Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нравится

Любой мало-мальски смышленый оппонент поймет, что играть в забеги на шаблоны с8/ап2 плохо, а скорить - хорошо.

Даже, если точки стоят вне лоса (за стенками, закрытыми руинами и т.д.), то рано или поздно к этим точкам допрыгивают риптайды (за 4 хода 24+8д6(28) и говорят, что ты нифига её не контролишь и вообще попробуй меня убить. Если ты пытаешься расстрелять риптайдов и играешь в перестрелку, то тут начинаются плохие новости, твоя армия заканчивается быстрее, чем ты убиваешь 1-2 риптайдов... при этом точки таусяток тоже находятся не в центре стола, а в их хорошо охраняемом деплое (тоже за какими-нибудь лосблоками или в террейне), что происходит, если играть с тау в перестрелку написанно выше. Если игра проходит на киллпоинты, то вообще вешайся!

А ещё с тау часто бывают союзники - Эльдары а у них и суперские байки есть с мувом на 48+ и баферы фарсиры(дед), которые говорят, что и этот риптайд стреляет с игнором ковра и реролом ту-хит.

Говорить о том, что тау такая же сбалансированная армия как и другие ну даже не знаю.

Бороться с тау НА РАВНЫХ можно лишь двумя способами:

1) самому играть тау.

2) брать тау в союзники.

В остальных случаях тау имеют небольшое стартовое преимущество на уровне кодекса и остаётся только надежда на скилл и кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На килпоинты - беда, это верно. Скоринг крутами - согласен с каждым словом. Я собственно так и делаю на 1850 - здесь даже где-то ростер выкладывал. Другой вопрос, что вышедшие аутфланком круты... Должны выходить на подготовленную территорию. Желательно за лос-блок. В ковер. Сразу инфильтрироваться на точку глупо, потому что 5 ходов они там не простоят.

В последней игре у меня к 4ому ходу у Риптайда осталось 3 вунды - а по нему никто не стрелял. После стрельбы абаржи осталась одна. Повезло, короче, что задискорил.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить о том, что тау такая же сбалансированная армия как и другие ну даже не знаю.

Бороться с тау НА РАВНЫХ можно лишь двумя способами:

1) самому играть тау.

2) брать тау в союзники.

В остальных случаях тау имеют небольшое стартовое преимущество на уровне кодекса и остаётся только надежда на скилл и кубы.

Некроны с тобой в корне не согластны. Более мобильные, более живучие, встаючие, обладающие как ХтХ, так и фаерпавером. Новые СМ и Эльдары так-же вполне могут конкурировать с тау. Остальные кодексы просто старые, и потому неконкурентные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней игре у меня к 4ому ходу у Риптайда осталось 3 вунды - а по нему никто не стрелял. После стрельбы абаржи осталась одна. Повезло, короче, что задискорил.

Т.е. у тебя был рак кубов, а виноват риптайд и крууты? Отличная логика, че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём рак то? у меня за 5-6 ходов он сам себе стабильно 2 вунды вешает за милу душу(иль мне реактор не включать? да можно, но это когда нету чем его впринцепе ковырнуть и то включаю обычно), да и круты только в лесочке и только против некронов на круасанах могут дожить до конца игры скоря точку, в остальных случаях они почему-то не выживают, да кубы у меня с придурью но в целом статистику откидывают, всё правельно человек сказал, есть слабые стороны у кодекса, но их мало и они не так явны

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дай бог раз за игру реактор на ион рипах включаю, зачем чаще? :)

Ну против любой техники орднанку включить надо, а у элов техники много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) у меня они просто с смс-ками ходят, так что включаю на доп залп, а так обчно для 3++ иначе уж больно старательно их сливать пытаються (к слову было дело когда на 1 ход с инфильтры 3 обля убили рипа :) весело было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рипы с мельтами, как раз для устранения проблемы выбора, да и вунда не стоит доп 4х выстрелов. 3++ тоже вещь такая, спорная, ситуативная. Просто так включать смысл?

3 обля из инфильтры? Чем? Рапидить не могут, ну даже если за лосблок, вышли, 6 выстрелов плазмой, все попали, на 3+ пробить 4-5 должны, дальше пусть 5 раз, нужно хотя бы 1 прокинуть на 5+.

В общем это настолько малореально, что даже рассматривать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... 18 врейсов с гарантией доходят до риптайда к 3 ходу. Можно от них бегать, но тогда они сожрут деплой чуть более, чем полностью. Так что одному приходится бодаться в 3+ инвуле. Обычно стоит 2 хода где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... 18 врейсов с гарантией доходят до риптайда к 3 ходу. Можно от них бегать, но тогда они сожрут деплой чуть более, чем полностью. Так что одному приходится бодаться в 3+ инвуле. Обычно стоит 2 хода где-то

Как ты играешь так? Врейсы, даже в таких количествах, упарываются риптайдом и брода и только в путь. А если труппа - фа, так вообще сказка. Бродам пофигу, инвуль, армор. Держи ведро кубиков на сейвы и отъезжай в чемодан. Странно, ей богу. Бояться забега зулусской кавалерии перестали со времен изобретения пулемета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейсы боятся скорее бродов, чем риптайда. Риптайд в нормальной когеренции при хите накрывает 3 тушки. 1 труп.

А с учетом обилия террейна...

Следующую игру отфоткаю и выложу репорт на общий суд.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"3 обля из инфильтры? Чем?"

вот и я так их выманивал :( а дальше лос блок выход на рапиду 6 хитов (тут не дивно, спареные же) и 6 вунд(тоже не так чтоб совсем невероятно) ну и я как ты говориш целый 1 5++ и выкинул остальные 5 меня схоронили, но это так, частность :)

Изменено пользователем looka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу-ка чутка... :rolleyes:

Я правильно вас понимаю, что если Farsight Encalve army =/= Codex:Tau Empire army + Farsight Enclave detachment, то Кризисы в детаче Анклава не трупса?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу-ка чутка... :rolleyes:

Я правильно вас понимаю, что если Farsight Encalve army =/= Codex:Tau Empire army + Farsight Enclave detachment, то Кризисы в детаче Анклава не трупса?

Сам то понял, что написал? Конечно трупса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, что написал? Конечно трупса.

Я-то понял. А вординг почитать?

Трупса они в Farsight Enclave army, согласно вордингу:

In a Farsight Enclaves army, all XV8 Crisis

Teams are troops choices instead of elites

choices.

DIVERGENT DESTINY

A Farsight Enclaves army cannot include

Aun’Va or Commander Shadowsun.

Я вижу абсолютно одинаковую формулировку. Если не прав, поясните, где именно.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем основой кодекс тау. Скажем пресловутый боинг. Дальше берем фарсайт энклейв арми как союзник. В нем коммандер и 3 криза, ибо трупса. Фарсайт энклейв арми (союзник) не имеют шасеры, но имеет трупсовые кризиси.

Итого у нас Шасера и трупсовые кризы.

В чем проблема? Не вижу в упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ прикапывается к тому, что фарсайт анклэйв арми не равно фарсайт анклейв детач.

А это нужно не на форуме прикапываться, а к ГВ. Они там устроили всю эту котовасию. И ФАК забавный выпустили. Ажно на 5 листов, с 4-мя пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я заметил, там все факи с запасными листами.

А по сути - все будет как всегда на усмотрение судей/соперника. Я уже привык пытать каждого судью или игрока вопросами "а Шассера инфильтровать бродов может? А овервотч со скольких оружий?" (Хотя теперь просто спрашиваю про ЕТЦ-фак). Теперь в этот список можно добавлять еще вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...