dandelion Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Кто нибудь знает про параметр точность, а именно какой процент в разных случаях. Ваш и противника отрял стоит, ваш-стоит противника - бежит, ваш-бежит противника стоит, оба бегут. И базовый чему равен 100% или у каждого свой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Dps считается так:базовый урон(именно он показан в окне интерфейса,т.е это все те нереальные 1000 у аватара ,102 у плазмагана иг)*скорострельность(у хевиболтера 5 в секунду у плазмагана 1)*точность стрельбы стрелка(у всех бойцов каждой рассы одна и та же у см 80% у хаоса 70 и AHTUNG!!!! у иг 50% в то время как у орков 60% мда ,настолка плачет)-штраф при беге(если бегут)*стойкость брони(он же armor penetreit чем круче тем по ней урон меньше). Итог DPS=Base*temp of fire*accuracy*armor penetreition. Плазмаган см после апгрейда:132*1*0.8*0.55(против типа брони inf_med)=58(урон сократился более чем в 2 раза по сравнению с базовым).Плазмаган иг после апгрейда 202*1*0,5*0,45(против inf_heavy_med)=45.5(из-за плохой точности аочти в 4 раза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shot Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 А на русском есть ? Английский не знаю играю в версию от Буки если не трудно перевидите пожалуйста то название юнитов, оружея, брони не все могу перевести. Таблица очень нада помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONKEY Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Dps считается так:базовый урон(именно он показан в окне интерфейса,т.е это все те нереальные 1000 у аватара ,102 у плазмагана иг)*скорострельность(у хевиболтера 5 в секунду у плазмагана 1)*точность стрельбы стрелка(у всех бойцов каждой рассы одна и та же у см 80% у хаоса 70 и AHTUNG!!!! у иг 50% в то время как у орков 60% мда ,настолка плачет)-штраф при беге(если бегут)*стойкость брони(он же armor penetreit чем круче тем по ней урон меньше). Итог DPS=Base*temp of fire*accuracy*armor penetreition. Плазмаган см после апгрейда:132*1*0.8*0.55(против типа брони inf_med)=58(урон сократился более чем в 2 раза по сравнению с базовым).Плазмаган иг после апгрейда 202*1*0,5*0,45(против inf_heavy_med)=45.5(из-за плохой точности аочти в 4 раза). Это всё понятно.Но как это распространяется на ближний бой???Ведь существует частота ударов, скорость удара...И как это высчитывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Это всё понятно.Но как это распространяется на ближний бой???Ведь существует частота ударов, скорость удара...И как это высчитывается? DPS оружия лижнего боя, у которого есть своя статистика ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти