Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я по Анклавам гоняю изредка Варскейпера. Оно смешное, хотя и оверпрайс. Специально сделал пару разных конверсий, сейчас третью лениво добиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я по Анклавам гоняю изредка Варскейпера. Оно смешное, хотя и оверпрайс. Специально сделал пару разных конверсий, сейчас третью лениво добиваю.

при наличии большого количество тирейна варскейп помогает, мув тру кавер, и дроны не дохнут на денжах, ну и противнику накидать денжей можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тактику скринов...
на полном серьезе говорю что не знаю - можешь объяснить?

И вообще - тема вроде про тактики тау - но пока ни на один вопрос про тактику - мол, объясните, просветите - внятно не ответили...

Изменено пользователем dreadangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на полном серьезе говорю что не знаю - можешь объяснить?

Перед бродами ставятся крууты так, чтобы оппоненту пришлось тратить лишнее время на проделывание дырки в них стрельбой или чарджить их. Это дает бродам лишний ход жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или фв, смотря кто чем играет, стрельбу они залегая за забором терпят прекрасно, а вот если их будут чаржить-противник получит овервоч от бродов+после проигранного комбата фв или круты убегают и оставляя противника в голом поле против еще одного хода стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поиграл против некронов, и у меня вопрос - армия монотау вообще хоть как-то некронов выиграть/свести вничью/ну хоть не очень позорно слить может?

Проблема следующая - ростер противника включает в себя два боинга: имморталы (из рекламэйшн легиона) с Зандрехом и еще какими-то типами, которые носят орбу, косу, и телепортирующую накидку, и врейты (по формации) с Ориканом, Обироном и лордом в 2+. Первый на первый ход телепортируется вблизи от моих войск и вытягивает к себе второй, после чего они ход терпят (очень эффективно терпят - вся стрельба армии снесла двух имморталов и четырех врейтов, и то только потому, что противник поставил вперед врейтов, а не лорда во втором сейве), затем чарджат, на чем мои основные боевые силы и кончаются. Что с этим делать?

Я худею, дорогая редакция.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я худею, дорогая редакция.

Самое очевидное - берешь кризов и рассаживаешься по импасам. Стрельба у некронов вполне переживаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против некронов, и у меня вопрос - армия монотау вообще хоть как-то некронов выиграть/свести вничью/ну хоть не очень позорно слить может?

А у самого-то в ростере что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: Есть вординг марекров

Immediately before a unit from Codex: Tau Empire shoots at

a target that has one or more markerlight counters, it can

declare it is using one or more of tl1e markerlight abilities

listed below.

Note that as markerlight counters are removed from the

target before the shooting attack is made, it is impossible

for a unit to benefit from its own markerlights.

Имеем новый вординг Джинка ( ну поменеяли же в 7)

When a unit with any models with the Jink special rule is selected as a target for a

shooting attack, you may declare that it will Jink. The decision must be made before any

To Hit rolls have been made. If the unit Jinks, all models in the unit with this special rule

gain a 4+ cover save until the start of their next Movement phase, but they can only fire

Snap Shots until the end of their next turn.

Выходит что, сначало выбираем цель, затем спрашиваем джинкует она или нет, затем используем маркеры (убираем кавер или повышаем БС) ?

Изменено пользователем Axmedshax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначало выбираем цель, затем спрашиваем джинкует она или нет, затем используем маркеры?

Да, все так.

А у самого-то в ростере что?

