Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир "True Fun: не тот разрыв шаблона, что тебе нужен", 1000 pts


Рекомендуемые сообщения

Регламент турнира TRUE FUN 1000: ”Не тот разрыв шаблона”

(полная версия здесь

https://docs.google.com/document/d/1Jcy8ezJ...QXkX3A-O2cQ/pub)

Расписки участников https://docs.google.com/file/d/0B_uznTBTSue...dit?usp=sharing

Объявленные челленджи:

1) Markus Vs. Silent

Взносы

Обязательный взнос на участие в турнире составляет 150 рублей с участника, сдается в день турнира, во время регистрации.

Книги Армий

К участию в турнире допущены армии, собранные в соответствии со всеми выпущенными, и актуальными в данный момент книгами армий от Games Workshop и FAQ к ним, так же к участию допускаются армии, собранные с использованием моделей, правила на которые выпущены в актуальных книгах и FAQ серии Imperial Armour.

Обязательный набор игрока

1) Свои кубики, рулетка, и все принадлежности, необходимые для игры - маркеры точек, маркеры ”башен”, используемые шаблоны, счетчики ходов

2) Кодекс, а так же все правила, используемые в армии игрока, то есть FAQ, книги Imperial Armour, книга основных правил. Аргумент ”это написано в FAQ” без предъявления FAQ аргументом не считается. То же - про ИА.

3) Распечатка расписки армии в двух экземплярах, в которой используемые юниты четко и доходчиво рассортированы по оргслотам, в порядке перечисления, указанном в рулбуке: HQ, Elites, Troops, Fast Attack, Heavy Support. Расписка должна содержать весь докупленный моделям варгир, а так же с точным и четким указанием общих очковых стоимостей на каждый отряд, выделенные транспорты - должны быть выписаны отдельной строкой.

4) Ручку, блокнот - записывать раскрываемые перед оппонентом в ходе игры ”секреты”, вести итоговый подсчет в соответствии с пунктом правил.

Расписание игр

Турнир проходит 11 мая, в субботу, и состоит из четырех игр.

9:30 - начало регистрации

10:00 - 11:55 - игра первого тура, миссия "Огневой контакт"

15 минут перерыв

12:10 - 14:05 - игра второго тура, миссия "Линия фронта"

Большой перерыв 35 минут, оценка армий

14:40 - 16:35 - игра третьего тура, миссия "Захват"

15 минут перерыв

16:50 - 18:45 - игра четвертого тура, миссия "Ликвидация". После - подсчет итоговых очков, награждение

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слишком тесные ограничения для полутора. Плюс, вечный вопрос участия "новичков" и лентяев.

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

У меня просто слишком тесно на формате все завязано, там же еще миссии, я их уже на 90% продумал, с высоты моего опыта.

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

Ну и финальный гвоздь - думаю как первый опыт, 1000 очков мне бы подошел. Я еще постараюсь отбетатестить все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая трехуровневая система оценки покраса по третям армии, минимальный порог вхождения - 333 очка покраса =))) Я очки за покрас еще не расписывал, но в общем виде нечто в таком духе: одна треть армии скокото очков, если трци цвета, + 2 очка средний, +3 очка - ШИКАРНЫЙ, +2/3 (666!) три цвета скокото очков, +2 средний, +3 ШИКАРНЫЙ, ну и + вся армия, но повторюсь - пока не расписывал. В целом так. Прокси допустимы, но тогда игрок не получает очков за покрас и не считается в оверолл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, даже предатор с 13 лбом, не возьмешь... нужно подумать успею ли покрасить дифайлер )))

владельцы хэллдрэйков тоже могут оставить летающюю металлическую ящерицу на полке )

Изменено пользователем silent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и оценка покраса посчиталась. За покрас и оформление - 1/5 возможных очков турнира, 21 балл.

За оформление баз:

Простой бейзинг - равномерная присыпка песком, равномерная имитация грязи, снега, либо базы оформлены не более чем у трети миниатюр в более продвинутой технике - 1 очко

Средний бейзинг - более сложный рельеф, песок + камни + трава, дополнительные битсы(пистоли, шлемы, черепа, нагрудники), либо не более двух третей миниатюр оформлены в более продвинутой технике - 2 очка

Продвинутый бейзинг - сложный многоуровневый рельеф - 3 очка

Конверсии

Все миниатюры армии собраны с помощью китбешинга (смесь битсов разнообразных наборов), либо до трети миниатюр собраны с серьезными конверсиями - 1 очко

Более трети, но до двух третей миниатюр собраны с серьезными конверсиями - 2 очка

Более трети, но до двух третей собраны с серьезными конверсиями, персонажи и командные подразделения армии частично либо полностью с нуля - слеплены из сторонних материалов.

Покраска:

Треть миниатюр покрашена в три цвета - 1 очко

Треть миниатюр покрашены в среднеигровой покрас, с использованием драйбраша, проливок, высветлнеий + 2 очка

Треть персонажей армии покрашены в более совершенной технике, с использованием многослойных высветлений, нмм, свечений, тру-линзы с контрбликом, +2 очка

Армия обсчитывается по третям, 2/3 в три цвета - 2 очка, все персонажи с нмм свечениями и линзами (3/3) +6 очков, ну и теде.

В итоге от ОЧКОВОГО эквивалента решено ОТКАЗАТЬСЯ, обсчет - по количеству миниатюр буду вести. Допускается минимальный покрас - треть миниатюр в три цвета, независимо от наличия прокси в остальной части армии

[ Добавлено спустя 49 секунд ]

блин, даже предатор с 13 лбом, не возьмешь... нужно подумать успею ли покрасить дифайлер )))

владельцы хэллдрэйков тоже могут оставить летающюю металлическую ящерицу на полке )

Санек, ошибка - 1 пред и 1 хеллдрейк - ты можешь взять.

[ Добавлено спустя 9 минут 10 секунд ]

Но походу щас я напишу еще и ограничение, что с точки зрения лимита техники с броней лучше 12 - самая лучшая сторона бронирования флаера считается имеющей на 1 единицу брони больше, то есть хеллдрейк с точки зрения покупки в ростер считает свою броню 13/13/10, и исчерпывает ограничение на 1 единицу техники с броней лучше 12-ой. Ничего личного, просто тяжело бронированные (12 и лучше) флаеры - угроза, с которой, к примеру, бедные тау, частично - орки и некроны, ниды, чистые космоволки - мало что могут сделать, так что на 1000 очков считаю такой тех в массе - слегка эксплойтом.

[ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ]

Блин, я не знаю как с точки зрения законников формализовать тот факт, что среднеигровой покрас за треть +3 очка не приносит еще дополнительно одно очко за то, что это три цвета =))) УПД: о, все проблема разрешилась - три цвета приносят 1 очко, лучше чем три цвета - +2, итого - лучше чем три цвета как бы три, и вроде внятно =))) Крючкотворство ин да хаус

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу миссии в черновом варианте. Накидываю так спешно - чтобы была возможность готовить армию, потом, по-возможности, все максимально причешу и оформлю - постараюсь к старту даже пдфку оформить с бековыми вставками, но зарекаться не буду.

Итак, миссий 4, названия условные, а может и нет, там подумаю. Если никак не оговорено, то в миссиях используются все стандартные правила из этернал вор миссий руллбука - рандомная продолжительность, найтфайт, резервы, загадочные обжективы. В конечной версии кнешн все по букве закона постараюсь запилить, но думаю понятно и так.

1. Огневой контакт

Расстановка

Dawn of War

Условия победы

Первичная миссия - киллпоинты. Каждый киллпоинт - 1 победный балл. Киллпоинты приносят юниты из организационных слотов элиты и трупсы, за отдельные киллпоинты считаются и выделенные транспорты к этим юнитам. Если в армии игрока нет подразделений элиты, и/или трупсовых подразделений меньше 2, он автоматически получает -1(минус один) победный балл.

Вторичная миссия - описанные в руллбуке вторички, первая кровь, убить варлорда, и лайнбрейкер - каждая приносит 1 , чсх, ИТОГОВЫЙ балл.

Третичная миссия Викторипоинты. Считается разница между уничтоженными каждой армией моделями в очковом эквиваленте. Полностью уничтоженный, либо на конец игры бегущий юнит приносит свою полную стоимость, ополовиненный по количеству моделей или хуллпоинтов - считается за полстоимости, с точки зрения подсчета, выделенные транспорты считаются отдельным юнитом. Юнит, разделившийся на комбат сквады, все так же считается единым (ринка с двумя сбитыми киллпоинтами - считается за половину своих очков, 5 маринов из 10 - полстоимости, подсчет независимо от того, делились ли они на комбат сквады)

2. Линия фронта

Расстановка

Старая расстановка Table Quarters из руллбука пятерки

Условия победы

Первичная миссия - Башни. Каждый игрок выставляет в своем деплое по точке, без ограничений расстановки. Контроль одной такой точки - 2 победных балла. Дополнительно: в дополнение к трупсе, скорит хеви саппорт. Каждая уничтоженная единица хеви саппорта приносит 1 победный балл, отдельные баллы приносят выделенные транспорты к этим отрядам. Армия, в которую не включены тяжелые подразделения, автоматически получают -1(минус один) победный балл

Вторичная миссия - описанные в руллбуке вторички, первая кровь, убить варлорда, и лайнбрейкер - каждая приносит 1, чсх, ИТОГОВЫЙ балл.

Третичная миссия Викторипоинты. Считается разница между уничтоженными каждой армией моделями в очковом эквиваленте. Полностью уничтоженный, либо на конец игры бегущий юнит приносит свою полную стоимость, ополовиненный по количеству моделей или хуллпоинтов - считается за полстоимости, с точки зрения подсчета, выделенные транспорты считаются отдельным юнитом. Юнит, разделившийся на комбат сквады, все так же считается единым (ринка с двумя сбитыми киллпоинтами - считается за половину своих очков, 5 маринов из 10 - полстоимости, подсчет независимо от того, делились ли они на комбат сквады)

3. Захват

Расстановка

Vanguard strike

Условия победы

Первичная миссия - Точки. Каждый игрок выставляет по 2 точки, не ближе чем в 6 дюймах к краю стола и не ближе 12 к другой точке. Контроль одной такой точки - 1 победный балл. Дополнительно: в дополнение к трупсе, скорит фаст атака. Каждая уничтоженная единица фаст атаки приносит 1 победный балл, отдельные баллы приносят выделенные транспорты к этим отрядам. Армия, в которую не включены подразделения тяжелой атаки, автоматически получают -1(минус один) победный балл

Вторичная миссия - описанные в руллбуке вторички, первая кровь, убить варлорда, и лайнбрейкер - каждая приносит 1, чсх, ИТОГОВЫЙ балл.

Третичная миссия Викторипоинты. Считается разница между уничтоженными каждой армией моделями в очковом эквиваленте. Полностью уничтоженный, либо на конец игры бегущий юнит приносит свою полную стоимость, ополовиненный по количеству моделей или хуллпоинтов - считается за полстоимости, с точки зрения подсчета, выделенные транспорты считаются отдельным юнитом. Юнит, разделившийся на комбат сквады, все так же считается единым (ринка с двумя сбитыми киллпоинтами - считается за половину своих очков, 5 маринов из 10 - полстоимости, подсчет независимо от того, делились ли они на комбат сквады)

4. Ликвидация

Держится в секрете до полной верификации и утверждения ростеров участников

ПРАВИЛА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

Первичная миссия

Подсчет победных баллов по первичной миссии каждого игрока, затем из большего значения вычитается меньшее, игрокам присуждаются итоговые баллы, которые и записываются в турнирную таблицу, в следующем размере:

(прим. величина победных баллов для подсчета итоговых может быть отрицательной! Например, по условиям первой миссии - в армии одного из участников не заняты элитные слоты, и/или слотов трупсы занято меньше двух, он получает -1(минус одно) победное очко, и не набивает ни одного киллпоинта. При подсчете по первичной миссии - его победные баллы будт равны минус единице. А его оппонент набил 4 киллпоинта, итогове вычитание 4-(-1)=5, по разнице в пять победных баллов победитель получает 11 итоговых, проигравший 3 итоговых, результаты записываются в таблицу)

Проигравший/Разница в ПОБЕДНЫХ баллах/победивший

7 0-2 7

3 3-6 11

0 7-9 14

Вторичная миссия

Слей зе варлорд +1 итоговый балл

Ферст блад +1 итоговый балл

Лайнбрейкер +1 итоговый балл

Третичная миссия

Проигравший/Разница в уничтоженных очках/Победивший

2 0-299 2

1 300-699 3

0 700-100 4

Массакра

За полное и бескомпромиссное уничтожение войск оппонента, Кровавый Бог счастлив подарить 21-0 в пользу победителя при любых раскладах на столе.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амигос, просьба проглядывать внимательно, и сообщать мне, где я допустил грубые ошибки/спорол фигню, где не сходятся победные очки, где какие косяки, в общем. А так же - свято помнить, что самая актуальная версия - находится в шапке темы

[ Добавлено спустя 12 минуты 43 секунды ]

А, ну и последнее пока что - счас немного усядутся в голове ограничения, неделька-две, и начну прием заявок и ростеров на сверку, епт ;) Думаю, поменяется немногое. 4 игры на 1000 - запросто сыграть за день, так что количество миссий, и, как следствие, все остальное витально важное для некоторых - как то, невозможность играть турнир два дня - актуальной реальностью не станет.

Вот, составить расписание игр еще надо.

Изменено пользователем Flacker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы давайте что ли помечайтесь, кто б участвовал, чтобы я хотяб примерно прикидывал количество участников. Я железно намерен провестись если наберется минимум четверо ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я железно участвую

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

Silent, почему нельзя предатор? написано не больше одной еденици техники с бронёй больше 12, то есть одну то ты можешь взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за, буду орками))) демонов по формату выставить немогу, сплошь монстракричи пока и мало трупсы у меня.. а св будет сильно паверно,

Тащем то готовте стрелялки - орков будет много) счас думаю 79 моделей выставлю.. но может и больше будет)

я четвертый)

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за, буду орками))) демонов по формату выставить немогу, сплошь монстракричи пока и мало трупсы у меня.. а св будет сильно паверно,

Тащем то готовте стрелялки - орков будет много) счас думаю 79 моделей выставлю.. но может и больше будет)

я четвертый)

60 пацанов с шутами, 15 лутасов, два дакаджета и вердбой :D Угадал? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=151417

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

Я буду участвовать с некронами.

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дакка-джета по ограничениям не лезут. Виталь, круто! Рад участию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дакка-джета по ограничениям не лезут. Виталь, круто! Рад участию.

Тогда берем вагон, у него 14 броня или лучше третье пятно рыл в 25, тогда орков под сотню будет. В таком турнире, с ограничениями, зергом орков самое то играть. Вердбой, если скастут Ваагх на первый ход, то рыл 75 с шутами очень быстро окажутся в ренже 18 дюймов, это хренова куча стрельбы, вынесут все подряд.

Изменено пользователем Lanovar2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда берем вагон, у него 14 броня или лучше третье пятно рыл в 25, тогда орков под сотню будет. В таком турнире, с ограничениями, зергом орков самое то играть. Вердбой, если скастут Ваагх на первый ход, то рыл 75 с шутами очень быстро окажутся в ренже 18 дюймов, это хренова куча стрельбы, вынесут все подряд.

Лендрейдер - нет. А лендрейдер-редимер и подавно будет рад. А еще бывает флеймер-дроп, 4 фламера очков за 100-150. А я бы взял вообще лендспидер с двумя хеви флеймерами. А еще есть ассы, на пять рыл два фламера, копеечная стоимость. Еще есть копеечные девочки с хевиболтерами. Есть еще разорбеки с хевиболтерами! У тау - есть дедикейтед транспорты, которым можно раздать шраудед, в которых тоже может сидеть куча стрельбы. У хсм - нойзы с фнп. Да я блин с радостью увидел бы нойзов на столе, я их никогда! там не видел =) Еще, я слышал, где-то существуют бладклавсы! А еще. у орков низкая иня, и их можно блайндить!!! Еще есть такое слово - сплинтерканнон. Вопрос во многом не в ультимативности орков среди ограничений. Вопрос в мышлении. Сейчас, я отдаю себе отчет, всякой непопулярной чуши на столах много не будет. Но моя мечта - ивент, на который можно не опасаться вывести погулять вирвинд. Кстати, о птичках - вирлвинд - отличная машинка от орков! Я блин мечтаю о кинематик нарратив драйвен вахе. И я оч надеюсь, что ее будет чуток больше, чем обычно. Да и хотя бы то, что противостояние паверу гринтайда может стать определяющим для меты, уже офигенно. Это уже блин нарратив-драйвен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про два даккаджета Никита уже сказал - по регламенту нельзя, про вирдбоя он как моно хаку отстой - даже просто голый бмек с кфф интереснее, про шаг и говорить нечего, но есть и еще варианты)

вагон вполне себе тож хорошо.. правда техника счас гораздо хуже играет.. не выкладываю ростер потому что еще окончательно неопределился,) может быть возьму 10 нобобайкеров)))

да вааагх сейчас стал заметно хуже, в нем уже нет доп дюймов движения

единственное полезное вааагх счас делает - это удвоение стрельбы даккаджетам

про зергов нидов все почему то забыли, там много чего, например дроп армия с кучей стрельбы или неожиданно генестиллеры

Изменено пользователем vitki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстате щитаю, что ростеры в темную до начала ивента - это вообще супериорити.

[ Добавлено спустя 7 минут 20 секунд ]

Да на самом деле зерг может быть у кого угодно. У хсм 70 плагзомби за 300 очков. Вот только рук, и терпения, собрать и выкрасить зерг во столько моделей... Это блин само по себе право павнить им =) Я знаю, каково это смотреть на 60 минек и руки опускаются, не ясно с какой стороны подступаться. Хотя б облой с них снять. Будте мужиками, соберите зерг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...