Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Конкурс] Тираниды вс Некроны. 1850 по ЕТС рулпаку


Рекомендуемые сообщения

Описываемый далее бой происходил не на турнире, но в рамках подготовки к оным, в первую очередь к командным мероприятиям типа Кубка Генералов, Братьев по оружие ну и, естественно, ЕТС. Так что оба участника были более чем мотивированны на победу.

Немного о ростерах участников боя:

Некроны Варпстоуна

Имхотеп штормлорд

Немерсор Зандрех

Вангард Обирон

Корт1: Криптек вечности с хронометроном, Некрон лорд с косой, орбой и скарабами.

Корт2: Криптек отчаяния с вуалью, Криптек вечности с хронометроном

10 имморталов

10 имморталов

5 имморталов

5 Врейсов

5 Врейсов

3 анигилейшен баржи.

Кратко о роли в предполагаемых командных мероприятиях и тактике ростера:

Ростер строится вокруг 2х боингов имморталов, что прыгают по полю, используя вуали. Скорость и маневренность позволяют им оказаться в любой удобной им точке стола, причем прыжки эти более чем безопасны, так как сначала прыгает отряд Немерсора Зандреха, а второй отряд, в котором находится Вангард, оказывается в 6 дюймов от первого без сноса за дипстрайк. Этот маневр позволяет концентрировать огонь на одной цели или одном направлении удара. Далее Врейсы используются для поддержки отрядов фирлесом (совместный чардж без боязни, что имморталы проиграют и сбегут), освобождают отряды от юнитов задержки (гаунты-орки-маленькие фирлесные отряды), ну и выступают пугалом для армий, сконцентрированных на стрельбе. Анигилейшн баржи в ростере для борьбы с воздухом и поддержки огнем.

Зачем нужны такие дорогие ХаКу персонажи? Очень легко. Штормлорд дает ночь, крайне полезную армии и пускает молнии, что помогают иногда просто так что-то убить, зачастую беря первую кровь. Так же он элемент давления на врага своим перехватом на 4+ что вынуждает отдавать первый ход Некронам.

Немерсор зандрех лишает врага спец правил, делая весьма грозных соперников легкой добычей (характерный пример Гелионы, что без ХнР уже не столь мобильны и опасны), так же он выдает спец правила своим отрядам – ТанкХантинг отряду имморталов и грозный ЛР лежит в руинах. ФЧ отряду с лордом и обироном и вот паладины падают, сраженные атаками, несущими им немедленную смерть.

Вангард обирон позволяет выходить из ХтХ, просто выпрыгивая из него, имеет критичный для армии 2+ сейв и весьма не дурно дерется.

Теперь о роли в команде (пока на примере команды ЛакиДайс, в которую входит Юра Варпстоун) – Некроны возглавляют линию защиты, так как очень мало армий, которые могут сломить их. Фактически опасаются они нескольких отрядов, но они столь малочисленны и не распространены, что это делает Некрон почти непобедимыми.

Флаеры, спросите Вы? Драконы жгут в 2+ броню персонажей, ведущих отряды (в каждом отряде 2/3 чара с 2+), при этом 2+ сейв с перебросом. Вендетты? Лазкэноны приходят в 3+ инвуль тех же персонажей и все с тем же реролом за хронометроны. При этом даже получив 2 вунды, персонажи просто сбрасывают лукаутом остаток в иморталов, которые на 4+ встают.

Тираниды Оракула

Свармлорд

Тиран гард

Летающий тиран с аурой преферед энеми, 2 линканутых девойвера

Дум ов малантай в споре

3 ХайвГарда

Тервигон, фч, яд, 2 пси силы

Тервигон, фч, яд, 2 пси силы

13 термагантов с девойверами в споре

13 термагантов с девойверами в споре

14 термагантов с девойверами в споре

Биовур

Кратко о тактике и роли в команде:

Тактика этого ростера весьма проста, на первый взгляд, хотя зачем кривить душой, она и на второй взгляд весьма проста. Сварм лорд начинает поиск пси сил с биомансии, как только он находит в ней айрон арм, далее, в зависимости от оппонента, идет в телепатию за невидимостью, либо в телекинез за гейтов. В любом случае он начинает игру, набрать себе кучу полезных заклинаний. В дальнейшем его цель – самые сильные отряды врага, работать фаермагнетом и охотником за головами вражеских генералов. Крылатый тиран так же берет себе биомансию и выступает в роли деверсанта-бафера. То есть, если враг поставился близко к нам и есть отряд, который можно потенциально убить с его залпа, то он, стараясь использовать складки местности, летит к врагу и пытается убить свою цель. Если такой цели нет, или он дожил до 2го хода, начинается его настоящая работа: споры с гаунтами прилетают на 2+, используя бонус свармлорда, они падают на передовой, стараясь сразу же нанести максимальный ущерб врагу. При этом очень часто необходимо концентрировать удар на одном направлении. Собственно используя высадку на 6 дюймов от спор, все три отряда гаунтов вытягиваются, пытаясь образовать такое место, откуда крылатый тиран даст преферед энеми всем трем отрядам. Собственно 6 высадка из споры и 6 аура тирана плюс подставка тирана дают огромную зону, в которой это возможно сделать.

Дум ов малантай это самый фановый юнит кодекса тиранид, не брать его в армию, не не знаю, глупо, чтоли. Да, очень часто он бесполезен, очень часто ничего не делает, но порой он как будто просыпается и начинает творить непотребства с армией оппонента.

Два тервигона это надежа и опора ростера, они зачастую оставляют родные пси силы, если и Свармлорд и Крылатый тиран не в состоянии обеспечить себе повышенную живучесть самостоятельно. Работая в паре их задача – создать небольшой буфер гантов для помощи в наступлении свармлорда, обеспечить ему кавер и дополнительные атаки по средствам рожденных гантов. Помимо прочего они скорят маркеры и очень любят носить релик.

Биовур, он как сумоист, записавшийся в ниндзя. Большой, пузатый, но при этом старается быть самым незаметным, забираясь в труднодоступные и желательно не простреливаемые участки зоны расстановки тиранид. Найдя такое место он целенаправленно обстреливает любителей Аегиса и ценителей Квадгана, разгоняет мелкий домашний скоринг и просто всячески мешает оппоненту.

Теперь о роли в команде:

Несомненно Тираниды могут быть и защитником, вот только зачем, если они могут позволить себе атаковать практически любого оппонента. Слабую сторону кодекса в виде сложности борьбы с самолетами мы решаем на уровне выше конкретного стола – то есть подбираем себе оппонента. При всем желании на мероприятии от 5 человек на команду собрать 5 аэро ростеров весьма сложно. Если же такое есть, то Тираниды легко могут играть и в дефенд, просто забирая все доступные маркеры и просто пассивно защищаясь от аэроудара.

Дальнейшая битва должна таки прояснить, являются ли Тираниды посильным врагом Некронам и могут ли Тираниды прогнуть нерушимую оборону некрон.

Итак, преступим к самому интересному – битве. Миссия из рулпака грядущего ЕТС: Релик и 2 базы. Расстановка четверти из рулбука 5й редакции. Некроны выигрывают кубовку на выбор стороны и на очередность хода. Найт файт есть.

719849.jpg

Удобно расположившись в центре, врейты и анигилейшн баржи готовы были начать атаку по любому из направлений, отряды имморталов с героями расположились в зданиях по флангам, рассредоточившись и ожидая размещения войс противника.

Тираниды, разумно решив не закладываться на перехват, замеряют дальность стрельбы анигилейшн барж некрон и располагают сои войска за пределами линии возможного урона. Зачем отдавать врагу первую кровь и дать возможность эффективно отрабатывать очки в первый же ход? Биовур все никак не мог решить, где ему встать, по этому просто встал на углу стола, остальная армия построилась в атакующие порядки за зданием и мы приготовились к битве.

719854.jpg

719853.jpg

Первый ход Некрон.

Видимо сказывается в бездушных роботах близость к калькуляторам, предсказуемый прыжок в центр стола, где мы и ожидали увидеть их, врейты прыгают и встают перед имморталами, анигилейшн баржи несутся на всех парах поучаствовать в обстреле. Закономерно дальности стрельбы некронам не хватает, они заняты захватом релика, однако тучи над полем боя начинают сгущаться и молнии полетели во все стороны. По несчастливой случайности жертвой молнии стал биовур, получивший 6 попаданий и его останки разметало по округе. Первая кровь – Некроны.

719855.jpg

Первый ход Тиранидов.

Что ж, мы знали, что противник окажется именно в этом месте, очень удобном для нас. Один из отрядов обременен реликом и лишен известной доли мобильности. В первый ход задачей было поставлено снизить стрелковый и, по возможности, хтх потенциал врага.

Крылатый тиран Кастует на ближайших врейтов Энфибл, Свармлорд на себя инвизибилити, оба тервигона вешают на тиранов ФнП.

В мувмент фазу Свармлорд смело шагает через руины, тервигон рожает 14 гантов (и затыкается), ганты направляются в точку, куда прилетит крылатый тиран, дабы его не почарджили, если, вдруг, его собьют, Хгарды подходят к руине, Крылатый тиран взлетает и летит на перерез армии врага с целью достать девойверами в ближайших врейтов и приземляется в дружную компанию свежих гантов.

Шутинг фаза начинается с выдачи преферед энеми ХайвГардам, которые, игнорируя бонусы джинка скимера и ночи, в щепки разносят анигилейшн баржу. Девойверы Крылатого тирана аккуратно достают до 3х врейтов, залп и, благодаря энфиблу, 3 проваленных сейва дают мне 3 мертвый хвейта. Грубо говоря 1/3 сапорт стрельбы и 1/3 сапорт хтх некрон мы уничтожили.

719857.jpg

Второй ход Некрон.

Поняв, что просто нахрапом игру не выиграть, Некроны отводят от передовой (из радиуса стрельбы ХайвГардов) анигилейшн баржи, отряд с немерсором прыгает в радиус рапидфаера до крылатого тирана, отряд с Штормлордом оттаскивает релик от центра стола ближе к своей деплоймент зоне, попутно выставляя имморталов в 24 дюймовую зону до крылатого тирана, в надежде сбить его. Боеспособные врейты прыгают к гантам, окруживших крылатого тирана, в надежде, что тесла арка проредит их, или, по крайней мере стрельба на сдачу, если удастся посадить тирана, дабы иметь возможность почарджить и убить его. Недобитый отряд врейтов летит на перехват дальнему для некрон тервигону, дабы иметь возможность связать его боем и продержать вне игры как можно дольше.

Чуя концентрацию внимания на крылатом жуке и ощущая близость к нему, молнии попадают только по летающему тирану, накидывая ему 5 сейвов, один из которых благополучно заваливается. К счастью молния не вызывает граудинг тест.

Залп 2х анигилейшн барж выдает какое-то невероятное количество попаданий, но и мне везет, только 1 вунда проходит сквозь броню. Усилиями имморталов крылатого красавца сажают на землю и, к несчастью, лапка ушиблена и он остается в последней вунде. Окружающие его ганты сработали на ура и спасли Тирана от чарджа, приняв врейтов на себя.

719859.jpg

2й ход Тиранид.

Кидаем резервы, приходят 2 раза по 13 гантов и малантай. Очень удачно. Спора с малантаем красиво встает между двух отрядов имморталов, малантай достает аурой до обоих. Первая спора с гантами скатерться на 12 в даль от некрон в сторону стола, где нет ни моих ни вражеских отрядов. Хммм. Вторая спора так же уносится в даль от малантая, не давая мне возможности окружить его и не дать почарджить обирону (который при фуриоз чардже имеет 8 силу, а в совокупности с его спец правилами, практически гарантированно убивает малантая). Магия дает крылатому тирану ФнП, инвизибилити Свармлорду, Крылатый тиран не кастует, во избежание конфуза, второй тригон не смог преодолеть сопротивления варпа, до кучи словил вунду.

Маг недоучка тервигон решает родить гантов, дабы обезопасить себя от недобитых врейтов, но и тут конфуз, 5 гантов и больше не рожает. Обидно, но с недобитками придется что-то делать. Свармлорд идет на перехват отряда с реликом. Крылатый тиран в раздумьях. С одной стороны можно вступить в бой с врейтами под ним, удобно войдя в одного, с другой нужно бить смэшем, а это мало атак и у врейтов 3+ инвуль. Можно взлететь в сторону анигилейшн барж и дать преферед энеми гантам с девойверами, однако это верная смерть, если его собьют, он попросту разобьется, а его собьют. Можно спасти малантая от обирона, прыгнув к отряду зандреха, проатаковать его и заставить обирона прилететь на помощь. Овервочь мы переживем, по идее, ну и отряд проредим малантаем/гантами. Рассудив подобным образом, тиран прыгает на 12 к отряду имморталов с зандрехом, аура преферед энеми не достается никому. ХайвГарды вынуждены передвигаться не по прямой к анигилейшн баржам, а наискосок, доставая своими орудиями недобитых врейтов.

Начало шутинг фазы – триумф малантая! Отряд с штормлордом кидает 15 на ЛД тесте, 2 вунды ловит обирон, 2 штормлорд и падает один из иморталов (штормлорд 1й, провал инвулей, лукаут в иммортала, дальше ближайший был обирон). Из отряда нмерсора зандреха умирает 1 иммортал и я вижу в своих руках малантая с 10 вундами. Свармлорд выдает ХайвГардам преферед энеми и те привозят 6 сейвов недобитым врейтам. Статистика в деле и остаток отряда умирает.

Малантай использует катаклизм на имморталов зандреха, что кучненько стоят после прыжка, и большой бласт 10 силы ап1 уничтожает практически всех, лишь 2 иммортала остаются стоять (в шутинг фазу криптек с хрономентором потрачен на бросок денай зе вич). Ближайшие к остаткам отряда ганты разряжают свои девойверы и поток червеподобных снарядов полностью испепеляет имморталов. Они удаляются со стола, только 2 криптека и зандрех смогут встать по правилу эверливинг.

Собственно используя это правило оба криптека и Немерсор встают, к своему ужасу видя перед собой, капающую слюной пасть тирана.

Асалт фаза началась с чарджа тервигона в врейтов (дабы они потом не вырвались, добив гантов, и не начали творить дел, убивать двойвер гантов и прочее). Крылатый тиран объявляет чардж в отряд немерсора, однако там какой-то чудный флеймер, что бьет по лидершипу, естественно криптек попадает 3 раза и, к моей печали, кидает 6ку на ту вунд, испепеляя крылатого красавца.

719861.jpg

719862.jpg

3й ход некрон.

Если честно, я думал что все, партия сыграна, дальше лишь добить врага и победоносно станцевать на его остатках, но нет, Некроны не робкого десятка и их стальные зубы просто так не отпустят добычу.

Немерсор Зандрех и два криптека идут в сторону одной из пачек гантов с девйверами, анигилейшн баржи еще дальше отлетают и разделяются, дабы хайв гардам пришлось выбирать, за какой гнаться, отряд с штормлордом и обиронов, призрев опасность малантая, становится к нему в упор, дабы не иметь возможности недочарджить. Зандрех выдает бравым парням ФЧ. Врейты, продолжают воевать с тервигоном и гантами, однако это явно не равная борьба и победа в этом противостоянии уже видна им.

Трезво оценив расстановку сил, Некроны пришли к выводу, что нужно максимально проредить мои силы и нанести как можно больше ран Свармлорду, чтобы вырвавшиеся из комбата врейты смогли задержать, а в идеале и убить его. Залп баржей снимает свармлорду вунду, молнии бьют момо, больше стрельбы нет. 5ка имморталов добегает до базы в своем деплое и окапывается в лесу. Малантай убивает еще пару иморталов, но оба встают и Некроны готовятся к чарджу. У них есть два варианта: навалиться всем скопом на малантая и гарантированно его убить (8 атак косами от обирона и маленького лорда, или 4+н атак с 3 реролами у обирона в челендже, за счет криптека и помошников из толпы) либо сделать мультичардж в малантая и гантов с девойверами, сократив мою пулеметную стрельбу, по сути введя ее вовсе на нет. Предпочтение отдано второму варианту (оппонент потом карил себя за это, но на мой взгляд это было верное решение), естественно малантай не умирает, получив всего 1 вунду, погибает половига гантов, среди некрон потерь нет. Врейты убивают Тервигона, однако его смерть совсем не печалит гантов и 4 маленьких героя продолжают держать в бою 6 врейтов.

Самый большой сюрприз хода – Немерсор зандрех с криптеками. 2мя огнеметами они выжигают 5 девойвер гантов и чарджат их. Убив кучей могучих атак 2х гантов они выигрывают комбат и догоняют девойвер гантов на свипе, полностью уничтожая отряд.

719863.jpg

719864.jpg

719865.jpg

3й ход Тиранид.

Прилетает последняя спора, Свармлорд выдает себе инвизибилити, тервигон недоучка опять не преодалевает сопротивление варпа, но на сей раз без последствий. Девойверганты вольготно встают напротив 5ки имморталов в лесу с явным намерением их расстрелять, Свармлорд бежит на помощь 4м гантам, что в неравном бью с врейтами, Хайвгарды бегут в центр стола, Тервигон и его 5 маленьких помощников направляются к базе врага.

В шутинг фазу Свармлорд одаривает преферед энеми 14 гантов с девойверами, те дают залп и…. чудо, с 32 выстрелов с реролами они завозят имморталам 5 сейвов. Пффф, неудачники, смеются имморталы, пффф, сами такие скалятся ганты, когда те завилили все сейвы и ушли с поля боя :)

Свармлорд закономерно рубит 4х врейтов, которые в свою очередь не бьют гантов, позволяя им выжить. Малантай в неравном бою наблюдает как гибнет еще 6 гантов, но сам стоит крепко, не теряя вундов.

4й ход Некрон.

И вновь я почти разную победу, некрон то совсем немного, в этот ход хайвГарды уже точно достанут стрельбой до следующей баржи, врейты погибнут под натиском свармлорда, а последний отряд имморталов заперт в кровавом ХтХ с малантаем, но увы, вновь меня отдаляют от победы.

Немерсор зандрех прыгает на базу, где только что погибло 5 имморталов, отряд с штормлордом и обироном выпрыгивает из рукопашной с малантаем. Опять в распоряжении некрон 2 скорящих трупсы, маневр и достаточно приличный фаерпавер. Откровенно скажу, маневр с выпрыгиванием от малантая весьма опасен, у него 9 вундов и катаклизм может одним броском решить всю партию, однако Некроны сознательно идут на этот риск.

Собственно дело за малым – сконцентрировать стрельбу на малантая и все, угрозы не будет, однако Некроны решили иначе. Малантай конечно страшный, но миссия важнее, а посему огонь они собираются вести по девойвер гантам, тервигону и его помошникам.

Продолжающаяся ночь вновь нагоняет тучи и молнии бьют в споры, все 3 споры получают по несколько ударов и все они погибают. Неприятно, ведь они мешали прыгать в районе релика, теперь и этого нет.

Залп иморталов оставляет из полной пачки девойвер агнтов одного, да и то, только потому, что не лоса был, Анигилейшн баржи настреляли 2 вунды тервигону и оставили ему в живых 1го маленького помошника. С трупсой у меня становиться туго: 4 ганта с хтх с 2мя врейтами, 1 гант, 1 девойвер гант, тервигон в 3х вундах.

К счастью свармлорд решает проблему врейтов, и выходит, во всей своей красе, готовый встретить супостата в поединке за релик.

719867.jpg

4й ход Тиранид.

Привычный инвизибилити на себя кастует Свармлорд, Тервигон выдает себе айронарм дабы противостоять стрельбе анигилейшн барж.

Маневрировать мне уже фактически нечем, 4ка гантов подходит к моей базе, заползая в лес. Малантай идет в сторону отряда Имхотепа и одной из барж. Я логично рассудил, что баржа в следующий ход попытается убить 4х гантов на моей базе, а следовательно ей придется встать в упор к малантаю, убить 4х гантов в кавре не просто, следовательно малантай сможет проасалтить и убить ее в ответ. Хайвгарды встают в самый центр стола, обе баржи и отряд немерсора зандреха у них в радиусе стрельбы. Свармлорд так же в центре стола. Одинокий девойвер гант поднимает релик, Тервигон и его маленький помошник доходят до базы врага.

Тест за малантая пройдет, Свармлорд выдает ХайвГардам преферед и тут у меня диллема, куда стрелять. Можно в баржу, что полетит убивать 4х гантов, но там малантай и он ее убьет сам, если что. Можно в дальную баржу, но от нее мало угрозы. Можно в немерсора, у него последняя вунда и он стоит ближе. Шанс провалить 2+ не так много, но он будет лукаутить, а значит помрет прыгалка и этот отряд не сможет оказаться на моей базе. Собственно выбор сделан, ракеты летят в немерсора зандреха и, удивительно, но полностью убивают отряд из 3х моделей. Они еще и не встают, удачненько. На волне такого успеха малантай вновь кастует катаклизм, тест успешен, денай зе вич провален… оппонент заявляет рерол за хрономентрон и вожделенная 6ка! Катаклизм не случился, некроны живут дальше.

719868.jpg

5й ход некрон.

Дело швах. Мало того, что Тираниды держат все 3 маркера, так каждый из них неплохо защищен, и каждый нуждается в обработке. Что ж, дело за малым: успеть везде и сразу. Одна из барж ожидаемо перемещается в сторону 4х гантов, другая наверевается убить реликоносца, отряд с Имхотепом прыгает к своей базе намереваясь убить тервигона и ганта посредством взрыва тервигона. Юра закладывается на лак и шутинг фаза начинается. Анигилейшн баржа наносит ровно 4 раны гантам в лесу. 1 бросок на 5+ спасает меня (залечь не мог ввиду синапса), но увы увы, тесла испепеляет стражей моей башни. Вторая анигилейт баржа ожидаемо убивает ганта с реликом. Имморталы, несмотря на то, что их по прежнему полный отряд, ничего не делают тервигону с 7 тафнесом. Собственно 5й ход Некроны заканчивают, проигрывая игру.

5й ход Тиранид.

Тут мне стоило чуть подумать о том, что я собираюсь делать. Грубо говоря мне нужно, чтобы Погибла одна из барж и чтобы кто-то связал боем имморталов, так как один их них в следующий ход возьмет релик и выкурить его будет очень сложно. Свармлорд в этот ход не добежит, соответственно вариантов у меня мало. Малантай или Тервигон. Собственно сейчас я понимаю, что оба этих варианты были не верными. Нужно было скастовать на одинокого ганта инвизибилити и им почарджить некрон, оставив Тервигона скорить базу, малантай или тервигон должны были стать запасным маневром в случае неудачи. Однако сей хитрый маневр не пришел мне на ум, и я распорядился своей армией следующим образом: Свармлорд идет, а потом бежит к Имморталам, Хайв гарды встали на позицию стрельбы по анигилейт барже, тервигон, предварительно повесив себе айронарм, устремился к имморталам. В шутинг фазу отряд имхотепа опять проворачивает номер с двойным денаем катаклизма и опять второй бросок 6ка. Хайвгарды под преферед энеми разносят анигилейт баржу и начинается асалт фаза.

Малантай объявляет чардж, овервочь не дал ни одного попадания, однако малантай не смог кинуть 6+ и не добегает. Тервигон заходит в рукопашную схватку, где тут же попадает в челендж к лорду из свиты имхотепа. Майндшекл скарабы сносят тервигону 2 вунды, лорд не смог пробить тафнес тервигона и тот остается в 1 вунде. 5й ход заканчивается ничьей по релику и моей победой по базам.

719869.jpg

Кубики говорят, что бой должен длиться дальше и наступает 6й ход.

6й ход некрон.

Не густо у них отрядов в распоряжении. 1 Анигилейт баржа и отряд в ХтХ. Анигилейт баржа перекрывает малантаю путь до имморталов (дойдя он может либо подменить тервигона либо, если тот умрет, объявить челендж и спасти свармлорда от майндшекл скарабов). Предсмертная стрельба анигилейт баржи ничего не делает. В рукопашной схватке продолжается челендж, и продолжается он все так же, тервигон красивым ударом вспарывает себе брюхо. Консолидация на базу и дискор ее.

6й ход тиранид.

У меня отрядов тоже не то, чтобы разгуляться в маневрах. Свармлорд подходит к имморталам, малантай смещается на дистанцию, максимально близкую к имморталам, однако 7+ дюймов и лес, то есть чарджить малореально, но вдруг повезет. Залп Хайв гардов под преферед энеми, последняя анигилейт баржа погибает. Малантай кастует катаклизм, на этот раз удачно, и мир покидает обирон и 5 имморталов ну и компанию им составляет криптек с хронометроном. Обратно встанут имморталы, однако криптек и обирон отправляются на длительный ремонт.

Асалт фазу начал малантай, но, неудачник, опять дюйма не хватило, чтобы почарджить. Свармлорд добегает до отряда, ожидаемый челендж и тут до меня доходит мысль, что при провале лидершип теста, свармлорд себя практически автоубивает. Однако он кидает ровно 10 на тесте и разрывает лорда с косой. Лорд не встает.

Некроны проходят лидершип тест и с содроганием ждут броска на 7й ход. Если он будет, Тираниды попросту снимают их со стола…. Однако нет, на этом бой заканчивается.

719871.jpg

Некроны удержали позиции:

Праймари миссия Релик – ничья

Секондари миссия 2 базы – нитья

Ферст блад – Некроны

Лайн брейкер – Тираниды

Однако тираниды набили больше очков и финальный результат 11-9.

Некроны выполнили свою задачу и не отдали очков оппоненту.

Тираниды своб задачу не выполнили, так как собрали слишком мало очков.

Несомненно, несколько удачных/не удачных бросков, по сути, спасло некрон от уничтожения, однако это маленькие кубики и они могли лечь как угодно. Ну и не стоит недооценивать вклад Малантая, что, положа руку на сердце, положил не только фундамент, но и фактически крышу достроил положительного для тиранид исхода боя.

В плане командной игры Некроны подтвердили свой огромный защитный потенциал, Тираниды же убедились в том, что лучше атаковать что-то помягче, где больше костей и меньше железа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт! Понравились цветовые схемы армий и описание ходов с аналитикой. Ну и то, что любимые ниды пытаются превозмогать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой репорт! Вопрос: как малнтай долбанул с 10 силой если перед расчетом силы бласта, он должен нанести себе D3 вундов без сейвов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой репорт! Вопрос: как малнтай долбанул с 10 силой если перед расчетом силы бласта, он должен нанести себе D3 вундов без сейвов?)

Если почитать правило катаклизма, он сначала долбает силой, равной вундам, затем до резолва бласта отнимает д3 раны, ну и бластом накачивает себе раны обратно. Вот такой маховик затейник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две красивые и гармоничные армии, очень круто!) Наверняка играть было очень интересно) Огорчило только то, что присутствует некий рандом в виде Малантая (лучше бы был какой нибудь ударный отряд под инвиз, типа летучих варриоров, горгулий или равенеров) и жаль что биовора убили и получили первую кровь-я давно заметил что их, к сожалению, стараются убрать поскорее. В остальном все супер ;) ))

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 супер-павер армии под управлением 2-х лучших игроков. Лучший репорт из прочитанных мною - никакого непонятного сленга, всё чётко и понятно доже для новичка. Неожиданно, ни разу не видел некрон Варпстоуна проигравшими (очень достойно проигравшими) :)

Спасибо большое!

Изменено пользователем Stark88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво, грамотно и приятно для чтения.

С учетом "повышенного интереса к конкурсу" полагаю вопрос решен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво, грамотно и приятно для чтения.

С учетом "повышенного интереса к конкурсу" полагаю вопрос решен...

Так до 15 апреля много времени еще)

Изменено пользователем Fufein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортов на конкурс мало, потому что хороший репорт требует очень много усилий: нужна игра достойная описания, чтобы были маневры, и не было дикого лака/дизлака у кого-то из игроков, что бы исход был не понятен до самого конца (читать как паладины нагнули грот лимит не интересно). Еще нужны фотографии процесса и некий, не большой, литературный навык, чтобы описать происходящее.

Вот и выходит, что хороший батл репорт это, пожалуй, самое сложное, что можно придумать про наше общее хобби в литературном плане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до 15 апреля много времени еще) Я вот точно поучаствую, так что минимум три претендента будет))

Ну по крайней мере ты знаешь что нужно сделать ещё лучше сильнее быстрее и красивее чем в данном репорте. Прям как у Daft Punk.

Изменено пользователем Howling griffon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немерсор зандрех с криптеками. 2мя огнеметами они выжигают 5 девойвер гантов

Откуда 2???

Криптек то 1.

на весь ростер 2 флеймера один у штормлорда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, откуда 2 было :) криптек с хронометроном, криптек с вуалью и немерсор. В пылу боя я как-то не обратил внимания, потом уже не важно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Мне нравится аналитика в начале батрепа, сразу ясно, что есть грамотный план на игру, что опыта хоть отбавляй. Я думаю, если каждый батл репорт писался в таком ключе, то раздел "тактика" можно было снести навсегда. Да и раздел ростеры туда же =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт хорош, скилл игроков крут.

Мне кажется или Варпстоуна благословили Бог еденичек и Богиня двоечек на этот бой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт хорош, скилл игроков крут.

Мне кажется или Варпстоуна благословили Бог еденичек и Богиня двоечек на этот бой?

Не, в плане кубиков все было крайне ровно. Лака-дизлака не отметила ни одна из сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно дэни))) тиран сейвился как бог сейвов))

второй флеймер у имотека если че, у зандрека просто пуха с третим пирсингом.

ниче такой репорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный репорт, приятно было читать.

Я бы все же попробовал использовать вместо Имотека Анракира и заменил бы хронометронщика на криптека-огнеметчика (можно также докупить вуаль, поскольку если будут чарджить Зандрека, второй отряд останется без вуали). Это увеличило бы боевой потенциал имморталов, добавив каждому отряду контратаку, криптека-огнеметчика и лишнюю косу\огнемет. Также появились бы очки на еще парочку врайсов или другие плюшки в отряды.

Если докупать лордам лабиринт, то это позволит убивать индепов и монстров. Сначала скарабеи, а потом лабиринт на добивание.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по отчету - часовщики СИЛЬНО увеличили живучесть индепов. по моему опыту - мастхэв для 2+\3++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дени красавчик - приятно было почитать.

Но Юрка лакер все-таки))) Вернее он на него закладывается и это обычно ему прощается Ктанами))))

Репорт хорош. Аналитика на высоте. Некроны - мегапавер. Если бы не ниды - были бы на вершине олимпа паверности (на уровне кодекса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...