allagh Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) HQ: Librarian (1#, 140 pts) 1 Librarian, 140 pts = (base cost 65 + Melta Bombs 5 + Increase Mastery Level x1 35) + Conversion Field 15 + Space Marine Bike 20 HQ: Shadow Captain Kayvaan Shrike (1#, 195 pts) 1 Shadow Captain Kayvaan Shrike (HQ) [sM], 195 pts HQ: Interrogator-Chaplain (1#, 165 pts) 1 Interrogator-Chaplain, 165 pts = (base cost 110 + Melta Bombs 5 + Mace of Redemption 30) + Space Marine Bike 20 Fast Attack: Ravenwing Black Knights (10#, 425 pts) 9 Ravenwing Black Knights, 378 pts = 9 * 42 1 Ravenwing Huntmaster, 47 pts = (base cost 42 + Melta Bombs 5) Troops: Scout Squad (5#, 100 pts) 4 Scout Squad (Troops) [sM], 87 pts = 4 * 16 (base cost 13 + Camo Cloaks 3) + Missile Launcher 10 + Sergeant 26 1 Sergeant [sM], 13 pts = (base cost 10 + Camo Cloaks 3) Troops: Scout Squad (10#, 150 pts) 9 Scout Squad, 126 pts = 9 * 14 (base cost 12 + Camo Cloaks 2) 1 Sergeant, 24 pts = (base cost 12 + Combi-melta 10) + Camo Cloaks 2 Troops: Scout Squad (10#, 150 pts) 9 Scout Squad, 126 pts = 9 * 14 (base cost 12 + Camo Cloaks 2) 1 Sergeant, 24 pts = (base cost 12 + Combi-melta 10) + Camo Cloaks 2 Troops: Scout Squad (10#, 150 pts) 9 Scout Squad, 126 pts = 9 * 14 (base cost 12 + Camo Cloaks 2) 1 Sergeant, 24 pts = (base cost 12 + Combi-melta 10) + Camo Cloaks 2 Troops: Scout Squad (10#, 150 pts) 9 Scout Squad, 126 pts = 9 * 14 (base cost 12 + Camo Cloaks 2) 1 Sergeant, 24 pts = (base cost 12 + Combi-melta 10) + Camo Cloaks 2 : Command Squad (6#, 215 pts) 4 Command Squad, 95 pts = 4 * 20 (base cost 20) + Apothecary 35 1 Apothecary, 20 pts 1 Standard of Devastation, 65 pts 1 Drop Pod, 35 pts Fast Attack: Ravenwing Darkshroud (1#, 80 pts) 1 Ravenwing Darkshroud, 80 pts Fast Attack: Ravenwing Darkshroud (1#, 80 pts) 1 Ravenwing Darkshroud, 80 pts Собственно идея проста до примитивизма. На стол выставляются только шрауды, остальное в инфильтре и под с командником на орбите. Выставляемся ДА скотами в 18" от оппонента где-нибудь в террейне, ванильными на домашней точке, желательно руинках, бяками тож недалече, возможно надо ходить вторым. Ну а далее собственно командник падает к дакка-скотам, дакка, чарджи во все поля. Либру какую-нибудь телепатию или еще какую попытку накидать стелс, к примеру. Лыцари имеют почти полный набор манчеплюшек - гранаты, хитнран, инфильтру, скиллд райдеров, хейтред, плазму. Убивать 14-ю бронь только в хтх, увы. На флаеры, как обычно, болт на 40. Изменено 21 марта, 2013 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Будь любезен, распиши поподробнее зачем ТА обычные СМ. Чисто для фана РГ? А за эти 195 поинтов от Кайаваана можно было бы взять мельтадроп и проблема 14 брони (пусть и в единичном количестве) отпала бы. Много скотов. Хорошо. Инфильтра. Прекрасно. Но не стоит забывать что это далеко не 3+ армор. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Howling griffon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Будь любезен, распиши поподробнее зачем ТА обычные СМ. Чисто для фана РГ? Ватсон, ну это же элементарно. Для двух вещей. Первое - закинуть байкобоинг так, чтобы он мало того чтобы мог отрапидить и/или прочарджить уже на первый свой ход, что на скотомуве не всегда доступно. Второе - для того чтобы гарантировано ставиться позже оппонента и тем самым ставить ему под фланг. А за эти 195 поинтов от Кайаваана можно было бы взять мельтадроп и проблема 14 брони (пусть и в единичном количестве) отпала бы. Мельтадроп можно взять и вместо шраудов, но тогда скоты и рвк будут сильно менее живучими. Много скотов. Хорошо. Инфильтра. Прекрасно. Но не стоит забывать что это далеко не 3+ армор. В руинке со шраудом - 2+ ковер, в лесу - 3+. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Учитывая зависимость от знамен и шрауда, ростер испытывает острую любовь к блинам. А отсутсвие гранатометов у РВБК не обьяснено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Учитывая зависимость от знамен и шрауда, ростер испытывает острую любовь к блинам. Тряпка только одна, но в остальном - скорее всего испытывает, да. Впрочем как и любые многомодельные армии. Впрочем, разницы если блин без игнора кавера - никакой. Такскзать скученность - плата за неплохой фаерпавер. А отсутсвие гранатометов у РВБК не обьяснено. Обьяснение просто - забыл кликнуть на опцию. А так-то понятно, что 2 гранатомета в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 еммм.... а как вы собственно 3+ в лесу и 2+ в руине получите? стелс от плащей и стелс от спидера сплюсуете? чарджить на первый ход? так вроде как инфильта лихилась даной возможности :) а так что-то в этом есть, если навык везения прокачан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 еммм.... а как вы собственно 3+ в лесу и 2+ в руине получите? стелс от плащей и стелс от спидера сплюсуете? чарджить на первый ход? так вроде как инфильта лихилась даной возможности :) Плащи дают +1 к каверу, а не стелс. Чарджить можно, если ты отдашь первый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
looka Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 мм сорри на щёт плащеё тупанул, чарджить можно если отдать 1 ход, можно и получить чардж и всю стрельбу в байки и слить их на 1 ходу :) сходу отдав 2 виктори противнику за первую кровь :( как по мне использовать отряд за 600+ очей как пушечное мясо как-то неочень, к томуже остаёться вопрос как при таком ростере выковыривать юниты с брони чтоб в них пострелять :( не 4 комби мельтами жеш, ну в самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) мм сорри на щёт плащеё тупанул, чарджить можно если отдать 1 ход, можно и получить чардж и всю стрельбу в байки и слить их на 1 ходу :) Учиться расставляться. Так чтоб не получать ведро стрельбы на первый ход. Лосблокеры и ренж в помощь. Скотомув+инфильтра сворят чудеса. сходу отдав 2 виктори противнику за первую кровь :( При 8 ранах от индепов с т5 3++ в руинках - слить такой отряд становится проблемой. Даже плазмаравенвинг, боюсь, не справится с такой задачей. как по мне использовать отряд за 600+ очей как пушечное мясо как-то неочень, к томуже остаёться вопрос как при таком ростере выковыривать юниты с брони чтоб в них пострелять :( не 4 комби мельтами жеш, ну в самом деле А это проблема, да. Плазма в принципе позволяет в таком количестве спокойно расковыривать даже 13-ю броню, а остальное только в рукопашке. Впрочем, как я упоминал, можно дропнуть шрауды и взять мельтадроп или суперптицу. Собственно потому ростер здесь, а не в сохраненных расписках. Вдруг у кого идеи как апнуть антитанк появятся не меняя общей концепции. Изменено 23 марта, 2013 пользователем allagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 С антитанком все не так безоблачно. Можно взять байки с 2мельтами и комбимельтой (дешево, не всегда дадут подойти и стрельнуть), можно взять командник с 5 мельтами и дропподом (дорого, более надежно, одноразово), девастаторы с лазками (средняя цена, неплохая живучесть при наличии ковра, большая зависимость от кубов). И...все. Остается экзотика, типа сквадрона ЛС (10 ракет могут постучаться даже в 14 броню...если повезет). Компани ветераны (экономим 10 очков, получаем 4 комбимельты). Плазмадрилл, опять же. Мельтабомбы у ассолтников (это же раздел экзотика). P.S. К 10 РВБК очень просится РВ команд сквад с знаменем ФНП. Повышение живучести на 33% того стоит, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 С антитанком все не так безоблачно. Можно взять байки с 2мельтами и комбимельтой (дешево, не всегда дадут подойти и стрельнуть), можно взять командник с 5 мельтами и дропподом (дорого, более надежно, одноразово), девастаторы с лазками (средняя цена, неплохая живучесть при наличии ковра, большая зависимость от кубов). И...все. Остается экзотика, типа сквадрона ЛС (10 ракет могут постучаться даже в 14 броню...если повезет). Компани ветераны (экономим 10 очков, получаем 4 комбимельты). Плазмадрилл, опять же. Мельтабомбы у ассолтников (это же раздел экзотика). Пым-пым-пым. Ладно, буду курить что сюда лучше. P.S. К 10 РВБК очень просится РВ команд сквад с знаменем ФНП. Повышение живучести на 33% того стоит, как мне кажется. Увы, сакред тряпку можно брать только одну и она уже занята здесь даккой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Увы, сакред тряпку можно брать только одну и она уже занята здесь даккой. Это был толстый намек на "выбросить тряпку, взять еще моцыков" :) Я не верю в дакка знамя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Это был толстый намек на "выбросить тряпку, взять еще моцыков" :) Я не верю в дакка знамя. А зря. 180 болтерных выстрелов - это уровень веномспама за очки нифига не веномспама. Хотя если у вас масс-мех доминирует, то да, оно бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А зря. 180 болтерных выстрелов - это уровень веномспама за очки нифига не веномспама. Хотя если у вас масс-мех доминирует, то да, оно бесполезно 180 "сферических в вакууме". По правилам сальво - если отряд двигался, то он стреляет только на 12", и только 2 выстрела. Теперь представим, что на поле недостаточно укрытий для 25 моделей в 4+ броне. Да еще и в пределах 12" от цели. Да еще с 3 баллистиком. И да, противник будет стрелять в ответ. И магическая фифра "180" начинает стремительно ужиматься. Разберем данный сферический вариант. расставляемся в соответствии с правилом "Инфильтрация" в 18" от противника. Неплохо, осталось пройти совсем чуть чуть. Но где же знамя? А оно на орбите...надо ждать и превозмогать. Стрелять мы можем выдавая аж 45 выстрелов (41 из них попадает на 4+), если только сами не подойдем или противник не двинется на нас (в этом случае он скорее всего просто проигнорирует болтеры, благо монстры и техника встречаются на столах повсеместно. А 18 дюймов спауны пройдут за ход и начнется избиение). Ладно, очень верим в бросок на резервы (эгида с комрелеем не комильфо?). 3+ выкидывается в 10 случаях из 10? Тогда не ясно отсутствие Белиала и штурмовых терми :) В общем, минимум ход превозмогаем. И тут оказывается, что в темном будущем масса вещей игнорирующих ковер. Сколько наших дакаспециалистов останется? А гибель каждого гарантированно уменьшает сферическое число на 4. Ростер, на мой взгляд, фановый. Выиграть можно против такого-же фанового, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да еще и в пределах 12" от цели. С чего в 12"? В 24" Разберем данный сферический вариант. расставляемся в соответствии с правилом "Инфильтрация" в 18" от противника. Неплохо, осталось пройти совсем чуть чуть. Про наличие правила "скаут" не забыл? 6", 12" от оппонента. Таким образом ставимся в 12". А оно на орбите...надо ждать и превозмогать При втором ходе - несомненно. При первом - под, выход, ран - знамя где надо. Дроппод ассолт нам наконец завезли. Потому и сомнения что нужно ходить вторым - можно потерять некоторое количество скотов. Причем не от стрельбы, а в хтх. В принципе я конечно и не отрицаю что ростер вряд ли претендует на уберпаверность, но и те аргументы что ты привел не совсем соответствуют реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 С чего в 12"? В 24" Внимательно читаем правило "сальво". После движения только на 12" и только 2 выстрела. ДПА это отлично, но двигаться после дропа командник не может, почему бы противнику просто не перебить 5 обычных маринок? Надеяться на забег в руины? Вопрос не про уберпаверность, а возможность выиграть хоть у кого-то. Приведи в пример играбельного ростера, против которой данный ростер устоит до 5го хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Внимательно читаем правило "сальво". После движения только на 12" и только 2 выстрела. Ога. И куда двигаться скотам, стоящим в 12" от оппонента? Нафига им это надо? Стоять и стрелять, минимум два хода. ДПА это отлично, но двигаться после дропа командник не может, почему бы противнику просто не перебить 5 обычных маринок? высадка 6"+ран д6". Вполне хватит чтобы сныкаться в том же террейне, где уже сидят скоты или за лосблокером. А 3+/4+ фнп не так чтоб и с полпинка выносится. Надеяться на забег в руины? Вопрос не про уберпаверность, а возможность выиграть хоть у кого-то. Приведи в пример играбельного ростера, против которой данный ростер устоит до 5го хода? Практически любой не фулл-механайзд сэш. Могу только точно сказать против кого точно _не_ устоит. Из реального. Дыроконы, масс-хф, веномспам (если я опять не путаю и у веномов 11-я броня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosh82 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А так же любой ростер с игнором ковра, со стрельбой, могущей снести РВБК как единственный антитанк, а потом уже любая ринка становится уберпавером. Стелс, джинк и прочее, как я понял. есть не что иное, как ковер. P.S. В любом случае, я бы хотел увидеть отчет о игре этим ростером. А вдруг взлетит? :) Изменено 25 марта, 2013 пользователем Kosh82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Augur_UA Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Прочитал все посты, так и не понял, как ты собрался кого-то чаржить байками на первый ход (после скаут-мува чаржить нельзя, а без него тыпросто недостаньшь до противника). Твоя интерпритация идеи с дака-знаменем реализована не самым лучшим образом. Раньше обговаривался турнирный ростер олл-байк с дака знаменем. ИМХО, он по всем параметрам превосходит твой ростер, хотя базовая идея ваших ростеров (ного трупсы, хороший кавер сейв) - схожа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Howling griffon Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Предполагается приложить все усилия и ходить вторым. Когда чарджить уже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти