F9SSS Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 1 Kairos Fateweaver (HQ) @ 300 Pts 1 Heralds of Chaos (HQ) @ 345 Pts 1 Herald of Slaanesh #1 @ [105] Pts Lesser Reward (x1); Psyker (Mastery Level 2) 1 Herald of Slaanesh #2 @ [120] Pts Lesser Locus of Grace; Psyker (Mastery Level 2); Steed of Slaanesh 1 Herald of Tzeentch #3 @ [120] Pts Exalted Locus of Conjuration; Psyker (Mastery Level 3) 16 Daemonettes of Slaanesh (Troops) @ 168 Pts 1 Alluress @ [24] Pts Lesser Reward (x1) 16 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 144 Pts 16 Seekers of Slaanesh (Fast Attack) @ 219 Pts 1 Heartseeker @ [27] Pts Lesser Reward (x1) 1 Daemon Prince (HS) @ 335 Pts Daemonic Flight; Warp-forged Armour; Exalted Reward (x1); Daemon of Tzeentch; Psyker (Mastery Level 3) 1 Daemon Prince (HS) @ 335 Pts Daemonic Flight; Warp-forged Armour; Exalted Reward (x1); Daemon of Tzeentch; Psyker (Mastery Level 3) Models in Army: 56 Total Army Cost: 184 Демонетки и Сикеры - основные ударные отряды. Локусы уж больно ситуационны, поэтому взят только МувСруКавер для Сикеров. ДП берут книгу и портал, что бы обеспечить выживаемость и дополнительный скоринг. Так же они идут в 1ой волне ударной силы. Хорроры - наш хомСкоринг и мелкий пулемет 6ой силой. Кайрос - псякер и саппорт. Рерол кубика спасает часто. Все лезер реварды меняются на мечи, что обеспечивает неплохое, хоть и слабое кол-во АП2 атак. Из псисил все кидают телепатию, что бы найти галюцинации и инвизибилити. Герольд тзинча берет примарис сеньджа и 2 дивинации. Из проблем видятся мне руины и мелкопакостные машинки, но как их исправить мне пока не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxbigbrother Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Маленькие машинки могут поломать Хорроры с 6-й силой и демонетки с сикерами на рендинге, большие могут поломать ДП, но жалко будет таких дорогих ДП подставлять под чардж на след. ход. Бтв, можно не закачивать сержантов и реварды, а на сдачу взять еще 2 Демонетки и 1 Сикера, авось больше до оппонента дойдут. Либо выдать ДП по грейтер реварду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ну сержанты - это +1 атака и ап2 оружие, всего за жалкие 15 очков, по мне так не плохо. Дп и так перекачаны в усмерть, а если им давать реварды, то будет и того больше, что есть путь темной стороны. С машинками - проблема не сломать одну, две, три... а в принципе с мех листами. мы ломаем машинку, в нас стреляют, мы сломали машинку - в нас дальше стреляют. а таких машинак там тьма-тьмущая... И это грустяшка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalhonan Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Грейтер реварды - это все-таки выживание в первую очередь. В ДП уже вложено очень дофига, будет грустно проиметь. А портал можно и герольду дать, ему его только в начале игры положить на стол надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну дп не является основной убивающей силой листа, поэтому их жизнеспособности вполне хватает. а тратитить еще 40-80 очей не ясно на что - бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти