Guu Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот мне все доказывают, что при малтипл чарже юниты все равно передвигаются по очереди. А я гляжу на картинку справа на стр 23 и вижу, что если б юниты передвигались там по очереди, они бы не встали так, как показано на картинке. Не закрыл бы верхний отряд гоблинов дверь. Так может все-таки юниты двигаются одновременно? Это же касается и малтипл чаржа в бегущий юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) А я гляжу на картинку справа на стр 23 и вижу, что если б юниты передвигались там по очереди, они бы не встали так, как показано на картинке. Не закрыл бы верхний отряд гоблинов дверь. Отчего не закрыл? Там места под три гоблина есть. По фронту - AB = AC По наибольшему радиусу - будет аналогично. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вот мне все доказывают, что при малтипл чарже юниты все равно передвигаются по очереди. По очереди они передвигаются т.к. перемещать одной рукою не очень удобно. А вообще-то единовременное перемещение атакующих при малтипле это твое право. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 По очереди они передвигаются т.к. перемещать одной рукою не очень удобно. А вообще-то единовременное перемещение атакующих при малтипле это твое право. Дело не в том, что мне удобно. А именно в последовательности передвижений отрядов по правилам. Тут и мешание друг другу жопой, и паника на денжеросе, и фанатики, и многое еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Дело не в том, что мне удобно. А именно в последовательности передвижений отрядов по правилам. Тут и мешание друг другу жопой, и паника на денжеросе, и фанатики, и многое еще. Второе предложение ты не прочитал что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Интересно, как правильно надо перемещать два атакующих отряда, которые находятся в 9 и 11 дюймах от отряда ночников, которые выпустят фанатиков? Как переместить по очереди - догадываюсь. Но как выбрать скорость для одновременного перемещения - совсем не знаю :( Имхо, одновременное перемещение только осложнит процесс. И вроде как кроме одновременного броска на дистанцию для всех мультичарджащих в порядке выполнения чарджа отличий нет. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Интересно, как правильно надо перемещать два атакующих отряда, которые находятся в 9 и 11 дюймах от отряда ночников, которые выпустят фанатиков? Как переместить по очереди - догадываюсь. Но как выбрать скорость для одновременного перемещения - совсем не знаю :( Имхо, одновременное перемещение только осложнит процесс. И вроде как кроме одновременного броска на дистанцию для всех мультичарджащих в порядке выполнения чарджа отличий нет. А как можно правильно и неправильно подвести юниты в 8" от фанатиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А как можно правильно и неправильно подвести юниты в 8" от фанатиков? Если двигать атакующих по очереди - один окажется в 8 дюймах, а другой - на прежнем месте. Если двигать одновременно - они могут оказаться в 8 дюймах одновременно, или один окажется в 8 дюймах, а другой - в 9-ти, или другой - в 9,5, или в 8,5. Возможно, некоторые варианты неправильны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Если двигать атакующих по очереди - один окажется в 8 дюймах, а другой - на прежнем месте. Если двигать одновременно - они могут оказаться в 8 дюймах одновременно, или один окажется в 8 дюймах, а другой - в 9-ти, или другой - в 9,5, или в 8,5. Возможно, некоторые варианты неправильны. Честно не понимаю в чем дело. Фанатиков же можно выкинуть в любую сторону, так что любой из юнитов может его получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Честно не понимаю в чем дело. Фанатиков же можно выкинуть в любую сторону, так что любой из юнитов может его получить. Например: два отряда в 9 и 15 дюймах от ночников, оба дочардживают вариант 1 - первый отряд доходит до отметки "8 дюймов", выпускается фанатик в сторону второго отряда на 9 дюймов, второй отряд вынужден чарджить через фанатика, получает 2D6 хитов, фанатик погибает вариант 2 - отряды одновременно доходят до отметки "8 дюймов", выпускается фанатик в сторону второго отряда на 9 дюймов, второй отряд получает D6 хитов, фанатик проходит через второй отряд Разница есть. А правильны ли варианты? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 второй отряд вынужден чарджить через фанатика, получает 2D6 хитов, фанатик погибает Разве для 2д6 на фанатике не надо остановиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Разве для 2д6 на фанатике не надо остановиться? Надо войти с ним в контакт, после этого огрести и продолжить движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Например: два отряда в 9 и 15 дюймах от ночников, оба дочардживают вариант 1 - первый отряд доходит до отметки "8 дюймов", выпускается фанатик в сторону второго отряда на 9 дюймов, второй отряд вынужден чарджить через фанатика, получает 2D6 хитов, фанатик погибает вариант 2 - отряды одновременно доходят до отметки "8 дюймов", выпускается фанатик в сторону второго отряда на 9 дюймов, второй отряд получает D6 хитов, фанатик проходит через второй отряд Разница есть. А правильны ли варианты? Думаю что второй вариант, но доказать не могу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот и я не могу. Саша, а как по твоему, если два отряда чаржат бегущий и оба добегают - будет у второго фейл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
littlecow Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Не будет. Оба станут вроде как в комбат, после чего фляющий юнит уберется со стола. Вообще с мултипл чарджем правила слегка мутные. Меня на комманднике порадовали чарджем трех отрядов в мой так, что центральный не дошел. Аргументация: сначала иду левым, а потом правым = центральному места уже нет. Хотя по прямой могли прийти все три. Обратного я доказать не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Меня на комманднике порадовали чарджем трех отрядов в мой так, что центральный не дошел. Аргументация: сначала иду левым, а потом правым = центральному места уже нет. Вот это ровно та хрень, против которой я тут и выступаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Хотя по прямой могли прийти все три. Обратного я доказать не смог. а вот это не подойдет тут ? The charge moves of the charging units must be made as far as possible to equalise the number of models fighting from each charging unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот и я не могу. Саша, а как по твоему, если два отряда чаржат бегущий и оба добегают - будет у второго фейл? Почему фейл? Догнали, скушали и тест на реформ по музыке если хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Рульбука под рукой нет, но разве там не прописано английским по бличбону, что порядок передвижения чарджащих юнитов определяет игрок, их контроллирующий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Рульбука под рукой нет, но разве там не прописано английским по бличбону, что порядок передвижения чарджащих юнитов определяет игрок, их контроллирующий? Нет, если это чардж несколькими отрядами в один ... order decided by the player whose turn it is, calculating the charge distance for each and resolving the resultant successful or failed charge before moving on to the next unit (the only exception is when several units charge a single target — see page 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вообще с мултипл чарджем правила слегка мутные. Меня на комманднике порадовали чарджем трех отрядов в мой так, что центральный не дошел. Аргументация: сначала иду левым, а потом правым = центральному места уже нет. Хотя по прямой могли прийти все три. Обратного я доказать не смог. Это не попадает под последний абзац стр.23? Примерно: "Если не хватает места для размещения всех атакующих отрядов, то атакующий игрок выбирает, кто атакует, а у остальных - файлед чардж" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Гуу, примерно моя логика, когда я наставиал на том, что второй отряд имеет феилд чарж: Стр. 16 рулбука, шаг 4 - подвинь всех чаржеров в любом порядке, который посчитаешь нужным. Эрго, они двигаются последовательно - но, ты был прав, в любом порядке. Далее, после того, как один из догоняющих догнал вражеский юнит, следующие, кто заявлял чарж в него, ИМХО, подчиняются вот этому преложению со стр. 23 Those units that cannot complete the charge against the target are counted as having made a failed charge. Однако, сегодня полез в ФАГ ЕТЦ - там нашел ответ в твою пользу :) Q: What happens when you successfully charge a unit which is destroyed before the charger moves into base contact or before the Close Combat Phase? A: Finish the charge movement following normal rules before removing the charged unit. The charging unit counts as being in close combat and in the next Combat Phase it will count as having destroyed the destroyed charged enemy. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 О, так значит неспроста так бомбануло =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Угу. Гуу - еще раз мои извинения - признаю, был не прав, не посмотрел дома эту часть ФАГа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 О, клевый способ ) Надо взять на вооружение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти