Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скайреи в колличестве от двух штук кто гонял?

А то риптайды, скайреи, думаю не многова-то ли АА

2 штуки скайреев - самое оно. Стоят, терпят, подстраховывают друг друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два скайрея не нужно. По правде, и один-то не особо нужен...

Зачем нужны одноразовые танки? Отстрелял 8 ракет, и у тебя хрень за 115 очков, стреляющая смсками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два скайрея не нужно. По правде, и один-то не особо нужен...

Зачем нужны одноразовые танки? Отстрелял 8 ракет, и у тебя хрень за 115 очков, стреляющая смсками.

Для начала у него 6 ракет. Может вешать маркеры, что хорошо. Или тратить стрельбу с рипа и бродов непонятно куда и с неизвестно каким результатом?

Изменено пользователем dvarfikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстрелял 8 ракет, и у тебя хрень за 115 очков, стреляющая смсками.

Два маркера забыл. Что полезно против летающей монстры, не вышедшей одновременно всей кучей, или против скиммеров кавер снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ракет 6. Цифра 8 взялась от силы. Это особенно смешная ошибка, так как сижу и клею скайрей.

Маркеры полезны, и один я иногда использую, но два перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) в зависимости от ростера, можно и 3 держать, если знаешь зачем они тебе нужны, а нет то используй бродов

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по мне так 1, не больше. Интересно, кто сможет объяснить, зачем ему три.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачка бродов и 2 скайрея это вполне себе надежный ХС, скайреи гораздо живучее чем пасы, имеют дл2 маркеров 4 балистик и вешают его на флаеров, на ЕТЦ наличие скайреев очень помогало, даже чисто спускать 6 ракет и затем использовать как танк на который все забивают а он все так же гадит смсками сбивая трупсу и вешая маркеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в ростере две штуки, просто пока на 1500 (турнир парный) и мне дана команда от напарника "убивать воздух", плюс я вешаю на технику дизраптор филды, классная вещь! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэдди, ты не поверишь... (Надеюсь даже, что встретимся на парнике) У меня тоже скайрей (правда, один) и задача от напарника убивать воздух. Правда он мне квадган для этого еще предоставил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь делать что-то надежно, то юнит выполняющий эту функцию должен КАК МИНИМУМ дублироваться.

Поэтому скайрея либо 2-3 либо ни одного, ПРИ УСЛОВИИ, что другого надежного АА в ростере нет.

Всякие риптайды, броды и проч сами по себе АА ненадежное.

Они конечно раз в год и могут, но скайреи могут гаратированно, если не умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь, что рип с интерсептом-скайфаером и фузионкой - ненадежный антифлай?

Единственное. что у него получается плохо - это "кирпичи" лопать, ибо хрен там, а не мельтаэффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там про шутинг фазу ни слова)

комманд энд контрол ноуд включается коммандером/кризисом/вотэва в шутинг-фазу, там прямым текстом об этом написано.

А интерцепт это мувмент-фаза.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй.

Давай начнем с того, что оппонент, извиняюсь за выражение, не имбецил(модератор, можешь поставить мне пред, но я считаю, что люди с которыми я играю вполне нормальные).

А значит долбиться мы будем в 12 лоб (или борт) 1 выстрелом 8 силы (нет, конечно мы можем еще жахнуть 3 раза седьмой, но риптайда обычно берут для блина).

Положим мы попали, может быть еще пробили, противник не кинул инвуль или кавер и тогда может быть мы его взорвали.

То есть :

8,33%, что мы взорвем равин, вендетту или дракона с рипа с мельтой

Добавили еще 5,5 процентов если жахаем акселератором.

Добавили еще 24,9% вероятность разобрать на глансах.

Итого меньше 50% за 200+ очков?

А если скарея взять?

18,51% просто взорвать

добавим к этому 55,5% разобрать на глансах если не пробили.

Ты чувствуешь, что при двукратной разнице в цене эффективноть опять же отличается примерно в два раза только не в пользу рипа.

38,7 против 74.06

Это не говоря уже о том, что рип после этого не постреляет.

Не пойми меня не правильно.

РИП-хороший зверек, когда сам себя не убивает.

Но пытаться делать из него профильное ПВО глупо.

У нас есть гораздо лучшие варианты в кодексе.

Изменено пользователем Какая я няша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот про 12 лоб/борт - некоторое допущение: мы же тоже не дураки, и будем стараться зайти сзади.

Собственно, я согласен, просто 2 рипа являются вполне неплохим "дублем" для функции АА, то есть, по твоей же логике, достаточно одного скайрея.

Кстати, в расчет стоит принять то, что (если не на интерсепте) я это бы делал под баффом коммандера, то есть с рероллами ионки и игнором ковра.

Да и рипа на двойной выстрел зарядить неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фиг бы с ним. Одноразовый танк за 116 очков. Сбивает 1, максимум 2 флаера, а потом катается пугает всех смсками. Это, опять же, мое имхо. Я в роли антифлая использую кримсон хантер союзников. Он, конечно, стеклянный, но зато гарантированно выпиливает флаеры противника, а вектор дансер помогает выживать.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбивает 1, максимум 2 флаера, а потом катается пугает всех смсками.

Ты забыл про бульон маркеры.

Я в роли антифлая использую кримсон хантер союзников. Он, конечно, стеклянный, но зато гарантированно выпиливает флаеры противника

Если не нарывается на интерцепт и если выходит после флаера противника. Со вторым может помочь релей и другие способы контроля резервов (аутарх), а вот подавить весь интерцепт противника - задача порой нетривиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, опять про них (маркеры) забыл.

Самолет - это зато весело, а то играть за евротау/массмонстру довольно скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда :( танк который за свои 116 очей окупается с лихвой, причём делая это против вредных флаеров, ещё частенько и выживает после

действительно, не играет от слова вообще, и у нас ведь в кодексе нету кучи 7 силы чтобы по маркерам добивать остатки ВВС противника, а так да Рип профильный пфо, тут по любому, да и Кримсон люди берут от безысходности кодекса елдаров :) а не как гарант зачистки воздуха, ну или по крайней мере для меня это крайне не очевидный выбор в кодексе тау :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...