Creep Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Чем больше карта тем лучше, у Эльдаров пихота вначале слабая, нужно временя на открытие новых юнитов, а также улучшение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) Репку я не смотрел,но по твим словам понял,что на самом деле ты имел ввиду застройку пушками.....А попробовать свою рядом поставить? У СМ все равно пушки жирнее,чем у Эльдаров. ЗЫ: это к посту о платформе,когда у тебя скауты вылезли. Изменено 9 декабря, 2006 пользователем DarthVal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstarteMortis Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 пробывал но толку ноль, эльдарская по зданиям бьет на порядок лучше чем СМовская ) седня за Эльдар сделал пушку раш протв Тау и убидился что это маза, главное грамотно телепортнуться рабочим, в нужное место, а именно шо б контролировать и барак и глав здание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 пробывал но толку ноль, эльдарская по зданиям бьет на порядок лучше чем СМовская ) седня за Эльдар сделал пушку раш протв Тау и убидился что это маза, главное грамотно телепортнуться рабочим, в нужное место, а именно шо б контролировать и барак и глав здание Если честно-я сомневаюсь,что пушка хаоса сильнее пушки СМ...но если построить ее одну-то убить рашашего эльдара проблемы 0. Надо только см с хб и гг на т1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstarteMortis Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) посмотри репку, тада отпадут все вопросы ) ЗЫ шо б см с ХБ у маринада надо в т2 уйти сначало )))) Изменено 9 декабря, 2006 пользователем AstarteMortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 а мне показалось что и на малых картах они неплохи, например против тау раш 2 пачки гвардов зарекомендовал себя.... хотя на маленьких картах нужен микро совсем хороший... неа не прокатит против более менее опытного игракоа крутами заспамит или невидимками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstarteMortis Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 неа не прокатит против более менее опытного игракоа крутами заспамит или невидимками это да ) против более менее нормального чела уже не катит, понял на опыте ) зато седня сделал таур раш, но это оффтоп уже, про это я уже писал в разделе Эльдаров в теме про Эльдар вс Тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devi Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Хе хе, ты же это в самом начале делаешь. Тау просто строит веспидов и всё... турельки нету, раба нету, эко в :oops: , можно выходить. Да и крутов на крайняк можно наспамить, хотя веспиды надёжнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Сегодня поиграл и понял две вещи.... Если играешь СМ на СМ и он идет в АСМ тогда надо его харасить боооольшой толпой скаутов... Потому что АСМ не догоняют скаутов в отличии от тех же СМ. Если он пошел в харасс + масс ТСМ тогда АСМ которые не гоняются за скаутами а сносят эко... (Два раза проиграл блин.. но за то опыт появился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Потому что АСМ не догоняют скаутов в отличии от тех же СМ. Если он пошел в харасс + масс ТСМ тогда АСМ которые не гоняются за скаутами а сносят эко... я бы тебе показал, как они их не догоняют, но не могу - я наказан =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Я понял свою ошибку надо было АСМ в дальний бой поставить и все.... мля как я мог не догодаться..... (рву волосы :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 АСМ в дальний бой поставить :? *челюсть с громким стуком падает на пол.....* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creep Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Я понял свою ошибку надо было АСМ в дальний бой поставить и все.... мля как я мог не догодаться..... (рву волосы :))) Скоее совершил новую, брат мой Изменено 10 декабря, 2006 пользователем Creep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 :? *челюсть с громким стуком падает на пол.....* Скоее совершил новую, брат мой А что тут такого? Если от вас убегает юнит с парой хп, который вот-вот отреинфорсится, почему бы не добить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Нет обычно АСМ стоят на ББ. Но когда скауты убегают а их всего скваде 4 то АСМ надо переводить в дальний чтобы они не пытались ударить а стреляли(8 чуваков у каждого болт-пистолет это наверно будет более весомый довод чем догонять их.) К тому же у них хэлса обычно как кот наплакал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) А что тут такого? Если от вас убегает юнит с парой хп, который вот-вот отреинфорсится, почему бы не добить? потому что нужно прыгать, а не стрелять. АСМ стреляют ОЧЕНЬ неточно, + у них урон в рэйндже мизерный Нет обычно АСМ стоят на ББ на тир1 у них самый большой дамаг в ББ. ес не считать героев, ессесно, да и то.... Изменено 12 декабря, 2006 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) потому что нужно прыгать, а не стрелять. АСМ стреляют ОЧЕНЬ неточно, + у них урон в рэйндже мизерный Бред, нормальный противник увидев приготовившихся к прыжку АСМов спокойно развёрнёт убегающего на 180 и продолжит весёлые салочки + прыжок в кулдауне частенько=) Изменено 12 декабря, 2006 пользователем POW_Shad3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) Бред, нормальный противник увидев приготовившихся к прыжку АСМов спокойно развёрнёт убегающего на 180 и продолжит весёлые салочки это уж как прыгать умеешь. Делаешь упреждение на движение, прыгаешь точно на голову скаутам или СМ, вяжешь их в ББ, и все - они твои. Дальше не убегут. Изменено 12 декабря, 2006 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Люди скажите основные БО против Эльдар и Хаоса.. Вообще основные страты против них а то уменя че то не получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Против хаоса обычно БО с АСМами (одновременная постройка барака и армори а 2-3 скаута), можно ещё скаут раш.Против эльдар в принцие АСМы тоже рулят, на больших картах в последнее время модно фаст т2 с кучей ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 можно ещё скаут раш. ы)))) рульная тактика))))) тока против орков не катит. А вообще, ее мона за Хаос запороть, только если ты первым юнитов делаешь ХЛ, что я лично видел только один раз - когда против меня контрил мэйт специально на эту тактику =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 На BR если хаос заказывает первым сквадом рапов, то у СМ большие шансы убить противнику всё эко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Тема на самом дее очень интересная (по крайней мере название звучит убедительно, надо просто поменять "Нуба" на "каждого") только вот прочитав всю тему - не нашел и намека на что-либо подобное. Вообщем думаю в выходные мб хватит времени настрочить мануал, че и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 На BR если хаос заказывает первым сквадом рапов, то у СМ большие шансы убить противнику всё эко. Ну не знаю. когда рапы все точки снимут, скаутов уже будет штук 20, не меньше, и бараки они разберут. А приток в двадцаточку-то полюбэ останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Работа над ошибками. За основу этой статьи я возьму пожалуй уже готовую написанную для Warcraft III статью на туже тему. Некоторые части статьи я буду копировать, ибо смысл для любой тренировки в любой игре всегда одинаков, итак, начинаем. Перед тем как приступить непосредственно к нашей теме, мне хотелось бы обозначить несколько важных моментов. Я выделю их, чтобы было проще читать: Каждый учится с разной скоростью, но тот кто УЧИТСЯ тот улутшает свои навыки. Не падайте духом, лишь потому, что до вас доходит немного медленнее, чем до кого-то другого, кого вы знаете. При достаточном напорстве вы сможете превзойти его ! Вы не будете расти над собой и над другими, если вы не потратите время на тренировки, чтобы что-то получить, нужно сначала что-то вложить. И не рассчитывайте на то, что лишь только прочтя мою статью вы неожиданно с нуля станете выше 10-го уровня. Выберете себе одну рассу, за которую вы будете играть. Если ваша цель повеселиться то можно играть сразу за всех, но если вы хотите стать более хорошим игроком, то самый лучший вариант - всегда играть за кого-то одного. Уже проверено. Теперь позвольте спросить : "А знаете ли вы что такое Работа над ошибками ?" В принципе все достаточно просто, сейчас я внесу ясность: Работа над ошибками - Это процесс выявления и устранения ваших ошибок при внимательном просмотре записей игр, которые вы проиграли. Это звучит просто, не так ли ? Но на таких вот простых вещах и строится игра. Не секрет, что лучшие игроки, помимо всего прочего еще и профессионалы в Работе над ошибками. Давайте сначала обратим ваше внимание на самих себя. Какие ролики вы сохраняете чаще: со своими поражениями или победами ? Некоторые сохраняют их для последующего демонстрирования последних на публике(с победами). Основная масса профессионалов во время тренировок сохраняют репы (записи) своих поражений. Репы, где вы проиграли могут многому вас научить. Вся фишка в навыке находить собственные ошибки и извлекать из них урок. Выявление Я убежден, что многие из вас уже хорошо знакомы с выявлением собственных ошибок. Но к сожелению, это только первый шаг. Следующий шаг - это исправление ошибки ! Давайте сначала обозначим категории тех ошибок, которые допускают игроки. Общая стратегия - Это достаточно широкий раздел, который включает в себя выбор юнитов и технологий. "Хай тех", комбинации юнитов, застройка базы и еще многое другое. Большинство ошибок, найденных вами попадают под эту категорию. В то же время эти ошибки быстро и легко исправимы. К сожелению это еще и та категория, в которой наблюдается большое колличество разногласий и споров. Например: некоторым игрокам нравится быстрый "хай тех" (быстрый уход во второй или третий тиер), а другие считают это глупостью. На самом же деле быстрый "тех" весьма полезен в некоторых случаях, а в некоторых - абсолютно бесполезен. Вы должны четко видеть разницу между такими ситуациями. Тактика - Это категория, отвечающая за то, как вы используете своих юнитов. По просту - ваш микро(микроконтроль). Несмотря на то, что основные моменты здесь попадают под категорию Общая стратегия, я отделил ее, потому, что я считаю ее более динамичной, нежеле последняя. В любом случае ошибки в микро ведут к ошибкам общей стратегии. Эти ошибки уже сложней исправить, т.к. для их исправления нужно хорошее владение мышью, уметь быстро соображать, обладать смекалкой. Например быстро выводить всех раненых юнитов во время битвы с линии фронта. Многозадачность - это комбинация общей стратегии и тактики. Ваша способнось воевать и строить одновременно показывает уровень этого навыка у вас. Некоторые справляются с этим немного лучше чем другие, но есть пути для улучшения этого умения именно у вас. Это категория, в которой не бывает споров, и все весьма конкретно. Все согласны что скорость - это вещь полезная. Ошибки в этой категории трудно исправить. Если хорошо подумать, то понятно, что для игрока лучше если его ошибки в основном стратегические. Профессионалы, имеющие хороший микро и макроконтроль, при корректировке ошибок обращают внимание исключительно на общую стратегию. Безусловно нет предела совершенству, но если вы неплохо контролите, то лучший вариант - это исправлять ошибки общей стратегии. Здесь проблема состоит в том, что вы пока играете не наравне с профессионалом. И например если он говорит, что в определенный момент игры он "идет в спидеров", то новичок сделавший то же самое не понимает, почему проигрывает. Давайте разберемся, да, может быть это и принесет определенную пользу, пойти в спиднров на данном этапе, но НЕ обязательно это поможет каждому, кто это делает. Почему? Потому, что не все игроки хороши в микро - и макроконтроле и не способны использовать в полной мере стратегии описанные отцом. Вот почему следует подбирать подходящую для себя стратегию, в сочетании с попытками сделать то, что предлагает профессионал. Ниже написаны недочеты, которые допускают новички при Работе над ошибками. Полное погружение в поиски ошибок общей стратегии. Вы не продвинитесь, если не будете улучшать ваш микро- и макроконтроль, помимо всего остального. Ведь если вы разработали очень хорошую стратегию, но у вас тухлый микро, то наверняка вы потерпите поражение. Перепрыгивание с одной стратегии на другую, не уловив достоинств не той, не той. У множества игроков бывают периоды, когда они увидев модный билд-ордер в репе какого-нибудь отца, начинают подражать ему, делая все как у него. Они делают это до тех пор, пока не проиграют парочку раз, а потом бросаются в поиски нового варианта развития. Хочется заметить, что каждый билд-ордер имеет свои преимущества. Один может быть хорош против определенной рассы, другой против определенного стиля игры (раш или тех). Итак, если вы будете постоянно менять стратегии, то уровень вашего уменья останется на прежнем уровне и вы не будете прогрессировать. Большинство игроков, просматривая записи с собственными поражениями, чувствуют, что они все делали правильно. Затем они склонны называть стратегию, примененную против них "невозможной" или "беспроигрышной", забывая о том, что они сами далеко не образец игры. На самом деле, существуют такие стратегии, которые можно назвать "беспроигрышными" (с которыми сложно бороться, но все равно можно), но это лишь значит, что чтобы победить человека, используещего такую стратегию, нужно разработать другую стратегию, которая могла бы контрить первую, ведь то что он делает, это всего лишь часть игры. Возьмем пример: тренировка перед турниром - 3 месяца. Я вам советую первые 2 месяца потратить на оттачивание тактики и многозадачности. Далее, 2 недели следует потратить на разработку стратегии на каждой из карт и против каждой из расс. И наконец последние 2 недели, потратить на обобщение всего, что вам удалось сделать. Думайте об стратегии как о накопленном вами опыте. Некоторые стратегии вы попросту не потяните, потому, что ваш контроль не достаточно высок. В то же время вы улучшаете вашу собственную стратегию, улучшая ваш контроль. Итог: большую часть времени уделяйте именно контролю. Когда он будет на достаточном уровне, можете уделить побольше времени на Общую стратегию. Это самое важное, что вам следует усвоить, для вашего продвижения. Я разделю этот раздел на два. Один для начинающих, другой для более опытных игроков. И позволю вам выбрать, но только будьте честны перед собой. Начинающие - Сохраняйте все свои игры - будь то поражение или победа. Каждая игра в отдельности - это ваш опыт ! Просматривайте ваши репы очень внимательно и записывайте из каждого реплея только что-то одно, что вы бы могли улучшить (эта ошибка может быть из любого из 3-х разделов, обозначенных выше). Почаще посещайте разные форумы, не бойтесь обсуждать свои ошибки, прислушивайтесь к тому, что пишут люди, чтобы понять какие из ваших ошибок большей частью повлияли на поражение, а какие - незначительны. Опытные - сохраняйте репы только с поражениями. Просматривайте их внимательно и пытайтесь понять главную свою ошибку, которая привела к поражению в каждой отдельной игре. Правда каждый из 3-х компонентов игры может повлиять на исход, но мне бы хотелось, что бы вы все-таки нашли самое главное. Посещайте форумы, задавайте вопросы, читайте, что пишут люди, с целью узнать чужую точку зрения на вашу проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти