Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Радио Свободы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ох лол во дела а пацаны то и не знали

Че не знали то : ) Все играли, у меня лично бат-та не вызывала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у лени за старые джеки? 0_о

Уг мирмидоны, которые, то и дело срастаются коленкой с подбородком, и выглядят так, будто они из жвачки слеплены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов все не так плохо было, главное с дредом не встретится или с какателем из украинской команды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм они, когда покрашены в черный цвет Черные терористы

Я таких буду красить себе :)

Изменено пользователем Klaivex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве мирмидоны не после основных рас вышли?

Вроде, эти техноэльфы не так и стары

Да, только модели основных рас переживт уже 3е переиздание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу :( А террористов обидели в плане мирмидонского переиздания, зато дали офигенно красивую пехотку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, дело вовсе не в том, что я всасывал демонами у всяких там бладов и гк... были определенные косяки в игровых аспектах, другое дело что 6ка наплодила свои кадавры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадавры были есть и будут :) Вопрос, что считать кадавром - анбэк? Так его тоже подпилили так, что все расы стали легкомсыленными гражданками империума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анбэк - *я и проблема в большей части самого игрока, мир вахи огромен и многие немыслимые вещи в нем вполне реальны и логичны. Для меня кадавр важен в игровом плане, скажем, как Сентинель описывал игру тау на прошлом етс, мол стоишь, бросаешь кубы и выйгрываешь, потому что ты [Любить] копать тау, т.е. очевиден излишний перекос игры в сторону стрельбы. Скажем, в пятерке было наоборот, перекос был в сторону хтх, вот мы ассасинки, мы не то что вас, мы червей, жрущих ваши трупы, выебем. Или вот еще в пятерке прикол был - ты монстр, задуманный разработчиками игры как средство уничтожения техники, но ты не можешь этого сделать, ибо ездит она быстрее, и попадаешь ты по ней на 6ки, ну просто охуеть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леня ты свалил все в кучу

бэковая армия это армия составленная с минимум претензий к бекграунду, т.е у тебя за основу взяты типичные подразделения (и их достаточно много), их возглавляет типичный командир и дополнительные подразделения, которые могли бы быть по флафу (соседи по географии, местная/типичная элита) и т.д.

фановая армия - "доставляющая" армия чаще всего с какими то рендомно/редко эффективно работующими спецрулами/моделями, с анимозити и шокатакганами короче

чит - не вид армии, а дырка в спецрулах/дропнутый по стоимости предмет/отряд для своей эффективности и т.д, армия построенная на "чите" может называтся читом

спорт ростер - ростер с идеей и пониманием как кого за сколько и на сколько оно должно вертеть

кадавр- чаще всего комба или просто набор слишком превалирующих вещей в ростере. Это вон старые дарки когда неубивайка 2-3 коробки под бритву гидра и котел. Резало всех уверенно.

Чаще всего кадавры строятся на читах и являются спорт ростерами.

ЭТОТ ростер ВНЕЗАПНО может оказатся бэков, вряд ли фановым.

И количество и "полезный выхлоп " кадавров и определяют спорт ростера , мету и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://my-files.ru/mlqrth

замечательная игра - ГоркаМорка. Правила. На русском. На сколько ваще кому интересно? Может давайте компейн небольшей зумутим? Это веть клева, авттогонки, стрельба и пиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кактусы, "покажите где найти" вармашину, сказки на ночь почитаю.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...