Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Xenonauts

Год выпуска: 2013

Жанр: Стратегия

Платформы: PC

Как говорит нам Википедия это - "компьютерная игра, разрабатываемая независимой компанией Goldhawk Interactive и представляющая собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры".

Сейчас игра находится на стадии бета-теста и выйти должна где-то через несколько месяцев

Ну и напоследок видео с геймлеем:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На рутрекере уже лежит вполне рабочая версия - игра клон первого тру X-Com-а, но в современной обертке. Для того, чтобы вспомнить молодость, подходит отлично.

Скоро обещают выход в Стим, обязательно прикуплю.

Изменено пользователем misha2001m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проскролил видео с геймплеем, ну и тоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проскролил видео с геймплеем, ну и тоска.

Да вроде не скучнее оригинала. Что мне понравилось, так это то, что не стали ограничиватся начальным оружием из оригинала, можно и снайперку, и дробовик взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал и X-COM и их.

По Икс-кому новому- ну я там сложностей особых не наблюдаю, больше с камерой бой веду.

Здесь - на первой же миссии мне всех вынесл0и, самолеты периодически не долетают, их сбивают. Поставил главное среднюю сложность =)

Друзья-фанаты первых икс-комов сказали, что она реально больше ближе к оригиналу и сложностью и духом чем новый икс-ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал и X-COM и их.

По Икс-кому новому- ну я там сложностей особых не наблюдаю, больше с камерой бой веду.

Здесь - на первой же миссии мне всех вынесл0и, самолеты периодически не долетают, их сбивают. Поставил главное среднюю сложность =)

Друзья-фанаты первых икс-комов сказали, что она реально больше ближе к оригиналу и сложностью и духом чем новый икс-ком

Новый на утюге и классике доставлял-таки проблемы. Неудачной высадкой в начале можно было все шансы похоронить.

А потери на первой миссии и в оригинале были. Можно было половину отряда уже на выходе из самолёта потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала игры сложилось впечатление, что сила в двойке арбитров (щит+дубина), прячущихся за танкеткой, дабы в нужный момент выскочить и прописать очередной партии ксеносов шоковую терапию. Наткнулся на корвет, забитый андрониями. Осознал свою ошибку.

В целом затягивает, не смотря на то, что оригинальные икскомы в свое время так и не осилил. Иногда, правда, напрягает ИИ ксеносов, начинающий творить ерунду вроде беганья кругами по комнате. Ну и чисто эстетически неприятны какие-то уж совсем не обремененные интеллектом портреты оперативников, да и дефолтная униформа какая-то уж больно смешная, хоть и обоснована в игровом справочнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было половину отряда уже на выходе из самолёта потерять.

При очень оптимистичном развитии событий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, высадился я как-то, а прямо напротив трапа - сектоид с парализующей пушкой. Вроде и не убил никого, но воюй, дорогой, двумя солдатами... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игра хорошая. Уже даже вышедшая. Только, господи, до сих пор вылетает на совершенно идиотских местах, вроде попытки открыть список бойцов на второй базе.

Честно говоря, даже не знаю, залатают ли они все критические ошибки, если подождать еще с полгода. =_=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой. По ощущениям, вообще просто сидит и ждет на рандомных местах, ждет, пока появишься, и только тогда начинает хоть какие-то телодвижения. Сильно ранен - пытается убежать, сам убегаешь - бежит за тобой.

В дневных миссиях это все упрощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

игра себя не оправдала, с повышением сложности враги в тебя попадают из мест, где их даже не видно, при том что ты в полном укрытии, а ты начинаешь мазать в упор, вся разница. АИ уровня первого командос. Схалтурили в этот раз разрабы(

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может видел кто оверхаул АИ в каких модах? Игрушка интересная, но в ней нет челенжа, слишком тупой АИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Толи я тугой , толи понять нечего не могу , сбиваю НЛО , а как высадить народ и зачистить место падения непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи я тугой , толи понять нечего не могу , сбиваю НЛО , а как высадить народ и зачистить место падения непонятно.

У тебя должна быть вертушка, к ней должен быть приписан отряд Charlie-1, когда сбиваешь нло, нажимаешь на месте падения и выбираешь отправить вертолет Charlie-1 (в дальнейшем их будет много), и отправляешь.

Возможно место падения не в радиусе действия вертолета, проверь.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус полета вертолета равен радиусу радара? Просто тыкаю в место падения. а там три пункта : интерсепт, аирстрайк и отмена. и ничерта не выходит запустить геликоптер . Ладно будем курить мануалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус полета вертолета равен радиусу радара? Просто тыкаю в место падения. а там три пункта : интерсепт, аирстрайк и отмена. и ничерта не выходит запустить геликоптер . Ладно будем курить мануалы.

Если ты никогда не играл в X-COM или UFO, то с этого нужно было начать.

Процесс выглядит так:

1) найми зольдат

2) загрузи зольдат в чоппер

3) снаряди зольдат

4) сбей НЛО

5) вышли пативен на крашсайт точно также как и истребок на нло. Радиус действия там огромный, из европы в штаты и назад слетать можно.

Кстати, ксенофобия очень приятный модпак, советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус полета вертолета равен радиусу радара? Просто тыкаю в место падения. а там три пункта : интерсепт, аирстрайк и отмена. и ничерта не выходит запустить геликоптер . Ладно будем курить мануалы.

Интерсепт и есть. Просто перехватывать надо не истребителем, а вертолетом с солдатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус полета вертолета равен радиусу радара? Просто тыкаю в место падения. а там три пункта : интерсепт, аирстрайк и отмена. и ничерта не выходит запустить геликоптер . Ладно будем курить мануалы.

Интерсепть вертом следом за самолетом, радиус радара не равен радиусу верта, очевидно жеж :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в целом разобрался , что к чему. Если строительство баз, планирование, менеджмент и сбитие толп НЛО весьма увлекательны , то наземные бои вызывают только скуку и негатив, поигрываю не спешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Идеальное время для анонса

Студия Goldhawk Interactive начала разрабатывать тактическую стратегию Xenonauts 2, релиз которой запланирован на следующий год.

По отношению к оригинальной Xenonauts события второй части будут альтернативной историей, в которой пришельцы напали на Землю во время «холодной войны», и в начале конфликта у человечества нет доступа к инопланетным технологиям.

Xenonauts 2 будет основана на движке Unity и станет трехмерной. Разработчики обещают сохранить знакомые правила наземных сражений, но улучшить интерфейс и добавить больше тактических возможностей (в игре появятся разрушаемые НЛО, люди-псионики, ландшафты с более серьезным перепадом высот). Враги тоже станут хитрее и обзаведутся новыми способностями.

Читать полностью: http://riotpixels.com/goldhawk-interactive...duyushhem-godu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...