Tiaburn Stedd Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Есть отряд с базовой силой 3 и Great Weapon, поднимающим ее до 5 для ударов. В свете последнего FAQ, если на этот отряд положили Dwellers Bellow, то они должны проходить проверку по базовой силе 3. Или я что-то не так понял? Q: Does a weapon that gives a bonus to a characteristic only give that bonus when being used to attack a model?(p4) A: Most weapons, including magic weapons, state when the bonus is given. For example, a model with the Fencer’s Blades will always have Weapon Skill 10 whilst a model with a great weapon will only have +2 Strength when striking an enemy in close combat. When a weapon does not say when the characteristic bonus applies, then it only applies when striking, or being struck, in close combat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Есть отряд с базовой силой 3 и Great Weapon, поднимающим ее до 5 для ударов. В свете последнего FAQ, если на этот отряд положили Dwellers Bellow, то они должны проходить проверку по базовой силе 3. Или я что-то не так понял? По 5, но только с последующим тестом на канделябр ;) Конечно, по 3 силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В свете последнего FAQ, если на этот отряд положили Dwellers Bellow, то они должны проходить проверку по базовой силе 3. Это вообще в свете рулбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В свете последнего FAQ, если на этот отряд положили Dwellers Bellow, то они должны проходить проверку по базовой силе 3. Так это и до последнего ФАКа было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти