Redoreh Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вангую серых во всех ростерах империума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klaivex Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Малефик конечно странная школа, а в целом магия выглядит норм. Но конечно окончательно узнаем с выходом редакции :) ЗЫ. Но уход в ветромагическую фб фазу магии - дно конечно неимоверное, как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) там ближе не ветромагия У ветромагии хотя бы лимит на единовременный (по ЕТС впринципе на весь ) пул есть. у ветромагии 1 закл на армию кроме сигнатур и диспел жестче, + есть скролы и т.п. и у ветромагии нет реролов ту хит на 4 фазы с олного каста. а фб версия 6-7 рулбука + гномьи руны из сома ( а это тот еще шлак ради 3 плохо работающих "заклов") 8 рулбука, с маленькой примесью ветров. и это если честно выглядит как плод скрещивания пингвина и кукушки с добавлением гена снегиря. "а вдруг взлетит" называется. Основной цимес от "ветромагии" 40к уже в прошлом рулбуке забрал со всеми этими примарисами и школами. мое мнение надо было уходить от всех этих денай зе витч, всем заклом приписывать сложность, раздать пулы как в нашей 7-ке (каст общий + личные, диспел общий) , и кастить кубы +лидак. генерация кубов что-то типа 2 на каст за мастер уровень , а диспел по кубу за мастер уровень. Ресист отрядов делать либо вардой либо + к диспелу, либо комбинировано. Т.е тупо поднять пингвина и встряхнуть его от снега, летать ему не надо только плавать Изменено 22 мая, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murom Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 хуже другое, по всей видимости блесинги денаятся на 6ки, а все вичфаеры уже с учетом псайкеров в отряде, адамантиум вилов и прочая... соответственно, стрельба в большинстве своем убогая от магии просела, а блесинги наоборот стали еще жестче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 так что кхарн все таки не на 2+ с любого конца стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Ну демоны ГК и элдар в принципе могут позатыкать блессинги других армий, Гк вон за 910 птс плодит 17 кбов диспела. Изменено 22 мая, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 и это почти 1 блесинг на 3вч парам парам пам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 и это почти 1 блесинг на 3вч парам парам пам ну хоть что то у прочих и этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 с другой стороны раньше и того не было, ну кроме 5-чных фич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вся надежда только на то, что все ж таки денай блессингов будет с учетом бонусов на диспелл, а иначе арбуз магии, станет еще сильней, чем сейчас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) немного в сторону. Парни раз мы альтернативу вархамеру "ищем" может полуисторичку посмотрим? например есть про викингов и подобных "сага" называется. правда там кубы нужны со значками особые вот темка с обсуждением И вот здесь правила моделек вроде по количеству до 80-90 ( это вроде если уж совсем по обылдосам упороться) практически свобода конверсий, магии нет, стрельбы тоже так специфично, неизвестная система с приказами на тех самых "особых кубах" +не коробки, т.е. отряд бегает+- как в 40к или как олд скирмиш фб +всякие листы не только викингов но и арабов/крестоносцев. + если совсем нищеброд вариант можно в масштаб 1:72 звездой какой-нибудь накупиться, но лучше конечно 28 мм поискать - нет турниров - толком я так понял нет миссий и подобного , т.е требует немного креатива - ну и спецефичного террейну бы. -нет НЕХ Изменено 22 мая, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ты пень с тобой все понятно, посмотрим что остальные скажут. Хотя я знаю что большинство скажет. но мало ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Пишет что овервотч такой же остался. CHANGE - damage results of shaken/stunned/imob/weapon destroyed = Ld test for embarked passengers, if failed can only snap shot Dozer blades +1 to AV WHEN RAMMING Acute senses - same AWill - same ATSKNF - no more extra 3" on regroug Assault vehicle - can assult from vehicle unless it arrived from reserve that turn Armourbane - roll additional D6 for armor pen Blasts - same with apoc crap thrown in Blind - failed I; WS/BS1 until end of their next turn Brotherhood - covered Bulky / Very / Extremely - 2/3/5 for transport capacity Barrage - same Deep Strike - same Concussive - I1 if hit by this until end of next assault phase Counter-attack - same Crusader - 2 dice for run, pick one; +D3 for sweeping advance Daemon - 5+ invul and fear D-weapon - 1 = nothing; 2-5 = pen hit with D3 HP; D3 wounds; 6 = pen hit D6+6 HP or wounds - no saves only from 6 EW - immune to instant death Fear - Ld test; if failed WS1 for remainder of fight sub-phase Fearless - same FNP - 5+ same Fleet - same Fleshbane - Same Gets Hot - same Force - psy power as discussed Furious Charge - +1S; no if disorderd charge Vector Strike - 1 hit unless FMC or Flyer. AP2 at strength and random allocation. Ignores cover. counts as shooting a weapon but not against a target (i.e. can shoot another waepon at a different target) Так то кам бэк мех иг вроде как намечается,не? Изменено 22 мая, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 всем дозер блейды пацаны, перепаиваем машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 всем дозер блейды пацаны, перепаиваем машинки. Та не инвиз жи так что расходимся посоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 а че инвиз от тарана инвиз как то помагает? Тут вопрос в принципе пользы тарана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) а че инвиз от тарана инвиз как то помагает? Тут вопрос в принципе пользы тарана. Инвиз помогает от начинки которая походу снап шотить будет только в случае своей слабохарактерности А таран - отстой Изменено 22 мая, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schulz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) немного в сторону. Дима, мыж днища и казуальщики. Нам графон подавай как в крузисе, а тут не завезли, а так тема интересная. А вообще я всегда обеими руками за скирмиш Изменено 22 мая, 2014 пользователем Schulz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 рома там казуальности вся игра. ни тебе оверфаз ни сейвов диких с графоном да трабл, но он +- такойже как твои демоны, в зависимости от приспособленных минек. И у тебя то из всех НЕХ только бАстион в ростере, так что ты меньше всех тут должен сдрадать. И да скирмиш тут условный все-таки 40-50 минек в среднем, просто все человеческого размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 почитал обсуждалку, пришол к мысли что 40к в 7 редакции будет игра про магию ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 почитал обсуждалку, пришол к мысли что 40к в 7 редакции будет игра про магию ... Та неее на самом деле по полной арбузить магию могут 3 армии Остальным на все варп чарджей не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Та неее на самом деле по полной арбузить магию могут 3 армии Остальным на все варп чарджей не хватит основными представителями со стороны империи будут ГК+союзная накипь , со тороны хаоса Демоны+ХСМ+созники. Будет некоторое колическо эльдарастов и все. И то уже не три армии получается а 80 % расписок турнирных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) макс: общая паника раньше времени ,по слухам - вредна для здоровья. Изменено 22 мая, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) основными представителями со стороны империи будут ГК+союзная накипь , со тороны хаоса Демоны+ХСМ+созники. Будет некоторое колическо эльдарастов и все. И то уже не три армии получается а 80 % расписок турнирных. есть один нюанс у Гк кроме магии ничего страшного нет, хсм к демонам джойниться не могет, так что они как играли драконо бублами, так и будут, остаются только демоны да элдары ну и гк + союзники, да, а вот в то, что все будут брать гк основой - сильно сомневаюсь, так как там не на кого магию арбузить. А набирать гк на 1000 ради скажем 3 колобоков, слишком сомнительное вложение, особенно учитывая их матчапность.. Изменено 22 мая, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти