Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Риптайд вдобавок еще и монстра, у монстры емнип позволяется в качестве нормал шутинг атак стрелять из двух стволов, так что тут ограничение на мультитреккер не влияет.

>> Monstrous Creatures can fire up to fwo of their weapons each Shooting phase

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, согласен, что-то меня переклинило. Но на интерцепт такого ограничения нет. Хотя все равно фузионка в таком случае почти всегда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет интерсепта - я уже слышал это утверждение, но пока не понял на чем оно базируется. Интерсепт срабатывает "At the end of the enemy Movement phase", не в начале вражеской фазы стрельбы чтобы пытаться кивать на нечеткость вординга мультитрекера/монстры относительно того в чью шутинг фазу можно стрелять дважды. Или это потому, что там написано "weapon can fire" а не "model can fire a weapon" или как-нибудь так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На интерсепт есть ЕТЦ фак в котором так же порезали мультитракер, по аналогии видимо тоже только 1 орудие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерсептить только с 1 ствола можно, риптайд интерсептит с 2х стволов. Фак ЕТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет интерсепта - я уже слышал это утверждение, но пока не понял на чем оно базируется.

Насколько я понял, там основная хохма в том, что у тау интерсепт докупается модели, а не какому-то конкретному стволу. Ну и типа получается, что раз модель с интерсептом, то и все оружие у нее с интерсептом. А про ограничение стрельбы на интерсепте вроде нигде ничего не написано, кроме рульбука, что оружие с этим правилом типа бла-бла-бла (см в рульбуке). Вот и получается, что как бы мультитреккер здесь вроде как и побоку. Или же очередная хохма по типу "модель с интерсептом есть, а оружия с интерсептом у нее нет", смотря с какой стороны придираться. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэш и угар, в общем.

*Дожили, в тексте правил для игры люди копаются с большей энергией, чем частенько в документации к дорогущему проекту.*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что Puretide Engram Neurochip не может быть использован в ход, когда его носитель выходит из резерва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерсептить только с 1 ствола можно, риптайд интерсептит с 2х стволов. Фак ЕТЦ.

Честно говоря, не совсем понятно, почему так. Вординг-то одинаковый вроде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что Puretide Engram Neurochip не может быть использован в ход, когда его носитель выходит из резерва?

Гипотетически нет. Активация чипа и выбор ЮСР происходит перед началом мувмент-фазы. А выход из дипа - это уже мувмент-фаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффект, модели распространяется только на эту же модель, никак не влияя на других. Даже по сути модель с чипом может в резерве оставаясь получить спец.правило. Есть в РБ на это ограничение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ребят, что могут тау предложить оркам в союзники? Так с первого взгляда всё очень интересное и вкусное! Единственное - ограничение поинтов, стоит ли вообще закачивать маркердронов для малого количества тау? Или просто взять кризисов в коммандник и ххаммерхед с с10 ап1 пушкой?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Ребят, что могут тау предложить оркам в союзники? Так с первого взгляда всё очень интересное и вкусное! Единственное - ограничение поинтов, стоит ли вообще закачивать маркердронов для малого количества тау? Или просто взять кризисов в коммандник и ххаммерхед с с10 ап1 пушкой?

маркердроны вообще ситуативны, их в основном с коммандером с дронконтроллером гоняют, сами по себе очень унылы балистиком. Хаммерхед с рельсой - неоднозначный выбор. Выстрел всего один, форджик решил что не торт и если и брать то с ионкой. Ну и ты забыл про авточойз кодекса - риптайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркердроны вообще ситуативны, их в основном с коммандером с дронконтроллером гоняют, сами по себе очень унылы балистиком. Хаммерхед с рельсой - неоднозначный выбор. Выстрел всего один, форджик решил что не торт и если и брать то с ионкой. Ну и ты забыл про авточойз кодекса - риптайда.

Что интересно, в моих играх против тау с риптайдами, он как раз самым малоэффективным оказывался, но с другой стороны, далеко не все орками играют. Против меня больше всего вреда приносили коммандник и бродсайды. Сразу скажу, что играю я в основном в вассале и проблем с модельками там нет, т.е. я спокойно беру 2 сквада нобов с байками, лутасов (остальное шутабойзы в сквадах по 20 с 2 бш и отряд лобб). Нобобайки хорошо терпят сильную, но не многочисленную стрельбу (4+кавер, 4+/5++, 5+ фнп), но не так хорошо переживают вёдра.

А сейчас вот решил начать потихоньку покупать модельки. Нобобайки стоят каких-то непомерных денег, дешевле всего набрать слагобойзов, сконвертить в шутабойзов, всяких там футслог нобов с варбоссом, вертолёты (блэкрич собственно =))

В общем, я пока собираю знания о том как бы всё это не самое эффективное месиво сделать более-менее играбельным. Рассматриваю варианты союзников. С вашей помощью мб определимся :rolleyes: Прошу отнестись с пониманием а ни как хсм, которые меня сразу загнобили и погнали ссаными тряпками за то, что я хотел попробовать тактички с сорком, а ни обли с драконами

Оркам вообще нужно что-то такое убойное с большим радиусом поражения, чем ближе, тем наша эффективность растёт, а вот на дальних дистанциях одни лутасы да лоббы, чесслово =) я поэтому сразу на хаммерхед подумал просто.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мои 3 игры против нобобайков, 2 риптайда стабильно кончали отряд в хтх. 3++ и 10 сила способствуют. Ну а кавер, что это такое? Тау о таком не слышали :)

Не трать деньги на мотонобов сейчас, пользы мало от них (пресловутые листы орков ЕТС посмотри), орки сейчас гнут вагонами с меганобами и союзными некронами. Восхитительно красивый и сильный лист!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мои 3 игры против нобобайков, 2 риптайда стабильно кончали отряд в хтх. 3++ и 10 сила способствуют. Ну а кавер, что это такое? Тау о таком не слышали :)

Не трать деньги на мотонобов сейчас, пользы мало от них (пресловутые листы орков ЕТС посмотри), орки сейчас гнут вагонами с меганобами и союзными некронами. Восхитительно красивый и сильный лист!

Не претендую на абсолютную истину, но меганобы меня как-то разочаровали. Вагоны и меганобы это конечно хорошо, но больно уж часто эльдары встречаются, которым и то, и то по боку.

Пока из последних игр против тау как-то так получалось, что за 1-й ход я убивал пасфайндеров. Луты+лоббы (главные злодеи, 48 с5 ап5 малтипл барраж 3 пушки с 3-мя рероллами) +мотонобы если доезжали+бигшуты у бойзов, кто достреливал), а оставшихся маркеров на 2 сквада байков уже не хватало. Скорее всего, игроки за тау просто не рассчитывали, что можно так быстро потерять пару сквадов пасфайндеров против орков, что больше характеризует их неопытность против орков, чем мой tactical genius ©. Но тем не менее, меганобы довольно вяло играют без инвуля и обязательным боссом с палкой. Такой фаермагнит, в не самом не-убиваемом транспорте, что вагон с мягким и большим 12 боком, что трак - фёрстблад на колёсах...А вот байки универсальны. С 10 можно ловить боссом, например, у него тафна 6 5+ инвуль 5+ фнп, отлично живёт под 10 силой за свои деньги + сам выдаёт 4-6 атак с 10 силой ап2 и вс 5-6. 3+ инвуль, конечно малоприятно, но терпимо. Есть же ещё остальные. Чтоб байки заиграли, надо маркеры быстрее убить. Чтоб быстрее убить маркеры, нужны лоббы, луты и рекурсия байки =)

Но дело сейчас не в этом =) Тау - ребята вариативнее значительно стали в новом кодексе, однако есть довольно много тонкостей. Армия тау строится на синергии (по крайней мере из того, что я вижу), т.е. например, нет смысла брать пасфандеров если не будет достаточно много стрелков, которые получат приятные бонусы от маркеров. А в качестве союзников получается 250-500 поинтов, не шибко много, поэтому нужны самодостаточные войска, которых не нужно бафать для их полной эффективности.

В принципе, из того, что вы сказали, риптайды хорошо подходят. Я ещё думаю, что коммандник кризисов. Возможно, грави-танк какой. Вот говорите, что хаммерхед неахти, мб скайрэй?

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Как мне казалось, вопросов, что брать в союзный тау-детачмент, не стоит не у кого :D

Риптайд с ионкой, пачка ракетных бродов с парой дронов, ФВ с фаерблейдом/кефирным. В элиту кризисов. В фасту пасов по желанию. Либо ФВ с кефирным и пасов заменить на пачку круутов и командера-саппортера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это, скажи чего не хватает, и тебе ответят что брать

Самолеты - скайрей

Тяж. Пех. - риптайд

Монстру и все остальное Толстое с не 2+ - броды

Инфильтра - крууты

Кризов как хочешь можно закачать ( их как трупсу моно кст)

Акула норм оба варианта (есть еще ИА пушки смешные)

В хк фаер блейд, кризак, эфирного не надо, у тя фв не много а килпоинт он подарит

А вообще можно взять любой юнит из кодекса и он будет на что то годен, окроме веспидов самолетов с дронами снайперами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...