Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа волководы. Проникнувшись духом космических волков и почитав о них на этом чудном форуме, решил составить свой первых ростер. Почему сразу на такой формат? Потому что хочется иметь в качестве ударной силы Громовую кавалерию (уж больно фигурки и бэк нравится), а на малые форматы ее в достаточной закачке впихнуть сложновато, особенно с соответственно закаченным лордом. К тому же, в средствах я несколько ограничен, потому хочется сразу знать, что пригодится при расширении до 1500-2000, дабы не пылилось на полке.

Итак, выношу на суд общественный:

HQ 1 : Wolf Lord - Runic Armour (20), Thunder hammer (30), Storm shield (30), Thunderwolf mount (45), Wolftooth necklace (10), Wolf tail talisman (5), 2 Fenrisian wolves (20), Saga of the Bear (35) - [295]

Elite 1 : 6 Wolf Guard Pack: 2 in TdA with Combi-meltas (40), 3 in PA with Combi-flamers - (15), 1 in TdA with Heavy flamer (5) - [183] in transport 1

Elite2 : 6 Wolf Guard Pack: 6 in PA with Combi-plasmas - [138] in transport 2

Troops1 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) - [125] in transport 3

Troops2 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) - [125] in transport 4

Troops3 : 10 Grey Hunters 2 plasmaguns (10) Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [185] in transport 5

Fast Attack 1: 5 Thunderwolf cavalry - 5 with storm shield (150), 1 with Thunder hammer (30) - [430]

Heavy Support 1 : 6 Long fang pack - 5 missile launchers - 140

Heavy Support 2 : 6 Long fang pack - 5 missile launchers - 140

Transport 1 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Elite 1

Transport 2 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Elite 2

Transport 3 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Troops 1

Transport 4 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Troops 2

Transport 5 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Troops 3

Total - [1936]

Тактика такая: кавалерия с лордом стремится добраться до противника с минимальными потерями, десант с дропов уничтожает нежелательные для нее цели и захватывает точки, фанги поддерживают издали.

Вопросы такие:

1) что выкинуть/взять для прикрытия собственно волчьих всадников от огня противника? Рассматривать ли в этом свете волков/байкеров?

2) так ли уж нужна плазма? честно говоря, не понимаю ее преимущество перед мельтами, разве что удвоенной дальности: и самого стрелка прибить может, и инсту на большинство противников не повесит, и машинки хуже пробивает. объясните, пожалуйста, нубу

3) правильна ли закачка кавалерии и лорда? нужно ли ему ожерелье, если он и так большинство будет на 3+ пробивать? и нужно ли столько щитов всадникам? вроде и стоит как самолет, да оружия с АП 3 уж больно много.

Изменено пользователем Durin the First
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плазма выдает в 2 раза больше выстрелов в 12" и вообще сколько то выстрелов в 12"-24"

очень эффективна против бронированной пехоты/монстры/легкой техники

кавалерии точно не нужно столько щитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть 3-4 щита у кавалеристов,и добрать серых охотников.

И можно идти играть.Не самый сильный ростер конечно,но и не самый слабый.

Ах да,плазмы можно разбавить флеймерами.Помогает.

Изменено пользователем Raldoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плазма выдает в 2 раза больше выстрелов в 12" и вообще сколько то выстрелов в 12"-24"

очень эффективна против бронированной пехоты/монстры/легкой техники

И перегревается.Мельты и флеймеры лучше.Про плазму - это к ДА.

Изменено пользователем Raldoron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика такая: кавалерия с лордом стремится добраться до противника с минимальными потерями, десант с дропов уничтожает нежелательные для нее цели и захватывает точки, фанги поддерживают издали.

Вопросы такие:

1) что выкинуть/взять для прикрытия собственно волчьих всадников от огня противника? Рассматривать ли в этом свете волков/байкеров?

2) так ли уж нужна плазма? честно говоря, не понимаю ее преимущество перед мельтами, разве что удвоенной дальности: и самого стрелка прибить может, и инсту на большинство противников не повесит, и машинки хуже пробивает. объясните, пожалуйста, нубу

3) правильна ли закачка кавалерии и лорда? нужно ли ему ожерелье, если он и так большинство будет на 3+ пробивать? и нужно ли столько щитов всадникам? вроде и стоит как самолет, да оружия с АП 3 уж больно много.

1. Не хватает пристов. Например, в тылу один самый дешевый пригодился бы, чтобы давать рероллы фангам. А на переднем крае очень полезно его рунное оружие, отменяющее псисилы врага.

2. Фангов можно было бы посадить за Аегис, против всего, кроме драконов ХСМ, Аегис спасает.

3. Всем хантерам в 1 и 2 отрядах тоже надо выдать знамя и вульфена. Рукопашный потенциал без них сильно проседает.

4. Тут правильно заметили, что пару щитов с кавалеристов можно снять, еще можно заменить молот на кулак. Если возникает вопрос, как их прикрыть от огня, то при поголовном обвешивании щитами их 3+\3++ будет лучше любого кавера. Если первый ход за волками, то прикрытие и не понадобится - выйдут отвлекающие внимание дропподы. А вот если первый ход за противником - он обрушит весь огонь на кавалерию. Если повезет с варлордтрейтами - их можно увести в аутфланг.

5. Плазму тоже недолюбливаю, мелта лучше справляется с уничтожением техники, наносит инсту Т4, тем более, что на дропах можно вплотную подойти.

6. Ожерелье Лорду можно снять, если очков нет лишних, но оно часто пригождается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что помнял:

Учтя все советы и предложения:

HQ 1: Wolf Lord in runic armour (20), Thunder hammer (30), Storm shield (30), Thunderwolf mount (45), Wolftooth necklace (10), Wolf tail talisman (5), 2 Fenrisian wolves (20), Saga of the Bear (35) - [295]

HQ 2 : Rune Priest in runic armour - [100]

Elite 1 : 7 Wolf Guard Pack: 3 in TdA with Combi-meltas (60), 1 with power first (10), 3 in PA with Combi-flamers - (15), 1 in TdA with Heavy flamer (20) - [231] in transport 1

Troops1 : 8 Grey Hunters Meltagun (5), Wolf Standard (10) Mark of Wulfen (15) - [150] in transport 2

Troops2 : 8 Grey Hunters Meltagun (5), Wolf Standart (10) Mark of Wulfen (15) - [150] in transport 3

Troops3 : 8 Grey Hunters Meltagun (5) Wolf Standard (10) Mark of Wulfen (15) - [150] in transport 4

Fast Attack 1: 5 Thunderwolf cavalry - 2 with storm shield (60), 1 with Power first (25) - [335]

Heavy Support 1 : 6 Long fang pack - 5 missile launchers - 140

Heavy Support 2 : 6 Long fang pack - 5 missile launchers - 140

Transport 1 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Elite 1

Transport 2 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Troops 1

Transport 3 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Troops 2

Transport 4 : Drop Pod with Strom Bolter [35] - Troops 3

Total - [1821]

Гвардейцы разбегаются так: четверка с флеймерами садится в первый дроп и стремится выжечь легкую пехоту, главным образом всяких скаутов в кустах. Остальные присоединяются к охотникам.

Скинул пачку гвардов, взял всем знамя с меткой, одному гварду выдал кулак.

Можно взять против леталок Аегис с пушкой, про термоса с циклонкой думал, но там нужно гвардов до десятки тогда доводить.

Изменено пользователем Durin the First
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы скинул еще 1 щит кавам, с лордом у них и так получится 3 щита на отряд. Не очень понятна пачка из 10 серых: лишняя мельта вряд ли погоду сделает, а вот гвард, в тда с комбиком или щитом + фист, сделает больше. И неплохо бы все таки на какой нибудь анти воздух нарыть, 2 дырокона + 1 или 2 летающих ДП принесут много боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rune Priest берется либо к фангам, либо в первую пачку трупсы. Если брать Аэгис, то нужно что-то убирать, но что тут еще можно убрать? Еще больше раздевать кавалерию - перебор, не уверен, стоит ли брать вторую пачку гвардейцев и нужно ли им миксить флэймеры с мельтами? Можно одного гвардейца выбросить и взять второй трупсе знамя и метку. Что скажите?

1. Можно снять рунную броню присту, если он будет в тылу сидеть или за парнями прятаться... в рукопашку-то он точно не должен лезть.

2. Попробовать укрепить вторую трупсу маркой и штандартом, чтобы не было разницы, какую куда кидать...

3. Вульф-гвардов много, а они не скорят, действительно, лучше одного снять и за эти очки дозакачать трупсу. Как они, кстати, по отрядам будут расходиться? Тем, что к фангам пойдут - точно комбики не нужны. К фангам можно добавить парня в термоброне с щитом или циклонкой. Миксовать флеймеры и мелты точно не надо. Если сохранять два отряда гвардов, тогда один должен быть антитех, а второй антипех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно снять рунную броню присту, если он будет в тылу сидеть или за парнями прятаться... в рукопашку-то он точно не должен лезть.

2. Попробовать укрепить вторую трупсу маркой и штандартом, чтобы не было разницы, какую куда кидать...

3. Вульф-гвардов много, а они не скорят, действительно, лучше одного снять и за эти очки дозакачать трупсу. Как они, кстати, по отрядам будут расходиться? Тем, что к фангам пойдут - точно комбики не нужны. К фангам можно добавить парня в термоброне с щитом или циклонкой. Миксовать флеймеры и мелты точно не надо. Если сохранять два отряда гвардов, тогда один должен быть антитех, а второй антипех.

Ответил выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ростер"
Space Wolves Army

1 Wolf Lord - Warlord (HQ) @ 290 Pts
Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount;
Wolftooth Necklace; Saga of the Warrior Born

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts
Bolt Pistol; Psyker (Level 1)

5 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 370 Pts
Bolt Pistols; Thunder Hammer; Storm Shield (x3)

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 188 Pts
CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-flamer (x2); Combi-melta (x2);
Combi-plasma (x1)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts
Storm Bolter; Power Weapon

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 127 Pts
CC Weapons; Combi-melta (x4)

1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts
Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 135 Pts
Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 80 Pts
Meltagun

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts
Plasma Pistol; Plasma Gun

1 Razorback @ [75] Pts
Lascannon; Twin Plasmagun

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140Pts
Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts
Bolt Pistol; CC Weapon


5 Long Fangs (Heavy Support) @ 215 Pts
Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts
Bolt Pistol; CC Weapon

1 Razorback @ [75] Pts
Lascannon; Twin Plasmagun

Models in Army: 59


Total Army Cost: 2000


на основе предложенного автором

малмала скинули с лорда сагу медведа и взяли варриора - бонус к хтх .имхо для нарезатора самое то (это мой личный вариант2+/3++ и так есть)
термос с циклонкой в голую пачку фангов, рунприст под дивинэйшном туда же, 1 пачка гардов (от термоса) расходится по отрядам -отряды с м ельтами в подах и пачка гардов с комбимельатми - опциональные смертники, пачки с гардами и комбифламерами - в хтх. пачка серых с плазмами в рэзоре - домашний скоринг, рэзор идет на помощь фангам при сэше, плазмы для размягчения перед контрчаржем.

вот так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ростер"
Space Wolves Army

1 Wolf Lord - Warlord (HQ) @ 290 Pts

Storm Shield; Thunder Hammer (x1); Runic Armour; Thunderwolf Mount;

Wolftooth Necklace; Saga of the Warrior Born

2 Fenrissian Wolves @ [20] Pts

1 Rune Priest (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Psyker (Level 1)

5 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack) @ 370 Pts

Bolt Pistols; Thunder Hammer; Storm Shield (x3)

5 Wolf Guard Pack (Elites) @ 188 Pts

CC Weapons; Power Fist (x2); Combi-flamer (x2); Combi-melta (x2);

Combi-plasma (x1)

1 Wolf Guard in Terminator Armour @ [33] Pts

Storm Bolter; Power Weapon

4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 127 Pts

CC Weapons; Combi-melta (x4)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

8 Grey Hunters Pack (Troops) @ 180 Pts

Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 135 Pts

Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 80 Pts

Meltagun

5 Grey Hunters Pack (Troops) @ 175 Pts

Plasma Pistol; Plasma Gun

1 Razorback @ [75] Pts

Lascannon; Twin Plasmagun

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

5 Long Fangs (Heavy Support) @ 215 Pts

Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader @ [15] Pts

Bolt Pistol; CC Weapon

1 Razorback @ [75] Pts

Lascannon; Twin Plasmagun

Models in Army: 59

Total Army Cost: 2000

на основе предложенного автором

малмала скинули с лорда сагу медведа и взяли варриора - бонус к хтх .имхо для нарезатора самое то (это мой личный вариант2+/3++ и так есть)

термос с циклонкой в голую пачку фангов, рунприст под дивинэйшном туда же, 1 пачка гардов (от термоса) расходится по отрядам -отряды с м ельтами в подах и пачка гардов с комбимельатми - опциональные смертники, пачки с гардами и комбифламерами - в хтх. пачка серых с плазмами в рэзоре - домашний скоринг, рэзор идет на помощь фангам при сэше, плазмы для размягчения перед контрчаржем.

вот так

Спасибо за подробный совет, единственно - стоят своего рэзоры с лазками? А то дороговато выходит, да и как то хрупко. Хотя тогда у противника будут альтернативные цели кроме всадников.

Но вообще, я серьезно думаю насчет квадгана. При сэше за аегисом можно будет и рэзоры прятать. Насчет циклонки фангам не уверен, зависит от нынешней популярности скаутов-в-кустах. Против них тяжелый флэймер вне конкуренции имхо. А брать десяток гвардов точно не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на минутку, гард в тда с циклоном - это+2 мислы в ход, 2 армор с инвулем, доп. 2 выстрела с болтера при стрельбе на 24, и ап2/3 в хтх, если вдруг приедут. так, отряд с гардом выдает 7 мисл в ход ,с рероллом от дивинэйшна приста, в качестве пво это будет 2,5 и больше мислы в ход для флаеров. можно беспалевно идти кудато, а потом шарашить снап-шотами с рероллом в пво-моде. кроме того, рад выдвигается вперед и собирает всякую мерзкую стрельбу если вдруг кто приедет. а чтобы убить мешающих тебе снайперов, можно не полениться и приехать тандерлордом с волками с последующим поеданием этих ваших скаутов. а вообще эгида не помешает. скинь 1 разор с фангов и бери эгиду. насчет живучести рэзоров - таки да, дохловатые. но это же не лр чтобы им вперед ломиться. как раз стоять с фангами и радовать или лазкой, или плазмарапидой если вдруг кто приедет. опять же заскринить от набигаторов фангов и домашний скоринг - лишний ход стрельбы по противнику всегда приятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...