DenisV Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 1. Смотри, у меня выпал неудачный инвуль. По твоему, я (по свовему правилу) могу его перебросить. Верно? 2. У меня выпал удачный инвуль. По правилу твоего лорда я так же ДОЛЖЕН его перекинуть. Пока по твоему все верно, так? Что делать с тем, если в первой ситуации, мой рерол неудачного инвуля выпал удачно? В этому случае правило твоего Лорда анулируется. Я правильно понял? Оно не аннулируется. Оно неприменимо. Никакого "третьего варианта" нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr' Sash Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ясно, благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Любой куб не может быть переброшен после переброса. На этом прошу тему закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти