Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Палачи - обзор юнита


Рекомендуемые сообщения

Обсуждали в соседней ветке то, что палачи лучше ведьм. Давайте же обсудим их преимущества и особенности игры.

Для меня они по прежнему остаются хрустальным молотом. Который тащить тяжело и выбросить жалко.

ПРИГЛАШАЮ КОРИФЕЕВ К ОБСУЖДЕНИЮ.

Несколько тегов назад мы обсуждали вариант игры ордой палачей.

На сайте http://druchii.net/ была выложена интересная статья по этому поводу. Понимая, что не у всех хороший английский. я взялся за ее перевод. Вообщем то для матерых игроков статья не интересна, да и в основном проняв ее объем я корректировал перевод ПРОМТа но тем не менее, прошу уважаемых коллег оценить сей труд

Цитата

Таким образом, Мне понадобилось определенное время на написание этой статьи о том, как я некоторое время использовал орды палачей, которые себя очень хорошо зарекомендовали возглавляемые Ведьмой BSB со знаменем Хаг Граефа.

Многие достаточно справедливо недолюбливают этот отряд, но я думал, что дав полное описание того, за что и почему я считаю этот отряд действенным, в том числе его сильные стороны и недостатки, а так же меры, которые вы можете предпринять для того что б как уменьшить или компенсировать его слабые стороны.

Содержание:

1.

Описание моделей

2.

I. Сильные стороны (базовый уровень)

II. Сильные стороны (в сочетании уровень)

3.

I. Недостатки отряда (базовый уровень)

II. Недостатки отряда (в сочетании)

4.

Уязвимости

5.

I. Как уменьшить слабые стороны - вещи, устройство может делать

II. Как уменьшить слабые стороны - взаимодействие (тактика)

III. Компенсация уязвимостей - блок дополнения

F) Ни Звезды Смерти, ни очки раковина группы G), обзор: Синергия включены H) образцов армии Список I) Конец J) Последнее замечание

1. Описание моделей

Отряд состоит из двух основных частей:

-> Ведьмы BSB, со штандартом Хаг Грефа

-> 29 + палачей с полной командной группой.

Орда, как формирование основанное на особенностях характеристик эльфов, предстающее огромные показатели оружейного мастерства (WS), высокую силу атаки (S) при атаке противника.

Орда палачей обеспечивает основную силу атаки, в то время как Ведьма BSB обеспечивает право «Всегда бить первым» (ASF), которое необходимо, чтобы свести на нет правило «всегда бет последним» (ASL), которое связанно с двуручным оружием в руках палачей.

2.

I. Сильные стороны (базовый уровень)

Ведьма:

-> M5 – Характерная черта для всей пехоты эльфов, но это важно отметить, поскольку это означает большую подвижность и меньше проблем если ставится задача быстро вступить в контакт с врагом, по сравнению с другими рассами (например Избранники хаоса или гномы молотобойцы).

-> WS6 - Это очень хороший показатель, потому что он означает, что вы бьете большинство ваших врагов на 3+, в то время как почти все попадания по вам приходятся на 4+ или даже на 5+.

-> S4 - Базовая сила 4 очень полезна, так как это делает вас менее уязвимым тестам на силу на основе ваших характеристик (подробнее ниже). Вы будете ранить в ближнем бою с эльфами, людьми и другими моделями с T3 на 3 +, а гномов, огров и других моделей T4 врагов на 4+, и врагов с T5 на 5+.

-> I8 - это довольно волшебно, хотя и особо не имеет значения, учитывая, что ваша ведьма будет нести ASF баннер. Тем не менее это означает, что она, как правило, имеет шанс повторно перебросить все пропущенные атаки на каждом раунде боя, а не только на первом.

-> A3 - это стандартный набор атак для героя, тем не менее она получает еще два нападения от безумия и дополнительного оружия увеличивая общее количество до 5. Совсем неплохо для героя.

-> Ненависть - Еще одна особенность общая для всех Темных Эльфов. Это менее полезно в данном случае, потому что ASF и I8, скорее всего затмят ее.

-> Яд – великолепно вредит врагам с высокой стойкостью (Т)

-> Цена - около 150 очков. Не для героя этой категории.

-> LD9 - это действительно полезно, потому что снижает вероятность того, модель которую сопровождает ведьма сбежит, поскольку у сопровождаемой модели более низкий показатель лидерства (LD).

-> Звмя Хаг Граефа с правилом «всегда бьет первым» - означает, что сама дама получает правело первого удара (ASF) кроме того и любая модель к которой она присоединиться и имеющая правело «всегда бьет последней»(ASL) отрицает ASL и приобретает право ASF.

Сложно было перечислять все выше изложенное, но это имеет большое значение.

В заключение следует отметить что девушка выдает удивительно большое количество атак, которые имеют очень высокую вероятность попадания и неплохой шанс ранения.

Палачи: -

-> M5 – Характерная черта для всей пехоты эльфов, но это важно отметить, поскольку это означает большую подвижность и меньше проблем если ставится задача быстро вступить в контакт с врагом, по сравнению с другими рассами (например Избранники хаоса или гномы молотобойцы).

-> WS5 - Это очень комфортный показатель, потому что он означает, что вы бьете большинство ваших врагов на 3+, в то время как почти все попадания по вам приходятся на 4+ или даже на 5+.

-> S4 (6) S4 - Базовая сила 4 очень полезна, так как это делает вас менее уязвимым тестам на силу на основе ваших характеристик (подробнее ниже). Тем не менее будет S4 дает ощутимую разницу между потерей трети вашей численности и половины вашей численности в отряде при прохождении тестов на характеристику силы. Но что еще более важно, так это двуручное оружие, дающее палачам колоссальную силу 6, что означает, что они ранят все Т3 и Т4 существ на 2+, и даже T5 существ на 3+ и Т6 существ на 4+. Это очень, очень жесткий удар. Они будут также игнорировать спас броски за доспехи противника 4+, что значительно снижает броню более тяжело бронированных противников.

-> I5 -. Опять же, это вполне стандартно для эльфа, но это означает, что если они всегда имеют шанс ударить в инициативном порядке, то они будут иметь преимущество над большинством своих оппонентов. Это важно при битве с большинством войск с двуручным оружием.

-> Ненависть - Еще одна особенность общая для всех Темных Эльфов. Однако это особенно полезно для моделей с одной атакой наносимой с огромной силой, потому что значительно уменьшает шансы на удары ушедшие в никуда.

-> смертельный удар - Помогает справиться с тяжелой кавалерией, так же с особо защищенной пехотой, что повышает универсальность отряда в дальнейшем.

-> Цена - дешевле, чем Черный стражник но на 2 очка дороже по сравнению с корсарами и ведьмами эльфов. 12 очков - не плохая цена за все их особенности.

За свои очки они могут пройти даже против самых ужасных противников, как нож сквозь масло.

2.

II. Сильные стороны

Когда BSB в сочетании с ордой палачей, отряд становится удар этого отряда становиться невероятно трудно удержать. В общем, вы получаете:

-> ,коробку которая способно достаточно быстро войти в контакт.

-> ,которая имеет показатель лидерства 9 с правом переброса всех тестов на лидерства

-> подразделение, которое ранит с WS5 (попав на 3+ против большинства оппонентов и 4+ против Элитных моделей), может повторно перебросить свои промахи в первом раунде боя, и эти броски ранят с S6.

-> подразделение, которое почти всегда ударит первым со своими характеристиками, в связи с тем, что отрицается ASL их баннером ASF. (Даже по отношению к другим темным эльфам или лесным эльфам будут бить одновременно)

Учитывая, что отряд имеет построение в виде орды, это означает, что он получает: - 30 нападений с WS5 и переброс промахов, а так же S6, а смертельный удар, что почти Всегда лишает вашего оппонента возможности нанести ответный удар против орды врагов: модели с WS4, T3 и 5 + спас броски за доспехи, что переводится как:

- 30 атак, попав на 3+ = 20 хитов.

- 10 атак за промахи (статистика), попав на 3+ = 6,666 хитов.

- 26,666 хитов, ранив по 2s . = 22,222 раны .

- S6 против 5 + спас броски за доспехи, = 22,222 очков

добавить к этому, атаки Ведьмы (которые будут решены до атаки палачей). Мы можем рассчитать атаки Ведьмы:

- 5 атак, попадающих на 3+ = 3,333

- 1,666 атаки, попав на 3s = 1,111 в итоге мы получаем

- 4.44 хиты, ранив по 3s = 3 раны

- S4 против 5 + спас броски за доспехи = 2.5 очков

(заметьте, я исключил яд, потому что это слишком сложный фактор - но это, однозначно, увеличивающий вероятность поражения цели).

Результаты для вашего оппонента достаточно не утешительны: 25 убийств (округленно) с одной фазе ближнего боя. Противник может нанести тебе ответный удар, но вряд ли будет в состоянии произвести хотя бы сопоставимый уровень повреждения и почти наверняка проиграют бой ...

3.

I. Недостатки отряда (базовый уровень)

Ведьма

-> T3: Да, как и почти все эльфы, Ведьма ограничивается T3. Это означает, что все, что прикоснется к ней, имеет достаточный потенциал, чтобы причинить ей боль.

-> W2: Как и большинство героев, Ведьма имеет только две раны. Это не самый лучший показатель который и делает ее легкой добычей.

-> Отсутствие брони: Любая атака, которая направлена на её и прошла необходимые тесты WS и T не может быть отражена, и приведет к потере хита.

-> Бешенство: Хотя это добавляет дополнительную атаку, что очень хорошо, это также означает, что она не может реформироваться в конце боя и должна попытаться пройти тест на лидерство, чтобы избежать попытки атаковать любого врага находящегося в диапазоне атаки (хотя она проходит тесты на лидерство по 9 с повторным броском, что не вызывает слишком большой тревоги по этому поводу).

В итоге - Ведьма BSB является чрезвычайно хрупкой. Она не имеет достаточного потенциала выжить, приняв всякого рода повреждения.

Палачи

-> T3: означает, что все, что соприкоснется с ними, имеет достаточный потенциал, чтобы причинить им вред.

-> W1.

-> 5 + броня: Это довольно стандартный для пехотной модели Темных Эльфов 5+ спасбросок за доспехи, но все же по меркам других армий 5+ является достаточно не надежным, особенно в сочетании с T3. Это не Воины хаоса и даже не Могильная стажа.

-> 1 атака. Это означает, что максимальное количество врагов, которое может быть убита одной моделью палача - 1. Это не ведьмы эльфов, которые могут, в принципе, убить до трех моделей.

-> АSL. Имея двуручное оружие означает, что палачи наносят удар с S6, но они тем не менее, бьют последними, что является очень горькой пилюлей, потому что всего при T3, W1 и 5 + спас броском, «Всегда бьет последним» вполне можно интерпретировать как «Мы всегда получаем по полной от всех ».

-> Лидерство 8. Довольно слабый показатель по эльфийским меркам. Без его повышения, палачи сильно рискуют провалить соответствующие тесты.

Таким образом, палачи имеют слабый е характеристики (хотя и стандартные для эльфов), Стойкость (Т) и Спас бросок (AS). Что без сомнения означает, что они быстро погибают, если вошли в контакт с противником.

На своем базовом уровне, они бьют последними, что означает, что они будут повержены прежде чем смогут нанести ответный удар.

II. Группа недостатки (в сочетании)

Отряд страдает от своей базовой хрупкости, что связано с Т3 и легкой бронированостью или вообще вез таковой.

Отряд всегда обязан преследовать бегущего противника если им не пройден тест на лидерство (правда, с 9 и перебросом кубов).

4.

Уязвимости

Итак, я обсудил некоторые сильные и слабые стороны в общих чертах, но Я хотел бы потратить немного вашего времени и остановился на некоторых конкретных уязвимостях, что присущи отряду.

К ним относятся:

Смерть Ведьмы . Смерть Ведьмы, критически ослабит отряд, ведь Она позволяет ему бить в инициативном порядке, что обычно позволяет отряду нанести удар прежде, чем его оппонент.

Ведьма может погибнуть по различным причинам:

-> Снайперские дистанционные атаки (например, имперские стрелки).

-> Убита магической атакой ( например, заклинаниями школы смерти).

-> Убита в результате артиллерийского обстрела, не сумев ее спасти правилом «Берегитесь Мэм/Сир»

-> Убита ответной атакой направленной против нее в ближнем бою.

-> Убита в фазу нападения.

Если она умрет, то устройство отряд получает массу неприятностей: он будет бить последним, только с Т3 и 5 + спас броска за доспехи, что приведет к чудовищным потерям, и довольно быстро..

Опустошительные потери и даже разрушение отряда (в том числе Ведьмы)

Может быть достигнуто с помощью различных методов, в том числе:

-> Выстрел шаблонной артиллерии (например, камнемет)

-> От заклинаний разрывающих в клочья отряд, заставляющий проходить соответствующие тесты

-> Фланговая атака противника (только 3 Палача будут иметь возможность нанести ответный удар)

-> Увязнуть в большом отряде противника, который может пережить огромное количество жертв и по-прежнему имеющий возможность дать вам жесткий отпор (например, 100 ночных гоблинов с копьями или 60 орков с Spears)

-> Массовые повреждения в результате Таранных попаданий и/или Громового топтания (например, колесницы, минотавров, огров повезло, и т.д.)

-> бой с силами, которые имеют большую Инициативу или ASF (например, высшие эльфы)

Способы которыми это может быть достигнуто:

Потеря отряда может быть весьма критична, и иметь ключевое влияние на ход всей игры. Вам необходимо либо блокировать описанные выше опасности или избегать их. Ваш противник скорее всего будет пытаться осуществить это несколькими способами:

-> Принудить вас к неправильному направлению ваших войск. Такие отряды как Фурии Хаоса могут быть использованы для атаки вашего отряда во фланг и/или заставить вас преследовать их, когда они теряют самообладание в связи с бешенством Ведьмы. Это увлечет отряд в неправильном направлении и заставит вас потерять пункты движения на повороты, когда отряд снова поворачивается и шагает в нужном вам направлении.

-> Двигаться в вашу сторону с большим и количеством дешевых моделей с максимальным количеством рядов таких как, 100 ночных гоблинов с копьями в коробке 10х10. Вы, конечно, убьете 35 из них, но по-прежнему остается 5 из 5 рядов, придавая им стойкость и порядочные шансы остаться положить бой. Таким образом, вашему отряду потребуется время и позволит противнику справиться с остальной частью армии, пока вы завязи в гоблинах.

-> Заблокировать вас одним упорным героем, которого невозможно убить (например, хаос Лорд на Джаггернауте в доспехах мужества и Короне командования) Мы никогда не убьем его, и Он никогда не убежит. Как результат отряд в 500 очков простоит до конца игры на одной точке.

-> Особенности ландшафта. Технически это не зависит от вашего оппонента но я играл по крайней мере одну игру, в которой мое не удачное развертывание заставило отряд застрять позади кучи непроходимых скал в то время как остальная часть моей армии медленно умирает.

Эфирные существа, не так много но больше одного. Эфирные враги вступая с вами в бой с вами способны смешать ваши планы, так как свое родное оружие и даже дары Каина вашему отряду не помогут. Вы либо застрянете и начнете нести потери либо будете вынуждены бежать.

5.

I. Компенсация уязвимостей - вещи, которые улучшат ваш отряд.

Так, как же компенсировать уязвимые стороны отряда о которых мы говорили выше? Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с самим отрядом, в том числе развертывание

-> При развертывании других подразделений, убедитесь, что вы оставите достаточно места для орды палачей и они займут на столе надежное место. Это может быть очевидным, но заслуживает особого внимания, потому что орда – это отряд, который имеет фронт в 10 моделей, это может привести к тому, что у вас не останеться достаточно места в первых рядах развертывания, чтобы выставить отряд в благоприятном для вас положении.

-> Убедитесь, что вы не размещайте свой отряд слишком далеко от правого или левого фланга, чтобы в конечном счете он не выпал из игры. Однако ситуация может потребовать от вас, развернуться немного влево или вправо, но старайтесь встать так чтоб при движении сократить пункты своих перемещений.

-> Не развертываетесь напротив больших отрядов противника, например, если вы ведете прямо через стол с большую коробку из 80 орков. Однако не стесняйтесь развернутся напротив коробки из 12 рыцарей хаоса или 20 Воинов хаоса, потому что наверняка вы с легкостью уничтожите его.

-> Постарайтесь свести к минимуму воздействие атртобстрелов и магических атак, особенно тех, которые имеют возможность вбить из отряда Ведьму. Это возможно покажется сложным, но вы можете попробовать развернуть отряд таким образом, что б между вами и артелерийским расчетом, равно как и стрелками, или магом 4-го уровня со школой смерти находилась куча деревьев или других элементов ландшавта.

Построение

-> Место смерти Хаг на крайнем левом или правом углу отряда. Это означает, что, когда вы в бою часто можно избежать ненужного ей боя.

Движение отряда.

-> Когда вперед, быть очень осторожными поставить себя в радиус атаки моделей массово снимающие хиты таранными попаданиями. Это означает, риск пребывания в радиусе 16 от минотавров, колесниц и т.д. Они будут лакомой добычей для вашей атаки, а не наоборот. Это может быть весьма сложным в плане маневра, но оно того стоит, если вы сможете атаковать их.

-> Старайтесь двигаться таким образом, чтобы не подставить фланги противнику, что может означать продвижение под небольшим углом, относительно вашего фронта, стоящего перед вами врага и зависит от того, какие единицы пытаются обойти вас.

-> Не бойтесь поставить себя под атаку единиц, которые не являются реальной угрозой для вас (например, отряды противника малой численностью и/или достаточно слабые в атаке, будьте уверенны, что вы легко выиграете бой и уничте их либо полностью, либо заставите их бежать.

Выбор целей

-> Вступайте в столкновения только с тем врагом, которого вы гарантированно уничтожите. Только Лучше избежать боя и отступить назад, чем столкнуться с отрядом 60 Черных орков, поторопившись и надеясь на удачу.

-> Тем не менее, не обязательно вступать в бой с ничтожным противником, который выведен перед вами в качестве приманки, для того чтоб заставить вас совершить не выгодный маевр.

Поединки.

-> Как правило, используется чемпион для того что б принимать вызовы, так как его смерть обычно не имеет значения. Это позволит вам сохранить столь важную для вашего отряда Ведьму ВSВ.

5.

II Компенсация уязвимостей

-> Как вы видели из приведенных выше примеров, есть случаи, когда отряд может самостоятельно позаботиться о себе, уменьшая свою уязвимость, но на практике большинство уязвимых мест отряда лучше всего компенсировать путем использования взаимодействия с другими подразделениями вашей армии. В армии Темных Эльфов к ним относятся:

1 котел крови.

Проще всего начать с него. Котел имеет ряд потенциально полезных свойств.

Защита:

-> Защита против залпового обстрела и магии – Магический спас бросок на 5 + с котла добавляет устойчивости моделям, что имеет огромное значение, например, если отряду грозит 18 попаданий с S3. В итоге 12 умрет в среднем (33% шанс спасения 5+ доспехами). Но еще на 5 + сохраните с помощью магии котла, то только 8 смертей (еще 33% шанс еще 5+). Это существенная разница.

Разница становится еще более существенна, если оружие противника уменьшает или игнорирует спас броски по броне. Защита также распространяется и на Ведьму, дав ей немного больше защиты.

Ну ладно, ваши ребята в конечном итоге все же вступили в схватку с сотней ночных гоблинов. Но, давая им Магический спас бросок на 5 + с котла, вы значительно увеличите число тех, кто останется жив, даже пропустив удары противника по броне. В свою очередь это, поможет вам либо выиграть бой или по крайней мере, пережить его достаточно хорошо, что вы не убежать, и сохранит достаточно войск, чтобы закончить работу к следующему ходу. В таком случае, Магический спас бросок на 5 + с котла также помогает предотвратить смерть Ведьмы

Устройте настоящую резню.

Подумайте 30 нападений на WS5 с ненавистью, S6 и смертельным ударом в сочетании с 5 атак с WS6, S4, ненависть и ядом, Это ужасно для вашего оппонента.

С Котлом Крови Вы можете увеличить это число до колоссальные 39 атак с WS5 с ненавистью, S6 и смертельным ударом в сочетании с 6 атаками с WS6, S4, ненавистью и ядом.

Это повышение в урона имеет ряд преимуществ:

-> Увеличивает ваши шансы разрушить отряд врага настолько, что он либо будет полностью уничтожены или так сильно искалечен, что он не может сделать вам много урона в свою фазу боя.

-> Увеличивает ваши шансы на победу со сложными целями, особенно если ваша Ведьма была вынужден принять поединок (если, например, чемпион умер в начале игры). Это может иметь решающее значение для поддержания вашей Ведьмы и ее славного знамени ASF во время фазы ближнего боя.

-> Поможет вам перемолоть врага с огромной численностью быстрее и эффективнее. Это также поможет вам продолжать тушить большое количество повреждений, даже Даже после того, как отряд понес некоторые потери.

Коробка из 9 палачей с Ведьмой будет по-прежнему иметь возможность накидвывать вашему врагу 18 атак при WS5, S6 с палачей и 6 атак WS6, S4 атак с ведьмы.

Совет:

когда все идет ужасно неправильно постарайтесь держать котел в 12 дюймах, палачи получат упорство.

Надеюсь, вы не часто будете в ситуации, когда они проиграют бой, но если по какой-либо причине они это сделают, Котел крови поможет остановить их бегство. Очень удобно выстроить линию упорных палачей, если вы окажетесь в неприятной ситуации. Это даст вам время, чтобы перегруппировать другие войска для помощи им (или разгромить всю армию).

2. Школа металла

Далее мы поговорим, о моей самой любимой школе магии.

Дело не в том, что я знаю ее лучше всего, но и в связи этой школы с Ведьмой BSB и Ордой под ее руководством. Школа металла очень хороша для того что б свести к минимуму уязвимость рассматриваемого отряда.

заклинания имеют следующие преимущества:

-> Searing Doom.

Палачам случается бороться против очень тяжело бронированных противников. Таких как имперских рыцарей или рыцарей хаоса. Эти отряды при столкновении с нами не смотря на S6 все еще будет иметь спас бросок по доспехам на 4 +. Если ваш противник создал действительно грандиозную коробку этих моделей, они имеют не плохой шанс выжить и их будет достаточно, чтобы причинить вам боль.

Searing Doom поможет вам ослабить их достаточно еще на походах к вашему отряду, гарантируя, что они будут либо полностью уничтожены или достаточно ослаблены, чтобы не представлять угрозу для вашей орды палачей.

Plague of Rust

Не лучшее в мире заклинание, но хороший быстрый способ разрушения брони чрезмерно бронированных противников.

Enchanted Blades of Aiban

Это заклинание доказало свою невероятную полезность для Орды палачей. Поскольку каждая модель в орде имеет только одну атаку, есть реальный шанс промахнуться (даже с ненавистью), особенно если у вашего оппонента WS5 или выше.

Enchanted Blades of Aiban позволят вам массово повысить свой разрушительный потенциал.

Это заклятее также делает все ваше оружие магическими (прощайте эфирные твари) и дает все оружие бронебойным (очень удобно для борьбы с врагами с 1+ по броне и означает, что даже ваша ведьма бросается в бою с -2 штрафа за броню врага

Glittering Robe

Воздействие этого заклинания носит массовый характер Одно недостатков его использования 5 + AS (что означает Ведьма в пролете) Это заклинание полностью меняет все вокруг, , давая 5 + AS чешуйчатой кожи, это означает, 3 + AS. Таким образом отряд становиться устойчивыми против врага огненный/стрелковых атак,. В бою это означает, что отряды с S3 или S4 при атаках на вас уже менее эффективны, и означает, что вы, имеете не плохие шансы выстоять против разумного числа пропущенных попаданий, даже если что-то пойдет не так, и вы не в состоянии уничтожить или разгромить отряд который вам досаждает.

Ghenna's Golden Hounds

Это, пожалуй, наихудшее из всех заклинаний школы металла, но на самом деле Ведьму BSB и Орду палачей под её руководством,

Transmutation of Lead

Достаточно слабое заклинание. Хотя нельзя не отметить, что у него есть некоторый потенциал для использования. С одной стороны, это может уменьшить BS, что затруднит попадание в палачей когда они идут на сближение С другой стороны, это может уменьшить WS противника, что делает его легкой добычей для палачей, и мешает врагу откидать попадания. Например: WS4 Воины Хаоса ударили по S3, в отличие от WS5.

Final Transmutation

Заклинание просто отлично работает с тяжело бронированными врагами. Тем не менее, заклятие не делает скидок, между тяжело бронированной элитой или легкобронированной ордой. Он даже имеет шансы повлиять на характеристики (хотя и не стоит полагаться на это).

3. Просеиватели

Один из самых больших страхов, которые приводили мне люди в отношении данного отряда, так это то что Ведьма может быть убита снайперским выстрелом (или удачным попаданием из пушки).

Простой способ, избежать этого использовать кавер отряды по линии видимости. Да, Ваш противник вполне может еще быть в состоянии видеть Ведьму за отрядом гарпий, но снайпер(ы) будет страдать от -2 по модификатору, что значительно сокращает их шансы попасть в вас.

Вы даже можете использовать Темных Всадников (с большим количеством брони и других особенностей зашиты), чтобы заблокировать или помешать прямой видимости Ведмы.

Для того, чтобы атаковать отряд Вашему противнику или нужно снять гарпий, или он должен страдать от -2 по модификатору попаданий в палачей за ними. Конечно это не панацея, но это еще один полезный элемент синергии..

4. Защита флангов

Один из способ защиты фланга нашего отряда заключается в позиционировании привязанных к ним отрядов. Эти отряды предназначены не столько нанести ущерб, но, чтобы остановить врага рвущегося на прорыв и врезающегося во фланг Орде палачей. Хороший выбор для этого может быть большой отряд воинов. Я использую большой отряд из 50+ воинов, выстроенных в 5 рядов. Эти ребята могут пережить практически любую стрельбу остаться непоколебимыми, - даже если ударить во фланг им они предохранят от атаки открытого фланга палачей. Я думаю, что другие крупные отряды дешевых войск так же могли бы служить этой роли.

Хорошее сочетание в том, что отряд защищающий наш фланг выиграет от близкого присутствия BSB, что еще более уменьшает шансы, что они пустятся в бегство проиграв бой.

Оригинал http://druchii.net/viewtopic.php?t=69921

Перевод местами коряв, но смысл думаю будет вам понятен.

Последние две части перевода выложу по вашему желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Забавно, что все эти серьезные анализаторские терки идут о таком армибуке, как дарки. Никуто не хочет обсудить особенности и тактики игры вейвотчеров с вардансерами?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуто не хочет обсудить особенности и тактики игры вейвотчеров с вардансерами?)

Видимо господа Вудоводы не горят особым желанием. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что орде палачей (как понимаю, 30+ лиц) Хаг Граеф не нужен. Очень страшно за голопопую барышню, вообще - убьют ненароком - и куча очков слита оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enchanted Blades of Aiban позволят вам массово повысить свой разрушительный потенциал.

Это заклятее также делает все ваше оружие магическими (прощайте эфирные твари) и дает все оружие бронебойным (очень удобно для борьбы с врагами с 1+ по броне и означает, что даже ваша ведьма бросается в бою с -2 штрафа за броню врага

Есть мнение, что арморпирсинги за знамя/оружие и спэлл не складываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что все эти серьезные анализаторские терки идут о таком армибуке, как дарки. Никуто не хочет обсудить особенности и тактики игры вейвотчеров с вардансерами?)

заяц, это раздел дарков. вуды - они в другом месте. впрочем, если бернхард или олкиар что напишут - я с радостью включусь в обсуждение.

сам я считаю неправильным писать про армию, которой не играю.

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

Есть мнение, что орде палачей (как понимаю, 30+ лиц) Хаг Граеф не нужен. Очень страшно за голопопую барышню, вообще - убьют ненароком - и куча очков слита оппоненту.

+1

почитайте репорт бена курри с последнего трон оф скалз. он играл ордой экзов. и он великий, по крайней мере, по моему мнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что арморпирсинги за знамя/оружие и спэлл не складываются.

Я думаю, тут идет речь о том, что у ведьмы с 4-я родная сила + АП дает -2 к броне. Про знямя арморпирсинга никто не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что орде палачей (как понимаю, 30+ лиц) Хаг Граеф не нужен. Очень страшно за голопопую барышню, вообще - убьют ненароком - и куча очков слита оппоненту.

Кто не рискует, тот не пьет шампанского. С другой стороны трудно представить такую орду в сферическом вакууме не прикрытую другими отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не рискует, тот не пьет шампанского. С другой стороны трудно представить такую орду в сферическом вакууме не прикрытую другими отрядами.

Вопрос в том, что данная барышня дает такому отряду. ИМХО, если мы бьемся с главной коробкой оппонента (а к этому мы и стремимся, не правда ли), то тут не особо важно, кто бьет первым. Нас слишком много, чтобы вражеские атаки сильно ослабили отряд. Врага тоже скорее всего слишком много, чтобы наши атаки его ослабили. Остается чисто разница по вундам - а тут уж не так важно, кто в каком порядке их нанес...

ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны палачи, как и все эльфы, бояться стрельбы. И если убить треть хотя бы. То можно смело в них лезть, ибо потенциал их ответа будет падать с каждым комбатом. А вичку надо просто грамотно закачивать и второго комбата может уже и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоимость вички можно взять 10+ палачей... Любая математика скажет, что это выгодней ;)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоимость вички можно взять 10+ палачей... Любая математика скажет, что это выгодней ;)

Ну по етц нельзя. А по анлиму вообще один отряд палачей лучше брать!

Просто палачи с вичкой и без нее - решают разные задачи. Потому как два разных по возможностям отряда.

Без вички 20-ку можно уже в лоб бить чем-то жирным. А с вичкой неа... Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоимость вички можно взять 10+ палачей... Любая математика скажет, что это выгодней ;)

ведьму лучше оставить для ведьм. палачам она почти не нужна, просто комба красивая. но люди не читают бена курри.

ЗЫ ведьма - это гидра и еще отряд гарпий. любой дарк вам скажет, что выгодней;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведьму лучше оставить для ведьм. палачам она почти не нужна, просто комба красивая. но люди не читают бена курри.

ЗЫ ведьма - это гидра и еще отряд гарпий. любой дарк вам скажет, что выгодней;)

Лучше 2 гидры и 2 гарпии, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поясние мне:

I5 но в руках у палача двуруч = ASL на выходе.

I5 но в руках у палача двуруч + хага со штандартом (АSL съеден штандартом хаги) = бъем по инициативе.

Итого: Если мы прибегаем в ХТХ без хаги, то мы сначала огребаем по T3 с AS5 потом ударим тем что у нас осталось. При этом палачи заточенны под убийство таких тяжелых юнитов как: Имперские рыцари, Минотавры, Рыцари и Воины Хаоса и проч. Но вот не хотелось бы сначала огрести по полной, а потом умывшись кровью отвечать жалкими остатками.

Как уважаемое сообщество решает проблему АSL в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно,но хага в палачах крайне сомнительна.Во первых лора смерти есть чуть ли не в четверти игр.Во вторых,если в палачей входит или они входят во что-то серьездное то асф не шибко спасет.Срежут хагу и после ударов,и считайте теже - 10 палачей,что срезали бы при асл. Коляски бьют импактами,им пофиг на иню. Пожалуй имеет смысл она только если играешь против МСУ кавалерии ,которая сейчас почти не встречается.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно,но хага в палачах крайне сомнительна.Во первых лора смерти есть чуть ли не в четверти игр.Во вторых,если в палачей входит или они входят во что-то серьездное то асф не шибко спасет.Срежут хагу и после ударов,и считайте теже - 10 палачей,что срезали бы при асл. Коляски бьют импактами,им пофиг на иню. Пожалуй имеет смысл она только если играешь против МСУ кавалерии ,которая сейчас почти не встречается.

А что-то серьезное это что, например? И в каком количестве? Хагу вырезать не шибко просто. Если правильно набрать пряники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно,но хага в палачах крайне сомнительна.Во первых лора смерти есть чуть ли не в четверти игр.Во вторых,если в палачей входит или они входят во что-то серьездное то асф не шибко спасет.Срежут хагу и после ударов,и считайте теже - 10 палачей,что срезали бы при асл. Коляски бьют импактами,им пофиг на иню. Пожалуй имеет смысл она только если играешь против МСУ кавалерии ,которая сейчас почти не встречается.

я играл. у дарков все герои такие, кроме известного парня, склеиваются от любой ерунды. тут ничего нового.

но если тебя не устраивает ее смерть - возьми модельками. больше моделек - всегда хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то серьезное это что, например? И в каком количестве? Хагу вырезать не шибко просто. Если правильно набрать пряники.

Вариант закачки хаги-бсб с тряпкой так, чтобы ее было непросто убить - в студию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант закачки хаги-бсб с тряпкой так, чтобы ее было непросто убить - в студию :)

второй ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй ряд.

Чит :) Фейсинг в 3 лица и близость котла? Или ещ два героя, которые вытолкнут во второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...