Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ

1 Librarian (Power Field Generator; Psyker Level 2)- Warlord - 130 Pts

4 Command Squad (Plasma Gun x4)- 215 Pts

1 Apothecary - 35 Pts

1 Rhino (Storm Bolter) - 40 Pts

1 Interrogator-Chaplain (Space Marine Bike) - 130 Pts

Elite

4 Deathwing Terminator Squad (Chainfist x1 - стартерные, не хочу срезать; Assault Cannon) - 245 Pts

1 Deathwing Terminator Sergeant (Power Sword) - 44 Pts

Troops

9 Tactical Squad (Plasma Cannon; Plasma Gun) - 215 Pts

1 Veteran Sergeant - 24 Pts

1 Rhino - 35 Pts

9 Tactical Squad (Missile Launcher; Flamer) - 205 Pts

1 Veteran Sergeant - 24 Pts

1 Rhino - 35 Pts

Fast Attack

2 Ravenwing Attack Squadron (Meltagun x2) - 175 Pts

1 Ravenwing Veteran Sergeant (Combi-melta)- 46 Pts

1 Ravenwing Attack Bike (Multi-melta) - 55 Pts

2 Ravenwing Attack Squadron (Plasma Gun x2)- 175 Pts

1 Ravenwing Veteran Sergeant - 36 Pts

1 Ravenwing Attack Bike (Multi-melta) - 55 Pts

1 Ravenwing Support Squadron Fast Attack - 150 Pts

1 Land Speeder Typhoon (Typhoon Missile Launcher) - 75 Pts

1 Land Speeder Typhoon (Typhoon Missile Launcher) - 75 Pts

Heavy suport

4 Devastator Squad (Missile Launcher x4; Flakk Missiles x4)- 180 Pts

1 Veteran Sergeant - 24 Pts

1 Predator (Lascannon Sponsons x2) - 115 Pts

1 Whirlwind - 65 Pts

2000 ровно.

Библиарий тусуется с плазмакоммандником, капеллан едет с байками (если он им сдался вообще)

Тактичка делится по 5, хеви вепоны стоят, остальные куда-то едут

Терминаторы падают, фаст атака охотится, сапорт - по ситуации

В противниках ожидаются хаос (с союзными ИГ) и орки.

Собственно, мои собственые размышления по поводу этого безобразия.

1) Задумываюсь, а зачем мне вообще капелан. Может есть более подходящий выбор HQ?

2) 3 байка в скваде - этого достаточно? Или у меня в слотах фаст атаки образовалось 2 отряда смертников?

3) Нужен ли attack bike в плазмабайках? Или слить его и раздать павер сворды тактичке и штурм болтеры ринам?

4) Хотелось бы впихнуть в ростер Nephilim Jetfighter, но где б взять очков... Да и стоит ли оно того?

Одно пожелание к комментариям: без именных персонажей.

Все, можете закидывать помидорами :P

Изменено пользователем KorreFUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем идея ростера? :? "Я хочу взять по одному юниту каждого вида, авось сыграет"? =|

З.Ы. Если в противниках намечается хаос с 2+ драконами - то этот ростер является автосливом.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветеран-сержантов убрать в пень. Только лишние очки переводить.

Вместо недо-лаз преда лучше взять или олл-лаз, или девостаторов.

Вирлвинд - лично я бы вообще его не брал. Он какой-то никакой.

Термосня в такой закачке так себе. И дело не столько в чейнфисте, сколько в дорогущей ассолтке. Личное мнение - пятерка терминаторов вообще не нужна.

Голяковый каппелан не нужен. Тем более, учитывая что РВ-коммандник не берется.

Что добавил бы лично я:

Мельта-дроп ветов

Плазма-девостаторов, ну или еще 1 пачку с мислами

Аегис с квадганом

Скаутов - можно вообще голых с одними снайперками или болтерами, доп. скоринг лишним не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шб с ринки командника убрать

Я бы на дропы пересел

Или на разорбеки, дав тактичкам плазму и комбиплазму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасаны, ну реально, вы серьезно считаете, что парой советов можно это исправить? Здесь, при всем уважении к ТСу, отсутствует идея как класс. Вместо нее присутствует набор юнитов, взятых из каждого раздела по 1-2 штуке. Касательно игры - это реально сливает всему, просто потому что нет никакой взаимосвязи. Каждый юнит здесь сам по себе. Я могу понять билд ДА на олбайке, где ставка делается на альфастрайк всей стрельбой за счет гигантского количества спешиал вепонов и мобильность всей армии, что позволяет навязывать свои условия боя. Я могу понять билд на 2+ броне, который может очень многое терпеть. Можно даже сделать гринвинговый билд и вполне неплохо им играть, имхо, пусть даже это и не совсем турнирный вариант. Но вышепредставленным набором трудно играть даже на кухне, не говоря уже про клубные игры или тем более турнирные. Опять-таки не в обиду к ТСу, если он хочет реально хоть сколько-нибудь играть, а не снимать миниатюры с полочки раз в полгода ради игры на часик (лично у меня есть знакомый, который меня привел в вахамму. Так вот, не в обиду ему, но он до сих пор собирает некронов на 1500. Третий год.), то стоит немного пересмотреть взгляды на тактику и стратегию.

Из рекомендованного:

1) Составить ростер на формат поменьше, на 1000-1250. Сбалансированный ростер, в котором есть идея и которую можно с его помощью реализовать.

2) Для этого стоит внимательно почитать кодекс, подробно ознакомиться со спецправилами кодекса и уже тогда задаться вопросом, что же можно написать и какие сильные комбинации можно разыграть.

3) Уже после этого писать сам ростер, обязательно спрашивая себя, как именно это или то будет играть. Пример как не надо делать - каппелан на байке в вышепредставленном ростере. Он здесь не дает ничего и никому. Отряды, к которым он присоединяется, либо тормозят его (как терминаторы) либо сами его не особо поддерживают (байки, были бы здесь блекнайты - я бы еще хоть как-то понял). Пускать его одного нельзя, он моментально помрет. Если его каким-то чудом завести в хтх, то он в нем помрет против либо в лучшем случае будет долго стоять в противнике из-за неоптимальной рукопашной закачки. (вариант прогонит 5 дэ в хтх не рассматривается - это очевидно, как и судьба капеллана после этого в общем-то).

4) И только потом уже писать ростеры на более крупные форматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось изменить главному правилу (без именных), зато получилось что-то вроде этого:

HQ

Azrael - Warlord - 215 Pts

1 Librarian (Power Field Generator; Psyker Level 2) - 130 Pts

4 Command Squad (Plasma Gun x4) - 215 Pts

1 Apothecary - 35 Pts

1 Rhino - 40 Pts

Troops

4 Deathwing Terminator Squad (Cyclone missile launcher) - 245 Pts

1 Deathwing Terminator Sergeant (Power Sword) - 44 Pts

9 Tactical Squad (Plasma Cannon; Plasma Gun) - 215 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

1 Rhino - 35 Pts

9 Tactical Squad (Missile Launcher; Flakk Missiles; Flamer) - 205 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

1 Rhino - 35 Pts

4 Scout Squad (Sniper Rifles; Missile Launcher; Flakk Missiles; Camo Cloaks) - 85 Pts

1 Scout Sergeant (Sniper Rifle; Camo Cloaks) - 14 Pts

5 Ravenwing Attack Squadron (Meltagun x2) - 321 Pts

1 Ravenwing Sergeant (Combi-melta) - 36 Pts

1 Ravenwing Attack Bike (Multi-melta) - 55 Pts

1 Land Speeder (Typhoon Missile Launcher) - 75 Pts

Heavy support

4 Devastator Squad (Missile Launcher x4; Flakk Missiles x4) - 180 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

4 Devastator Squad (Missile Launcher x4; Flakk Missiles x4) - 180 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

1966 Pts.

Из плюсов:

1) Теперь много скоринга. Всякого разного.

2) 10 флакк мисл. Вопрос с драконами еще стоит на повестке дня?

Как это играет в теории:

Девастаторы сбивают авиацию. При отсутствии онной переключаются на технику. В теории также накрывают блинами блобы орков.

В связи с тем, что девостаторы будут заняты драконами, рейвенинг сквад изображает танкхантеров.

Терминаторы не просто падают, а падают на хоумскоринг врага и пытаются отжать точку.

Скауты стоят либо на нашей точке и залегают, либо где-нибудь на краю стола и пакостят издалека.

Собственно, командник под библиарием выжигает плазмой тяжелую пехоту. Азраэль тусуется рядом.

Рины менять на дропы не стал, ибо рины уже закуплены и тратить деньги еще и на дропы пока не хочу. А посему тактичка все также делится и едет.

И осталось еще 30 очков. Впринципе, в плазматактичку можно взять огнемет и еще одну флак ракетницу (чтоб драконам пусто было). А на оставшиеся очки всем сержантам раздать мельтабомбы.

Также есть мысль слить один сквад дев, аттак байк и ленд спидер, а вместо этого запихнуть в ростер пару предаторов с фул лазками. По очкам примерно одинаково будет.

Изменено пользователем KorreFUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслы ты уже взял азраеля почему не перевести байки и терминаторов в трупсу?

У либра в команднике тоже может быть комбик или плазма вместо ццв.

Мне кажется 1 сквад байков не играет, это просто 3 кил поинта которые разьезжаются в разные стороны. Я бы взял блек кнайтов штук 5-6, это дешевле и по спешиал випонам интересней, + скиллед райдер, а это 4 ковер после движения. Спидеры можно набрать и отдельно. Если тебе интересны байки как носители мельт, лучше наврно взять просто 3 байка 2 мельты и 1 комбик,

То же самое насчет терминаторов, если тебе приницпиальные в ростере тактички, то вместо простых терминаторов лучше взять кнайтов, 1 циклонка все равно погоды не делает я уж и не говорю про 5 штормболтеров линкованых на 1 ход. Кнайты по всем параметрам лучше обычных термей делают индепам 5 тафну, + дешевле.

Изменено пользователем Vorgot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скажу что твои два отряда девычей не чего драконам не сделаю так как 2+ дракона выжгут их в тот ход как выйдут. А потом займутся все остальной армией так что лучше аегис и квадган. Хотя пока за ним не экзарх драконов шансов мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслы ты уже взял азраеля почему не перевести байки и терминаторов в трупсу?

Мой косяк, не туда вписал. Они в трупсе.

Насчет кнайтов (вместо терминаторов и байков) подумаю, впринципе по очкам одинаково, правда тогда многое из того, что уже куплено, можно ставить на полку :) И потом, будет ли толк от Азраэля, если заменить терминаторов и байки на кнайтов? В смысле, он и их может сделать трупсой?

лучше аегис и квадган

Т.е. сами ТА вообще ничего не могут противопоставить без фортификаций?

Библиарий с кем тусоваться будет?

С плазмакомандником, чтобы те не сильно страдали от перегрева

Изменено пользователем KorreFUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сами ТА вообще ничего не могут противопоставить без фортификаций?

Аегис с квадганом действительно помогает против всех флаеров, кроме драконов. Но пачка девастаторов с лазками под баффами либра на реролл имеют куда больше шансов на уничтожение любого флаера (флакки и ракетницы лучше заменить на лазки). От драконов можно спастись за счет поля 4++ у либра, если девычей поближе подставить, или за счет размещения в технике или внутри бункера (но тогда стрелять не все могут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус необходимо выбирать, либо тактичка с скаутами как трупса + два вида кнайтов, либо термы с байками как трупса, но тогда без тактичек, дабл винг, с добавлениями девастаторов, командника и кнайтов по желанию.

Изменено пользователем Vorgot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От драконов можно спастись за счет поля 4++ у либра, если девычей поближе подставить

В таком случае одной пачки с либром хватит? Или 2 либра и 2 пачки дев. И все с лазками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае одной пачки с либром хватит? Или 2 либра и 2 пачки дев. И все с лазками.

На 2000 тысячи думаю две пачки девов полюбому одна с лазками под либром, одна с флак мислами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что-то вроде этого:

HQ

1 Librarian (Combi-plasma; Power Field Generator; Psyker Level 2) Warlord - 130 Pts

1 Librarian (Combi-plasma; Power Field Generator; Psyker Level 2) - 130 Pts

Elite

4 Company Veterans Squad (Combi-melta x3; Meltagun) - 175 Pts

1 Veteran Sergeant (Combi-melta) - 28 Pts

1 Drop Pod - 35 Pts

4 Deathwing Knights (Perfiditious Relic of the Unforgiven) - 245 Pts

1 Knight Master @ [51] Pts

Troops

9 Tactical Squad (Missile Launcher; Flakk Missiles; Flamer) - 205 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

1 Rhino - 35 Pts

9 Tactical Squad (Missile Launcher; Flakk Missiles; Flamer) - 205 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

1 Rhino - 35 Pts

4 Scout Squad (Sniper Rifles; Missile Launcher; Flakk Missiles; Camo Cloaks) - 85 Pts

1 Scout Sergeant (Sniper Rifle; Camo Cloaks) - 14 Pts

Fast Attack

5 Ravenwing Black Knights (Ravenwing Grenade Launcher x2) - 252 Pts

1 Ravenwing Huntmaster - 42 Pts

1 Ravenwing Support Squadron - 150 Pts

1 Land Speeder Typhoon - 75 Pts

1 Land Speeder Typhoon - 75 Pts

Heavy support

4 Devastator Squad (Missile Launcher x4; Flakk Missiles x4) - 180 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

4 Devastator Squad (Lascannon x4) - 150 Pts

1 Space Marine Sergeant - 24 Pts

1917 очков.

Аегис с квадганом не уместились. Вот думаю, стоит ли пытаться их впихнуть, или обойтись без них.

Изменено пользователем KorreFUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либры где ходят и зачем им комби-плазмы?

Зачем скаут скваду флакк мислы?

Я бы ДВК увеличил до 7 рыл и дал ЛРК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аегис нужен и для девычей, и для скаутов - надо снимать ненужные обвесы: второй уровень у домашнего либра, комбиплазмы у либров тоже можно снять, ракетницу у скаутов, флакки у тактичек и т.п. Тактички же лучше пересадить в дропподы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аегис нужен и для девычей, и для скаутов

Против драконов, кос и маркеров? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А против всех остальных?

Во-первых, драконов и кос больше всего.

Во-вторых, все больше армий обладают торрентовыми шаблонами с хорошим ап. Или векторстрайками. Или просто фсехубьют :)

Домашняя группа из ведра маринов, где главный дядька раздает врагам 4++ - это адский фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашняя группа из ведра маринов, где главный дядька раздает врагам 4++ - это адский фейл.

Критикуешь - предлагай. Если девы с либром и аегисом фейл, чем бороться против вендет и драконов? Унас в колхозном метагейме кос нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критикуешь - предлагай. Если девы с либром и аегисом фейл, чем бороться против вендет и драконов? Унас в колхозном метагейме кос нет.

Нечем. Разве что брать в союзники ИГ и давить своими вендетами. Но эта порочная практика может привести к отказу от ДА и переходу полностью на ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критикуешь - предлагай. Если девы с либром и аегисом фейл, чем бороться против вендет и драконов? Унас в колхозном метагейме кос нет.

Я могу предложить только переписать ростер вообще.

Например, 27 терминаторов не парят драконы, вендетты и прочая пыль :)

Что делать с гринвингом в рамках этих юнитов - я не знаю. Ринам, наверное, отказать. Флак мизлам - отказать. Лучше 2 отряда девастаторов, чем девастаторы с флаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...