flam Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Q: Can a unit of Night Goblins that are concealing Fanatics be placed any closer than 8" to an enemy using the Hand of Gork spell? (p53/72) A: Yes, though you must follow all the normal rules for stopping to release the Fanatics from 8" away before you finish your move. Собственно, сабж. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем flamelkaa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2891583 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Прибейте тему плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти