Maxim Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Встречный впрос - чем я могу запилить боинг тау хотя бы с шансами 50\50 без: драконов\своего боинга тау\СХ? Некронами в разных комплектациях, например. Или МСУ-даркэльдарами, как ни странно. Ещё – Тау без боинга. ;) Да много чем, если подумать. Не так уж ультимативен этот боинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А кстати: что именно в жабском кодексе не нравится? На уровне конкретики? ИМХО, он просто слишком стабильный и универсальный на фоне всех остальных. Вместо синергии специалистов, которую еще можно попытаться разбить, получился набор универсальных нагибаторов с отличной броней, дальнобойными пушками, кучей дополнительных вунд, мобильностью, игнором почти всего что может обломать успешную атаку типа найтфайта и блайнда, и все это по вменяемым ценам. Веток написал отличный кодекс, который может справится с любой ситуацией на столе и прощает ошибки, главная проблема в том что остальные не такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ИМХО, он просто слишком стабильный и универсальный на фоне всех остальных. Вместо синергии специалистов, которую еще можно попытаться разбить, получился набор универсальных нагибаторов с отличной броней, дальнобойными пушками, кучей дополнительных вунд, мобильностью, игнором почти всего что может обломать успешную атаку типа найтфайта и блайнда, и все это по вменяемым ценам. Веток написал отличный кодекс, который может справится с любой ситуацией на столе и прощает ошибки, главная проблема в том что остальные не такие. Объективности ради, замечу, что у сизых есть целый ряд слабых сторон. В частности, с массовыми воздухом (особенно – AV12) и AV14 техникой жабки мало что могут сделать. Это как пример. Да и насчёт ненужности синергии у Тау – всё не совсем так. Тюнинг нужен и на уровне армии, и на уровне закачки юнитов. Много нюансов, короче. А так – сильный кодекс, да. И если видеть в нём только фарсайтосолнышкобоинг и тририпадевятобродов – выглядит сущей ноубрейновой имбой, ага. Правда, это тоже убивается – но всё равно ведь имба! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Объективности ради, замечу, что у сизых есть целый ряд слабых сторон. В частности, с массовыми воздухом (особенно – AV12) и AV14 техникой жабки мало что могут сделать. Это как пример. Да и насчёт ненужности синергии у Тау – всё не совсем так. Тюнинг нужен и на уровне армии, и на уровне закачки юнитов. Много нюансов, короче. А так – сильный кодекс, да. И если видеть в нём только фарсайтосолнышкобоинг и тририпадевятобродов – выглядит сущей ноубрейновой имбой, ага. Правда, это тоже убивается – но всё равно ведь имба! ;) Вчера глючило форум, простите. Так вот, мне кажется что одекс Тау плох ещё и тем, что предагает большинству потноруких одну универсальную комбу. Но это дело куса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Так вот, мне кажется что одекс Тау плох ещё и тем, что предагает большинству потноруких одну универсальную комбу. Но это дело куса. Как минимум – две. ;) Хотя мысль понятная, да. Но манч – он точно в головах, а не в книгах. Дискуссии на тему «эскалации» и «стронгхолда» это наглядно демонстрируют. В основном, ищется любое подобие ломовой имбы – и дальше всё вертится вокруг того, как её протащить. И чем более ломовой ноубрейн – тем лучше. Тенденция, однако™. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Основная поломанность кодекса заключена в риптайдах. В основном, в разгоняемом третьем инвуле и цене в 190 поинтов. Те же броды уже не так ультимативно хороши - 4ая тафна, 2ой армор инстится лазками/мельтами. И ходить, и стрелять одновременно они не умеют. Зато ведрище пулеметной стрельбы - некроны негодуе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Немного личного мнения. Кодекс тау офигенен, он клевый и в нем почти все замечательно, я ждал его 4 года, дождался и не разочаровался почти не в чем. Но на фоне других кодексов действительно слишком успешен, а значит реально остальные кодексы недостаточно клевые. У тау ведь играет не только боинг, броады и риптайды. Они просто играют лучше. А в других кодексах ситуация похуже, там разница между играющими и не играющими юнитами больше, а на фоне таких вот сверэффективных тау - так вообще колоссальная. В общем манч реально в головах :) Фановый уютный вархаммер это что-то исчезающее, а ведь это парадокс, это же хобби, недешевое, а приносит в последнее время народу только батхерты.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Не берите 3 рипа и сможете дать шанс противнику,хотя о чем это я. Это же тогда придется думать головой,а не обкладывать все шаблонами на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Вчера был минитурнир закрытый "кавабанга челендж". Там была 1 армия Тау, 1 армия Фарсайта и 1 раз Врейтвинг в союзе с Тау. Все ростера были сильно разными - опровергаем мысль об одинаковости на уровне спорта. Дальше, простые СМ катком переехали Тау с рипами и бродами. Обычные некроны почти переехали Анклав, если бы не типа 20 3+ сейвов, что прошел коммандер с реликом. В самой важной для некрон+Тау игре союзный Рип с коммандером прибил своих моделей больше, чем вражеских. Наверное делотв том, как играть. Это гораздо важнее ростера. 3 рипа + 9 бродов это мега уныние в текущих реалиях. Если у кого-то до сих пор не получается играть с Тау, наверное проблема в "олене", а не в Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Объективности ради, замечу, что у сизых есть целый ряд слабых сторон. В частности, с массовыми воздухом (особенно – AV12) и AV14 техникой жабки мало что могут сделать. Oh, really? Тау с ведром копеечного твинлинкнутого интерсепта, с маркерами, работающими на снапшоты, и с возможностью выдавать скайфаер чуть ли не кому угодно не могут ничего поделать с массовым воздухом? Особенно теперь, когда бродов можно брать в кадр, оставляя ХС свободным для скайреев. Массовую AV14 технику на столах не встретить - у ИГ и оркоты бока 12-13, зад 10-11. А 3 ЛРа - еще не массовость, при том, что стоят они как пол армии. И против AV14 у Тау есть те же мельты, что и у всех. Есть Риптайд, который в рукопашной внезапно монстр. Есть Хаммерхэд с МС Лонгстрайком. Так что жалоба выглядит несколько надуманной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 У Тау весьма много проблем. Слава богу они не лежат в плоскости "стандартных" угроз, которыми играет основная масса воющих о имбалансности Тау людей :) Да, Тау очень френдли к новым игрокам, но уже на топ уровне это армия, которая не простит ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doppelganger Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Кстати да, сколько там турниров выиграли синемордые? Мне кажется что основная проблема Тау - новичкам и криворучкам очень легко играть ими против равных соперников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Кстати да, сколько там турниров выиграли синемордые? Мне кажется что основная проблема Тау - новичкам и криворучкам очень легко играть ими против равных соперников. Именно. Да и куда там Тау на фоне Эльдар? Вот уж где павира немеряно, и 2++ с реролом и монстр, круче риптайда в 2 раза, и тот же ноу кавер и все подряд. Так нет же, продолжают, обиженные бродами, читать свою мантру "Тау полом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Именно. Да и куда там Тау на фоне Эльдар? Вот уж где павира немеряно, и 2++ с реролом и монстр, круче риптайда в 2 раза, и тот же ноу кавер и все подряд. Так нет же, продолжают, обиженные бродами, читать свою мантру "Тау полом". Мда, однознчно S7AP- с рандомным количеством выстрелов делают погоду 2++, которого нет у крафтворлда в принципе Реролл, который надо нароллять Монстр, превосходящий рейптайда лишь ценником Ноу кавер у полутора пушек =) Мда, павер паверный так паверен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Мда, однознчно S7AP- с рандомным количеством выстрелов делают погоду 2++, которого нет у крафтворлда в принципе Реролл, который надо нароллять Монстр, превосходящий рейптайда лишь ценником Ноу кавер у полутора пушек =) Мда, павер паверный так паверен! Без обид, но тут мы видим характерный пример манты "тау полом" и абсолютное непонимания кодекса эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Проблема в том, что сильные комбы Тау стабильны, а сильные комбы Эльдар рандомны. Игрок берет боинг Фарсайта-Шассеры и знает, как тот поведет себя на поле боя. Игрок берет боингоконсил на байках и ему остается только надеяться, что фортуна наролляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 боинг тау это уже позавчерашний день. Зачем продолжать пинать мертвое тело и вспоминать о нем? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Господа, тут тиранид, зелёный такой. Может быть не стоит его кормить уже? Тау себя неплохо чувствуют ибо они оказались стрелковой армией с годными боингами и АА в редакции про боинги, стрельбу и авиацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Так что жалоба выглядит несколько надуманной. Это была не жалоба, тащемта. ;) Но не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Мне кажется что основная проблема Тау - новичкам и криворучкам очень легко играть ими против равных соперников. Угумс. И именно эта категория игроков больше всего, похоже, носится с тезисом «Тау – читполомимбаноубрейн!». Понимание приходит с опытом… ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 вернемся к конструктиву: Дано ЛР в нем 3 колобка и инкв с дивинацией. Как максимально быстро убить это? Желательно в 1й, максимум 2й ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 С-с-с-сombobraker! Люди товарищи, помогите Высшего Блага ради! Меня настойчиво тянут расширяться в апок. Но если честно понятия не имею что там делать и как меняется тактика и стратегия на этом формате. Перерыл интернеты в поисках репортов по новым тау на 3,5к+ и нечего толкового не нашел. Какие формации эффективны и для чего? Ну помимо трех риптайдов с проходом новы если прошел хоть один... Какие есть распространенные тактики, какими ассетами обычно пользуются? Другими словами: отчего отталкиваться пока разбираешься, прежде чем выдумаешь что то свое? Пока создается ощущение что тау формации как таковые особо и не нужны и проще играть боингом + обычные юниты (кадр огневой поддержки не апок формация внезапно). Я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 вернемся к конструктиву: Дано ЛР в нем 3 колобка и инкв с дивинацией. Как максимально быстро убить это? Желательно в 1й, максимум 2й ход. Если чистые Тау и первый ход – то по-любому плясать придётся от орднанок с рип(а)ов, для начала. Гарантии никакой от слова «драма» – но другие варианты на первый ход вообще ни о чём (лонгстрайк в хаммере – это не смешно даже). Со второго может стать полегче: можно подтащить, например, мельты поближе – если супостат позволит. Но вот чтобы с первого хода ЛР с такой начинкой… не знаю. У меня такие фокусы не проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 вернемся к конструктиву: Дано ЛР в нем 3 колобка и инкв с дивинацией. Как максимально быстро убить это? Желательно в 1й, максимум 2й ход. а как инкв оказался в ЛР?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Мне ополовиненный боинг тау за фазу стрельбы снял 3-х драконов со стола. Не может бороться с АВ12 техникой? Как убить ЛР для тау не проблема. Упал двумя кризами с 4-мя мельтами, бахнул ЛР, разрядил рипов в начинку. Тау- это единственная армия которая сильна против всего. У нее нет слабых сторон впринципе. кмк единственных пару вещей что может запарить тау это тзинчебоинг в 2++ рерольном и байк-консил эльдарский под фортуной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения