Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Особенности отдельных сторон конфликта.


Рекомендуемые сообщения

Что успел заметить...

CEF - крайне дорогие убер-юниты (типа ховер-танков), универсальные гиры, страшенные на открытой местности (дальность _массового_ SLC - 120 "клеток"), много "мяса" в виде дроидов с Утопии и Големов с Эдема, при поддержке неплохих "многоножек" с Каприза... И разумеется грельская пехота...

Недостаток ровно один - тотальная нехватка артиллерии...

Пакстон - Все довольно дорого... Широкая распространенность средств РЭБ... Крайне важная "элитная" программа апргейда гиров, превращающая обычного Варриора в крайне опасного дуэлянта... Короче говоря - прям настоящая мечта Вульфена...

Недостатков полно - тотальная нехватка артиллерии (она ОЧЕНЬ дорогая и неэффективная), негибкость всей системы оснащения, перебор по части РЭБ, специализация на пушках в ущерб более тяжелому вооружению, специализация на MRP в ущерб AGM и ATM...

Север и Юг... Что тут сказать? Насколько я понял - Север превосходит Юг по части гиров и танков... Юг же берет за счет мощнейшей, массированной артиллерии (Long Fang Naga и Ostrogoth)...

Какие мысли и мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря - прям настоящая мечта Вульфена...

Просьба не говорить за меня, это раз. ;)

Теперь по сторонам конфликта.

CEF - армия, расчитанная на блиц-криг, им осадная артиллерия нафиг не сдалась. Их стиль - бить быстро и больно, и если они увязнут, то хана.

PRDF - больше штурмовики-десантники, или мобильные ударные части, которые способны ещё и в радио-эфире противнику нагадить. И про неэффэктивность их артиллерии ты слегка загнул.

Север - больше расчитан на стрельбу прямой наводкой, и требует скоординированности действий и в отдельных группах, и во всей армии вцелом, поскольку эта Лига играет больше от специалистов.

Юг - Расчитан на массивные индиректы, и универсальность каждого отдельного гира. Такой швейцарский армейский ножик.

Короче, у каждой из сторон есть своя специализация, убер-юниты, читы, поломы и манчкины, но и Лиги вцелом, и отдельные Фракции хорошо сбалансированы. Просто нужно учитывать все доступные опции, и не пытаться делать из одной армии другую. Скажем, сварм-SRA - довольно тухлая затея. Зато пара отрядов элитных Чёрных Мамб вполне неплохо играют от SRA как штурмовики или как десант. А сварму проще сделать из той же южной МилИЦИИ (это не я капсю, это аббревиатура такая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Только только начал въезжать в сабж. Информации по тактике за фракции найти много не смог, так что пожалуй тут спрошу.

Хочу определиться со стороной конфликта.

Что хочу - армию на гирах , играющих от маневра, наносящих огромный урон на коротке с небольшой тяжелой поддержкой. Не хочется сильно уступать в количестве оппоненту. Возможно , играть чутка от десанта гиров.

Из модельного ряда доставляют гиры юга ( мамбы, кобры)

Понравились еще черные когти, но они малочисленные+ обязалово брать пехоту.

Подходит ли мне юг ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой ссылке есть очень хороший гайд по южанам, правда на английском языке.

Ну и как ответ на твой вопрос: да, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 maxlotter: Гайд действительно хороший, очень рекомендую всем игрокам-южанам его прочитать (возможно, со словарём). +1 :image054:

2 marine27: :image105: Под описанную тобой тактику подойдут Ударные отряды (Strike) и отряды Военной полиции (MP), как основа армии. К сожалению, сыграть "чутка от десанта гиров" по новому южному кодексу (Forged in fire) будет несколько затруднительно: либо обычный наземный полк гиров, либо десантный. Сделать наземные войска с отрядом десантников в тылу противника можно из десантного полка, когда бОльшая часть гиров начинает игру уже на столе. Подходит ли юг? Да, вполне. Тем более, что миньки доставляют. Про Когтей: ими играть сложней - минек меньше, и они не прощают ошибок, труднее выполнять взятые Боевые Задачи, так что нужно быть очень аккуратным и при составлении ростера, и в процессе игры. А для этого нужен опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...