Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

о том, что да, мы можем поднять БС владельцу дронконтроля, который по тлоку стреляет - и поднять за него БС дронам. Но конечно не абузить тлоками снапшоты и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но конечно не абузить тлоками снапшоты и все такое.

Я не понимаю твоего сленга :) вы про ту историю, когда подумали за счет ТЛоков поднять БС всему отряду, а не только дронам по инвизу. или как раз таки дронам по инвизу не поднять? Мне просто интересно, что ты подразумевал под тактикой маркечейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркерчейн - цепь маркеров. Сначала на 6+ например 4 следопыта пытаются повесить, если один удачен, то 2й пак из 4х следопытов пытается повесить маркеров на 5+, и так, до целевого отряда, которым надо гасить боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абузить правила - [ну уж нет]одить условные дырки и "пролезать" в них.

Маркерчейн - берем 12 пасов. 2 по 6 например. Стреляем ими в инвиз. Пусть 2 попали. Берем тогда маркердронов с комми (например в составе бафф-о, 6 маркердронов, 3 криза с ракетами и тлоками). Поднимаем им БС за эти 2 маркера, стреляем ими. Звеньев тут может быть сколько угодно, но логика говорит, что 2-3 - это максимум эффективный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркерчейн - берем 12 пасов. 2 по 6 например. Стреляем ими в инвиз. Пусть 2 попали. Берем тогда маркердронов с комми (например в составе бафф-о, 6 маркердронов, 3 криза с ракетами и тлоками). Поднимаем им БС за эти 2 маркера, стреляем ими. Звеньев тут может быть сколько угодно, но логика говорит, что 2-3 - это максимум эффективный

У меня выходило что, если не мой первый ход, то обычно пасы умирают - огнеметы на машинках и прочие игнорр-каверы выпиливают всухую.... к тому же ФБ отдавать...

ну то есть все пришли к мнению что это дыра - и на турнирах ее использовать не дадут - повышение баллистика снапшотящим дронам за счет повышения БС коммандеру с дрон-контроллером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть способы прикрыть пасов, как минимум 2.

Да, конечно, никто так делать не даст. Хотя было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть способы прикрыть пасов, как минимум 2.

Бункер/ВойдШилд и Фиша? кого то вперед им ставить... как то мне кажется дороговато...

войдшилд генератор конечно смотрится вкусно, но 3 щита обычно мало, а 9 слишком дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 щита впитают в себя хоть сколько-то стрельбы, чем облегчат судьбу пасов. Против ряда армий они окажутся вообще большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 щита впитают в себя хоть сколько-то стрельбы, чем облегчат судьбу пасов. Против ряда армий они окажутся вообще большой проблемой.

Хорошо, спасибо, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абузить правила - [ну уж нет]одить условные дырки и "пролезать" в них.

Где тут дырка? Какая разница есть баффер или нет, мы ведь поднимаем баллистик снапшотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возникает спорная интерпретация - это потенциальная дырка.

Олсо, маркеры разрешают поднимать баллистик снапшотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возникает спорная интерпретация - это потенциальная дырка.

Олсо, маркеры разрешают поднимать баллистик снапшотов

Что тут может быть спорного?

All models firing at the target as part of this shooting attack gain a bonus to their Ballistic Skill for the duration of the shooting attack. The size of this bonus is equal to the number of markerlight counters expended on this ability. Pinpoint can increase the Ballistic Skill of Snap Shots and Overwatch.

Маркерчейн ничего не нарушает мы все так же стреляем снапшотами, но повышаем баллистик за счет маркеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут может быть спорного?

Маркерчейн ничего не нарушает мы все так же стреляем снапшотами, но повышаем баллистик за счет маркеров

Я так понимаю, обсуждаемая дырка - поднятие баллистика за счет одной модели с таргет локом, стреляющей в другой, не инвизный отряд, на котором уже висят маркеры.

За рекомендации спасибо.

Изменено пользователем Era3er
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, обсуждаемая дырка - поднятие баллистика за счет одной модели с таргет локом, стреляющей в другой, не инвизный отряд, на котором уже висят маркеры.

За рекомендации спасибо.

Так и тут дырки нет, это просто читерство. Баллистик поднимается только на стрельбу в конкретную цель, стрельба модели в другую цель за счет таргет лока это другая шутинг атака. ИМХО фак на игнор кавера от маркеров описывает почти такую же ситуацию и четко объясняет что это другая атака на которую бонусы от маркеров не распространяются.

Или нужна ещё дополнительная инструкция что нельзя купать кота в стиральной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК единственный шанс как-то бороться синвизами это стандартный отряд из БафО с дронами в 3 рокеткризисах с дронами, вместе они должны 2-3 маркера повесить дальше на похвате броды с рокетдронами уже.

Опять же кто этот-самый-опасный-заинвизеный-юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же кто этот-самый-опасный-заинвизеный-юнит?

КМК для тау - это колобки с драйго и тигурием. инвизнутые хтхшники не так страшны за счет возможности взять овервоч по 2му БСу и суппортинг файер.

Мне вот думается - если Бродам брать маркер-дроны. то бишь - потратили мы эти пару маркеров - пару обратно повесили, следующий опять нормально стреляет... ну и последней пачке ракетные дроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у всех есть инвизобоинги) а против остальных 18 маркер дронов тебе врядле нужны)

Если колобеи накидали игнорковра тебде и так хана-не накидали то скорее всего им хана. залегая палишь по ним все так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колобеи накидали игнорковра тебде и так хана-не накидали то скорее всего им хана. залегая палишь по ним все так же

Играл я тут на неделе без игнора кавера против тау, и даже тау с шилдом. И ничо, вайпнул. И даже по маэлю не особо отставал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я тут на неделе без игнора кавера против тау, и даже тау с шилдом. И ничо, вайпнул. И даже по маэлю не особо отставал.

Драйгобомбой? И что у тау было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тау не могут противопоставить инвизобоингу НИ-ЧЕ-ГО. Под инвизобоингом я подразумеваю прежде всего драйгобомбу. Впрочем, кавалерия Слаанеш в 2 инвуле так же содомизирует.

Шансы есть против "простого инвиза" - тогда его следует вообще игнорировать.

Вчера бродобоинг, просто пачка бродов и 10 пасов 2 хода бегали и палили в голых колобчанских под инвизом. Результат - 1 труп колобка и 1 рана Тигре. Убить они меня не смогли потому что не дотягивались. Был бы гейт - вайп-аут на 3-4 ход.

Вывод: играть против инвиза не следует.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за паника в рядах касты огня? значит бери 3 по 3 бродов с 18 ракетными дронами+ боинг фарсайта с 7 кризисами ракетными(в моем были еще 7 маркердронов): не накидал игнор ковра-фиг он к тебе сунется ибо сням 2-3 вунды в бродах потеряет 3-5 своих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет драйгобомбы не знаю, давеча потестил против кавабоинга и хсм тоже с инвизом.

кавабоинг вообще неубиваем, но уделывается по маэлю, главное по карте рассосаться. ХСМ были фановые и я еще накинул инфильтру+первый ход.

инвиз конечно жопа, но бункер с кулексусом и дыркой спасет отцов таутянской демократии. инвизеры то все ближнего радиуса действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, помогите пожалуйста разобраться в том, как работает чип, дающий на выбор спецправила.

Суть вопроса в следующем, в ход в который модель вышла из резерва, может ли быть задействовано одно из 4х правил?

В кларифае ЕТС 2014 этот момент не указан, хотя спорные моменты с маяком, мультитрекером и смсками (во время перехвата) отражены. Хотя я и понимаю, что для части игроков ЕТС = хоумрулы.

С одной стороны, в разделах рулбука касающихся очередности фаз и резервов сказано, что в начале хода игрок кидает д6 и на 3+ юнит эррайв из резерва, затем та же процедура проходится для следующего юнита (из тех, что в резерве). Этому посвящен раздел "arrive from reserve". За этим разделом идет мув он фром резерв, где описывается выставление модели на стол.

Так же в разделе резервов четко прописано, что нельзя пользоваться абилитис и сспешал рулз, которые должны быть использованы в начале хода. В чипе мы имеем "начало мувмент фазы".

Обсуждение в новичковой теме тау не привело ни к чему хорошему, и было решено переспросить здесь.

Изменено пользователем Foxtrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том же ЕТЦ 2 раза мне никто не запрещал им пользоваться в резерве. Модель может иметь спецправила даже [ну уж нет]одясь в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внезапно вопрос: а есть ли смысл на истребитель вешать ракетомёт вместо многостволки? Ну, если оставить за кадром сомнительность нашего сизого сокола как такового… Что благородные доны думают на сей счёт?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...