Habilis Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Риптайд вдобавок еще и монстра, у монстры емнип позволяется в качестве нормал шутинг атак стрелять из двух стволов, так что тут ограничение на мультитреккер не влияет. >> Monstrous Creatures can fire up to fwo of their weapons each Shooting phase Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 >> Monstrous Creatures can fire up to fwo of their weapons each Shooting phase ничем не отличается от мультитреккера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 ничем не отличается от мультитреккера Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Да, согласен, что-то меня переклинило. Но на интерцепт такого ограничения нет. Хотя все равно фузионка в таком случае почти всегда лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Насчет интерсепта - я уже слышал это утверждение, но пока не понял на чем оно базируется. Интерсепт срабатывает "At the end of the enemy Movement phase", не в начале вражеской фазы стрельбы чтобы пытаться кивать на нечеткость вординга мультитрекера/монстры относительно того в чью шутинг фазу можно стрелять дважды. Или это потому, что там написано "weapon can fire" а не "model can fire a weapon" или как-нибудь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 На интерсепт есть ЕТЦ фак в котором так же порезали мультитракер, по аналогии видимо тоже только 1 орудие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Интерсептить только с 1 ствола можно, риптайд интерсептит с 2х стволов. Фак ЕТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Насчет интерсепта - я уже слышал это утверждение, но пока не понял на чем оно базируется. Насколько я понял, там основная хохма в том, что у тау интерсепт докупается модели, а не какому-то конкретному стволу. Ну и типа получается, что раз модель с интерсептом, то и все оружие у нее с интерсептом. А про ограничение стрельбы на интерсепте вроде нигде ничего не написано, кроме рульбука, что оружие с этим правилом типа бла-бла-бла (см в рульбуке). Вот и получается, что как бы мультитреккер здесь вроде как и побоку. Или же очередная хохма по типу "модель с интерсептом есть, а оружия с интерсептом у нее нет", смотря с какой стороны придираться. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Трэш и угар, в общем. *Дожили, в тексте правил для игры люди копаются с большей энергией, чем частенько в документации к дорогущему проекту.* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Благодарю за ответы по риптайду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Правильно ли я понимаю, что Puretide Engram Neurochip не может быть использован в ход, когда его носитель выходит из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Интерсептить только с 1 ствола можно, риптайд интерсептит с 2х стволов. Фак ЕТЦ. Честно говоря, не совсем понятно, почему так. Вординг-то одинаковый вроде )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Правильно ли я понимаю, что Puretide Engram Neurochip не может быть использован в ход, когда его носитель выходит из резерва? Гипотетически нет. Активация чипа и выбор ЮСР происходит перед началом мувмент-фазы. А выход из дипа - это уже мувмент-фаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А что мешает ему это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А что мешает ему это сделать? Может, то, что их нет на столе?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Дикий кот все верно расписал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Эффект, модели распространяется только на эту же модель, никак не влияя на других. Даже по сути модель с чипом может в резерве оставаясь получить спец.правило. Есть в РБ на это ограничение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Ребят, что могут тау предложить оркам в союзники? Так с первого взгляда всё очень интересное и вкусное! Единственное - ограничение поинтов, стоит ли вообще закачивать маркердронов для малого количества тау? Или просто взять кризисов в коммандник и ххаммерхед с с10 ап1 пушкой? Изменено 26 августа, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Доброго времени суток! Ребят, что могут тау предложить оркам в союзники? Так с первого взгляда всё очень интересное и вкусное! Единственное - ограничение поинтов, стоит ли вообще закачивать маркердронов для малого количества тау? Или просто взять кризисов в коммандник и ххаммерхед с с10 ап1 пушкой? маркердроны вообще ситуативны, их в основном с коммандером с дронконтроллером гоняют, сами по себе очень унылы балистиком. Хаммерхед с рельсой - неоднозначный выбор. Выстрел всего один, форджик решил что не торт и если и брать то с ионкой. Ну и ты забыл про авточойз кодекса - риптайда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) маркердроны вообще ситуативны, их в основном с коммандером с дронконтроллером гоняют, сами по себе очень унылы балистиком. Хаммерхед с рельсой - неоднозначный выбор. Выстрел всего один, форджик решил что не торт и если и брать то с ионкой. Ну и ты забыл про авточойз кодекса - риптайда. Что интересно, в моих играх против тау с риптайдами, он как раз самым малоэффективным оказывался, но с другой стороны, далеко не все орками играют. Против меня больше всего вреда приносили коммандник и бродсайды. Сразу скажу, что играю я в основном в вассале и проблем с модельками там нет, т.е. я спокойно беру 2 сквада нобов с байками, лутасов (остальное шутабойзы в сквадах по 20 с 2 бш и отряд лобб). Нобобайки хорошо терпят сильную, но не многочисленную стрельбу (4+кавер, 4+/5++, 5+ фнп), но не так хорошо переживают вёдра. А сейчас вот решил начать потихоньку покупать модельки. Нобобайки стоят каких-то непомерных денег, дешевле всего набрать слагобойзов, сконвертить в шутабойзов, всяких там футслог нобов с варбоссом, вертолёты (блэкрич собственно =)) В общем, я пока собираю знания о том как бы всё это не самое эффективное месиво сделать более-менее играбельным. Рассматриваю варианты союзников. С вашей помощью мб определимся :rolleyes: Прошу отнестись с пониманием а ни как хсм, которые меня сразу загнобили и погнали ссаными тряпками за то, что я хотел попробовать тактички с сорком, а ни обли с драконами Оркам вообще нужно что-то такое убойное с большим радиусом поражения, чем ближе, тем наша эффективность растёт, а вот на дальних дистанциях одни лутасы да лоббы, чесслово =) я поэтому сразу на хаммерхед подумал просто. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 За мои 3 игры против нобобайков, 2 риптайда стабильно кончали отряд в хтх. 3++ и 10 сила способствуют. Ну а кавер, что это такое? Тау о таком не слышали :) Не трать деньги на мотонобов сейчас, пользы мало от них (пресловутые листы орков ЕТС посмотри), орки сейчас гнут вагонами с меганобами и союзными некронами. Восхитительно красивый и сильный лист! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Восхитительно красивый и сильный лист! только зачем там орки? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) За мои 3 игры против нобобайков, 2 риптайда стабильно кончали отряд в хтх. 3++ и 10 сила способствуют. Ну а кавер, что это такое? Тау о таком не слышали :) Не трать деньги на мотонобов сейчас, пользы мало от них (пресловутые листы орков ЕТС посмотри), орки сейчас гнут вагонами с меганобами и союзными некронами. Восхитительно красивый и сильный лист! Не претендую на абсолютную истину, но меганобы меня как-то разочаровали. Вагоны и меганобы это конечно хорошо, но больно уж часто эльдары встречаются, которым и то, и то по боку. Пока из последних игр против тау как-то так получалось, что за 1-й ход я убивал пасфайндеров. Луты+лоббы (главные злодеи, 48 с5 ап5 малтипл барраж 3 пушки с 3-мя рероллами) +мотонобы если доезжали+бигшуты у бойзов, кто достреливал), а оставшихся маркеров на 2 сквада байков уже не хватало. Скорее всего, игроки за тау просто не рассчитывали, что можно так быстро потерять пару сквадов пасфайндеров против орков, что больше характеризует их неопытность против орков, чем мой tactical genius ©. Но тем не менее, меганобы довольно вяло играют без инвуля и обязательным боссом с палкой. Такой фаермагнит, в не самом не-убиваемом транспорте, что вагон с мягким и большим 12 боком, что трак - фёрстблад на колёсах...А вот байки универсальны. С 10 можно ловить боссом, например, у него тафна 6 5+ инвуль 5+ фнп, отлично живёт под 10 силой за свои деньги + сам выдаёт 4-6 атак с 10 силой ап2 и вс 5-6. 3+ инвуль, конечно малоприятно, но терпимо. Есть же ещё остальные. Чтоб байки заиграли, надо маркеры быстрее убить. Чтоб быстрее убить маркеры, нужны лоббы, луты и рекурсия байки =) Но дело сейчас не в этом =) Тау - ребята вариативнее значительно стали в новом кодексе, однако есть довольно много тонкостей. Армия тау строится на синергии (по крайней мере из того, что я вижу), т.е. например, нет смысла брать пасфандеров если не будет достаточно много стрелков, которые получат приятные бонусы от маркеров. А в качестве союзников получается 250-500 поинтов, не шибко много, поэтому нужны самодостаточные войска, которых не нужно бафать для их полной эффективности. В принципе, из того, что вы сказали, риптайды хорошо подходят. Я ещё думаю, что коммандник кризисов. Возможно, грави-танк какой. Вот говорите, что хаммерхед неахти, мб скайрэй? Изменено 26 августа, 2013 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Забавно. Как мне казалось, вопросов, что брать в союзный тау-детачмент, не стоит не у кого :D Риптайд с ионкой, пачка ракетных бродов с парой дронов, ФВ с фаерблейдом/кефирным. В элиту кризисов. В фасту пасов по желанию. Либо ФВ с кефирным и пасов заменить на пачку круутов и командера-саппортера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeakMind Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ты это, скажи чего не хватает, и тебе ответят что брать Самолеты - скайрей Тяж. Пех. - риптайд Монстру и все остальное Толстое с не 2+ - броды Инфильтра - крууты Кризов как хочешь можно закачать ( их как трупсу моно кст) Акула норм оба варианта (есть еще ИА пушки смешные) В хк фаер блейд, кризак, эфирного не надо, у тя фв не много а килпоинт он подарит А вообще можно взять любой юнит из кодекса и он будет на что то годен, окроме веспидов самолетов с дронами снайперами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения