Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сценарий 40к


Рекомендуемые сообщения

Все круто, спасибо Слиму, обязательно сыграем еще раз.

Мои соображения.

1. Бомба не отыграла совершенно. В тылах у хаоса она в принципе недосягаема для войск Империума. Надо ставить куда-то ближе к центру (или сбоку, в середине длинной стороны стола) и отводить на ее контроль 1 ход.

2. Все-таки с расписками да, не очень понятно. То, что Анклина удалось дропнуть прямо к бункерку - это счастливое стечение обстоятельств. Если играть на победу - надо понятно брать принцев, драконов, лететь-лететь к цели и пырить. Но я-то взял больших крабов (гриндеры) а Олег маленьких (моряки 3+). Итог - моя кавалерия и собаки разбились об волков на волках, а тысячи хаосморячков и терминаторы без дипстрайков увязли в толпах своих же зомби. Кстати, Дима, ты выяснил что там с главным пиволюбом на медведике и его лукаутами?

3. Мне не очень нравится ситуация, когда автор игры не играет. Может добавить еще ИГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчет ростеров все довольно сложно, потому что там где один видит фан - другой видит имбу, но в своем глазу бревна не замечает. От этого никуда не деться, у всех у нас разный взгляд на жизнь. Предлагаю в такой ситуации премодерацию ростеров, но не обычную, а прямо сильно заранее, за неделю-две до ивента. Чтобы мастер мог оценить одновременно все ростера и указать игроку на какие-то перегибы с его стороны при этом уже зная в общем все ростеры. То есть вот ты убери вот это, а ты возьми лучше вот это. Это конечно всегда неприятно когда твою гениальную задумку меняют, но ничего не поделать, надо же как-то соблюдать баланс. Тем более речь не идет об изменении ростера целиком я думаю, а просто отдельные моменты. Надо лишь помнить о том что человек делает ростер под себя и это напрямую связано с получением фана. Если кто-то не любит играть армией из одних скаутов или олл-сланешиитами, то не нужно его заставлять делать это. Однако фишки в стиле я играю этим и все тут, это тоже не круто, нужен разумный подход. Сорри за многословность.

По поводу целей. На мой взгляд какие-то критичные основные цели - это хорошо, но не в стиле убей чувака и ты победил. Это как-то.. слишком банально штоли. Ну или хотя бы нужно тогда его сажать в укрепления. А то шальной шаблон мог бы парня убить) И в целом хочется каких-то альтернатив, то есть чтобы была главная цель, самая сложная, и вторичные, возможно несколько, но главное чтобы они все несли с собой какие-то жертвы для игроков. Не обязательно в прямом смысле, хотя и это можно =) То есть зайти в дом и пропустить ход стоя в нем и тп. А не заявил стрельбу туда = ПРОФИТ! Это как-то.. фигня в общем)) Где челлендж? :)

Кроме того было реально тесно, хотя об этом я уже говорил. Предлагаю в следующий раз заюзать если не два, то хотя бы полтора стола, то есть еще 3 тайла. Будет такой квадратный стол, чо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набирал 3 раза, сейчас в 4-й раз чепятаю - ошибка выходит при оптравке письма, 3жыестьинет такой пздц

1. 10" мув зомбей- имба

2. пну за маленький стол слима - ну это еще до игры говорилося

3. олегу - фрост акс +2 к силе, ап2, блэйд +1 к силе, ап3. сасай лалка

4. костя - ты был прав, волчата в челенже не пашут. обидно, епрст. они же варгир. ну да не суть.

5. если считать зомбей килпоинтами имперашка однозначно выйграла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю инновационную технику премодерирования ростеов - так как игра сценарная, пусть автор сценария сам и описывает тематические силы игроков, можно вообще без опоры на стандарный фок и прочю шелуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. предлагаю играть фановые игры строго павером, взяв за основу етц-ростеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фидбек - все будет учтено, в первую очередь размер стола, баланс ростеров, и вариативность целей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. костя - ты был прав, волчата в челенже не пашут. обидно, епрст. они же варгир. ну да не суть.

Они вообще не пашут или как мы рулили, удары наносят но лукауты на них нельзя скидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, уважаемые, есть же вроде какие-то предрасписанные сценарии от ИА, и придумывать ничего не надо. Где их вообще почитать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по февральскому факу не пашут вообще, ничего посвежее посомтреть не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, уважаемые, есть же вроде какие-то предрасписанные сценарии от ИА, и придумывать ничего не надо. Где их вообще почитать можно?

почитать можно вообще много где, например в каждой книжке Империал Армор ;) Книжки под определенные армии, например - иа8 про рейвенгард и элизию против орков, иа3 - про гвардоту и несколько чаптеров см против тау, иа10-11 про гражданскую войну спейс маринов, и т.д. и т.п. Драма в том, что список наших предполагаемых участников и армий просто никак не совпадает с описываемыми в ИА. Ну и там всегда жесткие условия по композиции армий, вплоть до жесткого прописывания ростеров на все миссии. Нету 5 валькирий/3х платунов/вархаунд титана? Извини, эта миссия не для тебя :) Баланс©(тм) гарантирован только при данных ростерах)) а так я бы сам с удовольствием поиграл. Алсо, в каждой книге представлены всякие спенциальные юниты и формации, не вижу смысла играть кампании империал армора без моделей и правил империал армора)

В итоге варианта два: либо придумывать сценарий под игроков, либо выбрать 1 сценарий какой-нибудь кампании из иа и пинками гнать на него игроков с определенными армиями (при том, что в нашем комьюнити без прокси или ручного перепиливания правил на сценарий в любом случае не обойтись).

Алсо, в интернетах наверняка тысячи сценариев и миссий, но часть написана под старые редакции, другая часть не подходит из-за отсутствия специфичного террэйна. Можно вобщем-то копаться в них в поисках подходящей, но лично мне лень)

Есть и оригинальные штуки - например, http://www.4shared.com/web/preview/doc/WvXC0mGD - тавер дефенс рпг, 2-4 игрока играют только героями, варгир, прокачка, зомби набегают волнами :)

Пробовать их тоже можно, но в целом я согласен с Клепой, который где-то в начале этого треда сказал, что в варгейм люди играют не ради рпг, и слишком сильно их перемешивать - идея не самая лучшая

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс©(тм) гарантирован только при данных ростерах))

На самом деле нет, не гарантирован =)

Не, я строго за сюжетную миссию с предрасписаными мастером ростерами, а желательно еще и спецправиами и спец именными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что мне скучно и просто так, потроллить.

а вообще нужно довести до ума и отыграть вышезатестированный сценарий и выложить его на морже в отлаженном виде дабы остлаьные потные етц-игроки смогли сыграть по фану игру с отработанным балансом и внятным сценарием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмите крусед оф фаер за основу ......а правила и спец. мисии можно взять из сити файта и батлмиссионс.....

например такой сценарий есть (навскидку) .....

город играем по сити файту (у нас много руин :P )

2/и более лоялиста у одного (дефендера) бункер/ точка или типо того (задание холд зе лайн).....у второго лоялиста ("атакер") спец. задание провести конвой по городу до дефенс лайна (ну типо подкрепление /амуниция /пленные фоленны /украденные ксеноартефакты и т.д.) причем вести же надо конвой (мин. 3 ринки) отсюда т.е. охранение/ ложные цели и т.д. и т.п. что при думаете

2/и более предателя/ксеноса у них соответсвено 2 обратные задачи один штурмует дефенс лайн....второй пытается перехватить конвой (этого парня на столе как бы нет ставим маркеры- отрядов....т.е. класическая засада в городе)....

таким образом имеем игру по схеме удержать /захватить обьект для одной пары противников и др. схема игры "захвати флаг" для др. пары противников ....гл. прописать еще какие доп. очки возможности получают стороны от провала/ выполнения/ частичного выполнения своих задач и миссиЙ

С ув. к Слиму он может это доработать и придумать бек ....

миньки на такую игру у нас хватить .....я бы рекомендовал удленить стол на пару квадратов.....играть 94"х48" или больше .....одни (лоялисты) деплояться по коротким краям стола др. (предатели) в центре ближе к дефенс.лайну.....+ засада в городе....

тут круто будет использовать машину приманку (пометить на бумажке до начала игры в закрытую для остальных игроков).....типо при атаке на нее/взрыве и т.п. отуда выпригивают термоса или рядом дипается подкрепление дреды или асолтники и т.д. ..........

гл. соблюсти баланс (до игры пре мод ростеров) и отыгрывать бек ....т.е. не обязательно фок соблюдать бек пре выше всего

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря за что-то новое пока хвататься не хочется - как я писал выше, лучше потом попробую доработать то, что уже сыграно. Тем более что я не знаю что такое крузейд оф фаер и не умею придумывать и писать бек))

Собственно, это не мешает кому-нибудь еще (например тебе) попробовать свою идею :) суть-то на самом деле не в батл мишнсах, хочется какой-то большей осмысленности происходящего на столе чтоли))

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывайте, у нас еще есть апоки, суть которых - алкотрешугар и получение удовольствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...