Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ - Dante 225

Elites - Priest 75 (Jump pack)

Elites - 5 Assault Terminators 225 (5 TH+SS)

Elites - Chaplain 100

Troops - 10 Assault squad 190

Troops - 10 Assault squad 200 (2 Flamers)

Troops - 5 Sanguinary guard 230 (2 Inferno pistols, Fist)

Troops - 7 Death Company 165 (Fist+Bolter)

Fast - 5 Vanduard Veterans 185 (4 meltabombs, Jump packs)

Heavy - Stormraven 200 (MM, assault cannon)

Heavy - Stormraven 200 (MM, assault cannon)

Это расширение с ростера на 1850. На столе - 20 маринов и прист. Рейвен с ДК, рейвен с термосами, золотые ребята с Данте, Ветераны сами по себе. Пока была проблема только с 3мя драконами у противника, да и то на его второй меня поспасала расстановка кренделем и ФнП, на мой второй 2 рейвена решили проблему.

Изменено пользователем Табачков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, вангарды сомнительны. 185 очков за пусть и обкачанных, но всеже простых маров это мажор. Лучше пред взять и фист чапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю вангардами уже 3 месяца по 6 игр в неделю, ни разу не подводили! Да т оппонент почти всегда в шоке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годный ростер, мне нравится) Рекля бы, конечно, дк выдать. На уровне теста предложил бы следующее -2 флеймера ассам (умрут все=) -фист у ДК +рекль (либо +еще один дк). Фист дк, кмк, не особо необходим, ибо под капеланом они выдают порядка 25 вундов, даже термоса не откидают такое колличество вторых сейвов. А под монстру и прочую жутко бронированую нечесть можно и не подставляться.

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю вангардами уже 3 месяца по 6 игр в неделю, ни разу не подводили! Да т оппонент почти всегда в шоке))

С кем играл, кого выносили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем играл, кого выносили?

Ну это, очевидно, юнит против парковок. Его применение может быть оправдано метагеймом. Ну и упасть и завязать каких-нибудь фангов тоже может быть приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То с каким интузиазмом большенство игроков берут анти флай, дк не лучший претендет на начинку равина, но каждому свое :) а в целом, не плохой ростер, только я в капиланах смысла уже не вижу, опыт показует что либр с дивенишеном разруливает по хлеще чем капилан :113_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это, очевидно, юнит против парковок. Его применение может быть оправдано метагеймом. Ну и упасть и завязать каких-нибудь фангов тоже может быть приятно.

Это и так все ясно. Просто одно дело на столах все время ЛРы или девы с 4мя лазками, то тогда они окупятся, а выносить пасов/полтактички/разор не особо круто, т к слишком уж это дорогой отряд.

[ Добавлено спустя 5 минут 6 секунд ]

только я в капиланах смысла уже не вижу, опыт показует что либр с дивенишеном разруливает по хлеще чем капилан :113_punk:

Начинается. Какой странный опыт. Не смущает, что каст можно провалить/3 куба эльдар/тень от тиров/отменялка приста? Нет реролов на вунды. Дк у тебя стоят больше одной фазы в хтх и после нее еще есть существенная угроза? значит выбрал не ту цель. Подставился под чардж? Нефиг было. Либр как боец сам никакой к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 gektor - На столе всегда есть цель для вангардов - сегодня вынес в 2 играх по 2 рино в каждой мультичарджем - не густо, зато вангарды разменяли себя на 2 КП, да и на душе спокойней когда противник пешком гуляет.

В третьей игре завязал отряд драконов с экзархом у квадгана - зная то он может натворить, пришлось выводить ШРы в 18 дюймах с краю (не достал интерцептом, т.к. играли Hammer and Anvil)

2 Soarn - Рекль не нужен, потому как ДК делають всю работу, им только рероллы дай - каппеллан для этого лучше.

да и вообще со своими дубинками АП4 и тот и другой бойцы никакие. А фист маст хэв, ибо нынче +2 атаки на чардже, сегодня очень помогло против нургло облей и демонпринца (который кстате ВНЕЗАПНО вылупился из Аримана :D)

2 _Marcus_ - Насколько я помню можно выводить ШР в ховере на стол? Ну это конечно крайний вариант, если взрыв в полете сильно вероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Howling griffon 5 штернов, 5 комбиков в поде стоят только же (ну, да, можно сэкономить и сделать их чуть дешевле), но дают меньше гибкости. Вангарды дают потенциальную возможность мультичарджнуть парковку и взорвать ее или связать неугодный нам юнит. Штерны же только постреляют и кончаться, в целом, вангарды выполняют ту же задачу за те же очки, но имеют потенциал взять 2 кп и большую гибкость из-за возможности чарджа.

To Табачков Предположим, мы чарджим 3 нурглорбля. 8 дк и капелан выдают ~28.5 вундов в облей с чарджа, что равносильно ~4.8 ансейвед вундов (2 мертвых обля по 4 ине), в свою очередь один живой обль забирает у нас одного дк. 7дк с фистом и капеланом - это ~3.8 ансейвед вунды (1 мертвый обль), в свою очередь 2 обля заберут двоих наших парней, пока фист заберет остальных. Ну вот хочется мне что-то с ними сделать)) Предлагаю второй вариант -фист у дк, -2 флеймера +фист чапику (он же на 10 очков дешевле) и +еще один дк. В итоге имеем фист и возможность нанести достаточное колличество вундов, даже если наш фист выцепят челенджем. Да и в челендже у чаппика будет альтернатива, фистом или по ине бить. Вроде все в плюсе, ничего не потеряли, почти^^.

Только сейчас посчитал, у нас 9 юнитов которые не обязаны начинать в резерве, в резерв мы отправляем 6, не многовато?

Изменено пользователем Soarn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У штернов в поде есть конечно свои минусы - 2 кп (если ничего не путаю дедикейт транспорт которым в данном случае является дроппод считается отдельным кп) против 1.

С другой стороны меньшая критичность сноса. Снесло дроппод на противника? Нот бэд. Ставимся рядом. Снесло пачку вангардов на противника - грусть печаль.

Да безусловно, сейчас при чардже 2д6 это до 12 дюймов и это много, но всетаки. Хотя вобщем то у дроппода тоже не особо проблемно с учетом высадки в 6 дюймовом радиусе.

Плюс отряд в дропподе не идет в подсчет юнитов идущих в резерв. Поскольку дроппод для него дедикейт транспорт, а приходящие таким образом отряды не идут в расчет резервов.

Гибкость? Упали 5 вангардов к ЛР скажем (ну для примера), взорвали. Остались в чистом поле. Умерли на следующий ход. Не умерли (5 маров, не умерли во вражеском деплое srsly?) - почарджили что то в 14-24 дюймах от себя (12+2д6).

Упали 5 штернов в поде. Взорвали тот же ЛР. Пострелял куда то дроппод (интересный факт, порой эти 2 несчастных выстрела с него оказываются критичными). Умерли. Если нет расстреляли ещё что то в тех же 24 дюймах.

Ни в коей мере не хочу оспаривать опыт игры конкретным юнитом, у каждого свой метагейм, со своими прекрасными дамами и покером, и все же.

Два отряда по одной стоимости. Вангарды всетаки мне кажутся чуть менее выгодными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- У вангардов схождение ангелов, реролл резерва снос D6 - ни разу еще не было недочарджа.

- Почти всегда основная/побочная миссия - КП, вот и думай 1 за 2 или 2 за 1.

- ХТХ ЖЕ

- Штерны падают на первый ход, вангарды вместе со всеми. Когда у меня на первый ход на столе 20 маринов и штерны не встает вопроса кого фокусить.

- Комбики одноразовые, мельтабомбы - нет

- Бесплатная повершашка

Короче смысл в штернах (в этой армии) вижу только во втором дропподе с плазмами. Ну и против волкеров они получше, но у меня уже другой мельтадроп (за 455 птс)))) есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- У вангардов схождение ангелов, реролл резерва снос D6 - ни разу еще не было недочарджа.

оу мой мозг))) из за Данте? Тогда это по другому называется... или я что упустил опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу мой мозг))) из за Данте? Тогда это по другому называется... или я что упустил опять?

прежде чем такое писать лучше почитать правило: DoA....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем такое писать лучше почитать правило: DoA....

чо, правда? а может лучше фак и арми лист почитать? попробуй :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то без язв вопрос задать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то без язв вопрос задать?

В арми листе у вангардов нет правила десцент, однако Данте фактически дает тоже самое, только оно назывется суржикал страйк. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В арми листе у вангардов нет правила десцент, однако Данте фактически дает тоже самое, только оно назывется суржикал страйк. Я правильно понимаю?

Правило дает джамп пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило дает джамп пак.

я готов признать себя тупицей, но где это написано?

на странице 23 кодекса ничего про пэк не сказано, в то же самое время на странице 89 у ассолт сквада оно имеет место быть, а на 92 странице у вангардов его нет... вот я и спросил, м.б. я что-то не догоняю?

к слову, в факе я тоже ничего такого не нашел (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов признать себя тупицей, но где это написано?

на странице 23 кодекса ничего про пэк не сказано, в то же самое время на странице 89 у ассолт сквада оно имеет место быть, а на 92 странице у вангардов его нет... вот я и спросил, м.б. я что-то не догоняю?

к слову, в факе я тоже ничего такого не нашел (

C:BA p 62. jump pack entry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C:BA p 62. jump pack entry

Ок, большое спасибо.

Но тогда, какого же рожна у ассолтников оно прописано, а у вангардов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, большое спасибо.

Но тогда, какого же рожна у ассолтников оно прописано, а у вангардов нет?

потому что у ассов есть в базе паки, а у вангардов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...