Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1850][Chaos daemons] Массовая телепатия


Рекомендуемые сообщения

1 Kairos Fateweaver (HQ) @ 300 Pts

1 Heralds of Chaos (HQ) @ 345 Pts

1 Herald of Slaanesh #1 @ [105] Pts

Lesser Reward (x1); Psyker (Mastery Level 2)

1 Herald of Slaanesh #2 @ [120] Pts

Lesser Locus of Grace; Psyker (Mastery Level 2); Steed of Slaanesh

1 Herald of Tzeentch #3 @ [120] Pts

Exalted Locus of Conjuration; Psyker (Mastery Level 3)

16 Daemonettes of Slaanesh (Troops) @ 168 Pts

1 Alluress @ [24] Pts

Lesser Reward (x1)

16 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 144 Pts

16 Seekers of Slaanesh (Fast Attack) @ 219 Pts

1 Heartseeker @ [27] Pts

Lesser Reward (x1)

1 Daemon Prince (HS) @ 335 Pts

Daemonic Flight; Warp-forged Armour; Exalted Reward (x1); Daemon of

Tzeentch; Psyker (Mastery Level 3)

1 Daemon Prince (HS) @ 335 Pts

Daemonic Flight; Warp-forged Armour; Exalted Reward (x1); Daemon of

Tzeentch; Psyker (Mastery Level 3)

Models in Army: 56

Total Army Cost: 184

Демонетки и Сикеры - основные ударные отряды. Локусы уж больно ситуационны, поэтому взят только МувСруКавер для Сикеров.

ДП берут книгу и портал, что бы обеспечить выживаемость и дополнительный скоринг. Так же они идут в 1ой волне ударной силы.

Хорроры - наш хомСкоринг и мелкий пулемет 6ой силой.

Кайрос - псякер и саппорт. Рерол кубика спасает часто.

Все лезер реварды меняются на мечи, что обеспечивает неплохое, хоть и слабое кол-во АП2 атак.

Из псисил все кидают телепатию, что бы найти галюцинации и инвизибилити. Герольд тзинча берет примарис сеньджа и 2 дивинации.

Из проблем видятся мне руины и мелкопакостные машинки, но как их исправить мне пока не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие машинки могут поломать Хорроры с 6-й силой и демонетки с сикерами на рендинге, большие могут поломать ДП, но жалко будет таких дорогих ДП подставлять под чардж на след. ход. Бтв, можно не закачивать сержантов и реварды, а на сдачу взять еще 2 Демонетки и 1 Сикера, авось больше до оппонента дойдут. Либо выдать ДП по грейтер реварду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сержанты - это +1 атака и ап2 оружие, всего за жалкие 15 очков, по мне так не плохо.

Дп и так перекачаны в усмерть, а если им давать реварды, то будет и того больше, что есть путь темной стороны.

С машинками - проблема не сломать одну, две, три... а в принципе с мех листами. мы ломаем машинку, в нас стреляют, мы сломали машинку - в нас дальше стреляют. а таких машинак там тьма-тьмущая... И это грустяшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейтер реварды - это все-таки выживание в первую очередь. В ДП уже вложено очень дофига, будет грустно проиметь. А портал можно и герольду дать, ему его только в начале игры положить на стол надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дп не является основной убивающей силой листа, поэтому их жизнеспособности вполне хватает. а тратитить еще 40-80 очей не ясно на что - бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...