Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если верить Нафке в Анклав нельзя брать Р'Варну, хазарды и прочие особые кризы. Типа пофиксили...

"собственно пост"
via Forgeworld in response to a Reader here on Faeit 212

Thank you for your email. We're currently working on a FAQ update concerning which units can and can't be used with Codex supplements. In respect to the Farsight supplement currently -

You can take:

Barracuda

Alternate Hammerhead turrets

Goaded Great Knarlocs

Mounted Great Knarloc Herd

Kroot Knarloc Rider Herd

Heavy gun Drones

Drone Sentry turret

Sensor tower Grid

Tigershark

Orca Drop ship

Manta

You can not take

Any Battlesuit including the R'varna

Tetra

Tigershark AX-1-0

Remora drone fighter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

penname, спасибо. По поводу интерсепта - вординг явно разрешает стрельбу двумя оружиями, и это подтверждено рядом мнений, в частности, в глубинах темы есть "вброс" Грейва. И кто-то еще потом подтверждает это. Так что тут все точно. Я не буду помечать спорные вопросы цветом: там, где нет авторитетного/массового мнения/ ЕТЦ ФАКа - я так и пишу.

По Скайрею ответ очевиден, и ты его сам написал. Таки против вординга не попрешь =)

DenisV, благодарю, дополню. Хотел вроде это дописать, но забыл.

Вечером снова обновленная версия. Если найдете что-то еще - напишите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мысль по поводу фака - стоит давать не только ответ, но и ссылки на конкретные места в кодексе/рулбуке/факе, на которых он базируется, т.к. иногда надо не только знать правильный ответ, но и уметь его подтвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ИМХО"
По моему мнению все запуски ракет будут с 5ым БСом (т.к запуск ракеты по маркеру в зачет стрельбы не идет, что ясно написано в кодексе)

Рульник:

"A vehicle that moved at Cruising Speed can only make

Snap Shots"

ФАК к рульнику:

"Q: Can the BS1 of a Snap Shot ever be modified by special rules

that modify the BS of a model’s Shooting attack (such as Space

Marine Signums or Sergeant Telion’s Voice of Experience)? (p13)

A: No."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV, Ну это уже очень сильное колдунство. Я думаю, сделать стоит, но это уже дольше, чем 2-3 дня работы.

Постараюсь осилить за недельку-другую.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstraWlad, а ничего, что

"запуск ракеты по маркеру в зачет стрельбы (количества оружий по полному БС) не идет". Это не модификация стрельбы снапшотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AstraWlad, а ничего, что

"запуск ракеты по маркеру в зачет стрельбы (количества оружий по полному БС) не идет". Это не модификация стрельбы снапшотами.

В кодексе написано: "Does not reduce the number of weapons a vehicle can fire at its full Ballistic Skill". Если ты катался на 6+ дюймов, то такого оружия у тебя нет, от слова совсем. Вот если ты ездил до 6 дюймов, можешь сикерами хоть обстреляться, а потом ещё пострелять остальным оружием по общим правилам, но после 6+ изволь только снепшотить, а БС1 снепшота модифицировать нельзя (если в правиле прямо не будет сказано обратное).

Нет, я понимаю, что "больше павера богу павера", но не надо уж совсем правила на глобус натягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить Нафке в Анклав нельзя брать Р'Варну, хазарды и прочие особые кризы. Типа пофиксили...

Пофиксят, когда выйдет новый ФАК. Который сейчас в работе – и кое-что ещё может и поменяться. Но суть та же, да.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе написано: "Does not reduce the number of weapons a vehicle can fire at its full Ballistic Skill". Если ты катался на 6+ дюймов, то такого оружия у тебя нет, от слова совсем.

Или же оно есть, но количество его равно нулю. Тогда правило сикеров выполняется.

Тут нужен FAQ, спорить можно очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же оно есть, но количество его равно нулю. Тогда правило сикеров выполняется.

Правила сикеров не отменяют запрет на стрельбу только снапшотами (т.к. в правилах сикеров об этом ни слова).

Тут нужен FAQ, спорить можно очень долго.

Чтобы спорить, надо аргументы и цитаты, а не "нам очень хочется".

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы спорить, надо аргументы и цитаты, а не "нам очень хочется".

Перечитал вординги, согласен. Снапшоты.

Насчет FAQ - я имел в виду, что существует вероятность того, что создатели кодекса имели в виду нечто иное. И расскажут об этом в ФАКе.

В своем документе добавил и исправил момент про снапшоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет FAQ - я имел в виду, что существует вероятность того, что создатели кодекса имели в виду нечто иное. И расскажут об этом в ФАКе.

Да, возможно. Но на текущий момент правила именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут-то что неясно? Если отбросить "больше павера богу павера" и следовать РАВу - то снапшоты. Надеюсь, FAQ пофиксит это недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут-то что неясно? Если отбросить "больше павера богу павера" и следовать РАВу - то снапшоты. Надеюсь, FAQ пофиксит это недоразумение.

Коллеги, вам мало выигрывать на 2+? Хочется ещё с рероллом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос логики "повествования". Самонаводящася по маяку ракета не может попадать по снапшоту. А пока no logic, only RAW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу интерсепта - вординг явно разрешает стрельбу двумя оружиями, и это подтверждено рядом мнений, в частности, в глубинах темы есть "вброс" Грейва. И кто-то еще потом подтверждает это. Так что тут все точно.

Извиняюсь, но вординг какого правила подтверждает, что на интерсепте можно стрелять из двух орудий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерсепта же, самого. Там нет ограничений на количество стреляющих оружий

Зато в вордингах правил, которые разрешают стрелять два раза есть ограничения на фазу, в которую они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интересепте нет - в мультитрекере есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос логики "повествования".

Это то повествование, где одна рота маров может отбиться от флота-улья? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Grave @ 01.08.2013, 21:57)

Небольшой вброс: при интерцепте нет ограничений на количество оружия

Вообще хороший вброс. Получаем интересный прецедент, когда правило, рассчитанное на пушку, докупается моделью на себя, при этом модель имеет возможность стрелять одновременно более чем с одного ствола. Мультитреккер, емнип, в таком случае не ограничивает это. Забавно, но по строгому раву вброс вроде как правильный. В геве написать, что ле, спросить, что они по поводу этой дырки думают?

Мультитрекер тут вообще не при чем.

Есть у модели интерсепт => у всего его оружия есть интерсепт => интерсепт позволяет оружию пострелять в мув фазу противника.

И ограничения на кол-во стволов оказывается за скобками.

Это то повествование, которое "Сказал А - скажи Б". Заяляется механика маячков и самонаводящихся ракет - значит, фуллбаллистик. Опять же, сейчас явно и точно все не так, но кто знает, что имелось в виду.

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы начинаем играть в чистый рав, то

Есть у модели интерсепт => у всего его оружия есть интерсепт

вот этого нигде не написано.

И т.к. правиле интерсепт профитов для модели, а не для оружия не прописано, так что фиг вам, а не стрельба. Это специльно для желающих абъюзить правила на количество стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит спорить с человеком, который помнит наизусть все вопросы из новичковой темы.

Только вот в EWO-системе сказано, что все оружие получает правило Intercept. Контраргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...