Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бисты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 281
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты бы это застрелил за 3 хода. Против орков тут все хуже чем у огров.

Ограм так плохо с орками?! :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обычно кирпич огров доезжает до орков?

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обычно кирпич огров доезжает до орков?

Если кисы сожрут манглеров то доезжает. Тонкая игра блин с ограми всегда. Чуть ошибся и они приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кисы сожрут манглеров то доезжает. Тонкая игра блин с ограми всегда. Чуть ошибся и они приехали.

Не ну у орков куча гоблин-диверта. Доехать будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну у орков куча гоблин-диверта. Доехать будет сложно.

Да как то последнее время не сказал бы, что прямо кучу диверта берут. Или я так попадал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только говорю о том, что в этом ростере есть куда стрелять, так что шансы есть. ) а огры да, обычно приезжают.

Значит и у нас шанс есть, но думаю пониже)

Хотя если пару быков доеду, все равно накидать могут. Плюс не забываем про вторую ударную коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и у нас шанс есть, но думаю пониже)

Хотя если пару быков доеду, все равно накидать могут. Плюс не забываем про вторую ударную коробку.

Это Ты про Горов? С 3-тьей силой? Нет 2 атаки и хартред это гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огры должны доехать до савагов и нарезать их. По дороге можно очень сильно страдать от стрельбы.

Недавно играл против орков с большим отрядом гобилнов с луками и орков с луками. Большое кол-во стрельбы решает проблему ребят под РунМо. И очень быстро отстреливают собак, чтобы сохранить манглеров.

Кстати, РунМо работает на ногу? Вроде в тексте спелла не написано про юнит, а надо указать точку на столе.

Йоши, извиняюсь за оффтоп)))

Минотавры офигенны как модели, но играть ими...я хз. Может у тебя только и получится)))

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоши, извиняюсь за оффтоп)))

Я наоборот только за.

Мне кажется рунмо должно работать. Нога дико лечит мостринфантри.

Что касается стрельбы, то сколько моделей огров должно быть для комфортного доезжания десстара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чалис не нужен?

Нужен но не лезет. Возможно стоит убрать одного горбуля и взять 2-х мелких магов с чалисом и -дстоуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резист и магия нужны. Второй горбул не нужен, закачки магов должны быть экономными.

Коляски заменить на рейдеров.

У ростера 2 суперзадачи - дойти, живым. Значит нужен амбуш, саппорт (диверт и антидиверт), защита коробкам. А у тебя не то что резиста, айронкерса не вижу.

Тратить очки на комбатные бирюльки не нужно, вкачивай героев в защиту себе и отрядам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резист и магия нужны. Второй горбул не нужен, закачки магов должны быть экономными.

Коляски заменить на рейдеров.

У ростера 2 суперзадачи - дойти, живым. Значит нужен амбуш, саппорт (диверт и антидиверт), защита коробкам. А у тебя не то что резиста, айронкерса не вижу.

Тратить очки на комбатные бирюльки не нужно, вкачивай героев в защиту себе и отрядам.

Айронкерс у чампа минотавров + защита от огня отряду.

Магия нужна, согласен.

Коляски нужны для преследования и антидиверта. Ангоров маловато, пожалуй.

По комбатным бирюлькам буду думать, но мне нужен думбуль, который будет убивать любого хтх героя, кроме гкб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doombull @ 340.0 Pts

General; Great Weapon

Trollhide Armour [50.0]

Crown of Command [35.0]

Dragonbane Gem [5.0]

Gorebull @ 247.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Warrior Bane [5.0]

Gnarled Hide [15.0]

Dragonhelm [10.0]

The Other Tricksters Shard [15.0]

Luckstone [5.0]

Great Bray-Shaman @ 335.0 Pts

Lore of Beasts; Magic Level 4;

Tormentor Sword [5.0]

Talisman of Preservation [45.0]

Staff of Darkoth [50.0]

Bray Shaman @ 150.0 Pts

Lore of Death; Magic Level 2;

Chalice of Dark Rain [40.0]

Bray Shaman @ 125.0 Pts

Lore of Shadow; Magic Level 1;

Herdstone Shard [50.0]

Bray Shaman @ 100.0 Pts

Lore of Shadow; Magic Level 1;

Dispel Scroll [25.0]

46 Gor Herd @ 497.0 Pts

2ndWeapon; FCG; Beast banner

7x5 Ungor Raiders @ 30.0 Pts

8 Minotaurs @ 515.0 Pts

FCG, +1LD

Bloodkine @ [45.0] Pts

Ironcurse Icon [5.0]

Blackened Plate [20.0]

2x5 Harpies @ 70.0 Pts

Scout

Razorgor @ 55.0 Pts

Все влезло кроме рероллов, коляски и резистанса. Но не думаю, что это критично.

Мне даже нравится, можно идти и нагибать.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал над родной, надо тестить толкотню. Она у нас кривая, будет хорошо работать в первые 2 хода.

Можно просто одного мелкого шедоу переквалифицировать, как раз на первые 2 хода.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Решил написать краткий репорт и небольшую аналитику по новым бистам. Почему по новым? Потому-что прошедший совсем недавно в Питере турнир HotSix был первым крупным эвентом для моего зоопарка с марками богов хаоса.

"Бисты Сланеша"
Great Bray-Shaman: General, Lore of Death, Lvl 4, Warrior Bane, Sceptre of Stability, Crown of Command, Talisman of Preservation @ 335 Pts

Great Bray-Shaman of Slaanesh: Mark of Slaanesh, Lore of Beasts, Lvl 4, Herdstone Shard, Obsidian Amulet, Scroll of Shielding @ 335 Pts

Wargor: Heavy Armour; Shield; Battle Standard, Gnarled Hide, Dragonhelm, Dawn Stone @ 166 Pts

Bray Shaman: Lore of Shadow; Lvl 1; 2ndWeapon, Dispel Scroll @ 102 Pts

Gorebull of Nurgle: Mark of Nurgle; Great Weapon, Blackened Plate, Talisman of Endurance @ 230 Pts

6 x 5 Ungor Raiders of Slaanesh: Mark of Slaanesh @ 35 Pts

1 x 6 Ungor Raiders of Slaanesh: Mark of Slaanesh @ 42 Pts

5 x 1 Tuskgor Chariot of Slaanesh: Mark of Slaanesh @ 85 Pts

8 Putrid Blightkings: FCG, Banner of Swiftness @ 365 Pts

30 Bestigor Herd of Slaanesh: Mark of Slaanesh; FCG, Standard of Discipline @ 435 Pts

5 Harpies @ 55 Pts

До турнира успел обкатать блайтов с горбулем - тесты были очень радужными. Под бистом этот отряд убивал все, что туда приходило. Но была одна большая проблема - френзи. Поэтому я решил убрать горов и взять максимальное количество диверта и антидиверта.

1. Циник' с вудами

Это был договорной матч, я бросил челлендж, Серега его благородно принял

Давно хотел сразиться с Сергеем, а так же протестить, коляски + райдеры против вудов.

Подробно описывать игры не буду - лишь основную идею

Коробками иду вперед и ем диверт. Колясками и райдерами контролю зоны, развожу хант на френзю с последующим контрчарджем.

2 отряда развел, один убил коляской во фланг. Второй не смог, т.к. Сергей решил спасити хант и генеральской коробкой встал напротив 2-х колясок. Одну убил стрельбой + магией. Вторая воткнулась в бункер, на нее лег ваилдформ и я убил генерала. Играли мы фортитуду... К слову, если бы Сергей сделал СэШ, то коляска могла умереть до своих атак, но на тот момент он не знал, что у отряда бэмби есть это правило.

Сыграли 5 ходов

Итоговый результат 16-4

2. Вторая игра против Андрея Executioner с его 2-мя Тероргейстами

14 деплой чойсов позволяют составить четкий план на игру на этапе расстановки.

я сразу начал заходить генеральской коробкой с фланга, на котором разместились 2 ТГ. Блайты шли по центру и подпирали папу с гулями. В первую маг фазу я убиваю мелкого некроманта со скролом, рвется шилдинг, а солнце, которое я кидаю сразу через 2-х ТГ показывает мне миссфаер.

Во вторую фазу я убиваю большого некроманта, сонце показывает дистанцию 6 и не достает до ТГ. В третью фазу генерал уходит в варп на солнце, которое не долетает до ТГ, я проигрываю фортитуду.

Дальше начинается жестокое хтх. Коляска под ваилдформом сносит с чарджа фулового ТГ. Блайты с горбулем принимают папу с гулями. Затем туда в оба фланга приходят второй ТГ и 5 моргастов, но обкаст биста помог блайтам выстоять и бестигоры в тыл закончили эпичный замес.

Игра была напряженной, решило отсутствие подъема у вампира и наличие второго 4-го уровня у меня. Ну и бист в хтх это аргумент. Минотавр закончил игру с 9-ю атаками.

Сыграли 6 ходов

Итоговый результат 16-4 (-1 за потерянную фортитуду)

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще путриды бросили 11 на чардж.

И съели коробку луков. После чего освободился бык и побежал убивать луки. Если не он, то луки убили бы в свой ход либо 2 гарпий, либо коляску и Сэша бы не было имхо. 14 луков с ядом.

Но это мелочи!

Очень позитивная игра! Сашка спасибо! Требую реванша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...