White Fox Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Blood Angels Army 1 Librarian - Warlord (HQ) @ 125 Pts Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Sanguine Sword; Smite 1 Librarian (HQ) @ 145 Pts Terminator Armour; Storm Shield; Sanguine Sword; Smite 1 Sanguinary Priest (Elites) @ 90 Pts Chainsword; Combi-melta; Melta Bombs; Power Armour; Jump Pack 1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts Librarian; Storm Bolter; Smite; Wings of Sanguinius 4 Terminator Squad (Elites) @ 205 Pts Storm Bolter (x3); Heavy Flamer 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts 9 Assault Squad (Troops) @ 240 Pts Hand Flamer (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts Infernus Pistol (x2) 9 Assault Squad (Troops) @ 220 Pts Flamer (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [48] Pts Bolt Pistol; Power Weapon; Melta Bombs 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Sniper Rifle 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Sniper Rifle 1 Aegis Defence Lines (Allies) (Fortification) @ 100 Pts Quad-gun Models in Army: 40 Виденье такое: Один библиарий с терми, второй с пристом в первую пачку штурмачей. Это всё дипается. Скоты за эгидой и в руине, дред для начала ныкается, вторая пачка разделяется на отряда в зависимости от ситуации. Стоит ли начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarn Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Имхо не взлетит: во-первых даже если приходят и терми и ассы одновременно (мы же не исключаем пусть и малую вероятность, но фейла?) кого испугают 5 шаблона от огнемета? и десяток пистолетиков? (бтв хед флеймеры плохой выбор). Чарджить мы не можем, в итоге после нашей скудной стрельбы мы имеем 18 моделек (из них 12 в 3+), которые огребают от всего деплоя. 90% что ассы с либром умрут все, от термосов все тупо разбегуться и они никого не догонят. Дред словит всю ат стрельбу пока будет лететь (если полетит). В свою очередь в нашем деплое мы имеем 10 слабых тушек которых разберет любой мало-мальски приличный отряд в поде. И не забывай, что до второго твоего пода твои скауты и дред стоят против 1500 армии оппонента и, банально, могут не пережить всю стрельбу. Т.е. мы проигрываем бой большинству армий уже на уровне ростера. Касательно закачек, они не оптимальны практически везде: Сангвини сворд либру не выгоден. Реролы (анлишд рейдж) выгоднее всегда из кодексных сил. Ну и смайт, мягко говоря, "на любителя". Ну про необходимость термоармора я молчу. (хотя иногда помогает^^). Ну и делать варлордом либра в ПА (вообще зачем тут два либра?)) не слишком хорошая идея, когда есть либр в 2+/3++. Дальше перекачаный сангвинари прист. Как минимум смысла в мельтабомбе и комбике одновременно нет. (Не забываем что у всех маринов есть гранаты и они могут с 6 силой взорвать рину гранатами, если приспичит). Как максимум они обе не нужны. Лучше взять профильный отряд охоты за техникой (хочешь дроп - мельташтерны, атак байки с мм если не дроп) Либродред - единственная техника в ростере, а значит все антитех отряды придут по его душу и дай бог если он переживет второй ход. Мало того, это дороговато мягко говоря, хочешь дреда - бери простого фуриозу с огнеметами в поде. Дале у тебя есть сержант с двумя инферниками, который падает. Рассматриваем ситуацию: отряд стреляет в пехоту - стрельба из инферников в пехоту, это все= что из слонобойки по мухе. Вариант второй тебе нужно взорвать транспорт/танк - сержант стреляет (я уже молчу что для мельта эффекта нужно быть в 3 дюймах), а остальные ребята бесполезны. Универсальные закачки в юнитах не эффективны. Дале рассмотрим чудесную ситуацию что ассы выжили и могут чарджить (и выжило их достаточно, что бы хоть что-то убить). Ты почарджил отряд и тебе кричат челендж: твои варианты, ты сдаешь в челендж либра и 10 сила ему и так не нужна (я уж молчу что ему можно взять мейс и иметь 7 силу с чарджа и вундить большинство моделей на 2+ если охота) - он и так завалит всех не слишком опасных сержантов/индепов. В хтх у тебя остается бесполезный сержант равный по силе обычному ассу. Вариант два ты сдаешь в челендж сержанта и теряешь (с большой вероятностью) тушку за 58 очков (которая, скорее всего не окупилась). Вторая пачка ассов - сержант с павер шашкой. Ему кинули челендж и собственно он убил одну модельку (и скорее всего убили и его). ПВ брать стоит если есть очки на сдачу, но, поскольку ростер не оптимизован, пока говорить о "лишних очках" смысла нет. Аегис - квадган не переживет первый ход, если противнику будет критично, Скауты - по этому поводу я уже говорил. к ним придет ненужный огрызок тактички и съест всех. Соответственно, тебе стоит определиться, от чего хочешь играть, и сфокусировать всю армию для этой тактики. Если есть желание падать, попробую дать несколько советов: 1. Дроп под - более надежный способ доставки войск, и приходим мы на первый ход. 2. Если играть от подов, стоит присмотреться к волкам, как союзникам (если нет желания брать их как праймари армию). Очевидными кандидатами в союзники станут пачка серых в поде с рун пристом. Которые дадут нам защиту от псайкерства, челюсти и годную стрельбу. 3. Подов должно быть минимум 5 (что бы три из них падали на первый ход по правилу дроп под ассалт) 4. Тебе нужны индепы-терпилы, которые будут стоять впереди и ловить на свою грудь всю стрельбу. Очевидными кандидатами тут станут корбуло (3+ сейв, затем 2+ фнп проблемно пробить, стратежный реролл бережем на проваленый лукаут или фнп) и Термолибр со штормшилдом (примарис дивинейшен, забудь о кодексных психосилах). Данте сможет и потерпеть чутка, и позволит упасть без скаттера (правда уже на второй ход, а не на первый) 5. Хочешь огнеметных шаблонов - огнеметный фуриоза в поде то, что надо. Как вариант еще могут прокатить онор гарды с 4 огнеметами в поде, они выходят дешевле штернов и принесут в деплой оппонента приста (но их эффективность можно поставить под сомнение, результат можно узнать только на тестах) 6. У тебя слишком мало ап2 стрельбы, а тебе нужно чем-то пугать термосов. Штерны с комби-плазмами, самый достойный кандидат на эту роль,опять же в поде. (да и по слабой технике могут поработать). Не забываем накидывать им реролы с либра, на случай перегревов или держать приста поближе. 7. Тебе необходим специализированный танк хантер юнит, снова, штерны с мельтами, станут оптимальным выбором. 8. Ну и не стоит забывать, что армия на подах - не слишком мобильна после дропа. Значит, тебе так же пригодится некий мобильный юнит. Впринципе, десятка ассов на паках, сойдет. Либо, Штормрейвен с пятеркой ассов/скаутов, который принесет их на точку, к тому же обеспечит нам защиту от флаеров. Либо сангвинари гарды с данте, но это уже пахнет боингом, притом не самым оптимальным. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Soarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Реролы (анлишд рейдж) выгоднее всегда из кодексных сил. Ну и смайт "на любителя". ПВ брать стоит если есть очки на сдачу, но, поскольку ростер не оптимизован, пока говорить о "лишних очках" смысла нет. 1. Дроп под - более надежный способ доставки войск, и приходим мы на первый ход. 5. Хочешь огнеметных шаблонов - огнеметный фуриоза в поде то, что надо. 6. У тебя слишком мало ап2 стрельбы, а тебе нужно чем-то пугать термосов. Штерны с комби-плазмами, самый достойный кандидат на эту роль,опять же в поде. (да и по слабой технике могут поработать). Не забываем накидывать им реролы с либра, на случай перегревов или держать приста поближе. 7. Тебе необходим специализированный танк хантер юнит, снова, штерны с мельтами, станут оптимальным выбором. Угу, "смайт" наше всё. Кому нужен "шилд оф Сангвиниус", когда есть нелепая стрелялка с 4-ой силой? 1. Сколько подов рекомендуете? Меньше пяти имеет смысл только один. 5. До первого, мерзотного командника гвардии, который убьёт его мельтабомбой, ах да, он можеет быть с когтями, но многим он понавтыкает после двух-то огнемётов? 6. Конечно, угоревшая модель за 30 очков это фигня, это же блады, это же хардкор. Особенно актуальны они против целей в кавере. Рекомендую. И так же рекомендую им накидывать рероллы, которые работают только в ассолт фазу :rolleyes: 7. Нужен, а зачем? Мельтабомбы, кракгранаты и общие проседание техники как бы намекают на то что не в танкхантинге счастье. Без обид, хорошо? 2 Белый Лис - приведи ростер в чуство, а то влетишь на преды. Изменено 17 марта, 2013 пользователем Великолепная Жижа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarn Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) 1.Если есть желание падать, попробую дать несколько Эта фраза, я думаю сама собой подразумевала, что играем мы от подов. Так что, в данном контексте, один под не состоятелен. 5. Фура просел, не спорю, но лучше пусть стреляют по нему, чем в маринчиков. На 1500 очков, можно обеспечить себе гибкость выбора дропа. Если не нужен огнемет, или он рискует стать фест бладом, урони другой под. 6.4. либр (примарис дивинейшен, забудь о кодексных психосилах). это к вопросу о реролах, читаем посты внимательнее. Плазмам всегда найдется применение, все отряды по коврам не распихать, да и не верю я в 2+ кавере (ну или пусть кидают пятый кавер, все лучше чем 2+. если очень критично). Можно попробовать упасть так, что бы кавера не было. Вобщем есть варианты, а лучше нам и не завезли. 7. Некронские баржи могут насыпать достаточно больно, а там 13 лоб (вряд ли тебе мягкий зад подставят). Лендак с термями открыть (мало ли). Имхо 3-4 мельты нужны. Если у кого-то выходит играть без них, я ни сколько не против. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Soarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Fox Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Спасибо за стол развёрнутый ответ. Просто нравятся штурмовики на паках. Хотелось бы играть от них. А у БА они помимо ФЧ и ФНП ещё и скорят. Олл дроп у волков лучше конечно же. Но ассы хуже, не говоря про ваниль. Значит нет возможности играть за ассов и выигрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soarn Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Спасибо за стол развёрнутый ответ. Просто нравятся штурмовики на паках. Хотелось бы играть от них. А у БА они помимо ФЧ и ФНП ещё и скорят. Олл дроп у волков лучше конечно же. Но ассы хуже, не говоря про ваниль. Значит нет возможности играть за ассов и выигрывать? В реалиях шестерки, БА джамп пак потерял большую часть павера, ибо фч не дает +1 иню, рандом чардж итд. Для фановых игр джамп пак расписки будут играть на приемлемом уровне, смогут огрызаться и давать отпор оппоненту. Но турнирные ростеры переедут их катком. 2х10 ассов, можно использовать как надежный труп чойс, который и отпор дать может, и остатками точку поскорить (может упасть на домашний каунтер оппонента и, с хорошей вероятностью, отбить его). А вот максить ассолтников, с целью создать из них ударный кулак, не самая лучшая идея (для турниров). В любом случае, применяя ассолтников в ростере, надо понимать, что закачка юнита должна быть оптимальна. При этом стоит избегать, в большинстве случаев, универсальности (читай мельта и плазма в одной пачке. инферник у сержанта флеймеры у ассов). Оптимальными будут закачки: 10 ассов (2 мельты/2 флеймера)+мельтабомба сержанту на сдачу. Тем пачкам, которыми планирую лезть в хтх (читай вожу в них индепа) я предпочитаю давать флеймеры, что бы пожечь перед чарджем. Мельтапачка соответственно в первую очередь ловит технику, а хтх уже во вторую (раз на раз не приходится, конечно). Сержанта мы будем сдавать в челендж в 7 случаях из 10, поэтому давать ему что-либо кроме мельтабомб, как смертнику, противопоказано. Только если уж ну совсем некуда очки деть, можно и топорик выдать. ДК на паках водить не стоит, они слишком дорогие выходят, проще купить им транспорт. Сангвинари гарды, тоже, скорее фановый юнит, на турнирах встречается редко. Для них важно понимать, что им обязательно нужен прист рядом (а в идеале они еще и с данте хотят ходить^^), чаптер баннер - практически мастхев, имхо, ибо сильно повышает их боевой потенциал. Онор гарды на паках, опять, не самый турнирный выбор. Оптимальным вложением очков для них будет 4 плазмы для мобильного плазма душа (тут главное не подставить их и не потерять, ибо юнит выходит дорого) либо 4 флеймера. Иии...собственно все. Как видишь выбор не велик, и все это без солидной поддержки долго не проживет. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Soarn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великолепная Жижа Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Спасибо за стол развёрнутый ответ. Просто нравятся штурмовики на паках. Хотелось бы играть от них. А у БА они помимо ФЧ и ФНП ещё и скорят. Олл дроп у волков лучше конечно же. Но ассы хуже, не говоря про ваниль. Значит нет возможности играть за ассов и выигрывать? У БА штурмовиков есть десцент, это чоень небесполезная штука, а вобще сейчас есть и хаммер оф врат... Всё не клинически плохо ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти