Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Каморка с красками


Рекомендуемые сообщения

Дабы не захламлять раздел темами с моими...кхм... "работами", буду скидывать их все сюда, включая W.I.P.'ы и скетчи. Надеюсь на вашу конструктивную и адекватную критику ^^

А теперь к сути дела. В кое-то веки мне удалось поменять мой старый, 16ти дюймовый экранчик, у которого уже начинала потихоньку отказывать матрица, на новый. Довольный до соплей, бросился бежать рисовать и тестить его возможности.

Вот парочка работ: Оверлорд и Асассин Оба W.I.P'а, так что, если я где-то накосячил (а это непременно случилось) то высказывайте свое мнение пока не поздно все исправить.

Изменено пользователем Kamissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в рисовании не шарю, но не слишком ли раздуты грудные мышцы у асассина? и размер руки в районе бицепса тоже какой то большой) Как то плечо по сравнению с нижней частью не выделяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"zygote body" погугли, мне в персонажестроении помогает, а вообще на ютьюбе есть потрясный мастеркласс по анатомии из трех частей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"zygote body" погугли, мне в персонажестроении помогает, а вообще на ютьюбе есть потрясный мастеркласс по анатомии из трех частей)

У меня еще где-то валяется "крутая анатомия" от Кристафера Харта :D Пойду пороюсь, поищу. Там как раз есть замечательные арты со вздутыми мышцами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлем хорош выразительный такой.

на данный момент больше напоминает Хищника выходящего из невидимости)))

дредов только не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО старайся добавлять объем всей фигуре в целом, чтобы не запариться потом, да и легче так...

потом как объем сделаешь, не забудь про рефлексы. Можешь через слой оверлэй добавить еще цвета...

и подрезанные ноги не айс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To: Vehuld

Асассины по безе являются весьма прокаченными перцами. Тырк Я. конечно, попытаюсь исправить "вздутость" и перейти к более... правильным формам, но ничего не обещаю.

To: Listener

Спасибо за советы! :) Постараюсь это учесть.

А касательно ног: я их уже 2ой раз перерисовываю. Если уж прорисую полностью, то арт можно смело пихать в корзину, а мне вырывать пальцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж прорисую полностью, то арт можно смело пихать в корзину, а мне вырывать пальцы

А вот надо не искать легких путей и всегда прорисовывать полностью. С какого-то раза да и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец-то закончились все конференции, я зачистил все хвосты и сдул пыль с планшета. ;)

После попытки нарисовать ноги, я понял, что просто нереально накосячил с пропорциями и анатомией в целом. И то, что Асассина может спасти только полная переработка (что, скорее всего, так и будет.)

post-25569-1366379733_thumb.png

А пока набросал дезмарка и попытался сделать спид пеинт (штуромовик), на который ушло примерно 1,5 часа.

post-25569-1366380018_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр тяжести сейчас проецируется мимо площади опоры. А площать опоры это область между ступнями (поэтому рисовать ноги без ступней неполезно). Что делать? поменять положение правой (его) ноги -- ступня должна быть под туловищем, а не выставлена вперед.

По пропорциям: смотрите, у него такие пухлые окорочка и такие тонкие голени. А ведь на них броня ненулевой толщины. Надо сделать ноги ниже колена толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноги я так рисовал потому, что планировался наклонный спуск, что он якобы скользит, но хорошо, я постараюсь что-то с этим сделать и исправить.

post-25569-1366902179_thumb.png

Касательно окорочков: у штурмовиков достаточно мешковатая форма в этом плане. Поэтому, кхм, и болтается. Но опять же, приму во внимание и урежу ее, а голени сделаем потолще. ;)

Изменено пользователем Kamissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...