Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну вот с пираньками немного антитанка и стрельбы в целом добавляется, правда за слот фасты очень конкуренция жесткая, поскольку маркеры нужны, вспомогательная стрельба тоже нужна. В идеале я хотел взять туда одну-две барракуды, но мои еще недокрашены и без подставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Абсолютно все, окромя 14-й брони на дальних дистанциях. Но им это и не нужно, есть дропкризы с 4-мя мельтами за копейки или забить на 14 броню.

Рыбобоинг тяжело убить, тут нужен фарсир с мисфортуной или просто забить на него.

Колобки вполне могут убиваться рипобродами.

Какие билды кронов тяжело убить жабками?

ИГ с СХ не видел, тут не могу ничего сказать. СХ вообще призваны выбивать дерьмо из тау и разных боингов в частности.

ОК. Скажи мне тогда вот, что: кроме рипобродов – у Тау ничего в кодексе нет? Играть только ими? А, нет. Ещё мельтокризисы. Три рипа, девять мислобродов, бафф'о, пара мельтокризов, патфайндеры на сдачу. Оружие победы. Правда, из игроков за жаб кое-кто сомневается в лютости этого павера – но это нытьё, очевидно. Тау же читополомибаноубрейн! Кодекс рвёт всех, неубиваем, правит столами, берёт топы турниров без участия игрока. Странно даже, что у игроков за Тау возникают какие-то вопросы по тактике. Наверное, у них мозг успел атрофироваться – ноубрейн кодекс же! Берёшь рипобродов – и ты победитель. Так ведь? ;)

А если серьёзно – то не всё просто у сизошкурых. Но доказывать, что это именно так – увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с пираньками немного антитанка и стрельбы в целом добавляется, правда за слот фасты очень конкуренция жесткая, поскольку маркеры нужны, вспомогательная стрельба тоже нужна. В идеале я хотел взять туда одну-две барракуды, но мои еще недокрашены и без подставок.

Вот да. У мехтау фаста мегаконкурентна. Барракуды – да, клёвые (у меня, правда, пока одна только). Но и реморы клёвые. И пираньи нужны. И тетры. И всё это – на три слота: и маркеры, и ПВО, и мобильный антитанк… жесть, как она есть. У меня, если с ФВ играть, получается на воздух только один слот свободный: остальные два забиты тетрами и пираньями. Притом хочется взять два сквадрона тетр – но никак. Или от воздуха отказываться. Порочный круг какой-то. :-

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема лишнего слота частично решается союзным Анклавом: Барракуд - по анклаву, все остальное - по кодексу. Жалко конечно, что Анклаву все порезали в плане ИА - ни тебе костюмов не взять, ни тетр с реморами. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или от воздуха отказываться. Порочный круг какой-то. :-

Добавить еще один слот от анклава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё это – на три слота: и маркеры, и ПВО, и мобильный антитанк… жесть, как она есть.

На самом-то деле можно еще договориться и играть на 2000 с двойным ФОКом, тогда все нормально лезет. Когда у нас добавятся еще и мехэльдары-Ультве, можно будет попробовать устроить мини-турнир механизированных армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно: союзный Анклав решает проблему со слотами. Просто тогда чистый мех уже не получается: приходится кризисы брать.

На самом-то деле можно еще договориться и играть на 2000 с двойным ФОКом, тогда все нормально лезет. Когда у нас добавятся еще и мехэльдары-Ультве, можно будет попробовать устроить мини-турнир механизированных армий.

Двойной ФОК, да. Хорошо это в данном случае. И тематические ивенты – хорошо. Идеальный формат для 40К, как по мне.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тематические ивенты – хорошо. Идеальный формат для 40К, как по мне.

Мне в последнее время тоже так кажется.

Если не задаваться целью "лимитить имбу" с обеих сторон, то можно получить значительно больше удовольствия. Вархаммер не ограничивается ни спортхаммером, ни произвольными передвижениями минек под пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это надо договариваться со всеми чтобы имбу не лимитили.

2к с одинарным фоком вполне себе нормально позволяет подвигать миньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в последнее время тоже так кажется.

Если не задаваться целью "лимитить имбу" с обеих сторон, то можно получить значительно больше удовольствия. Вархаммер не ограничивается ни спортхаммером, ни произвольными передвижениями минек под пиво.

Тактика это онли спортхаммер, под пиво это френдли гейм, где пофиг что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика это онли спортхаммер, под пиво это френдли гейм, где пофиг что и как.

Ну, на мой взгляд – во френдли вполне есть место тактике. Просто спорт – это почти ничего, кроме тактики. Там её концентрация близка к ста процентам. Но под пиво тоже на победу играют, хотя и в несколько ином стиле. Приоритеты иначе расставлены. А насчёт «онли спортхаммер»… в таком ключе, скажем, ни о какой тактике игры веспидами, например, не может быть и речи: веспиды – не турнирный выбор, а раз так – не нужно их и упоминать? Пираньи, правда, тоже не считались турнирным выбором пару месяцев назад, как и хаммеры. Но это к слову.

А в целом – вопрос, скорее, философский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика это онли спортхаммер, под пиво это френдли гейм, где пофиг что и как.

Это ни на чем не основанное утверждение.

Спортхаммер на уровне ростеростроительства и поиска поломов - как раз попытка изжить тактику на столе, добиться преимущества заранее, на уровне построения армии. Само по себе ничего криминального, разумеется, когда всем играющим подобный подход по душе. Но ни в коем случае готовность сыграть одной неполомной армией против другой неполомной армии не означает, что при этом конкретно на столе будет меньше тактической мысли (насколько это понятие в вахе вообще актуально), чем у брутального спортхаммериста, меняющего один интернет-ростер на другой.

Под пиво, когда "пофиг что и как" - это вообще не вполне игра. Приятное времяпровождение, опять таки для желающих - да.

"Real men, Real role-players, Loonies and Munchkins" - весь классический набор применим к игре с солдатиками так же, как и к ролевкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактика начинается, когда армии примерно соответствуют одна другой. Либо наоборот - одна из них сильно слабее уже на уровне ростера, и ей приходится компенсировать разницу скиллом. Вот там да - тактика.

В том, чтобы скопипастить архетип и тупо закидать оппонента кубами - её какбэ не особо.

В этом даже стратегии не особо, чоужтам.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я играл во френдли, я бы Тау строил как войска НАТО, благо кодекс преспособлен. Ну и тактика тут носит прикладное значение - не стрелять анти пехом в танки ну и прочее. Спортхаммер это игра 2х максимально спортивных ростеров и тактика тут несколько иная - не допустить ошибку.

Тау стрелковая армия, но Тау не ИГ, где отрядов много и несколько можно от бедра стрелять. Тау и не эльдары, где можно потерпеть в обратку. Тау ближе всего к ДЭ, где неудачно встав, можно пролюбить армию низачто.

Вообще за кучу разных редакций и армий, я понял, что Тау одна из самых тактичных армий, где нужно четко планировать на пару ходов где, когда и сколько стрелять, стоять и драться. Если бы не Риптайд, я бы сказал, что эта армия только для тактических гениев. Рип позволяет расслабить булки, за что и люблю :)

Ну а по поводу юнитов и меты - в момент релиза и сейчас мета совсем разная, еще через пол года не исключено, что нынешний концепт в 4 робота будет смотреться плюшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что влезаю, но в этом разделе была тема об именном эфирном. Её сюда перенесли?

Она в «новичковом» была. И её с новичковой темой по Тау слили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще за кучу разных редакций и армий, я понял, что Тау одна из самых тактичных армий, где нужно четко планировать на пару ходов где, когда и сколько стрелять, стоять и драться. Если бы не Риптайд, я бы сказал, что эта армия только для тактических гениев.

Не знаю как раньше, но сейчас игроки за орков, сестер, да, бладов послушали эти слова с недоумением.

Изменено пользователем stalk37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как раньше, но сейчас игроки за орков, сестер, да, бладов послушали эти слова с недоумением.

Игроки за сестер, за правильных, действительно. Спроси у Митриуса, как он сестрами катает всех и вся 20-0. Орки и Блады древние книги, их, считай, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игроки за сестер, за правильных, действительно. Спроси у Митриуса, как он сестрами катает всех и вся 20-0. существует.

Вово, согласен полностью.Один знакомый сёстровод некронов со стола снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про то что нельзя выигрывать, я про - думать на несколько ходов, как будто те же сестры позволяют расслабиться, по сравнению с ними у тау огромный запас прочности в плане ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно вопрос: а какое вспомогательное оружие, на ваш взгляд, оптимально для анклавовского риптайда с многостволкой и земляным пилотом? (На ионных рипов я повесил фузионки – и доволен. А тут засомневался.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...