Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Радио Свободы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Малефик конечно странная школа, а в целом магия выглядит норм. Но конечно окончательно узнаем с выходом редакции :)

ЗЫ. Но уход в ветромагическую фб фазу магии - дно конечно неимоверное, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ближе не ветромагия

У ветромагии хотя бы лимит на единовременный (по ЕТС впринципе на весь ) пул есть. у ветромагии 1 закл на армию кроме сигнатур и диспел жестче, + есть скролы и т.п. и у ветромагии нет реролов ту хит на 4 фазы с олного каста.

а фб версия 6-7 рулбука + гномьи руны из сома ( а это тот еще шлак ради 3 плохо работающих "заклов") 8 рулбука, с маленькой примесью ветров.

и это если честно выглядит как плод скрещивания пингвина и кукушки с добавлением гена снегиря.

"а вдруг взлетит" называется.

Основной цимес от "ветромагии" 40к уже в прошлом рулбуке забрал со всеми этими примарисами и школами.

мое мнение надо было уходить от всех этих денай зе витч, всем заклом приписывать сложность, раздать пулы как в нашей 7-ке (каст общий + личные, диспел общий) , и кастить кубы +лидак. генерация кубов что-то типа 2 на каст за мастер уровень , а диспел по кубу за мастер уровень. Ресист отрядов делать либо вардой либо + к диспелу, либо комбинировано.

Т.е тупо поднять пингвина и встряхнуть его от снега, летать ему не надо только плавать

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже другое, по всей видимости блесинги денаятся на 6ки, а все вичфаеры уже с учетом псайкеров в отряде, адамантиум вилов и прочая... соответственно, стрельба в большинстве своем убогая от магии просела, а блесинги наоборот стали еще жестче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну демоны ГК и элдар в принципе могут позатыкать блессинги других армий, Гк вон за 910 птс плодит 17 кбов диспела.

Изменено пользователем CraboMarine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся надежда только на то, что все ж таки денай блессингов будет с учетом бонусов на диспелл, а иначе арбуз магии, станет еще сильней, чем сейчас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного в сторону.

Парни раз мы альтернативу вархамеру "ищем"

может полуисторичку посмотрим?

например есть про викингов и подобных "сага" называется. правда там кубы нужны со значками особые

вот темка с обсуждением

И вот здесь правила

моделек вроде по количеству до 80-90 ( это вроде если уж совсем по обылдосам упороться)

практически свобода конверсий, магии нет, стрельбы тоже так специфично, неизвестная система с приказами на тех самых "особых кубах"

+не коробки, т.е. отряд бегает+- как в 40к или как олд скирмиш фб

+всякие листы не только викингов но и арабов/крестоносцев.

+ если совсем нищеброд вариант можно в масштаб 1:72 звездой какой-нибудь накупиться, но лучше конечно 28 мм поискать

- нет турниров

- толком я так понял нет миссий и подобного , т.е требует немного креатива

- ну и спецефичного террейну бы.

-нет НЕХ

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пень с тобой все понятно, посмотрим что остальные скажут. Хотя я знаю что большинство скажет. но мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет что овервотч такой же остался.

CHANGE - damage results of shaken/stunned/imob/weapon destroyed = Ld test for embarked passengers, if failed can only snap shot

Dozer blades +1 to AV WHEN RAMMING

Acute senses - same

AWill - same

ATSKNF - no more extra 3" on regroug

Assault vehicle - can assult from vehicle unless it arrived from reserve that turn

Armourbane - roll additional D6 for armor pen

Blasts - same with apoc crap thrown in

Blind - failed I; WS/BS1 until end of their next turn

Brotherhood - covered

Bulky / Very / Extremely - 2/3/5 for transport capacity

Barrage - same

Deep Strike - same

Concussive - I1 if hit by this until end of next assault phase

Counter-attack - same

Crusader - 2 dice for run, pick one; +D3 for sweeping advance

Daemon - 5+ invul and fear

D-weapon - 1 = nothing; 2-5 = pen hit with D3 HP; D3 wounds; 6 = pen hit D6+6 HP or wounds - no saves only from 6

EW - immune to instant death

Fear - Ld test; if failed WS1 for remainder of fight sub-phase

Fearless - same

FNP - 5+ same

Fleet - same

Fleshbane - Same

Gets Hot - same

Force - psy power as discussed

Furious Charge - +1S; no if disorderd charge

Vector Strike - 1 hit unless FMC or Flyer. AP2 at strength and random allocation. Ignores cover. counts as shooting a weapon but not against a target (i.e. can shoot another waepon at a different target)

Так то кам бэк мех иг вроде как намечается,не?

Изменено пользователем CraboMarine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че инвиз

от тарана инвиз как то помагает?

Тут вопрос в принципе пользы тарана.

Инвиз помогает от начинки которая походу снап шотить будет только в случае своей слабохарактерности

А таран - отстой

Изменено пользователем CraboMarine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного в сторону.

Дима, мыж днища и казуальщики.

Нам графон подавай как в крузисе, а тут не завезли, а так тема интересная.

А вообще я всегда обеими руками за скирмиш

Изменено пользователем Schulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рома там казуальности вся игра. ни тебе оверфаз ни сейвов диких

с графоном да трабл, но он +- такойже как твои демоны, в зависимости от приспособленных минек. И у тебя то из всех НЕХ только бАстион в ростере, так что ты меньше всех тут должен сдрадать.

И да скирмиш тут условный все-таки 40-50 минек в среднем, просто все человеческого размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал обсуждалку, пришол к мысли что 40к в 7 редакции будет игра про магию ...

Та неее на самом деле по полной арбузить магию могут 3 армии

Остальным на все варп чарджей не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та неее на самом деле по полной арбузить магию могут 3 армии

Остальным на все варп чарджей не хватит

основными представителями со стороны империи будут ГК+союзная накипь , со тороны хаоса Демоны+ХСМ+созники. Будет некоторое колическо эльдарастов и все. И то уже не три армии получается а 80 % расписок турнирных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс: общая паника раньше времени ,по слухам - вредна для здоровья.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основными представителями со стороны империи будут ГК+союзная накипь , со тороны хаоса Демоны+ХСМ+созники. Будет некоторое колическо эльдарастов и все. И то уже не три армии получается а 80 % расписок турнирных.

есть один нюанс у Гк кроме магии ничего страшного нет, хсм к демонам джойниться не могет, так что они как играли драконо бублами, так и будут, остаются только демоны да элдары ну и гк + союзники, да, а вот в то, что все будут брать гк основой - сильно сомневаюсь, так как там не на кого магию арбузить. А набирать гк на 1000 ради скажем 3 колобоков, слишком сомнительное вложение, особенно учитывая их матчапность..

Изменено пользователем CraboMarine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...