Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау + ХД, 2250


Рекомендуемые сообщения

В двух словах - ассолтные тау. Бессмысленно, беспощадно и весело. Комментарии типа "тау не могут", "тау не умеют", "аффтар нуп", "меняй на крутов", "меняй на самолётики" игнорятся по умолчанию. Дельные же идеи, как можно поднять хтхшность, не слишком теряя в универсальности (пво и проч.) - только приветствуются. Итак, сабж:

Army: Tau

== HQ ==

O'Shovah (1) = 165 pts.

Bodyguard team (534 pts.)

Bodyguard (1) - Plasma Rifle, Burst Cannon, Flamer = 67 pts.

Bodyguard (1) - Plasma Rifle, Burst Cannon, Flamer, Puretide Engram Neurochip = 82 pts.

Bodyguard (1) - Plasma Rifle, Burst Cannon, Flamer = 67 pts.

Bodyguard (1) - Fusion Blaster, Target Lock, Burst Cannon = 62 pts.

Bodyguard (1) - Fusion Blaster, Target Lock, Burst Cannon = 62 pts.

Bodyguard (1) - Fusion Blaster, Target Lock, Burst Cannon = 62 pts.

Bodyguard (1) - Vectored Retro-Thrusters, Command & Control Node, Multi-spectrum Sensor Suite, Onager Gauntlet = 72 pts.

Shield Drone (5) = 60 pts.

Aun'Shi (1) - 110 pts.

== Elites ==

Riptide (1) - Stimulant Injector = 215 pts.

== Troops ==

Fire Warrior Team (11) - Pulse Carbines = 99 pts.

Fire Warrior Team (11) - Pulse Carbines = 99 pts.

Fire Warrior Team (11) - Pulse Carbines = 99 pts.

Fire Warrior Team (11) - Pulse Carbines = 99 pts.

== Heavy Support ==

Broadside (2) = Twin-linked Heavy Rail Rifle, Twin-linked Smart Missile System, Velocity Tracker = 170.

Allies: Chaos Daemons

== HQ ==

Scarbrand (1)= 225 pts.

== Troops ==

Bloodletters of Khorne (125 pts)

Bloodletter (9) = 90 pts.

Bloodreaper (1) - Greater Reward = 35 pts.

== Heavy Support ==

Daemon Prince (1) = Daemon of Khorne, Daemonic Flight, two Greater Rewards = 240 pts.

==Fortifications==

Aegis Defense Line - Comm Relay = 70 pts.

== Total ==

2250 pts.

Собственно, концепт ясен.

Имеем самые хтхшные модельки в кодексе - Фарсайта и АунШи, добираем к первому бодигардов, ко второму - фв. В союзниках - Скарбранд, который баффает даже наших криворуких синемордых; к нему в довесок идут Леттеры с сержантом. Дальше автора занесло немного не туда, куда рассчитывалось - из командника получился жирный боинг, отвлекать от ценного Скара огонь в ростер влезли Рип и ДэПэ, а за стеночкой примостились два Брода - постреливать по воздуху и контролировать Релеем выход резервов. В общем, хаотичная такая мешанина из всего и сразу.

Суть понятна - на столе начинают ФВ и Броды, файры или встречают дропассолт, или готовятся бежать на баррикады. Со второго хода начинается трэш и угар - варлорд ОШова с ребятами выпадает из дипа без скаттера в самое пекло, высаживает стрельбу в одну/две цели (ребята с фузионками могут заняться соседними машинками). Один из семёрки даёт толпе игнор ковров и рероллы, второй Пьюртайдовские Монстр/Танк хантеры и прочие контратаки. Если в нас чарджат - встречаем ураганным овервотчем, терпим в щитодронов, отскакиваем на Векторах, мстим. Рядом, в рейндже 6"-12" слоупочит Скарбранд, давая вкусные баффы всем, кто участвует. Вокруг хороводят большие монстры, а команды ФВ героически набигают на точки и/или скоринг. Вот такой плюшевый фан.

Дорогой варфордж, про идиотизм концепта не рассказывай - сам знаю. Лучше подкинь идей по раскрытию ассолтного потенциала таусят.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из семёрки даёт толпе игнор ковров и рероллы, второй Пьюртайдовские Монстр/Танк хантеры и прочие контратаки.

Puretide Engram Neurochip

At the start of the bearer's Movement phase, choose one of the following special rules: Counter-attack, Furious Charge, Monster Hunter, Stubborn or Tank Hunter. The model with the Puretide Engram Neurochip has that special rule until the start of his next Movement phase.

Если я не прав, покорнейше прошу извинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желаю тебе дакка-армию пожирателей миров в противники

ДП в броне? летеры фейл, выкинь их.

Как планируется играть ДП если не твой первый ход?

Скайрэй не лучше ли бродов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет чипа, самые актуальные специальные правила срабатывают, если одна из моделей в юните имеет это правило.

На счет ХД, есть ли смысл Брать Скарбранда, кого он баффать будет? Не лучше ли взять бедного Фейта и второго Рептайда. Один реролл в ход поможет более уверенно включать Нова реакторы, да и тем более он и стрелять может как-никак.

Летеры будут сидеть за Аегисом? Если они собираются добраться до хтх, то их должно быть побольше, а лучше они бы были демонетками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ДП две грейтер реварды? Лучше дать одну экзальтед и выдать мечик.

леттеры сдохнут от случайной стрельбы на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема не нова, но бери круутов.

20 кротов, 10 собак и 3 круутокса с аунши будут иметь стабборн, так что не посыпятся так быстро.

Если сможешь забафать их на фуриос чардж, фнп, инвуль, или что-то еще демонами - будет крууто.

Тестил такое в паре с эльдарами - было странно, но мне понравилось.

4++ от Деда вместе со стабборном - было вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонами их не забафаешь, тк не братья они боевые.

Ростер возможный,но...

1)Скар+ сланешь = зло. Крутов тоже им тема бафать. Финды понижают иню на 5,то-есть по твоим тау бить не будут.

Собаки и сикеры дешевые и быстрые,быстро свяжут что надо.

2)ЕСли хочется бафать. Фарсира на байке с дивинейшоном, арлей.Либо брать либра с бимансией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СМ-ам дали биомансию?!

я гонял круутский платун с эферилом и эльдрадом в фаном ростере аля "крууты-наемники"

не очень паверно, но забавно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, уже сыграл этим?

пока не было ни времени, ни оппонента, увы.

*обдумывает кучу советов*

Сижу со службы, под рукой кодексов нет, так что по памяти:

Тут как бы весь концепт фана - сделать так, чтобы таусята (!) могли набегать в хтх (!) и выдавать хотя бы маленькое, но всё-таки ведёрко атак. Отсюда и Скар. Отсюда и не круты. :)

Леттеров возможно и имеет смысл поменять, согласен - какие-нибудь плаги будут лучше для скоринга, а демонетки бегают быстрее... Но леттеры на пока - это а). флаффово и б). ап3 вроде бы. Надо посмотреть их на практике, чтобы стало ясно, чего-таки будет не хватать армии - атаки или обороны.

ДП с двумя грейтами, потому что артефактный меч почему-то не доставил, а в грейтах лежат всякие плюшки вроде фнп и того же три-плюса. Два ролла - больше вероятность что-то нужное выдернуть. Сам факт его существования, конечно, тоже спорный - просто сердце ростера у нас Скар, и если он один тополем на Плющихе будет стоять - всю стрельбу и соберёт. Поэтому - больше целей, хороших и разных. Опять же - после практики станет видно, нужен он или не очень. И вообще - ДП законверченный из Риптайда, эт ж сказка будет.

Бродов на Скайрей - надо подумать. Весомо.

Сикеры - тоже здоровская идея. Упирается в очки, но можно попытаться впихнуть.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, что грустно. Скар бафает вообще всех, в том числе и врагов. У тау мелкая иня. У тау мелкий вс. Тау - инфантри, не джамп, не байк, не кав. То есть от рейджа плюшки получит враг, плюс у него будет хатред... Понимаешь, к чем я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, что грустно. Скар бафает вообще всех, в том числе и врагов.

Естественно. А иначе - зачем он здесь нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял) Тау скорее всего просто не успеют ударить. С их инициативой любой отряд их просто снесет - даже тактичка будет иметь три атаки с чарджа, попадать на 3+ с рероллами и пробивать /забыл тафну тау, вроде 3/ на 3+. Это снесет половину отряда ФВ в 12 рыл. Тактичка. Уверен в этом концепте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать орочий гринтайд + союзники тау.

Законвертить под крутов (если что, "green kroots" в официальном бэке описаны).

PROFIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял)

я понял прекрасно. Оо Конечно, я отдам чардж маринаду. Добрый же, не жалко. Подставлю всю армию под него. И Скара специально поставлю вперёд, чтобы он их пробаффал полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау мув 6) и чардж 2д6, без плюшек или чего-то такого. Наигравшись в свое время против бладов я понял, что если у оппонента есть джапм что-то, или байки, или звери, или быстрые опен-топпед транспорты (ДЭ) - то чаржишь не ты. При одинаковом скилле, конечно. Собственно, из конструктива - смени ДП на собак\финдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...