Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ХаКу - 445

Коммандер О'Шассера "Шедоусан" - 135 (варлорд)

Тау коммандер 85, дрон контроллер 8, таргет лок 5, бластер 15, мисайл под 15 - 128

Бодигард1 - 32, бластер 15, мисайл под 15, таргет лок 5 - 67

Бодигард2 - 32, бластер 15, мисайл под 15, таргет лок 5 - 67

4 маркер дрона - 48

Элита - 696

Кризис сержант 32, плазма 15, мисайл под 15, дрон контроллер 8 - 70 (232)

Кризис 1 - 22, плазма 15, мисайл под 15, флеймер 5 - 57

Кризис 2 - 22, плазма 15, мисайл под 15, флеймер 5 - 57

4 маркер дрона - 48

Кризис сержант 32, плазма 15, мисайл под 15, дрон контроллер 8 - 70 (232)

Кризис 1 - 22, плазма 15, мисайл под 15, флеймер 5 - 57

Кризис 2 - 22, плазма 15, мисайл под 15, флеймер 5 - 57

4 маркер дрона - 48

Кризис сержант 32, плазма 15, мисайл под 15, дрон контроллер 8 - 70 (232)

Кризис 1 - 22, плазма 15, мисайл под 15, флеймер 5 - 57

Кризис 2 - 22, плазма 15, мисайл под 15, флеймер 5 - 57

4 маркер дрона - 48

Трупса - 280

10 Крутов - 60, снайпер аммуниция 10 - 70

10 Крутов - 60, снайпер аммуниция 10 - 70

10 Крутов - 60, снайпер аммуниция 10 - 70

10 Крутов - 60, снайпер аммуниция 10 - 70

Хеви саппорт - 428

Скайрей - 115, Дистрапшн под 15, блэк сан фильтр 1, сенсор спайнес 5, твин линкед СМС 0 - 136

Хаммерхэд - 125, саб амунишн 5, дистрапшн под 15, блэк сан фильтр 1, твин линкед СМС 0 - 146

Хаммерхэд - 125, саб амунишн 5, дистрапшн под 15, блэк сан фильтр 1, твин линкед СМС 0 - 146

1849 очков.

Что имеем? 3 пачки сапорт кризов, одну пачку с 2+ кавром и мега скоростью за трейт Шедоусан, Снайпер дронов хватает на поднятие балистика и/или отмену кавра, Пасы в этом плане какие-то ненадежные. Скайрей вообще красава, даже не ожидал. Мислы с игнором кавра и 5м бс это круто, в том числе и по флаерам. Хаммеры они, ну хаммеры и хаммеры. с10 ап1 иногда полезно. Главное по дурости не подставляться.

Ростер АллКомер, то есть отвечаем на любую угрозу, как можем отвечаем :)

Ну а так, все летает, все стреляет, все каврится. Осталось придумать что с трупсой делать и с 3+ вендетты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрей вообще красава, даже не ожидал. Мислы с игнором кавра и 5м бс это круто, в том числе и по флаерам.

Только же сначала маркеры на 6+ по флаерам-то

UPD: если хотим 5-ый BS

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с места можно хоть 6 ракет по БС5 во флаер пустить, потом легко поднять до БС2-3 баллистик снайпер дронам и вот уже рельсы ХХ летят в самолет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с места можно хоть 6 ракет по БС5 во флаер пустить, потом легко поднять до БС2-3 баллистик снайпер дронам и вот уже рельсы ХХ летят в самолет :)

Чтобы с места запустить по флаеру 6 ракет с БС5, надо иметь 6 маркеров, которые вешаются на 6+ (если не со Скайрея, но их у него только 2).

UPD: стоп, или я завираюсь? не вижу фразы о том, что без маркеров сикеры выпускаются по родному баллистику..

"легко поднять до БС2-3 баллистик снайпер дронам и вот уже рельсы ХХ летят в самолет" - не могли бы расшифровать?

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: стоп, или я завираюсь? не вижу фразы о том, что без маркеров сикеры выпускаются по родному баллистику..

Теперь нет ничего, это запрещающего ;) Сикер теперь One Shot ракета с опцией быть запущеной по маркеру без ЛОСа и кавера :) Поэтому стоячий Скайрей может стрелять со всех стволов - хоть все 6 ракет сразу, а скайфаер у него вшитый.

"легко поднять до БС2-3 баллистик снайпер дронам и вот уже рельсы ХХ летят в самолет" - не могли бы расшифровать?

Скайрей со скайфаером вешает 1-2 маркера, маркердроны поднимают баллистик своих снапшотов до 2-3, вешают еще пригорошню каунтеров, а с этих каунтеров стреляют ХХ, снося флаер к чертям :)

Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрей со скайфаером вешает 1-2 маркера, маркердроны поднимают баллистик своих снапшотов до 2-3, вешают еще пригорошню каунтеров, а с этих каунтеров стреляют ХХ, снося флаер к чертям :)

Все это конечно хорошо, но я что-то не вижу тут никого с пригоршней маркеров - у всех по 4. То есть, подняв балистик двумя маркерами со скайрея до третьего и пустив туда еще 4 маркера мы по матожиданию снова получим два (хотя мислами тоже можно будет пройтись). ХХ же просто спалит их одним выстрелом и остальным придется опять на 6+ попадать, пока маркеры не подсветят.

Хотя конечно один флаер в ход будет падать железно, а против остальных остается шанс 5+ сделать. Главное чтобы сам скайрей раньше времени не вынесли - интерсепта то нет.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый ход он тихо мирно делает мув на 1 и флетаут, хоп и 3+ кавер в чистом поле. При 13 лбе шансов не умереть с альфы самолета достаточно, при рендже его огромном смысла лезть под огонь остальной армии врага тоже не наблюдается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мну вопрос, а как скайрей смотрит на подлетевшего некрона, взявшего его под контроль и выпустившего все 6 ракет? И 13 лоб это хорошо, но дроп армии не отменяли, и при про жигалке некронов с 10 силе может не сильно помочь. Интересует в основном игра этим ростером против некронов, Волков, тиранидов и хаоса (типа власти огня).?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мну вопрос, а как скайрей смотрит на подлетевшего некрона, взявшего его под контроль и выпустившего все 6 ракет?

У скайрея есть ограничение на 2 ракеты за фазу стрельбы... не считаются при этом только ракеты, запущенные по маркерам... или вы собираетесь перехватить также и маркер-дроны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип в старом кодексе было обязательно брать минимум 1 пак ФВшек. В новом кодексе такого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скайрея есть ограничение на 2 ракеты за фазу стрельбы

где найти пруф? книга, страница, пожалуйста

Емнип в старом кодексе было обязательно брать минимум 1 пак ФВшек. В новом кодексе такого нет?

убрали это и 1+ коммандера

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у скайрея. 2 нет маркер дрона называется эта фишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у маркер дронов не сетевой маркетлайт и именно это останавливает меня от взятия дронов в ФВ и иже с ними.

Потому что это подразумевает отвлечение более 1 отряда на миссию "стрелять туда".

И "Кризис сержант" это рукалицо просто. Сразу видно, человек опытный Таувод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот да, я не понимаю зачем маркердроны в кризисах. И вообще маркеры с бс2-3 как-то не радуют, разве только это дешевые пасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышать бс нужным отрядам по тем же флаерам и прочим личностям которых срочно наверняка надо выбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышать бс нужным отрядам по тем же флаерам и прочим личностям которых срочно наверняка надо выбить

Тогда вопрос, а кризисные плазмомислы тоже полетят с дронами во флаер, да? Причем первые - без повышения БС и твинлинканутости. Это оправдано? А потом вторые поднимут себе за счет первых БС на 1 и уже повесят больше маркеров? А третий отряд уже наверняка заюзает 3-4 маркера и наверняка уже убьёт целевой флаер? (Про скайрей не говорим, говорим про кризисов и маркеры стреляющие во флаера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинаем огонь с скайрея. Далее маркеры из генеральского отряда стреляют либо по флаеру либо куда-то еще. Генеральский отряд может себе позволить покидать мислы в кого-то и самостоятельно. Итого основная цель уже содержит на себе кучу подстветок. Далее поднимаем БС до 4-5го стреляем кризами, оставляя на цели еще достаточно подсветок.

Тут маркеры каруселят поотрядно. Боинг Тау сливают бодро, МСУ чуть медленней, но надежно. В плане овервоча всеми кризами в одну цель, количество маркер дронов прямо пропорционально потерям врага :)

П.С. Шас вре понятно не всем, да и к чему эстетствовать, если это армия к турнирам, а не для бэка и прочего? Сержант он и в африке сержант, а как он там, ноб, аспирин, экзарх, пофиг.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что цель маркеров - некая карусель. Тоесть ты изначально понимаешь что тебе 1 отряд не вынесет флаер. Ок, он его вынес (первый отряд) и выходит что ты потратил 8!! маркеров на 1 отряд из который 4 просто пропали. Ок, первый отряд не убил, убивает второй -> ты потратил 12 маркеров, из которых пропали 4... Ну и далее по карусели, чем больше ты стреляешь, те больше... Ну и т.д.

Убили скайрей, внезапно некому больше кинуть шаровых маркеров, все попадаем на 6... маркеры скайрея не попали - то же самое.

За те же деньги можно взять 3 по 6 пасов...

Заврался, вместе с выстрелом с 1го отряда будет потрачено 10 маркеров, а не 8, забыл про скайрей, если он жив еще.

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут маркеры каруселят поотрядно. Боинг Тау сливают бодро, МСУ чуть медленней, но надежно. В плане овервоча всеми кризами в одну цель, количество маркер дронов прямо пропорционально потерям врага :)

Прости за нубский вопрос, а что у нас маркеры стали повышать БС снапшотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркеры могут повысить баллистик снапшотов, в том числе при овервотче, что прямо указано в их описании. Кроме того они повышают баллистик всем юнитам в кодексе и любому оружию и без ограничения на максимум в 5 бс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за бластер у командника?

Если фузионка - то нафига она с мислами?

Если CIB, то он вроде как уникальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...