 10 иня за меч, потом иня 4 и потом 5 иня но асл.

Очередь асф - чекаем иню модели, иня модели 3, иня асфщика 3, реролим.

К слову, если асфщик бьет двуру - хотя и как бы асл, но так как иня у двуры больше - не реролим.

Потом бьет герой - так как атаки по ине 10 за меч

Потом иня 4

Потом асл

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал проще - есть то что меняет профиль модели. Есть то что не меняет. Так же как двура даёт +2 к силе но не меняет профиль. Так же и меч даёт атаки с 10 инициативой, но не меняет профиль.

Ядрёная нынче весна. Феерические ответы на простые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну ведь дали же ссылку на фак. о чем вы спорите? в хтх 10 иня, для тестов и прочего - родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну ведь дали же ссылку на фак. о чем вы спорите? в хтх 10 иня, для тестов и прочего - родная.

Граждане просто не могут определиться. Когда владельца меча бьют! Это хтх или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну ведь дали же ссылку на фак. о чем вы спорите? в хтх 10 иня, для тестов и прочего - родная.

А теперь внимательно перечитываем faq и вординг меча. Та кдо просветления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...