"первая игра"

Tau Empire Combined Arms Detachment:

HQ1: Cadre Fireblade @ 60 Pts

HQ2: Ethereal @ 50 Pts

TROOPS1: 12 Fire Warriors w/ Pulse Rifles @ 108 Pts

TROOPS2: 12 Fire Warriors w/ Pulse Rifles @ 108 Pts

TROOPS3: 10 Fire Warriors w/ Pulse Rifles in TRANSPORT1 @ 200 Pts

ELITES1: XV104 Riptide w/ Twin Fusion Blaster; Ion Accelerator; Early Warning Override; Stimulant Injector @ 225 Pts

FAST ATTACK1: 8 Pathfinders in TRANSPORT2 @ 194 Pts

TRANSPORT1: Devilfish: Twin Smart Missile System; Disruption Pod; Sensor Spines

TRANSPORT2: Devilfish: Twin Smart Missile System; Disruption Pod

Farsight Enclaves Combined Arms Detachment:

HQ1:Tau Commander w/ Missile Pod (x2); Target Lock; Drone Controller; Talisman of Arthas Moloch @ 153 Pts

HQ2: Cadre Fireblade @ 60 Pts

TROOPS1: 3 Crisis Shas'ui w/ Missile Pod (x2); Target Lock; Marker Drone (x2) @ 246 Pts

TROOPS2: 2 Crisis Shas'ui w/ Fusion Blaster (x2) @ 106 Pts

TROOPS3: 2 Crisis Shas'ui w/ Fusion Blaster (x2) @ 106 Pts

ELITES1: XV104 Riptide w/ Twin Smart Missile System; Heavy Burst Cannon; Earth Caste Pilot Array; Early Warning Override; Velocity Tracker @ 235 Pts

Total Army Cost: 1850

"вторая игра"

Farsight Enclaves Combined Arms Detacment:

HQ1:Tau Commander w/ Missile Pod (x2); Target Lock; Drone Controller; Talisman of Arthas Moloch @ 153 Pts WARLORD

HQ2:Tau Commander w/ Missile Pod (x2); Target Lock; Drone Controller @ 128 Pts

TROOPS1: 3 Crisis Shas'ui w/ Missile Pod (x2); Target Lock; Marker Drone (x2) @ 246 Pts

TROOPS2: 3 Crisis Shas'ui w/ Missile Pod (x2); Target Lock; Marker Drone (x2) @ 246 Pts

TROOPS3: 3 Crisis Shas'ui w/ Plasma Rifle (x2); Advanced Targeting System @ 168 Pts

TROOPS4: 2 Crisis Shas'ui w/ Fusion Blaster (x2) @ 106 Pts

TROOPS5: 2 Crisis Shas'ui w/ Fusion Blaster (x2) @ 106 Pts

Tau Firebase Support Cadre (Formation) @ 696 Pts

XV104 Riptide w/ Twin Fusion Blaster; Ion Accelerator; Early Warning Override; Stimulant Injector @ [225] Pts

3 Broadside Shas'ui w/ Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Velocity Tracker @ [258] Pts

3 Broadside Shas'ui w/ Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override @ [213] Pts

Total Army Cost: 1848

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда некрон играет турнирным ростером, зачем против него играть фаном? :)

Тебя обидели хтх Боинги, один с 6 мувом, другой с 12. У меня плохая новость для тебя - в поражениях виноват ты сам.

Некроны весьма посредственная армия, которая не умеет дамажить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны весьма посредственная армия, которая не умеет дамажить.

Согласен.

Тебя обидели хтх Боинги, один с 6 мувом, другой с 12. У меня плохая новость для тебя - в поражениях виноват ты сам.

Тоже ок. Сенсей, научите нуба - что делать, если два хтх-боинга [ну уж нет]одятся от меня на расстоянии 2-3 дюйма на первый ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать, если два хтх-боинга [ну уж нет]одятся от меня на расстоянии 2-3 дюйма на первый ход?

Искать машину времени. Ты уже слил все полимеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать машину времени. Ты уже слил все полимеры.

Опять ок. Что сделать, чтобы не слить все полимеры, имея в противниках два боинга, один из которых телепортируется в любую точку стола, а второй - в 12" от первого и без скаттера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ок.

1. Где твой круутоскрин?

2. Где твои импассы?

3. Дипстрайк резерв?

Ну и так далее, и тому подобное в зависимости от ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Где твой круутоскрин?

2. Где твои импассы?

3. Дипстрайк резерв?

За 1 и 3 - спасибо, не подумал. А импассов, на которые можно встать, на столе не было; те, которые были - в деплое противника.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А импассов, на которые можно встать, на столе не было; те, которые были - в деплое противника.

А там распрыжки, а там реактор на 4д6 врубить не? Да лично я реактор на распрыжку и даблшот использую в разы чаще, чем на инвуль и нова-профиль. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всегда можно убежать вне дистанции чарджа одного боинга подставив на смерть какую-нибудь фигню для другого.

Изменено пользователем Discord(rus)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ок. Что сделать, чтобы не слить все полимеры, имея в противниках два боинга, один из которых телепортируется в любую точку стола, а второй - в 12" от первого и без скаттера?

Одно слово, бро: мобильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл давеча против альянса ДА - мотоциклы с кэпом и библем - и КА - смертники с ассолт чапом, тактичка с библем в поде, пара пачек (снайперские и болтерные) скаутов, плюс ещё Рыцарь. На 1500. Я играл "скачущим цирком" - тут - мельта-кризы в резерве, на столе - старательно попрятавшись за руинами - рипы, на вершинах этих же руин, но равно-удаленные относительно расположения - пачки ракето-кризисов. ОЧЕНЬ порадовали маркеры с БС5 для рипов - получилось ушатать рыцарь в два хода через орднанс без скатера и аккуратным мельта дропом - хоть и обе пачки потом на 3 хода застряли в хтх с скаутами, с последующим выпиливанием одной из них. Повезло - но не показатель - что резервы визави вышли аж на 3ий ход - было море времени на перегруппировку с последующим полным покрытием стола интерсептом. И дальше пошло - как говорят здешние тауводы - "огонь и маневр" - на 5ый ход у оппонентов тупо кончились модели - я уже начал играть в прятки с убегающим коммом на байке.

Однако господа есть пара скромных вопросов:

1. Рип интерсептит. В последующей фазе стрельбы он молчит. Но может ли он стрелять по овервотчу или по правилу огневой поддержки?

2. Аналогично первому вопросу - но тут загвоздка в правиле оружия "ордонанс".

3. Могут ли маркер-дроны овервочить и могут ли маркеры наложенные во время овервотча быть используемы по назначению во время овервотча?

4. (вопрос больше по механике игры) - вражеский юнит объявляет чарж, я по букве рульника "отыгрываю упреждение" - так получилось что я укокошил треть отряда и теперь они точно не добегут - вражеские модели таки двигаются на объявленную дистанцию или топчутся на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да

2. орданка только у бласта которым нельзя спашотить. в чем вопрос?

3. да, могут. использовать можно если овервотчит больше одного отряда. первыми овервотчишь маркерами, следующие могут использовать накинутые шестерки.

4. топчутся на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать, если два хтх-боинга [ну уж нет]одятся от меня на расстоянии 2-3 дюйма на первый ход?

2-3 дюйма - это очень повезло на скаттере первого боинга. обычно расстояние больше и скрин/отпрыг спасают.

вчера играл боингом некрон против боинга тау. сумел зачарджить только на 5 ход. причем благодаря небольшой ошибке оппонента, имел все шансы недочарджить вообще.

раздергивай цели, боингом прыгай в противоположную часть от остальной армии.

противник вышел в центр - расходись по 4 сторонам, делай из некронов буриданова осла

противник оттянулся на один фланг - прыгай на другой.

просчитывай ходы вперед: "если я встану сюда - он для чарджа пойдет туда - потом я отпрыгну вот туда"

любая игра с боингом - это мобильность+мсу+расчет.

играя за тау как то раз уделал инвизный кавабоинг банально обыграв по маэлю и убив все кроме боинга.

считай шансы: кроме боингов есть другие отряды куда можно влить стрельбу набивая очки/не давая выполнять миссии/выполняя свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а правильно ли я понимаю что старые добрые траки на машинках у тау отобрали и теперь не присядешь на дорожку? Еще вопрос в порядке бреда, если у фиши отделить дронов и сесть в неё допустим пасами с маркер дронами, то дроны встанут на место старых и ими можно пулять пока пасы не вылезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...