Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны против СМ, 1850


Рекомендуемые сообщения

Конечно, с фотками было бы нагляднее, но попробую обьяснить так. Если что - не бейте сильно

Ростер некрон:

HQ

Nemesor Zandrekh

Harbinger of Despair

Harbinger of Despair

Harbinger of Eternity

chronometron

Harbinger of the Storm

lightning field

Harbinger of the Storm

Imotekh the Stormlord

Harbinger of Despair

Harbinger of Despair

Harbinger of the Storm

Harbinger of the Storm

Harbinger of the Storm

Troops

Necron Warriors x5

night scythe

Necron Warriors x5

night scythe

Necron Warriors x5

night scythe

Necron Warriors x5

night scythe

Elites

Deathmarks x5

night scythe

Deathmarks x5

night scythe

Fortifications

Bastion

communication relay

Ростер СМ

HQ

Darnath Lysander

Troops

Scouts x5 (rifles)

Scouts x5 (rifles)

Scouts x5 (bp&ccw)

Elites

Terminators x5 (hammers)

Terminators x5 (hammers)

Fast attack

Storm talon (assault cannon % missiles)

Storm talon (assault cannon % missiles)

Heavy support

Stormraven (bolters,MM,lascannon)

Stormraven (bolters,MM,lascannon)

Stormraven (bolters,MM,lascannon)

Fortifications

Aegis + comm relay

Террейн: из принципиального - две почти симметричные крупные трехэтажные руины в... хм... Поделите стол пополам поперек, в центрах получившихся квадратов как раз получаются эти самые руйки.

Миссия КП, деплой диагонали. В некронском углу стоит бастион, возле руины в смовском углу - дефенслайн с релеэм. Релей стоит так, чтобы сидящие в руине скауты его контролировали.

Трейты - некроны рероллят резервы, СМы имеют стелс в руинах.

Расстановка - у СМов в руинах сидят 2 пака скаутов, один из них контролирует релей. У некрон за бастионом прячутся и не отсвечивают Штормлорд, Зандрех и хронометронщик. Все прочее у обоих летит на пепелацах. Криптеки некрон: хронометронщик отдельно, лидаковые огнеметчики по двое в дезмарках, хэйвайр-криптеки по штуке на трупсу.

1й ход

СМ внезапно не делают ничего)

Некроны кидают молнии, не менее внезапно они влетают в оба пака скаутов. Те лежат в заболстереных руинах, ничего не происходит.

2й ход

У СМ выходит ШР с Лисандером и ццвшными скаутами, становится возле руин и релэя в ховере, бустится.

У некрон выходит 2 косы с ворриорами и коса с дезмарками, подлетают к все тем же руинам с противоположной стороны, высаживают десант. Молнии снова отжигают, попав по скаутам и ШР, убивают скаута и что-то делают ШР, который в эту же фазу гибнет от огня кос. Дезмарки жгут скаутов, но стоя вплотную к стене видят только одного и его же убивают. Оба отряда ворриоров стреляют по выпавшим скаутам и грудью прикрывающего их Лисандеру, снеся ему 2 вунды.

3й ход

Ночь заканчивается, У СМ выходит все остальное, кроме последнего ШР с термосами. Вышедший ШР становится над местом гибели первого, одна пчелка влетает в сами руины и еще одна - практически на центр стола (все в зуме). Начинается массовый огонь по косам, в результате косу дезмарков сбивают, обе косы ворриоров уходят в джинк и теряют по хуллпоинту. В фазу ассолта Лисандер со скаутами мультичарджит ворриоров, оставляя 2 модели от одного из них и не убивая никого во втором, сами же теряют скаута. Оба отряда некрон валят лидак и убегают назад.

На некронский ход вылетают 2 косы, в которых сидят трупса и дезмарки. Выходят практически по центру стола, направленные на пчелку и ШР в центре. Оба убегающих отряда ворриоров восстанавливаются, садятся в свои транспорты и улетают в онгоинг, дезмарки идут в руины и готовятся чарджить скаутов. Стрельба кос выносит ШР с термосами возле центра стола, трое термосов гибнут, оставшиеся двое выпадают и оставшуюся игру бегут в направлении бастиона. Еще делают локд велосити по пчелке в центре. В ассолт фазу дезмарки чарджат скаутов в руинах и застряют в них почти до конца игры.

4й ход

Последний ШР вылетает в центр стола. Лисандер и скауты идут на подмогу своим снайперам, дерущимся с дезмарками, локнутая пчелка флегматично летит в угол, просто пчелка разворачивается в направлении вылетевших двух кос. В фазу стрельбы ШР и пчелка сбивают обе косы, отправляя начинку в онгоинг. Два выживших термоса продолжают топать к бастиону, в хтх со скаутами дезмарки убивают еще одного.

Из онгоинга выходят сбитые ранее дезмарки и залазят в бастион. Ворриоры из сбитой ходом ранее косы прячутся в маленькой руинке в углу стола, выйдя из-за края. Выходят вунженые ранее косы почти посредине стола, направленые на ШР с термосами. В стрельбу они сбивают ШР, выпавшие из которого 2 живых термоса топают в руину на подмогу скаутам. Дезмарки продолжают бодаться со скаутами, остается в живых один.

5й ход

Пчелка разворачиваются на косу с двумя ворриорами внутри, вторая летит в деплой СМ делать лайнбрейкер. Термосы из последнего сбитого ШР идут в хтх скаутов с дезмарками. Коса сбита, а вломившиеся в хтх термосы мажут все атаки.

На некронский ход два ворриора выходят из онгоинга и прячутся за бастионом. Последняя коса с ворриорами залетает в тыл СМам, высаживает народ, и те пытаются стрельбой добить отряд скаутов в 2 физиономии, стоящий на релее, убивая одного. Дезмарки из бастиона стреляют из ХБ и двух винтовок в пчелку - тут феерия: хб мажет, одна винтовка попадает - 6. Пробить - 6. Добрасываем д3 - 6! Ну и результат - 6. Ы)

Продолжается хтх скаутов, термосов и десмарков, в котором гибнет оставшийся скаут и от отряда десмарков остается криптек и один десмарк. Игра заканчивается.

В итоге потери СМ - 3ШРа, пак скаутов, пчелка; потери некрон - 4 косы. Вин некрон с хорошим отрывом по очкам. Как-то так, вроде ничего не напутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мопеды это к да. ваниловые мопеды на порядок хуже. тут типичный ростер моряков и типичный в кои то веки веки ростер некров и нормальный исход.

где же бэковые тысяча сынов против бэковых-фановых дэмонов с неправильными трактовками рулов?

неужели митриус начал излечивать морж в целом и мудрые иудеи в частности от раков и иных ракушек со дна

Изменено пользователем another_warforge_user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в каждом отряде трупсы по ОДНОМУ хайваир-криптеку, то куда присоединен ПЯТЫЙ хайваир-криптек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри - остается частью корта и всю игру стоит за бастионом с хронометронщиками и двумя индепами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...