Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1500][Орки, Культ скорости] Новичковый


Рекомендуемые сообщения

-Трукки с бойзами нужны, мек в них не нужен, их нужно много!

довольно много много играл против орков, и абсолютно точно могу сказать, что трукки - дно, ломаются из болтеров, начинка вырезается мгновенно

более жуткого совета, чем использовать десятки парней со слаггами без нобов и в трукках, я даже представить не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

довольно много много играл против орков, и абсолютно точно могу сказать, что трукки - дно, ломаются из болтеров, начинка вырезается мгновенно

более жуткого совета, чем использовать десятки парней со слаггами без нобов и в трукках, я даже представить не могу

Нет, я им дам шутты - пусть залегают, скорят и постреливают. До стрелковых отрядов их никто не допустит (трук разберут хоть по глансам, хоть так, а начинку расстреляют), хтхшник нормальный их за ход сожрет и не наесться. Их квест - упасть в руинку какую-нить, залечь и скорить до последнего хита. Они же стоят копейки. А порядок наводят нобобайки и байки(если повезет) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для "сидеть и скорить" есть гретчины, правда, чесгря, не в курсе насколько они умещаются в культ скорости

вообще (это мое личное и, возможно, ошибочное впечатление) у орков играет следующее:

нобобайкеры с боссом

тридцатирыльники шутабоев в кавере от поля

скорящие гретчины лол, это как культисты только гретчины

лутазы - цари стрельбы по 10-12 броне

возможно, что-то могут 20 парней на вагоне

внезапно, Загструк может набижать и что-нибудь поломать

и из той же серии внезапно бурнаши на вагоне, безумное ведро кубов, если суметь ими сыграть

остальное довольно плачевно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трукки - дно, ломаются из болтеров, начинка вырезается мгновенно

более жуткого совета, чем использовать десятки парней со слаггами без нобов и в трукках, я даже представить не могу

То, что трукки 10 по кругу, по-моему, ни для кого не секрет. Речь шла о культе скорости, от него и играли. Плюс трукки ломаются по своей схеме, которая даёт 33% шанс проехать лишние 3д6 и там взорваться. Взрыв третьей силы без ап не так уж страшен. Плюс возможен ковёр за ландшафт, плюс один можно пустить вперёд, а два вплотную сзади - тоже ковёр, 1 ход - едем на тринадцать, один трукк вдребезги на ход оппонента, второй ход - едем на 7 (красная краска), высаживаемся на 6, чарджим на 2д6 (под вагхом).

Единственный плюс Загструкка - чардж после дип страйка, по сути ничем не лучше бойзов с нобом.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ход - едем на тринадцать, один трукк вдребезги на ход оппонента

формат ростера - 1500, если не ошибаюсь, а на 1500 многие армии вскроют сразу все 3 трукка, и еще нобобайкерам останется, НО речь даже не об этом, а о том что эти трукки просто отъедают очки и опять же большинство армий их просто заигнорит в силу их немощности и расстреляет нобобайкеров

а потом уж снимет эти хлипкие десятки с точек, если они решат поскорить

вариант с трукками так же плох как и вариант с ваздаккой, я вот что имею в виду

Единственный плюс Загструкка - чардж после дип страйка, по сути ничем не лучше бойзов с нобом.

ну, пожалуй загструк и правда лишний в моем списке, но все же дипстрайк туда-сюда...

Изменено пользователем Grimduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и расстреляет нобобайкеров

надо тестить - иначе голословие. у меня ростер на 1500 другой, но не настолько тематичный, наверное.

Не знаю, против какого ростера и каких орков играли вы, но опять же - можно и нужно давать трукам ковёр дабы доехали по максимуму. Если только вы не на голом столе играете - мне вот не приходилось. То, что они элементарно разбираются - бесспорно. То, что элементарно режутся 10 бойзов тоже. Но если говорить о культе скорости, то надо брать 5 труков с 11 бойзами - 40(красная краска)+66=106 очков. Тут уже будет не до нобобайкеров, всех не разберёте, потому что ещё будут лутасы, желательно две пачки, скажем, в вагоне и за аегисом. И гретчины. Но опять же - это к обсуждению культа скорости, а не играбельного ростера на 1500.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к обсуждению культа скорости, а не играбельного ростера на 1500

хорошо сказано :)

можно и нужно давать трукам ковёр дабы доехали по максимуму. Если только вы не на голом столе играете

дропподы, дипстрайки, аутфланги, флаеры - кавер получить сложно

но все же, если пытаться совместить бэк и играбельность, трукки - не самый лучший выбор, как мне кажется

впрочем, дальше трукки обсуждать смысла нет - все доводы за/против приведены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету передо мной стоит выбор - пачка байков (25 за голову, 8 голов + 10 ноб + 25 клавса + 5 баннер, итого 240) или два трукка с бойзами (6 за голову, 12 голов + 10 бикшутта + 35 трак +5 краска, итого 122 за одну пачку, 244 за две).

Нюансы:

1й - Для байков нужен Ваздакка. Сам по себе он неплох - пукло хорошее, после турбобуста стреляет, в хтх помахать может, так что нагрузка небольшая.

2й - Бойзы вроде живучее. Залегают, плюс их два отряда, да и трукк сломать сначала надо. А байков остановить сложнее.

3й - В хтх бойзы дают много больше атак, но с клавсовым нобом они дорожают, а без него какие-нить морячки их сжуют.

В общем тут опыт нужен, тесты. У меня опыт маленький, ничего конкретного сказать не могу :(

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й - Бойзы вроде живучее. Залегают, плюс их два отряда

Бойзы в размере от 11 голов подчиняются правилу моб руле, а следовательно являются бесстрашными. Бесстрашные залегать не могут. Читайте внимательно большую КНИГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойзы в размере от 11 голов подчиняются правилу моб руле, а следовательно являются бесстрашными. Бесстрашные залегать не могут. Читайте внимательно большую КНИГУ.

Бойзы будут 12 голов на начало игры. Если они в поле, значит либо трукк взорвали и часть покосило от взрыва, либо они сами вышли и сейчас пойдут в хтх. Все, конечно, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть покосило от взрыва

3 сила без ап по 4 тафне? не страшно, проверено. страшнее им будет от любой стрельбы, но не от взрыва. И тактичка их не сжует - у меня бойзы два или даже три хода против термосов держались)))) Ну, это не типично, конечно, но всё же)

а вообще - тестить и тестить, разумеется)

после турбобуста стреляет

насколько я понимаю, и насколько мне говорили оппоненты, это невозможно. ЕМНИП, в 5ке турбобуст проводился в фазу движения, а сейчас - ВМЕСТО фазы стрельбы. то есть это правило больше не играет. И потом второй баллистик, пусть даже с рероллом - он себя мало когда оправдывал на моей памяти (только если с ведром кубов).

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нобобайкерам киборк если есть свой ковер, только для хтх?

Труки без ковра шлак и как и все у орков слишком зависят от удачи, и того чей первый ход, 13+высаживаемся в 2+2д6 а вдруг добежим ?:)

Копты единственный толковый ренж антитанк(к сожалению лучше нету ничего) у нобобайков проблема в том как бороться допустим с ЛРом в котором сидят злые перцы. Допустим доехали, допустим сломали, а дальше что, пацаны стоять и смотреть будут после того как их машинку вскрыли?:)

Загструк может выйти скаутом и если твой ход первый то отрывать руки или трубы кому-то очень стреляющему, так как может чарджить сразу. Но ему нужно больше 10 пацанов, лучше 15 ато как правило треть сходит с дистанции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13+высаживаемся в 2+2д6 а вдруг добежим ?:)

Чего? Я чтото не видел у орков спецправил, позволявших им высаживаться после езды более 6 дюймов. И почему высаживаемся в 2? Когда в 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13+высаживаемся в 2+2д6 а вдруг добежим ?

Чего?

+1. Хотел сам написать, но ждал, когда придёт "отец" и всё разрулит. Читать правила! :178_vertag: .

а дальше что, пацаны стоять и смотреть будут после того как их машинку вскрыли

смотря кто там сидел, но вообще нобобайкеров разобрать ой как непросто, кто бы там ни был.

Зачем нобобайкерам киборк

кто тут писал про киборков?

А Загструк - персонаж интересный, но не универсальный, так что полагаться на него я бы совсем не стал.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Хотел сам написать, но ждал, когда придёт "отец" и всё разрулит. Читать правила! :178_vertag: .

смотря кто там сидел, но вообще нобобайкеров разобрать ой как непросто, кто бы там ни был.

кто тут писал про киборков?

А Загструк - персонаж интересный, но не универсальный, так что полагаться на него я бы совсем не стал.

В сабже у нобов киборки.

У орков нету универсальных персонажей, орки армия для любителей русской рулетки, а для культа скорости решается все в самом начале боя. Наблюдал как-то очень забавные танцы с бубном, перед боем товарища который молился всем богам хаоса, императору и горку с морком чтобы выролить первый ход :)

З.Ы. а что с правилами то не так?

Ааа перечитал тему :)) это ты писал про то что трукк ездит 6+1 ?:)))))) лол, трукк не танк он фаст, он ездит 12+1, и опентопт, высаживаемся в 2, чарджим в 2д6.

Изменено пользователем Shambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сабже у нобов киборки.

Даже не заметил, мы тут уже в километрах от сабжа)))

орки армия для любителей русской рулетки

Мы играем в игру, где всё решают кубики, о чём вы вообще?

З.Ы. а что с правилами то не так?

Вы правила 6-ки читали? Машина может высаживать народ только при движении на 6 дюймов и высаживает на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа перечитал тему :)) это ты писал про то что трукк ездит 6+1 ?:)))))) лол, трукк не танк он фаст, он ездит 12+1, и опентопт, высаживаемся в 2, чарджим в 2д6.

Я так понимаю, у нас свой вархаммер по книге правил 5,68 редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так нобы-байкеры - хтх-отряд в ничуть не меньшей степени, чем дакка-отряд и киборки за копеечную стоймость им отнюдь не вредны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за копеечную стоймость

+10 очков на рыло - ничего себе копейки. они и так-то перекачанные получаются.

Я так понимаю, у нас свой вархаммер по книге правил 5,68 редакции?

Не иначе, с блэкджеком и шлюхами! Машинка едет, разгоняется, взлетает, поливает всех огнём из четырёх спаренных биг-шут, а орки десантируются из неё на головы негодующих противников, без сноса и с хаммером по двойной силе! Пиу-пиу! Пыдыыыыыщ!

это ты писал про то что трукк ездит 6+1

не припомню, чтобы мы перешли на "ты". и именно так он и ездит, если хочешь высадиться и атаковать. Он может проехать на 12+1, но тогда нельзя атаковать, а открытость просто делает его ассалтной машинкой, то есть можно чарджить после высадки.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+10 очков на рыло - ничего себе копейки. они и так-то перекачанные получаются.

5. Ноб-байкер с клешней стоит 70. Я с радостью доплачу 5 очков за возможность сохранить его от какой-нибудь монстры, дредов и прочих терминаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, 5 очков на двухвундовую модель за овер 50 очков - это обязательный апгрейд. В добавок живучесть повышается не хило. 5+ инвуль от кулака, а потом 5+ фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 5 очков, точно, но всё равно 30 очков на отряд из 6 орков - можно взять ещё одну клавсу, например, или двух лутасов.

Мы тут очень сконцентрировались на байкерах, как будто на столе вообще больше ничего нет. Такая прокачка байкерам нужна только если вы собираетесь ими разобрать весь стол - и то не получится. И вообще, призываю автора выложить свой новый ростер или переименовать тему, а то мы сильно отклоняемся от сабжа.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так нобы-байкеры - хтх-отряд в ничуть не меньшей степени, чем дакка-отряд и киборки за копеечную стоймость им отнюдь не вредны.

Этот товарищ прав как никогда. Они выдают дакку 5-й силы, которая нехило огорчает всю не-технику на столе, а на ближних дистанциях обрабатывают скорчами, что очень больно. В хтх ими надо врезаться очень аккуратно и с выверенной точностьюи именно в ключевой отряд врага. Потому что часто бывает что бледно-зеленый орк влетает ими в первый попавшийся отряд, весело рубит их на куски, а в то же время хитрый враг проворачивает операции на другом конце стола.

Mad Max Mafer

Ноббайкеры без киборкбади это хаха и Анфа на тебя нету.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, призываю автора выложить свой новый ростер или переименовать тему, а то мы сильно отклоняемся от сабжа.

Новый ростер вечерком выложу, как скорректирую. А вообще не очень отклонились, обсуждаем играбельность :)

Лично я пока вижу вариант ВООБЩЕ без простобайков, две пачки трупсы в тракках (или три? помрут же), нобобойкеры с боссом (если лезет, две пачки), оставить одну пачку копт и даккаджет (ладно хоть с ним никто не спорит, хоте его роль я слабо представляю). Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно хоть с ним никто не спорит

один даккаджет убивается квадганом на интерсепте даже ничего не успев сделать.

и трупсы в траках минимум три - как уже обсуждалось ранее, это и так слабая гарантия, что что-то доедет, зато тематично))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...