Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM 750 pts


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Занимался до недавнего времени в основном покрасом, и вот недавно я решился и таки купил кодекс своих излюбленных Chaos Space Marines. Скажу сразу, я не против смешения армий, сторонник бэка или чего то еще, есть арсенал покрашенных миниатюр и вот наконец захотелось поиграть. Хотел бы получить ростер используя то что есть у меня, НО если не получается и чтото маст хэв мне в ростер тоже пишите, в наличии у меня хавоки, 30 маринов с различным арсеналом, 4 лорда, все именные HQ, 2 дракона, 6 облей, 8 спавнов, колдун с/без термо брони, порядка 50 культистов аегис. В общем набросал примерные расписки с учетом ограничений на 750 (нельзя больше одного флаера и многовундовых юнитов) тк я начинающий, я не знаком что павер а что нет, для этого и создаю тему, прошу помочь и объяснить что не так. Поехали:

ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ 1: Chaos Lord with Power Axe, Terminator Armour, Combi-plasma, Mark of Nurgle, VoTLW [127 pts]

Fast attack 1: Heldrake with Baleflamer [170 pts]

Troops 1: 10 Chaos Cultists [50 pts]

Troops 2: 5 Chaos Space Marines with CCW, melta, VotLW in Transport 1 [90 pts]

Heavy Support 1: 5 Havocs with 4 Autocannon (x4), VotLW [120 pts]

Heavy Support 2: 2 Obliterators with Mark of Nurgle, VotLW [158 pts]

Transport 1: Chaos Rhino, transport for Troops 2 [35 pts]

Total cost: 750 pts.

Как я себе представляю данный набор, лорд в зависимости от противника либо дипстрайкается с облями, стреляют, если чтото вдруг то и можно почарджить на следующий ход (повер фисты/топор выглядит вкусно) либо сторожит деплойку, почему я взял 5маров спросите вы, да легко, выдавать 15 атак в ближнем бою вызвав чемпа на дуэль, либо доехать/заскорить точку. Хавоки легкий антимех, дракон кажется мне лучшей боевой единицей в кодексе и если бы позволяли ограничения взял бы два.

ARMY DESCRIPTION: Chaos Space Marines

HQ 1: Chaos Lord with Axe of Blind Fury and CCWeapon; Mark of Khorne, Chaos Bike, Sigil of Corruption, VotLW [160 pts]

Fast attack 1: 3 Chaos Bikers, champion with power lance, Mark of Khorne, VotLW [94 pts]

Fast attack 2: Helldrake with Baleflamer [170 pts]

Troops 1: 10 Chaos Cultist [50 pts]

Troops 2: 10 Chaos Cultist [50 pts]

Troops 3: 14 Chaos Cultist with 2 Autogun [68 pts]

Heavy Support 1: 2 Obliterators with Mark of Nurgle, VotLW [158 pts]

Total cost: 750 pts.

бустим чарджим дипстрайкаем.

В общем вот два ростера, просьба помочь подготовиться изменить в пользу павера, и объяснить что играет а что нет, буду благодарен.

Изменено пользователем imnewbiehelpme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, тогда что можешь предложить? в принципе тк у меня нурглолорд, можно взять плагов, но они кажутся дороговатыми на такой формат, можно брать отряды по 20 культей, но без фирлеса они убегут после первой же фазы хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, тогда что можешь предложить? в принципе тк у меня нурглолорд, можно взять плагов, но они кажутся дороговатыми на такой формат, можно брать отряды по 20 культей, но без фирлеса они убегут после первой же фазы хтх.

культисты скорее всего не доживут до проверки боевого духа, тем более в хтх, они вообще должны быть самыми дешевыми, тобишь мясом, для скоринга домашних точек, например выходят культисты из резерва, встают на дом.точку и усе, их миссия выполнена на 100% за их то цену 50 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и усе, их миссия выполнена на 100% за их то цену 50 очков.

изначально такая задумка и была, но появился совет что трупса слишком слаба... неужели у меня с первого раза получилось сделать хороший ростер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С культями все норм, выйдут - заскорят. На, сугубо неопытный вкус, предложил бы взять за основу второй ростер. Ибо в таком случае лорд чарджит на второй ход, а обли с лордом могут и на второй ход не упасть, а даже если упадут чардаж только на трейти, от тебя банально могут убежать. Дале предложил бы снять закачку с байков совсем, ибо не доедут они - это вунды лорду, их не стоит удорожать. Во-вторых, предлагаю поделить облей на 2 по 1. Ибо они трусливы даже с ветеранством, велика вероятность провалив лидак от пары вундов убежать. А тут сразу несколько плюсов - вероятность придти хотя бы одному - больше, возможность разделения стрельбы, оппоненту сложнее их перестрелять ибо требуется стрельба двух отрядов. Есть, конечно, и минусы - каждый может поскатериться далеко итд, но это и с пачкой выйти может. Дале предложил бы убрать культей, тут пара вариантов на вкус и цвет: убрать 2 пачки и взять хсм на рине как мобильный скоринг, минус, очевиден - рина единственная техника и ат может полететь в нее. Вариант второй, убрать 1 пачку и закачать байкеров - допустим фнп иконой и +2 тушки (это если мы все же надеемся, что байки доедут), минус, емнип, лорд к байкам джойниться не может. Но одну тушку и за лосом можно заныкать, а байки по пятой ине и нарезать могут, либо того же кхорна, очки еще и на мельту для байков остануться.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может тогда есть смысл взять слаанеш лорда с блэк мэйсом в байках с фнп?

смысла нет. Ничто из этого ему не нужно.

Второй ростер гораздо хуже первого. Если и играть лордом, то дать сигил, кхорна и артефактный топор. Комбик и ТДА не нужны, ездит с ХСМ в рине. Как вариант, скинуть облей и сделать из ХСМ полноценный ХтХ отряд. Если оставить облей, то разделить на 2 отряда, как было сказано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 750 - очень дорого получается. Лично я считаю, что брать ФНП байкам нужно на 5+ моделей, и то с расчетом таскать с ними марочного хакушника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд на рине - не рукопашник. Если и гонять его на рине, то со Скаллатраксом, пусть косплеит дракона.

Лорд с мейсой - вообще убогое крайне создание.

Если уж брать пятерку ХСМ, то не стоит забывать про комбик чемпиону - пусть эти парни хоть чуть-чуть постреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть смысл плясать от стрелючих нургло байкеров с лордом нургла на байке со скалатраксом? или дорого?

Есть. Но не на 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в ХСМ. Мы в малые форматы плохо влезаем и неуютно себя там чувствуем. ДЭ с копеечными и злыми веномами нам все равно не переплюнуть, ИГ на 750 может накидать плазмаветов на химерах, жуки могут впихнуть пару коров и творить непотребства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в ХСМ. Мы в малые форматы плохо влезаем и неуютно себя там чувствуем.

но это же не повод отказываться от армии, у нас веселый метагейм и игры проходят пока что в основном на 750 с ограничениями, поэтому нужно выжать максимум из того что есть, для этого и спрашиваю совета здесь, тк я новичок и мне действительно нужна помощь в ростере. Что бы не слиться сразу, а хоть иметь какой то шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мой ростер глянь, сдесь http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=152507

я сам собирал, впринципе из того что было, ну плюс конечно байкеров купил, играю против некронов (он правда тоже новичок), ну пару раз я его разнес, играть ХСМ интересно, сейчас добавил еще трех плазма-байкеров нургла, чемп с фистом, + 3 мелта дроп-смертотермики, итого на 1000 очков сейчас играю, но последний раз, некрон лорд моего лорда в ХтХ сжег своим полем молний, это вообще имба D6 хитов, 8 силой (досих пор в шоке от такого чита некронов), больше не полезу к нему в ХтХ, сейчас обдумываю, как в след. битве его валить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не слиться сразу, а хоть иметь какой то шанс.

Чтобы не слиться сразу, следует использовать наши сильные стороны.

Трупса - либо минимальные культисты, либо минимальные плаги с плазмой.

ХаКу - либо нурглорд со скаллатраксом, чтобы взять плагов и при этом не быть бесполезным либо синий ДП с дубиной.

Далее, дырокон - при игре на полполя у него ограничено пространство для маневра, но умение пыхать огнем из зада очень выручает.

АК-хавоки - они дешевы и выдают неплохую горку стрельбы, хотя и умирают моментально. Но на 750 дешевизна - одно из главных преимуществ.

Байкеры в голом виде также дешевы и потому могут быть хороши. Но они все равно хуже байкеров ДА. Так что если и ставить их на 750, не нужно делать из них боинг - оппонент не постесняется засадить всю свою стрельбу в отряд стоимостью в полростера.

Можно подумать об обли, но они дороги и не могут стрелять из одного оружия дважды. На большие форматы это не так критично, там можно включить отряд, дублирующий функции обли для надежности. На недоформат на это нет очков.

Можно подумать о терми - они дешевы и могут отжарить комбиками. Но для этого нужно успешно прокинуть резерв, успешно кинуть скаттер из дропа и не пролажать со стрельбой. Ненадежно - в случае неудачи на одной из стадий мы получаем сто с небольшим очков, которые ничего не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...