Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, кто еще не слышал - на близконе объявили опенбету в декабре-январе.

я отчетливо слышал "Few weeks". скорее через недельку-две)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я отчетливо слышал "Few weeks". скорее через недельку-две)

Скорее у близов? Они так разве умеют? :D

А если серьезно, там же у них кто-то говорил что вообще декабрь, но если что-то не так пойдет может задержаться опенбета. По крайней мере глядя на баги которые есть сейчас (не возвращающиеся карты, графические артефакты, меняющиеся местами карты на столе), я как-то сомневаюсь что они откроют сабж до того как их исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внезапно получил доступ в бету.

В целом неплохо так, не хватает конечно глубины и стека. Да и в ход противника ничего не сделаешь.

Ну и играть начальными картами - рандом ещё тот. Посмотрим, что будет когда наберётся нормально карт из бустеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея игры - быстрый яростный заруб. Любая возможность ходить в ход противника превращает игру в тягомотину.

ЗЫ. Сравниваю с дуэльками компьютерными, а не с самой ККИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пару дней назад ключ пришел, потихоньку собираю деку. Пока усиленно фармлю арену ибо в нормальных матчах с тем что сейчас есть дальше 18-го уровня не протолкнуться. Вчера вон наконец 12-1 взял, дали 2 простые карты, 2 колоды и 235 голды <_<. Хотя в принципе жаловаться не на что, так как уже нафармил голден-леджиндари панду и Хогра. Сейчас вот думаю, разенчантить и скрафтить себе того же Антонидаса или оставить для какой-нибудь смешной деки без спелов - многие о ней похоже не знают и делятся монетками и фаерболами только так :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за арена? И как делтся фаерболами?

Арена - отдельный режим игры. Проход в нее стоит 150 голды за партию. Когда пройдешь, тебе дается на выбор 2 героя, затем для них ты делаешь колоду - для каждой из 30 карт есть выбор из 3х. Выбрал из 3х первую карту, потом вторую, третюю... т т.д до 30. Игра до 3х поражений. Чем больше побед - тем больше выигрышь. Железно(даже за 0 побед) дадут колоду и немного голды\пыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как делтся фаерболами?

Легендарная панда одна — Lorewalker Cho, когда противник кастит ту же монетку или фаербол — копия ложиться тебе в руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арена - отдельный режим игры. Проход в нее стоит 150 голды за партию. Когда пройдешь, тебе дается на выбор 2 героя, затем для них ты делаешь колоду - для каждой из 30 карт есть выбор из 3х. Выбрал из 3х первую карту, потом вторую, третюю... т т.д до 30. Игра до 3х поражений. Чем больше побед - тем больше выигрышь. Железно(даже за 0 побед) дадут колоду и немного голды\пыли

3 героя на выбор, и каждым пиком 1 из 3 карт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.е. тупо драфт? Ясно, спасибо.

Деньги за вход отбиваются толькг с победой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кто не в курсе - голда потраченная на арену гарантированно отбивается начиная с 7 побед, за 8 дают больше голды чем за 9, но там дальше уже по две колоды идет. В целом, если не сливаться в 1-3, поход на арену всегда выгоднее закупки колод так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, что карты не блочат героя, поставил крест на игре. (

В смысле не блочат? Таунт и прочие заморозки на героя действуют, водяных элементалей во многом против воинов и прочих паладинов берут именно за способность вывести из игры любое оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал, что карты не блочат героя, поставил крест на игре. (

В каком смысле блочат? Героя можно таунтить, замораживать, ломать ему оружие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ряд защищает второй, второй героя. Вообще хоть как-то защищают. Судя по стримам все бьют куда хотят, тактической застройки нет. Ну, это на мой нубский взгляд, который в кки поиграл пару дней тому в Duel of Champions.

image9.png

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ряд всего один и он может защищать героя. Есть нюансы с картами которые накладывают дополнительные эффекты на соседние/весь ряд. Если есть таунт то можно атаковать только его или другой таунт (не работает на АОЕ/рандом заклинания).

Не, такого как на скрине там нет.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждой игры свои заморочки, в настолке откуда большинство идей перетекло в ХС тоже никто никого по умолчанию не блочил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ряд защищает второй, второй героя. Вообще хоть как-то защищают. Судя по стримам все бьют куда хотят, тактической застройки нет. Ну, это на мой нубский взгляд, который в кки поиграл пару дней тому в Duel of Champions.

Можно бить куда захочешь, но если втупую атаковать героя, не обращая внимания на существ и не думая, что может лежать в руке, то это плохо может закончиться. Я б даже сказал, что на любых стадиях вражеских существ чаще всего нужно выносить в первую очередь. Если, конечно, нет возможности получить победу прямо сейчас.

Вот только что противник проигнорировал обычного паловского саммона 1/1, думал меня оружием 5/2 за 2 хода вынести, а его 8 ХП саммон бы грыз 8 ходов. Получилось не так, на саммона легло +4/+4 и удвоение атаки, в итоге вместо 1/1 — 10/5, который противника и слил за один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бить куда захочешь, но если втупую атаковать героя, не обращая внимания на существ и не думая, что может лежать в руке, то это плохо может закончиться.

Именно. Контроль стола в ХС важнее прямого дамага, стоит его упустить и игра закончится к пятому-шестому ходу. Единственный кто может себе тут вольность позволить, это маг на масс аое и ремувале под бафами, так как к пятому ходу появляется возможность зачистить стол от мелочи и начать наращивать собственное присутствие. Но этот трюк может жестко обломаться, так как здоровья к тому моменту останется уже на один пиробласт. Так что, за редким исключением рашевых колод, бой идет в основном между существами, а в героя летит уже сдача.

По поводу тактической застройки, она есть, просто не всем и против всех нужна. Думать о расположении нужно в первую очередь играя против рога (предательство дамажит две соседние карты, так что толстые и сильные ребята должны всегда быть с краю) и мага (кон оф колд дамажит три соседние цели). Со своей стороны грамотная расстановка нужна при использовании бафающих тотемов, волков, защитника аргуса и т.п. Если делать все грамотно, можно, например, получить бонус с тотема для каждого размениваемого юнита, так как они будут сдвигаться умирая. На этом, кстати, держится шаманская дека боевых тотемов :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Арене есть какие-то правила, по которым героев выдают? А то уже десятка полтора арен отыграл, а маг ни разу не попадался. Чернокнижником в таком режиме тоже хотелось бы сыграть, а всё никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, пришел сегодня инвайт. =) Первый раз от них что-то пришло, я даже не помню, чтобы они мне предлагали в ВоВ вернутся. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...