Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скажу попробовать математику))))) 5-1-2=2, верно? )) 5 кавер в ареа, минус 1 кавер за стелс, минус 2 за шрауд, равно 2 )))

Так что остаются драконы и прочий игнор кавера. И все.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что делать против всяких серпентов, драконов, бафф'о+риптайд, да против всего, что игнорит кавер? Я понимаю, выставлять дронов, выставлять кризиса в иридиуме. На риптайда прыгать и убивать. Я верю в боинг, просто не играл против него ни разу, поэтому есть определенные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волков в союзники и челюсти!!!

или теракотовый лабиринт за некронов :0

если вопрос стоит в тау против тау, то я даже не знаю что использовать против рипобродов кроме рипобродов...

ЗЫ: и на турнир приходят нагибать, тут мне пофигу ноубрейн армия или нет. Ибо с плюшем и непотребством ты один *** встретишь ноубрейн армию которая тебя напыжит.

а вот пофаниться у меня есть блады :)

готов ловить минусы и неуважение за суровую правду жизни..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсайт с пацанами падает без скаттера прямо на инфильтрированную вместе с крутами шадоусан (боинг в сборке ведь выбросить насколько я понимаю нельзя?)
Фарсайт падает со скатером вместе с Шасеррой. После чего вся честна компания отпрыгивает на 3Д6, потому что варлордом заявлена Шасерра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы меня пугаете :) боинг совсем не так играет. Ну и "православная" закачка это 2 плазмы, 1 мельты, 3 ракеты, 1 РЭБ, 6+ маркер дронов.

Далее по применению: либо иныильтра по средствам шасерры, либо гейт с фарсайтом, либо и то и то одновременно.

Для полного раскрытия почитайте мой репорт с ЕТС или репорты Аериса, там все достаточно подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, товарищи,серьезно!

Просветите меня насчет боинга с солнышком... В чем цимес-то, прости господи?

я все понимаю:

Фарсайт с пацанами падает без скаттера прямо на инфильтрированную вместе с крутами шадоусан (боинг в сборке ведь выбросить насколько я понимаю нельзя?)

Ну и дальше что?

Мы имеем 6 кризисов, один из которых баффер (потому что православного бафф'о туда не впихнуть, смотри пункт про шадоусан), вооруженный огнеметами (чисто на овервотч), плюс шадоусан, плюс Фарсайт, плюс N гандронов.

Закачку кризисов ясна - трое вооружены плазмами, двое ракетницами, один - как и Солнышко - мельтами.

На всех висят таргет локи, имеем вектор ретро-трастер и дрон-контроллер (по желанию)

Что же мы имеем в активе? Да, благодаря реролам, игнору ковра и спецправилам от нейрочипа мы получаем много (хорошо - очень много) убойной стрельбы для которой не особенно нужны маркеры. Да, мы весьма подвижные и можем отскочить за лос-блок (теоретически, если на кубы на отскок повезет)

Более того, у нас есть все шансы свалить из хтх по третьей фарсайтовской ине (если я не ошибаюсь). Ну и конечно же, везде где ковер 5+, мы имеем ковер 3+ - спасибо стелс&шрауд!

Это все конечно же замечательно и превосходно, но...

3+ кавер... Это не слишком надежно, а 2+ - это только руины. У вас много руин на столах? Более того, эльдары и тау смотрят на кавер сейв как на... вы поняли.

Отскочить так, чтобы оппонент не смог после своей мувмент фаыу тебя покарать - практически нереально. Непонятно как выживать против блинов риптайдов (особенно когда их три - тут никакая когеренция не спасет), абсолютно неясно как жить против дыроконских векторов, которым вообще на все твои спас-броски наплевать. Неочевидно как пережить стрельбу 3 бубликов, а за ними 3 ани-барж - количество кубов представить себе я не берусь, а ведь противник в любом случае будет со всех стволов палить в боинг...

Скажите что-нибудь! Убедите попробовать!

Это какие-то неправильные пчелы! Наверное, они делают неправильный мед! (с)

Начнем с того, что Фарсайт берет себе 7 пацанов... 1 становится РЭБ-кризисом (его еще можно в 2+ одеть, но тут по желанию).остальные набирают себе стволов, ТЛы и превращаются в машины по выпиливанию органики ( не забыть вставить в боинг движки на ХнР. Убегать по 5-й ине - это круто).

Далее, закачки бывают разные. Освноные стволы для закачки - фузионки, плазмы, ракеты. Я, к примеру, использую только фузионки и плазмы. Получается православно. Но я не папка, так что присмотритесь к варианту Дэнчика.

Следующий элемент: дроны. Даже 2+ валится (любители термосов знают, ага). И нам нужные модели для сбора 8+ силы. Для этого идеально подходят дроны. Щитовые, если боитесь дыраконов. Гандроны, если хотите, чтобы эти очки не только отсвечивали. Количество дронов зависит исключительно от степени упоротости очередного боинговода и готовности вливать в него очки. Благо, влазит дофига. Полностью укачанный дронами боинг реально слить либо мисхапом, либо в ХтХ, ибо слишком дофига вундов. Ну, или водила боинга - клинический идиот.

Дополнительные плюшки:

После появления кодекса анклава мы можем взять союзного командера с амулетом для 4+ деная, дать ему дронконтроллер и сделать наших дронов божественно меткими. Ну и лишняя пара стволов не повредит, да.

Методы игры:

Можно начать игру в дипстрайке (варлордом должен быть Фарсайт, иначе вся эта шоблень либо будет падать в середину стола, либо мисхапнеться к чертовой матери на радость оппонента). В эом случае, начиная со второго хода, противник срет кирпичами. БОинг без скаттера падает к нему в деплой, насилует технику, монстру и вообще все, до чего дотянется их оружие. КАк правило, после этого результат игры становится легко предсказуемым, если оппонент не играет 100500 бойзами. Или ели у вас нет хронического рака кубов. Потом боинг распрыгивается и начинает ловить лулзы с попыток его убить. Шассера и прочие индепы, умеющие в дипстрайк, начинают вместе с боингом.

Инфильтра. Фарсайт на это время прячется в каком либо левом риптайде, чтобы случайно не попали по кокушкам. При первой возможности присоединятся к боингу. Сам боинг инфильтруется, потом припрыгивает и начинает весело насиловат все, до чего достреливает. Папка присоединется чуть позже. Из минусов - если противник перехватит ход, можно испытать пару забавных ощущений пониже поясницы. Ну и, если случится ХтХ (читай, игрок - клинический [Отзывчивый] с раком кубов), то фарсайт не набьет хорошего резалта. Варлорд - Шассера. Боинг в траст-мув прыгает на 3d6, демонстрирую врагу, который догоняет его, тролфейс.

Просто в своем деплое. Наказывать гостей, прилетевших по дроп-под ассолту. Из минусов - насилование начинается не на первый ход, и противник таки успеет в вас пострелять. Но какая разница. БОльшой траст-мув позволяет очень быстро добраться до врага и устроить ему содомию. Проверено лично. Даже при расстановке по коротким на 3-й ход максимум боинг во всю резвиться в деплое врага, вызывая у того закономерное желание ушатать вашу радостуню физиономию табуреткой. Как можно догадаться, все индепы начинают в боинге, варлорд - Шассера.

Из очевидных минусов боинга:

- Боится дыркоконя. Но это мейнстрим. Дыркокони сами себя боятся. На них только всяким риптайдам покласть. Лечится бродами с интерсептом. Вылетел = выхватил в щщи, свободен.

- Боится серпентов. Ну как - боится... Могут накидать ведрышко, которое вызовет некоторую непривязь к оппоненту. Потом, как только поля разрядятся, серпентам станет плохо. Увы и ах.

- Боится всякой фигни с большой силой, у которой есть карманный Тигурий. Да и вообще всего, у чего есть Тигурий, способный отменить кавер.

- Боится тау не на боинге. Потому что будет очень больно. Правда, недолго. Потом будет ваш вайпаут.

Все вышеописанное несколько субьективно и варьируется, в зависимости от степени кривизны рук оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Дикий_Кот православно расписал!

По поводу гейта... а ведь сейчас с этим какие-то проблемы возникли, не?

Я про СМ "вообще, ребят, я не в курсе! меня нужно понять и простить!" Там же вроде бы либр брался, а сейчас с 6ым СМовским кодексом - "морковкой в лицо на-на-на", а не гейт.

Или я брежу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я брежу?

Ну, Тигурий, и вперед, накидывать с рероллами. Лучше бы накидать, конечно. Ну и выходит чуть подороже, конечно, хотя если свезет и гейт кинется первым же броском, то остатки можно потратить на что-нить еще интересное, овервоч по баллистику там, 4++ всем, мало ли что еще.

Изменено пользователем Бугагашк М00дерашк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос

Аунва просто сержант, его никуда присоединить нельзя?

и он всегда вместе со свитой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Дикий_Кот православно расписал!

По поводу гейта... а ведь сейчас с этим какие-то проблемы возникли, не?

Я про СМ "вообще, ребят, я не в курсе! меня нужно понять и простить!" Там же вроде бы либр брался, а сейчас с 6ым СМовским кодексом - "морковкой в лицо на-на-на", а не гейт.

Или я брежу?

Та я вообще няшка, че :D

Зачем тебе гейт? Куда поломней будет Анклав в союзниках. Он открывает тебе амулет, сигнатуры для риптайда и трупсовых кризисов (ФАК Е!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я писал ростер на пять рипов... Правда подумал, что после этого меня в морге переоденут и вернулся к идеологически верным трем.

P.s про аун-ва правда интересно. Почему его не используют вместо кефирного? Ему же и девилфиш не так нужен, и ауры две.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что он не индеп, и единственное место, где он хорошо живет это, с О'весой.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... А как вы его к О'Веса присоединяете? Нельзя же брать Анклаву ни Шэдоусан, ни Аун'Ва. Или типа если Анклав - союзный детач, то можно? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя аун'ва брать в анклав. В основной детач тау можно. Тау плюс тау = баттлбро, просто берем и присоединяем одного к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя аун'ва брать в анклав. В основной детач тау можно. Тау плюс тау = баттлбро, просто берем и присоединяем одного к другому.

Ну-ну... Круто, чо. Лично я бы такого оппонента послал далеко и надолго. Без обид.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно же, везде где ковер 5+, мы имеем ковер 3+ - спасибо стелс&шрауд!

Ващет 2+...Стелс и Шрауд аккумулируются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... Круто, чо. Лично я бы такого оппонента послал далеко и надолго. Без обид.

это все равно, что посылать оппонента, который ХС взял в ростер. Можно, значит терпи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписка про Шедоусан и АунВа сделана для тех фанатов, которые хотят пилить моно-Анклав. Там четко про это сказано: "A Farsight Anclave Army cannot invlude..."

И неужто с бековой точки зрения Фарсайт не придет на помощь своим бывшим соратникам, если такое случиться? ^_^

Изменено пользователем Herzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только слабо понимаю смысл одновременно иметь Аунва, Солнышко, Фарсайта и Овесу в одном ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Тут же фишка в Риптайд'О плюс аунве. Их же стрельбой не возьмешь. Весь ап3+ - откидываемся второй броней риптайда, а ап1-2 чуть менее чем полностью денаятся брутальностью ауна.

Плюс ФНП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паверность кодекса, как градус хорошего коньяка, растет со временем все больше и больше! В)

А вообще можно и брода именного туда затулить. И дешевле будет, и в деплое стоять будет.

Изменено пользователем Herzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паверность кодекса, как градус хорошего коньяка, растет со временем все больше и больше! В)

Скажи это оркам. Мы наверное всех просто ногебать должны тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все равно, что посылать оппонента, который ХС взял в ростер. Можно, значит терпи :)

На турнире, если сведёт судьба, - да. Во френдлиплее - будет послан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...