Omi Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Можно ли присоединять ФрэнзиПерса (ФП) к нефрэнзёвому отряду и если да, то что получается в фазу объявления чарджей ? Как ведёт себя (ФП), если отряд в котором он находится связан сс с отрядом Б, при этом лично он не находится в контакте с вражескими моделями? Должен ли он покинуть свой отряд что б прочарджить отряд Б, дабы войти в сс так-же если видит его ? Или же: прочарджить отряд А, ибо видит его и он в зоне достягаемости ? Или же: Обязан поменять своё местоположение таким образом, чтобы оказаться тоже в ручнике с отрядом Б ? Или же стоит на месте и перемещается в своём отряде по усмотрению игрока за (ФП) А - вражески отряд не связанный сс Б - вражески отряд связанный сс В - свой фрэнзиотряд связанный сс с отрядом Б с присоединённым персом П - перс с фрэнзи AAAААА БББ БББ ВВВВВ(ФП) Изменено 22 марта, 2013 пользователем Omi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Из ближнего боя деться никуда нельзя. Про чарджить даже не шутите так. Герой может перелезть в своем бою в бейз контакт с отрядом БББ. По правилу мейк ми вей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omi Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Из ближнего боя деться никуда нельзя. Про чарджить даже не шутите так. Герой может перелезть в своем бою в бейз контакт с отрядом БББ. По правилу мейк ми вей. Спасибо, а если ситуация иная ААААА ББ ВВ(ФП) где А - вражеский отряд Б - свой В - свой в котором находится персонаж с фрэнзи (ФП) Обязан ли персонаж чарджовать из отряда ? И всё-же, может ли персонаж с фрэнзи присоединиться с отряду без фрэнзи и если да, то как он себя ведёт в фазу чарджей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Да, он может джойниться - запрета вроде нет. При этом, как я понимаю, чарджить будет весь отряд, согласно БРБ стр.70? Там четко сказано, что чарджит весь отряд, если в нем хоть 1 модель - френзевая. Получается, вычарджить из такого отряда персом невозможно, если тест на френзи провален? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Да, он может джойниться - запрета вроде нет. При этом, как я понимаю, чарджить будет весь отряд, согласно БРБ стр.70? Там четко сказано, что чарджит весь отряд, если в нем хоть 1 модель - френзевая. Получается, вычарджить из такого отряда персом невозможно, если тест на френзи провален? Отряд должен чаржить, если может совершить валидный чардж. Если отряд не может совершить валидный чарж, то персонаж - все еще может, ибо если мне не изменяет память, он может чаржить из отряда в фазу атак, если отряд не бежит/не в комбате/сам не атакует/не двигался магией/не проваливал чарж. Тест на френзи проходит в фазу атак. То есть после прохождения теста, если отряд выполнил все условия, но сам чаржить не может, персонаж все еще может и будет чаржить. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Allin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Нет, что-то ты все в кучу собираешь... Отряд должен чарджить, если может совершить валидный чардж. ВЕСЬ отряд, если хоть одна модель (перс) в нем френзевая. Про возможность выйти не сказано ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Нет, что-то ты все в кучу собираешь... Отряд должен чарджить, если может совершить валидный чардж. ВЕСЬ отряд, если хоть одна модель (перс) в нем френзевая. Про возможность выйти не сказано ничего. В правиле Френзи - не сказано, потому что и не должно. А в правилах Персонажей сказано, что персонаж может покинуть отряд атаковав из него, при соблюдении определенных условий. Весь отряд должен чаржить, если может - ок. Если не может, я не понимаю, как правило френзи запрещает чаржить персонажу. Персонаж может совершить валидный чарж, значит он должен кидать тест, даже если сам отряд не может атаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Нет, не так. я не понимаю, как правило френзи запрещает чаржить персонажу. А вот как: В РБ сказано буквально следующее: "Если ЮНИТ с 1 или более френзевых моделей может заявить чардж - он обязан это делать, если не пройдет тест." Вот и все. Юнит-это ВЕСЬ юнит, включая перса. Если он ВЕСЬ может заявить чардж-заявляет. Иначе-теста не нужно. А уж свободно вычарджить из отряда по своему желанию-на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Нет, не так. А вот как: В РБ сказано буквально следующее: "Если ЮНИТ с 1 или более френзевых моделей может заявить чардж - он обязан это делать, если не пройдет тест." Вот и все. Юнит-это ВЕСЬ юнит, включая перса. Если он ВЕСЬ может заявить чардж-заявляет. Иначе-теста не нужно. А уж свободно вычарджить из отряда по своему желанию-на здоровье. Правила Персонажей говорят нам, что юнит с персонажем считается одним комбинированным юнитом для всех правил, кроме исключений описанных ниже. Ниже описано как персонаж может покинуть отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 А в правиле френзи написано другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти