Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выход из боя акробатикой [правила]


Рекомендуемые сообщения

Господа, возник вопрос по правилам.

Асассин имеет навык Акробатика, который позволяет делать Отрыв за полудействие. То есть в любой ситуации, когда с ним сходятся в рукопашную он предпринимает это действие и в следующее полудействие получает атаку с +30 за стрельбу в упор, ибо из ближнего боя вышел и стоит менее чем в 3х метрах от противника, это создаёт чрезмерно эффективную схему. Ближники теряют всякий смысл против таких ИП. Может кто подскажет правильно ли я всё понял, может это всётаки чемто фиксится, как по мне так это дисбаланс какойто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и суть навыка, он используется стрелками, которые не хотят драться врукопашную. Иначе бы им вообще никак против быстрых рукопашников.

Дисбаланса нет, т.к. ты всё же оказываешься в рукопашной, и у тебя на руках дробовик или пистолет, или что там, а тебя рубят топором. Без специального защитного оружия, которое улучшает паррирование, у тебя меньше шансов защититься. Так что свой шанс словить урон ассассины имеют

Изменено пользователем Каяфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и суть навыка, он используется стрелками, которые не хотят драться врукопашную. Иначе бы им вообще никак против быстрых рукопашников.

Дисбаланса нет, т.к. ты всё же оказываешься в рукопашной, и у тебя на руках дробовик или пистолет, или что там, а тебя рубят топором. Без специального защитного оружия, которое улучшает паррирование, у тебя меньше шансов защититься. Так что свой шанс словить урон ассассины имеют

парирование и не нужно, у них обычно уклонение вкачено по самое не балуй. и эти засранцы становятся просто неуязвимыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предел уклонению. Если на них нападают двое, то реакции на всё уже не хватает без специальных талантов, да и бонусы за численный перевес идут, без других талантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати возник вопрос ещё и по парированию, теоретически ведь можно парировать винтовкой как импровизированным оружием. принять удар на ствол допустим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если персонаж вложился в акробатику, уклонение, стрельбу и т.п. - он должен быть в этом хорош, он для того и тратил опыт. Не вижу ничего плохого в том, если персонаж нагибает в сфере своей специализации. Если хочешь напрячь этого игрока, просто используй ситуации, где его способности будут бессильны или ограничены. Например, пусть в твоей вахе Логики разработают устройство, которое создает по желанию вокруг рукопашника сильное магнитное поле, и тогда ассасину чтобы вырваться нужно будет кидать Акробатику по силе или с большими штрафами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если персонаж вложился в акробатику, уклонение, стрельбу и т.п. - он должен быть в этом хорош, он для того и тратил опыт. Не вижу ничего плохого в том, если персонаж нагибает в сфере своей специализации. Если хочешь напрячь этого игрока, просто используй ситуации, где его способности будут бессильны или ограничены. Например, пусть в твоей вахе Логики разработают устройство, которое создает по желанию вокруг рукопашника сильное магнитное поле, и тогда ассасину чтобы вырваться нужно будет кидать Акробатику по силе или с большими штрафами.

спасибо за совет) используем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...