Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Спас лучше чем 1+


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, я правильно понимаю, что в реалиях 8 редакции у модельки (в первую очередь у конницы) может быть спас лучше 2+? При этом при выпадении 1 мы его в любом случае проваливаем, и разница проявляется только в случае получения удара с высокой силой (т.е. например, если у модели спас 1+, а она получает попадание с силой 4, то провал все равно только при выпадении 1)?

И если я прав, то скажите плз где это написано. Я весь рульбук облазил и эррату, но не нашел. Наверное, плохо искал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, я правильно понимаю, что в реалиях 8 редакции у модельки (в первую очередь у конницы) может быть спас лучше 2+? При этом при выпадении 1 мы его в любом случае проваливаем, и разница проявляется только в случае получения удара с высокой силой (т.е. например, если у модели спас 1+, а она получает попадание с силой 4, то провал все равно только при выпадении 1)?

И если я прав, то скажите плз где это написано. Я весь рульбук облазил и эррату, но не нашел. Наверное, плохо искал)

Да где про армор сейвы рассказывают и модификации его от силы... Там написано, что сейва лучше, чем 1+ быть не может.

Раньше было одно сомнение в лице морталов. Теперь оно убрано. все. 1+ лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где про армор сейвы рассказывают и модификации его от силы... Там написано, что сейва лучше, чем 1+ быть не может.

Раньше было одно сомнение в лице морталов. Теперь оно убрано. все. 1+ лучший вариант.

Ок. спс. Но мой пример наверху - правильный (т.е. от силы атаки начинаем модифицировать от 1+, а не от 2+)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где про армор сейвы рассказывают и модификации его от силы... Там написано, что сейва лучше, чем 1+ быть не может.

Раньше было одно сомнение в лице морталов. Теперь оно убрано. все. 1+ лучший вариант.

Ну это немного не так.

Page 43 – Saving Throws.

Change the third paragraph to “Note that a save of any kind

can never be better than 1+. This does not prevent a model

having items or special rules that would take the save even

lower, it simply caps the saving throw at 1+. Also, remember

that a roll of 1 is always a failure.”

Армор может быть хоть -4, но отсчет пойдет от 1+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армор может быть хоть -4, но отсчет пойдет от 1+.

не совсем так. Мы разбирали вопрос как должен считаться арморсейв, можно поднять соответствующую тему. В ФБ существуют три понятия: армор, арморсейв и модификаторы арморсейва.

Армор дает арморсейв. Какие бывают арморы и какой арморсейв они дают написано в рульбуке в соответствующем разделе. В любом случае, сколько бы армора мы не навесили на модель, итоговый арморсейв не может быть лучше 1+. Эту цифру мы будем в дальнейшем всю игру использовать для расчета итогового арморсейва с учетом модификаторов.

Модификаторы арморсейва могут как улучшать арморсейв, так и ухудшать его. В каждый момент игры, для каждой ситуации отдельно, мы должны складывать все модификаторы арморсейва (как положительные так и отрицательные), что бы получить итоговый арморсейв, который в итоге, не может быть лучше, чем 1+.

Пример. Даркэльдарский дредлорд на коне имеет арморсейв 3+ (тяжелый доспех 5+>щит 4+>конь 3+). Кроме того на него напялены бронижилетка из щкуры с жёпи дракона, которая дает различные модификаторы к арморсейву в различных ситуациях и волшебный шлем, который дает модификатор к арморсейву +1 всегда. Если в хтх кто-то бьет в лорда с силой 4, то итоговый арморсейв будет 2+ (3+ арморсейв лорда +1 за бронижилетку, +1 за шлем -1 за силу удара). Если в лорда кто-то среляет с силой 4, то итоговый арморсейв будет 1+ (3+ арморсейв лорда +2 за бронижилетку, +1 за шлем, -1 за силу удара). Если кто-то кастит в лорда сигнатуру металла, то арморсейв лорда будет 3+, так как металл использует немодифицированный арморсейв. Если кто-то кастит в лорда маг.стрелу с силой 3, то арморсейв лорда будет 1+ (3+ арморсейв +2 за бронижилетку, +1 за шлем... должно получиться 0+, но такого сейва в игре нет).

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные грибы??

Сейв максимально возможный это 1+ далее из него вычитаются пирсинг и минусы за атаки большой силы. Единственное для чего может потребоватся более высокий армор - это сохранить 1+ армор после применения Plague of rust. ИМХО Если бъют с 4 силой то никак 1+ уже быть не может, а только 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так....

Индейские вожди говорили - не нужно много слов, что бы сказать правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Флейм почистил. Учимся аргументированно и вежливо спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот интересно когда берется модификатор ....

Если проводить аналогию со звездочкой асассина, то можно конечно сказать, что сначала берем стрелку - уменьшаем на 1 армор, а потом говорим, опа опа этож дистанционная атака, наш плащик будет работать - и получить 1+.

Но как то мутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индейские вожди говорили - не нужно много слов, что бы сказать правду.

ну так скажи нам :)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так скажи нам :)

Для тех, кто набивает счетчик сообщений - пост №4 в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если бретонскому палу выписать следующее: тд(5+), коня в железе(3+), зачарованный щит(1+), гр шлем (0+).

Если он получает рану с силой 3 - все понятно, на 1 валит сейв.

А если он получает рану с силой 5, то какой сейв должен кидать 2+ или 3+?

Изменено пользователем Liebeslied
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бретонскому палу выписать следующее: тд(5+), коня в железе(3+), зачарованный щит(1+), гр шлем (0+).

Если он получает рану с силой 3 - все понятно, на 1 валит сейв.

А если он получает рану с силой 5, то какой сейв должен кидать 2+ или 3+?

Для Бретонца спас бросок (в уме) меньший чем 1+, (так как в жизни теперь меньше быть не может), имеет смысл лишь, когда Мы слезем с коня, на штурме здания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3+

Только он не может одновременно брать маг.щит и маг.шлем.

Точно, тогда заменить маг шлем на кожаные трусы +1 к сейву.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, тогда заменить маг шлем на кожаные трусы +1 к сейву.

Спасибо за ответ.

Не понял о каких трусах идет речь, но если они магические, то все равно нельзя. Ну и да, как правильно уже сказали, лучше 1+ не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бульбук говорит: "note that f model can never have a save (of any kind) better than 1+ for any reason? and that? even then. a roll of 1 is always a failure" (стр 43 МРБ)

Т.е. лучше 1+ он быть не может ни каким образом, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бульбук говорит: "note that f model can never have a save (of any kind) better than 1+ for any reason? and that? even then. a roll of 1 is always a failure" (стр 43 МРБ)

Т.е. лучше 1+ он быть не может ни каким образом, да?

И да и нет. Например герой в хаос арморе с бардингом и щитом с сейвом на 5+, все равно будет иметь армор 1+. Но если он слезет с коня и будем рваться в дом, то за хаос армор и щит он будет иметь 2+, хотя в варианте на коне, особенность щита, будет игнориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет.

При это сэйва 1- быть не может

В случае с герое Засоа, все так, но здесь каждый раз сэйв считается по новому. Т.е. в семерке герой в 1- от попаданий 4-й, 5-й м 6-й силой кидал 2+, а сейчас - шиш, извольте кидать 2+, 3+, 4+, сколько бы армора у нас "в уме" не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...