Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ 1 - Командный взвод роты (50), силовой кулак (15), плазма пистолет (10), мелта бомба (5), 3 мелты (30), + огнемет (5) = 115

HQ 2 - Командный взвод роты (50), болтер (2), силовой меч (10), 2 плазмогана (30), 2 мелты (20), + мелта бомба (5), +химера с болтером (55) = 117

Elites 1 - Мэрбо (65)

Elites 2 - Взвод штурмовиков (85), болтер (без доп. ст.), 2 плазмогана (30), + 2 штурмовика (32) = 147

Elites 3 - Взвод штурмовиков (85), болтер (без доп. ст.), 2 мелты (20), + 2 штурмовика (32) = 137

Troops 1 - Отделение ветеранов (70), 3 мелтагана (30), дробовики (без доп. Ст.) = 100

Troops 2 - Отделение ветеранов (70) , + силовой меч (10), + 3 мелтагана (30) = 110

Troops 3 - Отделение ветеранов (70), + болт пистолет (2), + 3 плазмогана (45) = 117

Troops 4 - Отделение ветеранов (70), + Сержант Харкер (55), + тяжелый болтер (10), + 3 плазмогана (45) = 180

Troops 5 - Отделение ветеранов (70), + болт пистолет (2), 3 плазмогана (45), + авто пушка (10), + передовая разведка (30) = 157

Fast attack 1 - Вендетта (130) + спонсоны (10) = 140

Fast attack 2 - Вендетта (130) + спонсоны (10) = 140

Heavy support 1 - Мантикора (160) = 160

Transport 1 - Химера с ХБ = 55

Transport 2 - Химера с ХБ = 55

Transport 3 - Химера с ХФ + кормовой ХФ = 55

Total: 1850 pts

Minimum killpoints : 16

В общем набросал такой вот ростер. В общем задумка проста. Веты оснащены плазморй\мелтой для более гарантированного подавления 3+\2+ нечести. Отряд Харкера и ветеранов разведки отстреливают средний класс противника заодно скорят ближайшие точки если таковые есть. Штурмачи выходят дипстрайком дабы в случае необходимости подпортить игру оппоненту в неожиданных для него местах, будто зад какого нить танка или скорящая трупса на дальних точках. Виндетты в данном случае должны высадить начинку и продолжить лупить своими 3я линками по крупных укрепленным юнитам врага будто ЛР или летуны. Мэрбо... Мэрбо это мэрбо, бабах пакет в любой точке на столе это как мне думается весьма ощутимый аргумент для противника быть осторожнее.

В принцпе думаю над вариантом замены меча у ветов и Мэрбо на гидру, для отстрела монстры как один из вариантов. :-

Почему не использую платуны? Не лежит к ним душа. Очень много минек. Итак 75 моделек, если будет больше, то ритуал расстановки войск будет затягиваться.

Есть мысли в будущем взять СМ или Сестричек как союзников... Но это покачто только планы.

А вы что посоветуете?

Честно говоря хотелось бы услышать предложения и аргументированную критику в свой адрес.

Спасибо за внимание! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например какой шлак?

Честно говоря, не вижу особого смысла в 2х мантикорах. Везение штука не постоянная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовые оружия,половина плазм тут не сдались.Дохнуть будут быстро.Отделение ветеранов одно можно убрать,вот тебе и мантикора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про меч согласен. Втиснул в основном дабы иметь шансик отмахнуться от 3+ в ХТХ. Но как выяснилось, попасть ветерану-сержанту по простому СМу это целый ритуал в ходе которого гибнет много народу.

Часть плазм? O_o А чем выцеливать 2+ на средней дистанции? В проведенных боях я больше теряю от ХТХ чем от стрельбы и плазм. Тем более дохнут от плазм не так и много стрелков чем от проигранных ХТХшников тех-же СМов. А подойти\подъехать они не всегда могут на транспорте 11 броня плазме не почем. Даже при особом везении и 13 броню осилить можно (но на ЛР уже сил не хватит). Лучше толково поясните такие меры сокращения.

А вот 2 мантикоры? Может я чего не вижу и не понимаю, но мне более разумным видится прикупить еще одну вальку к летному парку чем мантикору. Ну да, блинчик. Если повезет, то целых 3. А если нет? ну да 10 сила. Но ап 4. Так всякая СМовская шпана может спокойно сейвы прокидывать. И не факт что оппоненту не будет сопутствовать удача. Ну да, в теории 6 блинчиков круче 3х. И машинки взламывать веселее. Но ограничение боезапаса, делает мантикору бесполезной на 5ом ходу (если конечно она проживает так долго).

Честно говоря, хотелось-бы услышать критику\предложения относительно командников. Или такая закачка одинаково прокатит с многими армиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много хлама. Всякие кулаки, мечи, плазмапестики и болтпистолеты скидывать нафиг. Штурмовиков тоже урезать до 5 рыл, количество спешиалвепонов не поменяется, а вот цена отряда прилично упадет. И да, лично я считаю, что им нужны только мельты, ибо можно дипать с рероллом скаттера, можно возить в птичках, гибкий отряд. Закачку командников стоит привести к единообразной, а не смешанной. В общем-то, скинув весь лишний хлам, можно вполне накопать на еще пару химер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ 1 - Командный взвод роты (50), 4 мелты (40), мелтабомба (5) = 95

HQ 2 - Командный взвод роты (50), 4 плазмогана (60), мелтабомба (5) = 115

Elites 1 - Мэрбо (65)

Elites 2 - Взвод штурмовиков (85), болтер (без доп. ст.), 2 мелты (20) = 105

Elites 3 - Взвод штурмовиков (85), болтер (без доп. ст.), 2 мелты (20) = 105

Troops 1 - Отделение ветеранов (70), + 3 мелтагана (30), дробовики (без доп. Ст.) = 100

Troops 2 - Отделение ветеранов (70), + 3 мелтагана (30) = 100

Troops 3 - Отделение ветеранов (70), + 3 плазмогана (45) = 115

Troops 4 - Отделение ветеранов (70), + Сержант Харкер (55), + тяжелый болтер (10), + 3 плазмогана (45) = 180

Troops 5 - Отделение ветеранов (70), + 3 плазмогана (45), + авто пушка (10), + передовая разведка (30) = 155

Fast attack 1 - Вендетта (130) + спонсоны (10) = 140

Fast attack 2 - Вендетта (130) + спонсоны (10) = 140

Heavy support 1 - Мантикора (160) = 160

Transport 1 - Химера с ХБ = 55

Transport 2 - Химера с ХБ = 55

Transport 3 - Химера с ХФ + кормовой ХФ = 55

Transport 4 - Химера с ХФ + кормовой ХФ = 55

Transport 5 - Химера с МЛ = 55

Total: 1850 pts

Minimum killpoints : 18

После сброса всего и вся вышло вот что. В общем, как это играть будет я чесно говоря представляю так -

Толпа ветеранов с плазмо HQ едут на химерах вперед, выставив чуть впереди 2 пустые для прикрытия. На второй\третий ход вылетают Вендетты и полетав немного скидывают мелтоветов с мелто HQ в зависимости от ситуации либо на дальних точках, либо где погорячее. Штурмовики выходят дипом так-же в зависимости от ситуации. 2 отряда ветов с плащами и Харкером охраняют ближайшие цели и прикрывают тылы и фланги. Мэрбо... сидит в кустах дожидаясь подходящей цели.

Я правильно всё понимаю? Или есть что-то что я еще не уловил? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантикору в таком случае заменить на вендету,толку больше,ибо легкая цель слишком - дроп мельта/плазмаветов с парой ХФ и Хестаном - ни мантикоры,ни Харка с ветами.

Уязвимо для масс армий,типа орков или тиранидов.Да - монстру посшибать,но я тут ростер видел на двух дака-тиранов-флаеров,зоопарк с малантаем и на остальное - коров для плодильни.Завалят числом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае как можно повысить шансы против орд? Платун с аегисом? Или плазмотанк втиснуть?

Такой нюбский вопрос, летающая монстра начинает игру на столе? Или как летуны в резерве (да вопрос тупой, но опыт войны есть только против БА, БТ, ГК и ванили СМ) Если допустим гидру взять на подстраховку вместо скажем Мэрбо и чего-то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФМК может начинать и так и так. Всеж, имхо, особо здесь мантикора не смотрится, я бы попробовал вместо нее третью Вендетту, скинул 1 отряд ветов (например, которые с передовой разведкой), взять платун с флеймерным командником и двумя отрядами АК+ХФ с химерой. Сбросив спонсоры на Вендеттах и мельтабомбы в команднике вполне хватит очков, чтобы взять демолишеров одному отряду мельтаветов (скорее, тому что с дробовиками, хотя кмк лазганы лучче).

Гидры не особо, интерсепта нет :(

Изменено пользователем CTABEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд если играть от платуна с автопушками, то такого кол-ва ветов и штурмовиков уже не будет и тогда там как раз аегис, лорд ком. за квадганом и мантикоры - стандартная раскладка для ИГ.

А если отталкиваться от твоей расписки - нет ли смысла взять астропата для более уверенного выхода резервов? Ведь в твоём случае это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Касательно ростера думаю что всё равно каким ростером играть, главное с кем. В данном случае всё-таки домашняя игра.

Немного поразмыслив решил спросить совета по такому варианту - Вместо 2х домашних отрядов ветов взять платун с теми-же зкачками. Т.е. в закачке будет 2 ХБ, АК и 7 плазоганов (на 1 больше чем у ветов). И получится что-то типа этого:

МК - 2 плазмы, ХБ

1 отделение - плазма, ХБ

2 отделение - плазма, АК

Отделение спец вооружения - 3 плазмы.

В принципе по очкам, выходит даже дешевле чем 2 отряда накаченных ветов, но не будет шикарного спаса за укрытие и плюшки от проникновения за Харкера. Хотя общее кол-во народу увеличится с 20 до 31 человека, +1 плазма. А если по цене сравнять с теми 2я вет.отрядами то можно вместо АК\ХБ втиснуть и лазки. И всё за те-же очки.

Есть ли у такой задумки будущее? При учете что платун будет выполнять те-же функции что и защитные веты. Т.е. сидеть в руинах и отбивать волны врагов всем чем можно.

По повожу советников, раньше когда пробовал играть первые партии, то меня очень порадовали астропаты и флотские. Но теперь не вижу в них смысла. Практически всегда резерв выходит на 2-3ий ход. Но есть плюшка за умение варлорда которое не стакается с плюшками советников. Астропат как мне кажется теперь менее играбелен чем флотский, (хотя если выпадет умение за варлорда то и это будет пустой слив очей). В плане советников больше пользы сейчас от артиллеристов, но ввиду подвижности моих HQ они тут ну ни к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мангуста на двух руках - стакается!

Советники и трейты стакаются, так что может быть как 2+ с реролом, так и -2 к резервам врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...