Svolod Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Люди добрые, я правильно понимаю, что в реалиях 8 редакции у модельки (в первую очередь у конницы) может быть спас лучше 2+? При этом при выпадении 1 мы его в любом случае проваливаем, и разница проявляется только в случае получения удара с высокой силой (т.е. например, если у модели спас 1+, а она получает попадание с силой 4, то провал все равно только при выпадении 1)? И если я прав, то скажите плз где это написано. Я весь рульбук облазил и эррату, но не нашел. Наверное, плохо искал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Люди добрые, я правильно понимаю, что в реалиях 8 редакции у модельки (в первую очередь у конницы) может быть спас лучше 2+? При этом при выпадении 1 мы его в любом случае проваливаем, и разница проявляется только в случае получения удара с высокой силой (т.е. например, если у модели спас 1+, а она получает попадание с силой 4, то провал все равно только при выпадении 1)? И если я прав, то скажите плз где это написано. Я весь рульбук облазил и эррату, но не нашел. Наверное, плохо искал) Да где про армор сейвы рассказывают и модификации его от силы... Там написано, что сейва лучше, чем 1+ быть не может. Раньше было одно сомнение в лице морталов. Теперь оно убрано. все. 1+ лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svolod Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да где про армор сейвы рассказывают и модификации его от силы... Там написано, что сейва лучше, чем 1+ быть не может. Раньше было одно сомнение в лице морталов. Теперь оно убрано. все. 1+ лучший вариант. Ок. спс. Но мой пример наверху - правильный (т.е. от силы атаки начинаем модифицировать от 1+, а не от 2+)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да где про армор сейвы рассказывают и модификации его от силы... Там написано, что сейва лучше, чем 1+ быть не может. Раньше было одно сомнение в лице морталов. Теперь оно убрано. все. 1+ лучший вариант. Ну это немного не так. Page 43 – Saving Throws. Change the third paragraph to “Note that a save of any kind can never be better than 1+. This does not prevent a model having items or special rules that would take the save even lower, it simply caps the saving throw at 1+. Also, remember that a roll of 1 is always a failure.” Армор может быть хоть -4, но отсчет пойдет от 1+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svolod Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну это немного не так. Армор может быть хоть -4, но отсчет пойдет от 1+. Спс, понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Армор может быть хоть -4, но отсчет пойдет от 1+. не совсем так. Мы разбирали вопрос как должен считаться арморсейв, можно поднять соответствующую тему. В ФБ существуют три понятия: армор, арморсейв и модификаторы арморсейва. Армор дает арморсейв. Какие бывают арморы и какой арморсейв они дают написано в рульбуке в соответствующем разделе. В любом случае, сколько бы армора мы не навесили на модель, итоговый арморсейв не может быть лучше 1+. Эту цифру мы будем в дальнейшем всю игру использовать для расчета итогового арморсейва с учетом модификаторов. Модификаторы арморсейва могут как улучшать арморсейв, так и ухудшать его. В каждый момент игры, для каждой ситуации отдельно, мы должны складывать все модификаторы арморсейва (как положительные так и отрицательные), что бы получить итоговый арморсейв, который в итоге, не может быть лучше, чем 1+. Пример. Даркэльдарский дредлорд на коне имеет арморсейв 3+ (тяжелый доспех 5+>щит 4+>конь 3+). Кроме того на него напялены бронижилетка из щкуры с жёпи дракона, которая дает различные модификаторы к арморсейву в различных ситуациях и волшебный шлем, который дает модификатор к арморсейву +1 всегда. Если в хтх кто-то бьет в лорда с силой 4, то итоговый арморсейв будет 2+ (3+ арморсейв лорда +1 за бронижилетку, +1 за шлем -1 за силу удара). Если в лорда кто-то среляет с силой 4, то итоговый арморсейв будет 1+ (3+ арморсейв лорда +2 за бронижилетку, +1 за шлем, -1 за силу удара). Если кто-то кастит в лорда сигнатуру металла, то арморсейв лорда будет 3+, так как металл использует немодифицированный арморсейв. Если кто-то кастит в лорда маг.стрелу с силой 3, то арморсейв лорда будет 1+ (3+ арморсейв +2 за бронижилетку, +1 за шлем... должно получиться 0+, но такого сейва в игре нет). Изменено 22 апреля, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Очередные грибы?? Сейв максимально возможный это 1+ далее из него вычитаются пирсинг и минусы за атаки большой силы. Единственное для чего может потребоватся более высокий армор - это сохранить 1+ армор после применения Plague of rust. ИМХО Если бъют с 4 силой то никак 1+ уже быть не может, а только 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 еще раз прочти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 не совсем так.... Индейские вожди говорили - не нужно много слов, что бы сказать правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ! Предупреждение: Флейм почистил. Учимся аргументированно и вежливо спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ну вот интересно когда берется модификатор .... Если проводить аналогию со звездочкой асассина, то можно конечно сказать, что сначала берем стрелку - уменьшаем на 1 армор, а потом говорим, опа опа этож дистанционная атака, наш плащик будет работать - и получить 1+. Но как то мутно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Индейские вожди говорили - не нужно много слов, что бы сказать правду. ну так скажи нам :) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 ну так скажи нам :) Для тех, кто набивает счетчик сообщений - пост №4 в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebeslied Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Если бретонскому палу выписать следующее: тд(5+), коня в железе(3+), зачарованный щит(1+), гр шлем (0+). Если он получает рану с силой 3 - все понятно, на 1 валит сейв. А если он получает рану с силой 5, то какой сейв должен кидать 2+ или 3+? Изменено 28 мая, 2013 пользователем Liebeslied Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) 3+ Только он не может одновременно брать маг.щит и маг.шлем. Изменено 28 мая, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если бретонскому палу выписать следующее: тд(5+), коня в железе(3+), зачарованный щит(1+), гр шлем (0+). Если он получает рану с силой 3 - все понятно, на 1 валит сейв. А если он получает рану с силой 5, то какой сейв должен кидать 2+ или 3+? Для Бретонца спас бросок (в уме) меньший чем 1+, (так как в жизни теперь меньше быть не может), имеет смысл лишь, когда Мы слезем с коня, на штурме здания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebeslied Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 3+ Только он не может одновременно брать маг.щит и маг.шлем. Точно, тогда заменить маг шлем на кожаные трусы +1 к сейву. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Точно, тогда заменить маг шлем на кожаные трусы +1 к сейву. Спасибо за ответ. Не понял о каких трусах идет речь, но если они магические, то все равно нельзя. Ну и да, как правильно уже сказали, лучше 1+ не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 лучше 1+ не бывает но бывает +1 и -1, что иногда, очень редко, но приводит к неожиданному броску 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а бульбук говорит: "note that f model can never have a save (of any kind) better than 1+ for any reason? and that? even then. a roll of 1 is always a failure" (стр 43 МРБ) Т.е. лучше 1+ он быть не может ни каким образом, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а бульбук говорит: "note that f model can never have a save (of any kind) better than 1+ for any reason? and that? even then. a roll of 1 is always a failure" (стр 43 МРБ) Т.е. лучше 1+ он быть не может ни каким образом, да? И да и нет. Например герой в хаос арморе с бардингом и щитом с сейвом на 5+, все равно будет иметь армор 1+. Но если он слезет с коня и будем рваться в дом, то за хаос армор и щит он будет иметь 2+, хотя в варианте на коне, особенность щита, будет игнориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 И да и нет. При это сэйва 1- быть не может В случае с герое Засоа, все так, но здесь каждый раз сэйв считается по новому. Т.е. в семерке герой в 1- от попаданий 4-й, 5-й м 6-й силой кидал 2+, а сейчас - шиш, извольте кидать 2+, 3+, 4+, сколько бы армора у нас "в уме" не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти