Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сценарий 40к


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

возможно смогу скажу точно когда с временемпроведения определитесь

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, внесем немного ясности: среди потенциальных участников планируется выбрать оптимальные для всех дату и время в период с 10.08 по 17.08.

Пишем кто хочет и когда может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу 17-18, да и ближайшие выходные не хотелось бы занимать, в остальное время вроде бы свободен. Думаю какая-нибудь пятница действительно была бы хорошим вариантом - и не выходной и допоздна можно задержаться без проблем. Но это я больше об остальных забочусь, сам-то как всегда могу в любой будний день =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе следующей я могу в любой день, кроме среды.

И это, что будет за сценарий, сколько человеков? Кто будет задействован?=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе следующей я могу в любой день, кроме среды.

И это, что будет за сценарий, сколько человеков? Кто будет задействован?=))

как это ни странно, не могу сказать, пока все потенциально задействованные не заявятся :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, раз желающих больше нет: играем 16.08, ориентировочно в 16-00

Участники

- Грейхантер / SW

- Пес / DA

- Вундерман / CSM

- Залхонан / CD

Так как участников набралось не много, играем в один заход. Подробности с правилами кидану на выходных/в понедельник сюда или в скайпы :)

Алсо, чур никому не дропаться, а то ивент не состоится)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую что опять будем мы с демоновичем нагибать 3+ крабов=) можно попробовать поиграть в атаку Клыка=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и он, бетаверсия, может еще поменяю чего по мелочи. По поводу времени проведения увы появились сомнения, все прояснится к вечеру.

Ростеры кидайте в скайп :)

1. Сценарий

Сценарий представляет собой командную игру для 4х игроков. 2 игрока представляют сторону империума (DA, SW), 2 игрока представляют сторону хаоса (CSM, CD). На игре также присутствуют отряды, не контролируемые игроками или контролируемые только при определенных условиях (иг, “чумные зомби”).

Условия составления армий:

- SW 1500

- DA 1500

- CSM 1500

- CD 1500

- стандартный фок, без именных чаров, без союзников, без фортификаций, премодерация ростеров.

- на составление ростеров CSM, CD накладывается дополнительное ограничение: композиция армии должна преимущественно состоять из отрядов с марками Нургла, нельзя брать отряды с маркой Тзинча.

Описание:

Сценарий описывает финальную часть кампании сил хаоса по захвату некоторой планеты. С помощью демонических союзников на планету выпущена эпидемия зомби чумы Нургла. Практически все очаги сопротивления подавлены, остается только дворец Губернатора планеты и несколько отрядов сил СПО, держащих оборону вокруг него. Губернатор обладает кодами запуска расположенной в шахте под городом бомбы, способной остановить противника, но на ее активацию требуется время. На начало сценария силы Хаоса начинают финальное наступление, а на подмогу силам Империума, как всегда вовремя, прилетают пейс марины.

Задача сил хаоса – убить Губернатора, находящегося на поле в определенном здании (Дворце). Силы Империума должны остановить наступление хаоса, уничтожив все силы противника. Альтернативно, силам Империума засчитывается общая победа в сценарии, если по истечении 6 полных ходов Губернатор будет жив. Сценарий также отдельно предусматривает победу по количеству победных очков согласно условиям, описанным ниже.

"2. Общие правила игры:"
- без найт файта

- DA и SW, а также CSM и CD считаются союзниками согласно рб

- очередность ходов заранее определена: зомби->иг->CSM+CD->DA+SW

- игра идет 6 ходов

- вп начисляются по определенной схеме, своей для каждой из сторон

- остальное по рульбуку, за исключением взаимодействий, описываемых дополнительными правилами сценария

"3. Дополнительные спец правила сценария:"

- СПО: Представлены отрядами имперской гвардии, выставляются на поле до начала игры согласно сценарию, включают 1 Командный Отряд. В зависимости от определенных условий, могут контролироваться игроками; относительно контроля могут находиться в состояниях:

+ Контролируются СМ. Если на начало хода ИГ:

а) любое HQ СМ находится в 12” от Командного Отряда, то игрок за СМ контролирует все отряды ИГ в течении этого хода.

б) любая не отступающая модель СМ находится в 12” от отряда иг, то игрок за СМ контролирует этот отряд ИГ в течении этого хода.

+ Не контролируются никем. Если не под контролем СМ, и при этом Командный Отряд все еще на столе, то все отряды иг защищают свои позиции, стреляя по ближайшему отряду противника, используя наиболее эффективное оружие из имеющегося.

+ Контролируются Хаосом: Если не под контролем СМ, и при этом Командного Отряда нет на столе, то в случае приближения противника (зомби/хсм/демоны) в 12” от отряда иг, отряд проходит тест на лидерство с модификатором -4, если проваливает – переходит под контроль игрока за хаос до конца игры.

- Чумные Зомби: Представлены отрядами зомби, выставляются на поле до начала игры согласно сценарию, а также появляются на поле в начале каждого своего хода из определенной локации (Кладбище). Всегда двигаются к ближайшему отряду и атакуют его (включая хаос без марок Нургла), если отряда в поле зрения зомби нет, двигаются по направлению к дворцу Губернатора. Если на начало хода зомби в 12” от отряда есть псайкер с маркой Нургла, отряд зомби переходит под контроль игрока за хаос. Все убитые на игре модели (кроме демонов) превращаются в чумных зомби (в начале хода зомби, максимально близко к месту смерти, не менее, чем в 1” от отрядов игроков). В локации Кладбище расположен алтарь (arm 11-11-11, 2 hp) и 10 культистов хаоса вокруг него, если алтарь уничтожен, а культисты убиты, зомби в локации больше не появляются.

- Жилые здания: Некоторые здания на начало игры промаркированы как жилые, взаимодействие с ними осуществляется следующим образом:

+Если до такого здания доходит отряд зомби, жители считаются уничтоженными, отряд пополняется на 2д6 чумных зомби.

+Если в здание заходит отряд СМ или ИГ, жители могут быть эвакуированы, в этом случае отряд должен провести в здании свой следующий ход (фазу движения).

+Жители также могут быть уничтожены стрельбой одного отряда (здание должно быть в рейндже, юнит пропускает фазу стрельбы) или в момент входа отряда в здание.

- Бомба:

Под городом расположена шахта с мощной бомбой, способной уничтожить несколько районов. Удаленно активируется из дворца Губернатора по истечении 6 полных ходов, вызывая контролируемую детонацию. Может быть активирована раньше при помощи маркера консоли, расположенного на поле, вызовом неконтролируемой детонации.

+ Контролируемая детонация. Весь город, зараженный чумой, взорван к чертям, победа Империума на конец 6го хода :)

+ Неконтролируемая детонация. Поле в псевдослучайном порядке накрывается апокалиптическими шаблонами.

"4. Условия победы:"
- Хаос

+1 ВП за каждое жилое здание, до которого добрались зомби

+1 ВП за каждый отряд иг, перешедший под контроль хаоса

+2 ВП за уничтоженный Командный Отряд иг

-Империум

+1 ВП за каждое эвакуированное жилое здание

+1 ВП за каждое HQ демонов и хсм

+2ВП за уничтоженный алтарь и культистов в локации Кладбище

Общей победой в сценарии для Империума считается полное уничтожение противника или Губернатор на столе на конец 6 хода. Для Хаоса – уничтожение Губернатора. Кроме общей победы в сценарии, отдельно подсчитывается счет и победа по ВП.

Апдейт1 - Правила на дипстрайк:

Империум: Дроп поды по обычным правилам, терминаторы - только на телепортационные маяки (свои или союзных см) или пешком из резерва, другой ДС на сценарии не предусмотрен.

Хаос: для ХСМ ДС не предусмотрен, для Демонов - отряд, находящийся в ДС выставляется на месте одного из отрядов чумных зомби по выбору игрока за демонов (юнит зомби удаляется с поля, на его месте без скаттера выставялется юнит демонов с соблюдением правила 1", для стрельбы и чарджей юнит считается прибывшим из ДС).

Резервы работают как обычно, выход из своего края стола стогласно расстановке. За резервы и ДС кубы не кидаются - игроки сами решают когда кого выводить :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, просьба отписать на форум когда будет проводиться мероприятие, интересуюсь посмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общей победой в сценарии для Империума считается полное уничтожение противника или Губернатор на столе на конец 6 хода. Для Хаоса – уничтожение Губернатора. Кроме общей победы в сценарии, отдельно подсчитывается счет и победа по ВП.

про 6 ходов я думаю ты погорячился :rolleyes:

максимум 3, потом или мега срач, или вывоз пьяных тел :D

а вообще выглядит прикольно, яб тоже посмотрел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таки возьму бенблейд

кто за ДА шпилить будет?

Изменено пользователем Могучий Хаэгр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, игру таки переносим на неделю вперед, о точной дате еще договариваемся в скайпах

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решили - играем в воскресенье, всем участвующим быть в клубе в 11-30 В) Большущая просьба не опаздывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий сыгран, всем участникам спасибо за игру - надеюсь, что все, кроме всем недовольного Олега, получили от нее удовольствие.

Результат: по сценарию победил Империум, стойко защищавший трусливого Губернатора в его логове в течении всех 6 ходов :) По ВП вышла ничья: 3-3. По набитым киллпойтнам и очкам я в конечном итоге решил не считать - там имхо безоговорочная победа хаоса, у Империума на конец игры на столе оставалась полутактичка дарков, сдерживающая анклина от съедения Губернатора, 1 лонгфанг, отсатки тандеркавалерии и еще пяток волков где-то на фланге.

Собственно без косяков не обошлось - во-первых недостаточно жесткая премодерация ростеров с моей стороны. Во-вторых, в этот раз обжективов оказалось маловато, в-третьих, на 1м столе все еще было тесно.

По итогам игры я решил в следующий раз не браться за новый сценарий, а проработать этот же с учетом открывшихся нюансов, так как в целом идея как мне показалось имела успех - во всяком случае в динамике игры наблюдается значительный шаг вперед по сравнению с первым сценарием))

ps фотки определенно будут, но не сегодня, скину их сюда или в группу втентаклях в течении следующей недели

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получил безусловно важный урок составления фановых расписок, в следующий раз хочу тематичными и бэковыми эльдарами на 5-6 серпентах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...