Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лос для летающих монстров


Рекомендуемые сообщения

Созрел такой вопрос, как измерять лос по отношению к монстру в свупинге. а то меня в последнее время уверяют, что "это, мол, полет и твой дп абстрактно над полем боя и, следовательно, твой лр не может его спрятать.

в рб сказано что он двигается как джамп монстр с исключениями. -> лос меряется относительно модели, так?

или я в чем-то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук, стр. 8

For one model to have line of sight to another, you must be able to trace a straight, unblocked line from its eyes to any part of the target's body (the head, torso, arms or legs).

ЛОС проверяется от глаз стрелка/среза оружия (для техники) до тушки цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тру-лос. Этим все сказано)

Только для вендетты тру-лос будет в 20 см от уровня стола, а для летающего ДП - в 5-7 (примерно). Или тот же тиран с крыльями - модель "летает" над полем на хвосте. Он все видит, его все видят, за корову его не спрячешь. Но вот он "сел". Но по прежнему все видит и его не спрячешь. И как быть? И не надо про то, что все это условности и мол те же вендетты все время высоко, хоть флаеры, хоть скимеры. Когда сбивают летуна, который "приземлился" и спрятался за руину или летающая монстра в полете не может заглянуть за забор чуть выше уровня своих глаз - это как-то странно.

Изменено пользователем Ingvarkun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваха полна странностей. Модель имеет подставку и с нее не снимается, независимо от того летит она или упала. И Лос меряется от тушки на подставке. Это Аксиома и не надо пытаться ее понять. Просто примите и получайте удовольствие от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как быть?

Ну можешь написать ГВ, глядишь в 7-ой редакции или факе добавят правило - если модель флаер/скимер/монстра, то их необходимо снимать с подставки в слчае приземления по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...